Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воислава, смысл в том что персонажа не следует отправлять в delmult, а следует обнулять. Изначально было разрешено 2 слота и если вы их забили и в обоих удалили персонажей, то заводить персонажей вам становилось запрещено.
Сейчас точно так же. Если у вас забиты оба слота, то заводить доп. персонажей вам запрещено, а платная услуга с помощью очистки слота это разрешает. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воислава
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, понятно, но почему об этом нету информации? Или есть? Я не нашла ничего подобного, и не знала, что в дозорах все так сложно сделано. Наивно думала, что тут, как и везде, удаление - это удаление, или еще псж бывает.
Я прошу сделать подробное описание о использовании мультов, или если такое где-то есть, дайте мне пожалуйста ссылку. Такая информация должна быть, по моему скромному мнению, легко находима и доступна таким новичкам как я.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2015 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воислава,
Пользовательское Соглашение: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15068
Цитата: | 3.2. Пользователь имеет право регистрировать трех персонажей, при условии регистрации этих персонажей в домашнем интерфейсе и использовании им только одного из этих персонажей одновременно. |
_________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воислава
Зарегистрирован: 13.01.2011 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, соглашение я читала, и там вообще мало что сказано, в мануале уже больше, но..
http://manual.dozory.ru/faq.html#301
Мне надоел этот персонаж, как завести другого?
тут ничего не сказано о том, что персонажа мало просто удалить, ничего нет о том, что привязка убирается отдельно за отдельную плату. Поэтому и удалила персонажа полагая, что этого достаточно.
Не стоит вводить игроков в заблуждение, я совершила ошибку именно по причине того, что подробной полной информации нигде толком нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2015 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале подредактирую _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: Благовещенск Замечания: 25
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, взываю Вас
Посмотрите формулы и официально скажите или заявите:
Что влияет на сбитие зеркал? Программно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин, ничего нового не скажу, это было уже опубликовано:
my $percent = 100 - int(100/$cnt);
$cnt - количество зеркал, и там к $cnt перед этим еще есть поправка, что бы не вышла ситуация в 100 - int(100/1) при одном зеркале
Т.е. вероятность сбития зависит только от количества зеркал _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: Благовещенск Замечания: 25
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, спасибо _________________ "Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын
"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова
http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vanoman
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 63
Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, Доброго времени суток. Собственно возник такой вопрос. В библиотеке, в разделе "Магия", где идет описания эффекта заклинаний, для разных заклов, дающих эффект "размножен", указана различная эффективность (100% или 25% для "отражения"). На что влияют данные цифры? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Baskerville

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6587 Откуда: ты такой? Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vanoman, на длительность. Но так как это разные заклинания, то их эффективность нельзя сравнивать. _________________ "Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vanoman, эффективность - множитель, который усиливает воздействие заклинания относительно базового магического уровня, но различный для разных типов заклинаний. Цифра для игроков фактически не нужная и по этому, например в боевых заклинаниях, не указывается, да и не нужна она там ибо влияет на диапазон урона. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: Благовещенск Замечания: 25
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 4:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, что влияет на диапазон урона мин-макс, т.е. что делает его приблежённым к максимуму? % навыка или стат? тот же вопрос и по щитам. _________________ "Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын
"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова
http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odinokiu_pytnik
Зарегистрирован: 28.02.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите!!! Что-то не могу понять в этом квесте...
застрял на атамане!
Пошел к атаману
Вы нашли всех троих, но только не атамана. Зато почерпнули массу интересных сведений у других членов организации относительно его адреса: район, связанный с бегами, дом 18 и кв.81.
Задание: Найти атамана, пользуясь собранными данными
вроде нашел что это район Сокольники, улица Стромынка, дом 18 и кв.81.
звоню в звонок но все время получаю один и тот же ответ:
Простояв несколько минут у молчаливого динамика домофона, вы поняли, что ваш знакомый никого в гости не ждет...
Что делать??? Что я делаю не так???? ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
odinokiu_pytnik
Зарегистрирован: 28.02.2015 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем кто откликнулся |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин, диапазон постоянен, за исключением увеличения его от навыка при 110,120,130,140,150,160 единицах на соответствующий множитель. Если имеется ввиду приближение к верхней границе, то навык так же.
odinokiu_pytnik, вам в этот раздел http://forum.dozory.ru/bbs/viewforum.php?f=5 _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|