Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Магах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тимур Исмаилов, жесть не жесть а я так шел (некр куд прором). в принципе нормуль. правда все равно перекиды делал, косметические (когда на двойке по дури куд2 взял вместо того чтобы прора качать до 2). да и КК так нормально идет.

ну и вообще- то вопрос читаем и все встанет на свои места
Цитата:
Подскажите пожалуйста, как на 2.0 выйти 2,3,5? что то никак не получается((

_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур Исмаилов



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема оказалась настолько потрясающей, что я решил сэкономить и перекинул мульта на 4+++ за 1 бой перед уровнем чтобы меньше талеров платить за перекид впоследствии
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий Юрьевич



Зарегистрирован: 13.08.2012
Сообщения: 475
Откуда: Столько троллей на мою голову...
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я некр 2 цел2 прор7 и 1 свободное очко, 100инк 80 моды
если перекинусь в ккп как я буду идти по школам, я думал в колд2 куд3 прор5
и как я выйду на 1.0?
_________________
____|____|головой__|____|_ ___
__|____|__ биться |____|____|_
____|____|_здесь ___|____|____
__|____|____|__ __|____|____|_

Сидел на Восточной свалке до того как это стало мейнстримом...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Тимур Исмаилов



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если переброситесь по схеме ne-po-detski, то
2.0 колд2 куд3 прор5
2.1 колд2 куд3 прор5 +1
2.2 колд2 куд2 прор5
2.3 колд2 куд2 прор4
2.4 колд2 куд2 прор4 +1
2.5 колд2 куд2 прор4 +2
1.0 колд1 куд1 прор3
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellia



Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня. Хотелось бы перебросить школу магии с волшебницы на ведунью. Возможно ли это сделать сегодня бесплатно? Возможно ли это вообще? В Талерлэнде вижу только услуги "если это возможно при нормальном развитии персонажа" и "переброска школ магии для ведунов".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вонегут



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 1346
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам поможет создание мульта или услуга смена класса персонажа.
Ведовство доступно только соответствующему классу, это не является переброской школ магии.
_________________
Актёр-лицедей,
Добряк и злодей,
Не ради людей,
А ради искусства...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Hellia



Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вонегут писал(а):
Вам поможет создание мульта или услуга смена класса персонажа.
Ведовство доступно только соответствующему классу, это не является переброской школ магии.


смена класса не поможет, ибо в ведунов кидаться запретили уже давно ))
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вонегут



Зарегистрирован: 30.08.2009
Сообщения: 1346
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, ах да, все время забываю это)
Тогда обнуление персонажа. Сам так когда-то ведуном стал) из мага 2-ки)
_________________
Актёр-лицедей,
Добряк и злодей,
Не ради людей,
А ради искусства...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задумался вот о расстановке статов для колдокуда на нубокопе. Модов нет (да-да, мясо, я знаю), имеется фокус, также имеем в виду вниму, в том числе артом. Что посоветуете?

Основное предложение --- все в концу. Преимущества очевидны, но, возможно, это слегка перебор, и лишние очки были бы эффективней в быстроте? Да и количество HP получается при этом не очень большим, а именно --- всего 175.

Вариант 9 быстроты, 15 концы вроде бы кажется сомнительным, ведь лишнее ОД появляется только под метлой на 12, да и это преимущество не работает под внимой. С другой стороны, как легко убедиться, виртуальная концентрация с фокусом при этом точно такая же, как в предыдущей расстановке, а значит, основной щит --- ПТ --- будет кастоваться так же, на остальные заклинания вроде бы 1 очко статов не повлияет, зато есть выигрыш в HP (уже 196) и в скорости, а это уже что-то.


Следующее предложение --- 10 быстроты, 14 концы. Здесь появляется ещё одно ОД, а также возможность усыплять, сковывать и делать прочие нехорошие вещи до пыли медленным магам, да и количество ХП уже равно 217, а на каст заклинаний пара очков вроде бы влияет не очень сильно. Или все же нет? В принципе, хруст на 8 появляется все равно при 18 концы, то есть здесь вроде бы разницы особой нет. А как насчет остального, не в последнюю очередь --- щитов? И не лучше ли уж тогда, помня о вирт. концентрации, ставить вообще 11 быстроты?

(добавлено)

Все-таки отмечу отдельно: концентрации хотелось бы, помимо прочего, иметь побольше и затем, чтобы атаки не очень мазали, этот аспект также интересует. Урон, понятное дело, всегда будет с разбросом, и в этом плане пара очков в самом деле погоды особо не сделает (каст на 5% лучше --- не слишком-то существенно ), здесь рулят больше "рандом" и другие факторы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperVisor



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 999

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, вот тут http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=1059780#1059780 я отвечал, как я выходил на копу (по школам), статы делал так, чтобы было 217 хп (вроде 10 быры, 14 концы) - копу прошел без проблем (реал не вкладываю совсем)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuperVisor, ну у меня, во-первых, со школами получается лучше, а именно стандартный выход 1-1-3. Во-вторых, навыки --- по максимуму в инку-куму, т. к. модики носить все-таки довольно накладно, а без стабильных щитов и нормального МД смысла в колдокуде я сейчас особо и не вижу (подчеркну ещё раз, речь идет о текущих реалиях). В-третьих, не могли бы подсказать, как при таких статах работают основные щиты?

PS Вы все правильно написали, при 10 быры и 14 концы получается 217 хп.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperVisor



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 999

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, у меня на 1.0 (как я расписал в той теме) было 90 инки. С 14 концы ПТ рандомил от 5 до 7, примерно в 3% случаев давал 4 и 8. Аналогично каст хруста по физе: в основном 5-6, иногда 7, иногда и 4. Со 100% инки каст уже постабильней: ПТ 6-7, редко 5, почти нет 4, иногда 8.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, я сам нубо нубокопа. Но в защите пока не вижу вообще никакого смысла. ВК крутят ГП часто. Свой плащик с 16 концы все равно слабее. Его единственная роль каст на вход. в луже не вижу смысла даже +6 энерго просеивается быстро МР от ВЫК. Кстати даже щит тана артом не всегда спасает. В хрусте вроде толк есть но больше от МД если звери хотят съесть тебя то кушают вдвоем, а значит не поможет даже перекаст хруста. Так как хороший звериный крит пройдет и через 4 щита (до которых вдвоем проедают за 3 фазы с щита +7).

Атака дико рандомит бывает по кумульщику лупит хорошо, а бывает по ведьме (с рукой) или зверю (с модой) мажет.

Но впринципе играть можно, не сложно. Для лучшей жизни можно иметь кольцо внимы, щит тана призмой, щит разума призмой от СиУ, ну и кто побогаче хор носит. Вроде КК играть совсем не сложно разве что скушнее чем некром.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuperVisor, да, Вы совершенно правы, недостаток навыка, в частности инкапса, весьма негативно сказывается на щитах, поэтому я предпочел бы иметь свои 100 и не мучаться с модиками.

Не подскажете, при каком значении концы пропадает каст ПТ на 4? Хотелось бы иметь типичные для нормального КК 5-8, чаще --- 6-7.

тьма рулит, есть одна тонкость, Вы, наверное, лучше меня знаете, но мало ли, на всякий случай напишу. Часто бывает, что ГП встает хорошо, но оказывается пробитым по важному щиту, обычно энерго. Хороший руль (не нубокапс) обычно предупреждает, когда крутится ГП, и не зря; так вот, задача копы --- сбивать остатки пробитой универсалки собственным ПТ, т. к. иначе ГП может не перебить старый каст. Да, простой и очевидный прием, но многие им пренебрегают, а зря.

Так вот, хотелось бы все же ПТ получше, чтобы в перерыве не быть слишком уязвимым. Ну и потом, не все бегают с "каналами" и заходят только после воплы, а значит, хочется иметь возможность накрыться, пусть даже и на вход, самому и дать при необходимости нормальный ПТ союзнику. Да и вообще, у меня не все бои массовые, поэтому желательно быть более-менее самодостаточной боевой единицей.


Последний раз редактировалось: Black Hale (Пн Авг 26, 2013 5:35 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 30, 31, 32  След.
Страница 16 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group