Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Магах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mario_Sanya



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 57
Откуда: и куда мы катимся?
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит писал(а):
Mario_Sanya,

Но вообще лучше взять перекид, чтобы понять, где вы очки бонусные посеяли.


...вот так и хочется... в колдокуда...
...лет шесть не играл, вот и посеялись бонусы )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, не надо недооценивать поколение нубомодов. Вместо ШЩ до боя на входе кидают тени, и хруст палкой (а там еще крис+ АЛ). а если враг не сдается то бур бур сиу бур бур.
Против этого ни одна тактика не работает. Только собственные моды и надеяться на то, что союзники тоже не пустые.

Алая Ведъма, ну если у игрока нет большого бюджета но хочется быть в воспе можно и на 2-ке остаться. 2.5 некропроркуд (или куб, также и ведьма) инка мода рука. Если есть хотя бы крист то жить можно и без большого обвеса. У некра все щиты и прор, у воспоклассов универсалка + ВЩ (с кристом и концефокусом уже терпимо). А восповые атаки хороши по определению.
По мне так уж лучше быть полезной 2-кой чем ненужной копой, а тем более запарывающей бои выкой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7grey7



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько мулей с собой нужно иметь для некра на двойке?
На КК мне и 5 зачастую не хватает...
_________________
Добро всегда побеждает зло... Кто победил- тот и добрый
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тьма рулит писал(а):
Black Hale, не надо недооценивать поколение нубомодов. Вместо ШЩ до боя на входе кидают тени, и хруст палкой (а там еще крис+ АЛ). а если враг не сдается то бур бур сиу бур бур.
Против этого ни одна тактика не работает. Только собственные моды и надеяться на то, что союзники тоже не пустые.

Ну, это само собой... Это, правда, уже не просто поколение нубомодов, а всякая спонтикослизь. Кстати, класс и раскачка особого значения при этом вообще не имеют , а единственная тактика против этого, если само не такое же, --- играть, как xalien, и пытаться убить одним критом на запредельных ходах, хотя пережить бесконечные МР-СиУ-буры-etc и дотянуть до этого ох как сложно, согласен.

Я-то имел в виду более-менее нормальную игру и рефлексонубство все же.

7grey7 писал(а):
Сколько мулей с собой нужно иметь для некра на двойке?
На КК мне и 5 зачастую не хватает...


Зависит от стиля игры. Кому-то надо минимум до 70-х, кто-то вообще мули почти не берет, от силы 1-2 БЭА, потому что инвентарь забит елкомодоартами... У них на 60-х ходах все только начинается, до этого можно хоть просто в реале сидеть и кулаками махать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7grey7, по максимсуму (сколько влезает). Выпасть в реал для нерка еще опаснее чем для КК. Так как нет нормального щита от огня. Вогна у меня на реф не лезет, остается только хруст 2-3 щитка + модощитки. А на 1-м 2-м обитают тройки с детскими модами и пауком, критующим через 5-6 щитов (стенку огня и фаер я бы тоже со счетов не списывал). Учитывая малое количество ХП некра 2 попадания это смерть. На увороты надеяться бесполезно. Детские моды дают +6 удачи как ЛФ, быры у них больше и навыки в достатке.

Сложно подняться еще из за рандомного хруста. Если КК может расчитывать на +5+7, то некр на +5 (в среднем). Этого хватает пережить яру перекастом, но вот подниматься под яреного зверя анреал.

Кстати еще некр должен иметь 2 фокуса (то есть -1 место под мули). Концу поднимать надо не только ради хруста, но и вогна, сков, сферка (а самого на паре рефов стоит), морок (на 6 ходов бывает).

Считайте сами: 1 пыль, 1 пана, 1 метла, 1 ЩШ, 3 места под моды, 2 под фокусы = 9. В оставшиеся 6 слотов надо впихнуть: (щит эмоций/разума), призму морфа (под яреных зверей) и мули/беа 4 шутки всего (я делаю 2на2 чтобы мулять себя и союзников). Не знаю, кто как но по мне так нерку не хватает не только рефлекса, но и места.

Кароч играть им интересно, но непонятно. Кто не жалает постоянно чесать репу на тему как объять необъятное рекомедую КК. Дешевле, проще, эффективнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7grey7



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто такое ощущение, что все давно уже перчитали все темы про магов на двойке и все вокруг на КК и сидят...

И получается что все бои сводятся к обнове лужи и молниям)))

Ну и варианту, что все успешно про фрост забудут и тут ЛБ грохнуть...
_________________
Добро всегда побеждает зло... Кто победил- тот и добрый
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7grey7, КК дешевле, да и в связи с бонусными очками - самодостаточней.
Как ни странно на Виге все бои примерно такие же. Кому первому повезёт с критами. Вот только кроме Луж-ШС, а кроме молний-МР.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
7grey7



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну бонусные очки я не застал... потому стандартный ккп...

Вопрос еще один... насколько полезнее будет на двойке иметь модами +2+3 концы...

Сейчас бегаю с кристаллом, АЛом, клевером и модиком на концу...
_________________
Добро всегда побеждает зло... Кто победил- тот и добрый
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7grey7, В принципе Ал+Крист дают хорошую жизнь на 2ке КК. Если докупить шарик ЩЭ, или кольцо ЩЗ-то вообще всё шоколадно.

Я бегал с 20 концы на 2ке пару месяцев. Вогна на 5 стабильно становится. Иногда Лужу можно уже не кидать. Удобнее одним словом, но не критично.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7grey7, имхо очень удобно. Чтобы магу не быть лысым со 150 хп и 8 быры (17-19-20 в касте) нужно кидать очки в быру до 10. Концы остается 14 (+1фокус) =15.
А более менее стабильная лужа начинается с 17, молния тоже требовательная.
Имея полный анализ, я сканирую своих соперников. У кого меньше 17 концы в бою часто имеют лужу +4+5. У кого 17 и больше стабильнее +6. У кого 20-21 Бывает +7.

+6+7 не настолько важны на 2-ке (сеют мало), а вот +4+5 от критов не спасают. Так что 17 это минимум. С молнией мне сказать сложнее. А так детально не отслеживал, но могу сказать, что попадания ей очень разнятся. Если игрок с низкой концей (слабая лужа, то и молния может не критовать, а под мороком и удачей некра даже мазать. Но если конца сильная (хорошую лужу) кастует. То и молния его будет доставать меня даже через 6 щитов критами. Как то так.

А еще чувак у которого было 21 концы меня как то убил ГФ-ом. А некоторые с низкой концей вообще не попадают.

Так что если выбор стоит между АЛ и 2-мя модами на навык, я бы выбрал второе.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выпасть в реал для нерка еще опаснее чем для КК. Так как нет нормального щита от огня. Вогна у меня на реф не лезет, остается только хруст 2-3 щитка + модощитки. А на 1-м 2-м обитают тройки с детскими модами и пауком, критующим через 5-6 щитов (стенку огня и фаер я бы тоже со счетов не списывал). Учитывая малое количество ХП некра 2 попадания это смерть. На увороты надеяться бесполезно. Детские моды дают +6 удачи как ЛФ, быры у них больше и навыки в достатке.

Кстати, не согласен, все с точностью до наоборот. Если тройка фуллнубомодная и не особо упоротая, то как раз кумульных двоек она пауками, стенками огня и прочим жжёт только так. Инко-модному некру это менее опасно, а страшные танатосы вообще почти затыкаются. Да, это говорит нуб с 14 воспры, по которому половина указанного добра мажет.

Цитата:
Концу поднимать надо не только ради хруста, но и вогна, сков, сферка (а самого на паре рефов стоит), морок (на 6 ходов бывает).

Для универсалки, по-моему, +1 не так критично (хотя с духами и благом начинают появляться хрусты на 7), а про морок надо забыть раз и навсегда, если ты не куб, потому что игрок без зеркал --- первый кандидат на морф.

Да, и ещё, от сферки прок есть только где-нибудь на Виге, и не для того, чтобы крыться, естественно (собственно, если модов нет, то такая защита не очень актуальна, а если есть, то тем более можно позволить себе профарт *нормальной* универсалки за 1 ОД), а чтобы сбрасывать пробитое ГП или чем ещё вас кроют.

При наличии кристалла и АЛ же даже 4 щита вогны --- это весьма надежная защита от шального ГФ.

Эйрин ап-Телемнар писал(а):
7grey7, КК дешевле, да и в связи с бонусными очками - самодостаточней.
Как ни странно на Виге все бои примерно такие же. Кому первому повезёт с критами. Вот только кроме Луж-ШС, а кроме молний-МР.


Вот только от бонусных очков проку при перекиде нет все равно, а к списку "дешевле" добавьте 15 талов на перекид навыков.

Атаки на инкапсе в умелых руках при подходящей ситуации и хороши, и опасны, но большинству игроков нубомолнии заменяют мозг (особенно когда они сами сидят в танке), так что ждать от них "нестандартных" действий можно долго. Собственно, если вы от огня, допустим, вообще не кроетесь, зато съели призму щита Танатоса на 10 от энерго, в 99% случаев в вас все равно полетят нубомолнии. Такие же нубы часто сливаются от пущенных по голому (или почти голому... Голова не для того, чтобы шапку носить, --- редкость, а вот с этими магазинами моды у каждого второго нуба завелись, так что пара щитов там может быть) телу КС.

Про "разный урон" --- повторюсь, любая группа в "мясе" сильно мажется. Собственно, умные и одновременно бронированные тройки этим пользуются, стоя на 2 слое и помогая своим двойкам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, Каком перекиде?) Спрашивалось почему КК так много. Я ответил.

Воспровикам тоже нужен перекид. Но на копе. А это уже 20 талеров. Да и перед ВК перекид нужен всем. По хорошему и школ и навыков. Ещё 40 талеров.

Молния тем и хороша, что почти не размазывается. Посмотрите бои на Виге, когда копы в основном ей и бьют.
ГФ никогда не напрягал. Лужи на 4-6 хватает чтоб ГФ уже не убило.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
тьма рулит



Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 850

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, У меня не 11 концы, а 13 может быть поэтому и использую больше концевых заклов.
Вы зря наговариваете морок нормальный закл, и иметь на рефе его нужно. Просто у вас 14 воспы как вы сами сказали. Но когда воспа 21 и выше, + удача+морок даже кубы начинают мазать, даже морфом. Проблему морфа можно хоть не решить, но облегчить щитом разума/эмоций в добавлении к ШЩ. А главное от чего решает морок звери. некр может позволить на 2-ке качать себе руку. И получается гремучая смесь. 25 руки + 15-16 удачи + воспа + морок + свой (хоть и слабый но) хруст.
Этот же коктейль помогает против ГФ и ЛБ. (тем более, что инки 100). Не помню чтобы меня хоть раз за всю 2-ку убили льдом (да и вообще приложили сильно).

Сферка в сочетании с кристом помогает против кольца сыпа (+3 и еще +1 четыре щита универсальных получаем). Можно кинуть 1 фазой сферку, потом хруст, только потом ажик и щит тана. Если это первый ход напада, и противник тоже кастуется то получается нормльано. Кольцо сыпа отбивается, а заодно и молния не кританет на все хп. Зато в начале след хода не надо щит тана обновлять. А сразу получаем нормальный (ажиковый)!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Hale



Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйрин ап-Телемнар, Ваш тезис был, что КК дешевле. Я возразил, что это 15 талов, помимо пыли, защитных артов (те же самые ЩЗ/ЩЭ/тени) и т. д.

Насчет копы --- вопрос отдельный... До 1.3 минимум воспровиком я бы точно кидаться не стал...

Цитата:
Молния тем и хороша, что почти не размазывается. Посмотрите бои на Виге, когда копы в основном ей и бьют.

То-то и оно, порядка 40 урона. Даже 4 щитка не пробивает.

Цитата:
ГФ никогда не напрягал. Лужи на 4-6 хватает чтоб ГФ уже не убило.

В том и дело, что КК без модов --- это как раз такая лужа, что чревато (5-6 щитов --- нормально, а вот 4 --- очень опасно, особенно против точек). Это я к тому, что любой без обвеса --- мясо, и "самодостаточные раскачки" --- миф, к сожалению.

тьма рулит, ничего личного, и, возможно, у нас разные точки зрения, но как-то при мне Вы вполне успешно ловили морф со своим мороком. Я все-таки выделяю разницу между "есть шанс, что промажет" (рандомно может промазать что угодно... По мне и диван призмой морфа мазал, хотя в случае попадания был бы труп, и даже сам я по зверю безмодному мазал шаром СиУ, хотя казалось бы) и более-менее надежной защитой. Даже обычный ШЩ, которым пренебрегают особо упертые нубы, и то надежней защищает от морфа, чем морок. Хоть против зверей последний и отлично дополняет хруст, но, к сожалению, в большинстве случаев не заменяет.

Дополнительный шанс уворотов, связанный с высокой воспрой, кстати, не такой уже и большой (10% всего), по крайней мере от физических воздействий (не заклинаний, бьющих физой, а именно клыков/когтей/etc), где ещё разность статов не играет роли. Кстати, если возвращаться к менталу, то состояние "размыт" от него вообще почти неэффективно, и с воспрой 20-24 мы получаем шанс увернуться около 10% плюс чистый рандом, с мороком или без морока. То есть примерно в 80-90% случаев нас заморфят все равно.

Цитата:
Сферка в сочетании с кристом помогает против кольца сыпа (+3 и еще +1 четыре щита универсальных получаем). Можно кинуть 1 фазой сферку, потом хруст, только потом ажик и щит тана. Если это первый ход напада, и противник тоже кастуется то получается нормльано. Кольцо сыпа отбивается, а заодно и молния не кританет на все хп. Зато в начале след хода не надо щит тана обновлять. А сразу получаем нормальный (ажиковый)!

Да-да, собственно, это одна из основных причин успешности нубомодных троек (там, правда, ещё доп. щит от физы). Только, во-первых, стабильные 3 щита --- удел концевиков, во-вторых, я уже писал, что если есть кристалл, то нормальную универсалку типа колец ЩЗ или шариков ЩЭ точно можно себе позволить. Очень надежно защищает до хруста даже при заходе на самых яростных зверей (в обычной ситуации воспровой хруст надо обновлять 2-3 раза за ход, рискуя получить 4 щита, такого же колечка и одного хруста хватает даже против копы), да и от всего остального тоже (особенно когда входишь в "мясо", где может полететь и та же молния, и какой-нибудь "жезл зелёных соплей", и сков, и вообще леший знает что), а уж с модами даже худший каст на 5 все равно эквивалентен почти танковой броне. Дело личное, но я бы настоятельно рекомендовал. Возможно, даже практичней, чем щиты теней.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйрин ап-Телемнар



Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 1519
Откуда: Новосибирск
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black Hale, я говорю исключительно о своём опыте. ККЦП реально дешевле, нежеле воспровики. И поверь, у меня есть боевой опыт чтоб так говорить.
Простой пример. Бой 1 на 1, оба игрока-опытные. Оба-в обвесе. 1 воспровик, 2 концевик. Обвес концевика был в 2 раза дешевле. Это моды + арты. До 70 хода дотянули, там в 1 крит всё решилось. Это уже показатель стоимости игры.

Я играл 3 года без модов на 2ке. Пробовал и некра, и КК. У КК больше щитов, что позволяет ему меньше тратится.

Откуда взято число 40? Лог можно?У меня 20 концы, 100 кумы. Крит-каждое второе попадание. Да, бить приходится через 7-9 щитов. Да, урон в таком случае незначителен. Но это как бэ мясо. Тут берётся не точкой, а снятием щитков, и массовом уроне.
_________________
И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Telegram
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 30, 31, 32  След.
Страница 10 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group