Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Вампирах/Девонах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Damon SV,У меня 90, вогна на 3 бывает) Концы так же 11.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Damon SV писал(а):
вогна с 55 инки и 11 концы полное г... или можно "жить"?


вогна на самом деле и с 100 инки и 16 концы полное г...

но с 55 инки будет на 1-3. лучше сразу забить.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лионсия



Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Св Мастер писал(а):
Так что надо определиться, либо физик, либо вампомаг. Смешанные варианты не приносят удовольствия от игры)

не согласна с вами, играю смешанным вариантом и очень довольна. в вариантах вампофайтер/вампомаг ограниченность в видах атаки сильно напрягала до перекида
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Св Мастер



Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 1416
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лионсия, Ну за свет сейчас можно играть абсолютно на любой раскачке. Численный перевес позволяет. ))))

Было бы интересно узнать как Вы раскинули статы и навыки, чтобы получить удовлетворительный средний результат.
_________________
У меня все ходы записаны (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
вертолет
Мастер Журналистики.


Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 2746

Замечания: 28

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski, вогна с 100 инки 16 концы меньше + 4 на все щиты не дает, правда и больше +5 тоже никак. Говно это или нет смотря с чем сравнивать
_________________
Сообщения нулевой смысловой ценности частью дискуссии не считаю, игнорирую

Некомпетентные неумные люди а приори уже посланы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вертолет, вогна она такая дрянь что больше от навыка зависит чем от концы. с 55% инки будет дерьмо даже если концы 16.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der Tod Reitet



Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы узнать кем лудше играть маг колдкуд или вампмаг что дешевлей обходится по деньгам и где быстрее качаться?
мне почему то все говарят брать вампа отличия от мага почему?
и ешё вопросик с вампом легче ходить в лаб отличия от мага если одному идти?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Der Tod Reitet,
Дешевле играть КолдоКудом, у него щиты свои.
В начале вампо-файтом качатся быстрей, потом маг догоняет, а за счёт живучести даже обгоняет.

Вамп-это интересный персонаж. Если есть в планах вливания реала ежемесячные-я бы посоветовал брать вампа. И качать его по гибридной схеме.

В лабе хорошо Вампофайтеру, Вампомаг как и КК-дорого. Им лучше в группе ходить.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
Der Tod Reitet



Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйрин ап-Телемнар, а ну тогда спс я тогда буду вампа качать))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вампофайтер, то бери зверя Изначально! Если раньше все зверьки были на 1 волне, то после корректировок всем добавили фишку -1 ОД, Вампиров это не каснулось, у них после ярости типо остаётся +3 щита, фуфло по сравнению с -1ОД.

Если Вампомаг, то бери полноценного мага (некроманта) бывший аналог вампомага! Если раньше была полноценная некрошкола с большим арсеналом атак (распад, смертельный перст, танатос, сушка, кс, прорыв инферно, тень владык), то на данный момент (вытягивание жизни, затмение, и ПМ - а они по своим свойствам хуже предшественников). Также взяв некроманта, можно играть без всяких перекидов прокачивая инку и моду, у вампомага в этом плане есть подвох. Ещё 1 + для магов это перекид школ, сегодня инферно, завтра информационная атака, энерго, огонь, также варьируются щиты.

Походы в лаб - контракт, бонусные артефакты в помощь

Кстати тебе до этого советовал светлый маг.

Играю за вампира с 2006 сейчас они до ВК "не о чём", был бы перекид дешевле перекинулся бы в мага не задумываясь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Der Tod Reitet



Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин, Ясно, ну я вот с 2006 года магом играл, не важно в каких ситуациях и не важно какой НМС вампы, я заметил хорошо стоят на слою(долго отличие от мага) и у них свои зашиты есть, и я видел что у них инферно очень сильная в отличие от магов, мож я ошибаюсь не знаю, я вот в данный момент в артеке, без нубомодов стою наслою и могу продержатся как 5 ур. Против мага,инкуба,вд своего же ур. Учитывая что зашита это шит мага, да не спорю с ПР мне немного сложновато, быстро жрут меня а так вроде как сильная персона, конечтно жаль что есть школа некр. Но если посмотреть с другой стороны монеты фактический, есть магии у вампа которые нет у некра. И это плюс.
Конечтно жаль что в НМС не убрали некромантию, так бы остался интерес играть вампом, хоть какой то уникал.
Как сделали с ведунами и кудесниками, сделали профы, раздают бонусную пыль. В те года я не видел не одного кудеса который не пользывался ЗП.
Если бы было достаточно людей для того чтоб согласилинь некромантию отменить(то что инферно оставить для вампа, а энерго и т.д. Перекинуть в универсалку или по разбросать по школам) или хотя бы отменить некоторые магии которые могут быть тока у вампа.
Как звери которые имеют хотя бы что то уникальное сделать уникал для вампа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Der Tod Reitet,Уникальность Вампа-10 инферно щитов, возможность кидать атаку за 1 ОД, и тут же крутить группу за 3 ОД.

Семынин, Светлый, тёмный.... Выдохни, я просто игрок. Вампир интересен только в гибридной схеме, с модами и артами. Как я и написал.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Der Tod Reitet, Этапы с 7 уровня по 3 проходятся быстро и на них можно не обращать внимания, а делать прогноз дальше, а дальше то что писал выше.

Эйрин ап-Телемнар, возможность кидать атаку за 1 ОД, и тут же крутить группу за 3 ОД. Как долго после входа в бой Der Tod Reitet будет бить за 1 ОД?Также предлагая подобное нужно писать сразу: Der Tod Reitet, щитов тебе не видать никаких с такой раскачкой. Заходя в образе вампира под яркой ты на коне 1-2 хода, и всё а дальше затм,затм,затм или по 2 од когтями. В постоянной пыли и постоянном перекасте Арта на защиту при пробитии любого из щитов. А при модах тем более нужно брать мага, если крист + АЛ, сюда лужу +6 (об которую затмы, по группе убьются) и Хруст против зверьков, сферу +3 (Универсалка +4+5), ах да +вогна (и Вуаля некрощиты +5+7 с модами) = и шатай всё что шевелится. ШЩ в карман и того все щиты имеются.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин, Это был поток сознания, или у вас есть опыт игрой магом?) Таким, укомплектованным модным магом?

2 хода ты будешь в яре. Это 14 клыков в ход, обычно успеваешь на пару со зверем съесть самых неприятных. Да и 1 успеешь съесть.

Щиты-это деньги. Я сразу сказал, что щиты в таком случае будут зависить от того, сколько ты готов вливать в игру.

На вскидку я могу назвать 3х вампов коп, с примерно моим обвесом, но с которыми я не уверен в результате боя 1-1. У вампа при том же стате-больше ХП. И я зачастую просто не успеваю пробить на все хп. Так что Вамп-вполне играбельный класс.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вошёл в бой, против противника под кастом у тут же съел - это должно подфортить как минимум, ну и смотря под, чем противник.
По поводу игры магом я не писал как им играть, я написал про щиты. А отсюда за себя скажу, когда не имеешь щитов, то начинаешь очень хорошо считать чужие щиты - это то, что я умею очень даже хорошо.
Цитата:
На вскидку я могу назвать 3х вампов коп,с примерно моим обвесом
- для меня это мрак.

Думаю можно завершить разговор про выбор Der Tod Reitet и пожелать удачи.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 61, 62, 63  След.
Страница 12 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group