Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эйрин ап-Телемнар
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 1519 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Damon SV,У меня 90, вогна на 3 бывает) Концы так же 11. _________________ И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 8:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Damon SV писал(а): | вогна с 55 инки и 11 концы полное г... или можно "жить"? |
вогна на самом деле и с 100 инки и 16 концы полное г...
но с 55 инки будет на 1-3. лучше сразу забить. _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лионсия
Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 36
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Св Мастер писал(а): | Так что надо определиться, либо физик, либо вампомаг. Смешанные варианты не приносят удовольствия от игры) |
не согласна с вами, играю смешанным вариантом и очень довольна. в вариантах вампофайтер/вампомаг ограниченность в видах атаки сильно напрягала до перекида  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Св Мастер

Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 1416 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лионсия, Ну за свет сейчас можно играть абсолютно на любой раскачке. Численный перевес позволяет. ))))
Было бы интересно узнать как Вы раскинули статы и навыки, чтобы получить удовлетворительный средний результат. _________________ У меня все ходы записаны (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вертолет Мастер Журналистики.

Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 2746 Замечания: 28
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski, вогна с 100 инки 16 концы меньше + 4 на все щиты не дает, правда и больше +5 тоже никак. Говно это или нет смотря с чем сравнивать _________________ Сообщения нулевой смысловой ценности частью дискуссии не считаю, игнорирую
Некомпетентные неумные люди а приори уже посланы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вертолет, вогна она такая дрянь что больше от навыка зависит чем от концы. с 55% инки будет дерьмо даже если концы 16. _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Der Tod Reitet
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
хотелось бы узнать кем лудше играть маг колдкуд или вампмаг что дешевлей обходится по деньгам и где быстрее качаться?
мне почему то все говарят брать вампа отличия от мага почему?
и ешё вопросик с вампом легче ходить в лаб отличия от мага если одному идти? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эйрин ап-Телемнар
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 1519 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Der Tod Reitet,
Дешевле играть КолдоКудом, у него щиты свои.
В начале вампо-файтом качатся быстрей, потом маг догоняет, а за счёт живучести даже обгоняет.
Вамп-это интересный персонаж. Если есть в планах вливания реала ежемесячные-я бы посоветовал брать вампа. И качать его по гибридной схеме.
В лабе хорошо Вампофайтеру, Вампомаг как и КК-дорого. Им лучше в группе ходить. _________________ И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Der Tod Reitet
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эйрин ап-Телемнар, а ну тогда спс я тогда буду вампа качать)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вампофайтер, то бери зверя Изначально! Если раньше все зверьки были на 1 волне, то после корректировок всем добавили фишку -1 ОД, Вампиров это не каснулось, у них после ярости типо остаётся +3 щита, фуфло по сравнению с -1ОД.
Если Вампомаг, то бери полноценного мага (некроманта) бывший аналог вампомага! Если раньше была полноценная некрошкола с большим арсеналом атак (распад, смертельный перст, танатос, сушка, кс, прорыв инферно, тень владык), то на данный момент (вытягивание жизни, затмение, и ПМ - а они по своим свойствам хуже предшественников). Также взяв некроманта, можно играть без всяких перекидов прокачивая инку и моду, у вампомага в этом плане есть подвох. Ещё 1 + для магов это перекид школ, сегодня инферно, завтра информационная атака, энерго, огонь, также варьируются щиты.
Походы в лаб - контракт, бонусные артефакты в помощь
Кстати тебе до этого советовал светлый маг.
Играю за вампира с 2006 сейчас они до ВК "не о чём", был бы перекид дешевле перекинулся бы в мага не задумываясь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Der Tod Reitet
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин, Ясно, ну я вот с 2006 года магом играл, не важно в каких ситуациях и не важно какой НМС вампы, я заметил хорошо стоят на слою(долго отличие от мага) и у них свои зашиты есть, и я видел что у них инферно очень сильная в отличие от магов, мож я ошибаюсь не знаю, я вот в данный момент в артеке, без нубомодов стою наслою и могу продержатся как 5 ур. Против мага,инкуба,вд своего же ур. Учитывая что зашита это шит мага, да не спорю с ПР мне немного сложновато, быстро жрут меня а так вроде как сильная персона, конечтно жаль что есть школа некр. Но если посмотреть с другой стороны монеты фактический, есть магии у вампа которые нет у некра. И это плюс.
Конечтно жаль что в НМС не убрали некромантию, так бы остался интерес играть вампом, хоть какой то уникал.
Как сделали с ведунами и кудесниками, сделали профы, раздают бонусную пыль. В те года я не видел не одного кудеса который не пользывался ЗП.
Если бы было достаточно людей для того чтоб согласилинь некромантию отменить(то что инферно оставить для вампа, а энерго и т.д. Перекинуть в универсалку или по разбросать по школам) или хотя бы отменить некоторые магии которые могут быть тока у вампа.
Как звери которые имеют хотя бы что то уникальное сделать уникал для вампа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эйрин ап-Телемнар
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 1519 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 4:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Der Tod Reitet,Уникальность Вампа-10 инферно щитов, возможность кидать атаку за 1 ОД, и тут же крутить группу за 3 ОД.
Семынин, Светлый, тёмный.... Выдохни, я просто игрок. Вампир интересен только в гибридной схеме, с модами и артами. Как я и написал. _________________ И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Der Tod Reitet, Этапы с 7 уровня по 3 проходятся быстро и на них можно не обращать внимания, а делать прогноз дальше, а дальше то что писал выше.
Эйрин ап-Телемнар, возможность кидать атаку за 1 ОД, и тут же крутить группу за 3 ОД. Как долго после входа в бой Der Tod Reitet будет бить за 1 ОД?Также предлагая подобное нужно писать сразу: Der Tod Reitet, щитов тебе не видать никаких с такой раскачкой. Заходя в образе вампира под яркой ты на коне 1-2 хода, и всё а дальше затм,затм,затм или по 2 од когтями. В постоянной пыли и постоянном перекасте Арта на защиту при пробитии любого из щитов. А при модах тем более нужно брать мага, если крист + АЛ, сюда лужу +6 (об которую затмы, по группе убьются) и Хруст против зверьков, сферу +3 (Универсалка +4+5), ах да +вогна (и Вуаля некрощиты +5+7 с модами) = и шатай всё что шевелится. ШЩ в карман и того все щиты имеются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эйрин ап-Телемнар
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 1519 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 5:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин, Это был поток сознания, или у вас есть опыт игрой магом?) Таким, укомплектованным модным магом?
2 хода ты будешь в яре. Это 14 клыков в ход, обычно успеваешь на пару со зверем съесть самых неприятных. Да и 1 успеешь съесть.
Щиты-это деньги. Я сразу сказал, что щиты в таком случае будут зависить от того, сколько ты готов вливать в игру.
На вскидку я могу назвать 3х вампов коп, с примерно моим обвесом, но с которыми я не уверен в результате боя 1-1. У вампа при том же стате-больше ХП. И я зачастую просто не успеваю пробить на все хп. Так что Вамп-вполне играбельный класс. _________________ И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вошёл в бой, против противника под кастом у тут же съел - это должно подфортить как минимум, ну и смотря под, чем противник.
По поводу игры магом я не писал как им играть, я написал про щиты. А отсюда за себя скажу, когда не имеешь щитов, то начинаешь очень хорошо считать чужие щиты - это то, что я умею очень даже хорошо.
Цитата: | На вскидку я могу назвать 3х вампов коп,с примерно моим обвесом | - для меня это мрак.
Думаю можно завершить разговор про выбор Der Tod Reitet и пожелать удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|