Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
St-Alker
Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 588 Замечания: 19
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
как можно талеры поменять на игровые рубли?
а где эти банки? в игре?
Не могу найти красную площадь, все облазил, как зайти в лабиринт?
(с) AL-grom
Не находите, что это очень странные вопросы для двойки с онлайном в 104 дня? У меня тоже 104 дня на момент написания поста и я 2 года не заходил в игру, но забыть где красная площадь??? Я бы заинтересовался персом на вопрос проверки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЛАЙД Модератор

Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 3363 Откуда: он знает?Замечания: 16
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Банк Ино-банк - Беговой, ул. Тверская застава
Банк Кремлевский банк - Китай-город, Варварка
Красная площадь
Вход в подземелья
Последний раз редактировалось: КЛАЙД (Чт Июл 19, 2012 10:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кажуч

Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 4079 Откуда: УфаЗамечания: 68
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
КЛАЙД, ))) читай до КОНЦА))))) очередное подтверждение тго что читать мы не умеем))
St-Alker, ну чисто теоретически двойка могла не вылазить сначала из подзема, а потом со спальника)) хотя основания для проверки есть)) _________________ Chukh, тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
Arbitr, жду ссылку на брысь врун.
так что дошло до вас что бензоколонка ТОЛЬКО топливо продаёт или ещё не дошло? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КЛАЙД Модератор

Зарегистрирован: 02.09.2006 Сообщения: 3363 Откуда: он знает?Замечания: 16
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кажуч,St-Alker, ну так идите в контролку чо офтопить тут _________________ Нельзя всем дать всё. Потому что всех много, а всего мало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмный Лорд

Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1301 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если реферал удаляет своего игрока остаются ли полученные за него деньги у пригласившего? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAH-CAHbI4

Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где бы почитать про тактику? А то надоело быть нубом из нубов(((  _________________ И лопнула во мне терпенья жила,
И я со смертью перешел на ты.
Она давно вокруг меня кружила,
Побаиваясь только хрипоты...
(с) В.С. Высоцкий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сагрит
Зарегистрирован: 18.07.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую.
Я в Дозорах, можно сказать, второй день только, из Артека пока не вышел, раньше не играл. В механике игры вроде бы более менее разобрался, но возник вопрос... Кем более комфортно играть на высоких уровнях - вампиром, или некро магом? Хочу сейчас закупить первые 60 талеров, для комфортной прокачки, но надо определиться с классом
Я создал вампира, по неопытности снял автораспределение, но все равно почти докачался до 4ур. файтером. Создал мульта мага, и также почти докачал его до 4 ур. , на этот раз не снимая автораспределения. Качался в основном на дуэлях, потасовках и квестах, големов побил всего несколько раз. Вообще пока нравятся оба класса, но хотелось бы услышать мнение опытных игроков - кем же комфортнее играть на 2,1 ур. и дальше? От топиков из форумного раздела "Раскачка персонажей" только вопросов больше появляется. Информация часто за 2009, 2010 год... Кто-то говорит, что вампиром до 4 легко а дальше можно его бросать и качать мага, кто-то говорит, что некро маг не жизнеспособен, а вампиры рулят. В общем я запутался и решил спросить совета Прошу меня правильно понять, я не прошу "рецепт на все случаи жизни", меня интересует именно мнение тех, кто в Дозорах давно. Можно в личку, чтобы топик не засорять.
Заранее спасибо за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
St-Alker
Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 588 Замечания: 19
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сагрит, Ни то, ни другое, магом колдокудом. Вампом легче начинать только. Некро-маг на копейке это почти анахронизм ибо атака инферно нераспространена, а защита уступает концевым магам, от зверей вообще защиты нет. Но если вы любите экстрим, то вперед)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Your_Angel

Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 310 Откуда: ЧелябинскЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как говорится у всех свои плюсы и минусы)
сейчас, а я возьму именно 2й уровень. можно 3й впринципе. вампир если файтер, будет попросту грызть. от чего уже с 3 уровня у кудесника есть хрустальный щит, ну благодаря которому вампиры мне не враги. пусть грызут, хруст обновить успеем если вампомаг, со 2 уровня с мощной групповой энерго-атакой, да и защититься есть чем. Везде свои нюансы, а если говорить о некро маге. это вполне я считаю неплохой вариант. на 2ке. это интересная школа но требует артов на защиту, либо надеятся на щиты от союзников. но атака некра очень эффективна, т.к колдунам а таких много в основном, защититься толком не чем. оберег таскают не все.
И на копе как сказали, анахронизмом считать некров, Вы просто недооцениваете их) не нужно забывать что помимо некромантии будет и другая школа, поддержки. чаще всего прорицания, благодаря чему некр, воспровый маг, является хорошим магом поддержки. И поддержать союзников ему будет чем, если некр на инкомоде, он вполне сможет просеять и бить сушкой. Чего нет на первых апах у кумульных колдокудов. ИЛи если некр на куме то у него впоолне хорошая энерго точка и энерго группа, атака который будет получше молний, правда за это прийдется заплатить 4од
Все уперается в моды, и деньги. Некр хороший боец когда прикрыт, но своих щитов мало. А колдокудом почти не затратно играть, т.к есть и своя лужа, и свой хруст. проблемы могут быть наверное лишь с некрами и то оберег на такой случай спасет.
Сагрит, изучайте школы и заклинания в библиотеке, читайте варианты раскачек в темах о вампирах, магах(колдунах, некров). И все у вас получится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smart_casual

Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 316 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Your_Angel, все правильно написал)
молодец бро)
но советую новичку все-таки колдокуда)
не буду сейчас объяснять почему, бой сложный  _________________ smart_casual ,мг1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сагрит
Зарегистрирован: 18.07.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Июл 23, 2012 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
smart_casual, если сможете позже объяснить, хотя бы в личку, то буду сильно благодарен  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
smart_casual

Зарегистрирован: 12.12.2010 Сообщения: 316 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сагрит, могу
дело в том, что колдокуд обладает множеством плюсов защиты и атак, на 2.0 выходить колд2 куд2 можно смело, и иметь свою защиту:
- от физы, холода - "Хруст" (звери, вампофайтеры, "Сердце Бурана");
- распросранённых атак - "Лужа" (тройки лупят огнём, ну и энерго здесь также присутствует)
минусом является отсутствие норм щитов от инферно, но прекрасно восполняется проф.артом "Щит Танатоса" стоимостью примерно 2.000 игровых рублей, даёт хорошую защиту от инферно и энерго.
Конечно нередко придётся таскать и проф.артефакт какой-либо универсальной защиты (Щит Эмоций, Щит Знаний, Щит Теней)
Атака присутствует у данной раскачки разнообразная:
- Груповой Фаербол (воздействие огнём, зависит от инкапсуляции, очень мажет по воспровикам и фуллинкапсным персонажам, редко используется)
- Молния (воздействие энерго, одна из самых распростанённых атак 3го слоя и выше, подвешена на кумуляции, вследствии чего хорошо критует по воспровикам, и персонажам, куммуляция у которых отсутствует)
- Ледяная Буря (воздействие Холодом, очень долгое и почти бесполезное заклинание, зависящее также, от инкапса. Используется в основном после 41го хода для критов, и, в основном для поддержки артефакта "Сердце Бурана" в бою)
Что касается статов на 2.0, то советую не пренебречь, и кидать все в концентрацию, чтобы её значение было 16, и прикупить Фокус Концентрации - это +1 к стату.
Навыки расставить по принципу "все в защиту", то есть в инкапсуляцию.
С такой раскачкой, и бонусными ходовыми артами, вам придётся не много докупать для комфортной игры, как я уже говорил раньше: Щит Танатоса, ну и шарик Щита Эмоций, или кольцо Щита Знаний, будет очень и очень полезной штукой для вас)
А и ещё момент, Шелковый Щит в сочетании с артом универсалки не всегда спасает от фуллмодных кубов, поэтому советую на Соколе все-таки искать канал, или комманду игроков.  _________________ smart_casual ,мг1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эйрин ап-Телемнар
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 1519 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Брошу и свои 5 копеек.
Основная разница между Вампом, КолдоКудом, Некром-это их нацеленность. Вамп нацелен на убийство противника. Для этого появились варианты развития его как Гибрида-Одновременно и файтер, и маг. Защиты 0-зато достаточно мощная и разнообразная атака.
ККшка же, в первую очередь рассчитана на выживание. Куча щитов, и всего 2 адекватные атаки. От обоих можно прикрытся 1 артом, достаточно дешёвым. Молния и ГФ(последний мажет, но всё же достаточно силён).
Некр-это всё же маг поддержки. Раньше были классики Некро Прор Целы. Сейчас популярней Некро Прор Куды, для Хруста на копе. Хорошая энерго точка, слабая инферно группа. Но Прор позволяет усилить как себя, так и союзников.
Your_Angel, Хруст + Лужа это 7 ОД. Вамп базово быстрей мага. Тоесть он успеет ударить 5 раз клыком, и 1 раз Затмением. Так что тут без артов тоже не комильфо.  _________________ И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Your_Angel

Зарегистрирован: 23.06.2011 Сообщения: 310 Откуда: ЧелябинскЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну все ж зависит от ситуации, меня почти всегда спасает пыль и чтоб вамп сбил зеркала в первом клыке это редко бывает) поэтому до хруста дожить не проблема. а таких гибридов лично редко встречаю, в основном либо чисто файтер либо маг.
да даже если и гибрид, "хруст пана лужа" и дальше уже страшное позади
add:в прочем, не бывает же универсальных раскачек. Все правильно вамп может сьесть за ход, но если не маг успеет накрыться то шансы на победу уже будут больше у второго. Тут и предстоит выбор Сагрит. Мы лишь вкратце описали ему основы классов что он просил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148 Замечания: 34
|
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сагрит, бери лучше мага.
Он намного превосходит вампира в соотношении цена обвеса / силе нагиба противника.
Вамп это класс для баловней удачи - встречать одиноких слепо-глухо-тупых противников, которых может ловить на входе, ибо после прокаста спасти его может только дисконнект противника.
В остальных случаях он в состоянии только мелко саппортить и размазывать по себе групповой урон, при условии что его кто-то накроет и обкастует, ибо своя защита у него уныла до безобразия даже в обвесе.
По набору заклов вампомага-копейку можно считать за огрызок из колда1-прора5-цела5 _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|