Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур Исмаилов, жесть не жесть а я так шел (некр куд прором). в принципе нормуль. правда все равно перекиды делал, косметические (когда на двойке по дури куд2 взял вместо того чтобы прора качать до 2). да и КК так нормально идет.
ну и вообще- то вопрос читаем и все встанет на свои места Цитата: | Подскажите пожалуйста, как на 2.0 выйти 2,3,5? что то никак не получается(( |
_________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимур Исмаилов
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схема оказалась настолько потрясающей, что я решил сэкономить и перекинул мульта на 4+++ за 1 бой перед уровнем чтобы меньше талеров платить за перекид впоследствии  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Юрьевич

Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 475 Откуда: Столько троллей на мою голову...Замечания: 9
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я некр 2 цел2 прор7 и 1 свободное очко, 100инк 80 моды
если перекинусь в ккп как я буду идти по школам, я думал в колд2 куд3 прор5
и как я выйду на 1.0?  _________________ ____|____|головой__|____|_ ___
__|____|__ биться |____|____|_
____|____|_здесь ___|____|____
__|____|____|__ __|____|____|_
Сидел на Восточной свалке до того как это стало мейнстримом... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тимур Исмаилов
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 15
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если переброситесь по схеме ne-po-detski, то
2.0 колд2 куд3 прор5
2.1 колд2 куд3 прор5 +1
2.2 колд2 куд2 прор5
2.3 колд2 куд2 прор4
2.4 колд2 куд2 прор4 +1
2.5 колд2 куд2 прор4 +2
1.0 колд1 куд1 прор3
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellia
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня. Хотелось бы перебросить школу магии с волшебницы на ведунью. Возможно ли это сделать сегодня бесплатно? Возможно ли это вообще? В Талерлэнде вижу только услуги "если это возможно при нормальном развитии персонажа" и "переброска школ магии для ведунов".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вонегут

Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 1346 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вам поможет создание мульта или услуга смена класса персонажа.
Ведовство доступно только соответствующему классу, это не является переброской школ магии. _________________ Актёр-лицедей,
Добряк и злодей,
Не ради людей,
А ради искусства... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hellia
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вонегут писал(а): | Вам поможет создание мульта или услуга смена класса персонажа.
Ведовство доступно только соответствующему классу, это не является переброской школ магии. |
смена класса не поможет, ибо в ведунов кидаться запретили уже давно )) _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вонегут

Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 1346 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski, ах да, все время забываю это)
Тогда обнуление персонажа. Сам так когда-то ведуном стал) из мага 2-ки) _________________ Актёр-лицедей,
Добряк и злодей,
Не ради людей,
А ради искусства... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black Hale
Зарегистрирован: 25.12.2011 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задумался вот о расстановке статов для колдокуда на нубокопе. Модов нет (да-да, мясо, я знаю), имеется фокус, также имеем в виду вниму, в том числе артом. Что посоветуете?
Основное предложение --- все в концу. Преимущества очевидны, но, возможно, это слегка перебор, и лишние очки были бы эффективней в быстроте? Да и количество HP получается при этом не очень большим, а именно --- всего 175.
Вариант 9 быстроты, 15 концы вроде бы кажется сомнительным, ведь лишнее ОД появляется только под метлой на 12, да и это преимущество не работает под внимой. С другой стороны, как легко убедиться, виртуальная концентрация с фокусом при этом точно такая же, как в предыдущей расстановке, а значит, основной щит --- ПТ --- будет кастоваться так же, на остальные заклинания вроде бы 1 очко статов не повлияет, зато есть выигрыш в HP (уже 196) и в скорости, а это уже что-то.
Следующее предложение --- 10 быстроты, 14 концы. Здесь появляется ещё одно ОД, а также возможность усыплять, сковывать и делать прочие нехорошие вещи до пыли медленным магам, да и количество ХП уже равно 217, а на каст заклинаний пара очков вроде бы влияет не очень сильно. Или все же нет? В принципе, хруст на 8 появляется все равно при 18 концы, то есть здесь вроде бы разницы особой нет. А как насчет остального, не в последнюю очередь --- щитов? И не лучше ли уж тогда, помня о вирт. концентрации, ставить вообще 11 быстроты?
(добавлено)
Все-таки отмечу отдельно: концентрации хотелось бы, помимо прочего, иметь побольше и затем, чтобы атаки не очень мазали, этот аспект также интересует. Урон, понятное дело, всегда будет с разбросом, и в этом плане пара очков в самом деле погоды особо не сделает (каст на 5% лучше --- не слишком-то существенно ), здесь рулят больше "рандом" и другие факторы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperVisor

Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 999 Замечания: 37
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hale, вот тут http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=1059780#1059780 я отвечал, как я выходил на копу (по школам), статы делал так, чтобы было 217 хп (вроде 10 быры, 14 концы) - копу прошел без проблем (реал не вкладываю совсем) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black Hale
Зарегистрирован: 25.12.2011 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
SuperVisor, ну у меня, во-первых, со школами получается лучше, а именно стандартный выход 1-1-3. Во-вторых, навыки --- по максимуму в инку-куму, т. к. модики носить все-таки довольно накладно, а без стабильных щитов и нормального МД смысла в колдокуде я сейчас особо и не вижу (подчеркну ещё раз, речь идет о текущих реалиях). В-третьих, не могли бы подсказать, как при таких статах работают основные щиты?
PS Вы все правильно написали, при 10 быры и 14 концы получается 217 хп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperVisor

Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 999 Замечания: 37
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hale, у меня на 1.0 (как я расписал в той теме) было 90 инки. С 14 концы ПТ рандомил от 5 до 7, примерно в 3% случаев давал 4 и 8. Аналогично каст хруста по физе: в основном 5-6, иногда 7, иногда и 4. Со 100% инки каст уже постабильней: ПТ 6-7, редко 5, почти нет 4, иногда 8. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hale, я сам нубо нубокопа. Но в защите пока не вижу вообще никакого смысла. ВК крутят ГП часто. Свой плащик с 16 концы все равно слабее. Его единственная роль каст на вход. в луже не вижу смысла даже +6 энерго просеивается быстро МР от ВЫК. Кстати даже щит тана артом не всегда спасает. В хрусте вроде толк есть но больше от МД если звери хотят съесть тебя то кушают вдвоем, а значит не поможет даже перекаст хруста. Так как хороший звериный крит пройдет и через 4 щита (до которых вдвоем проедают за 3 фазы с щита +7).
Атака дико рандомит бывает по кумульщику лупит хорошо, а бывает по ведьме (с рукой) или зверю (с модой) мажет.
Но впринципе играть можно, не сложно. Для лучшей жизни можно иметь кольцо внимы, щит тана призмой, щит разума призмой от СиУ, ну и кто побогаче хор носит. Вроде КК играть совсем не сложно разве что скушнее чем некром. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Black Hale
Зарегистрирован: 25.12.2011 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SuperVisor, да, Вы совершенно правы, недостаток навыка, в частности инкапса, весьма негативно сказывается на щитах, поэтому я предпочел бы иметь свои 100 и не мучаться с модиками.
Не подскажете, при каком значении концы пропадает каст ПТ на 4? Хотелось бы иметь типичные для нормального КК 5-8, чаще --- 6-7.
тьма рулит, есть одна тонкость, Вы, наверное, лучше меня знаете, но мало ли, на всякий случай напишу. Часто бывает, что ГП встает хорошо, но оказывается пробитым по важному щиту, обычно энерго. Хороший руль (не нубокапс) обычно предупреждает, когда крутится ГП, и не зря; так вот, задача копы --- сбивать остатки пробитой универсалки собственным ПТ, т. к. иначе ГП может не перебить старый каст. Да, простой и очевидный прием, но многие им пренебрегают, а зря.
Так вот, хотелось бы все же ПТ получше, чтобы в перерыве не быть слишком уязвимым. Ну и потом, не все бегают с "каналами" и заходят только после воплы, а значит, хочется иметь возможность накрыться, пусть даже и на вход, самому и дать при необходимости нормальный ПТ союзнику. Да и вообще, у меня не все бои массовые, поэтому желательно быть более-менее самодостаточной боевой единицей.
Последний раз редактировалось: Black Hale (Пн Авг 26, 2013 5:35 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|