Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RedSword

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 38 Откуда: м.о.
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 10:48 pm Заголовок сообщения: Кровотечения |
|
|
Поиск по слову кровотечение(кровотечения) ничего не дал, возможно подобного не предлагали еще...
Думаю, что стоит ввести кровотечения, появляющиеся в результате критических попаданий... эффект выражен в постоянном расходе хелсы и должен длится до первого лечения + позволять переходить между слоями сумрака не целый ход, а за опр (не макс.) кол-во очков действия (например: тройной кинжал + переход на слой выше/ниже) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Der Ander

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 111 Откуда: Братство Паладины Света
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В сайлент сторм наигрался??
Вобще идея ничего - но представь - тебя кто-то пырнул ножом - лечилок нет, кровь идет. смерть 100%. Обидно. А целителям его можно будет остановить косметической. Так что нужны доработки _________________ Иной сам себе Бог и сам себе Демон |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedSword

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 38 Откуда: м.о.
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, играл я в Silent Storm, но идея не оттуда )))
Цитата: | ...тебя кто-то пырнул ножом... |
Ну во первых я предположил только критические повреждения...
Цитата: | ... смерть 100%... |
ну допустим отнимать будет по 2-5 пунктов за ход... согласись, не так уж и много...
Цитата: | ...лечилок нет... |
Те у кого лечилок нет совсем ИМХО сами по себе требуют доработки, а вообще, раз нет у них лечилок, у них вся тактика должна стротится на том, чтоб не получить урона совсем (в идеале ессно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмира Замечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedSword

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 38 Откуда: м.о.
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я в курсе насчет инкубов, но как я уже сказал, их следовало бы перебалансировать (либо использовать покупные лечилки)
И еще думаю дополнить эффект кровотечения возможностью погрузится в сумрак на уровень ниже, чем положено... а так как это уже довольно неплохой бонус, сделать возможность самому пускать себе кровь (холодным оружием например) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмира Замечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedSword

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 38 Откуда: м.о.
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем согласен... в книгах про это не сказано конкретно
Вроде кровь просто дает резкий выброс энергии, которую сумрак не способен "усвоить" одномоментно, он прекращает пить силы иного, чем просто облегчаются любые действия в сумраке |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмира Замечания: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый куст Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:10 pm Заголовок сообщения: Re: Кровотечения |
|
|
RedSword писал(а): | Поиск по слову кровотечение(кровотечения) ничего не дал, возможно подобного не предлагали еще...
Думаю, что стоит ввести кровотечения, появляющиеся в результате критических попаданий... эффект выражен в постоянном расходе хелсы и должен длится до первого лечения + позволять переходить между слоями сумрака не целый ход, а за опр (не макс.) кол-во очков действия (например: тройной кинжал + переход на слой выше/ниже) |
Ага, представляю себе это кровотечение, после того, как по тебе фаербол критом зарядит, или какой-нибудь энергетический закл... Там скорее просто горстка пепла должна остаться.
Остаются когти обормотов. Чтож, давайте их ещё усилим, если кому мало... _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedSword

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 38 Откуда: м.о.
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:19 pm Заголовок сообщения: Re: Кровотечения |
|
|
zaiats_2k писал(а): | ...представляю себе это кровотечение, после того, как по тебе фаербол критом зарядит... ...просто горстка пепла должна остаться.  |
А ты не представляй себе как подействовал бы файербол, будь он на самом деле... В игровом процессе он убьет тебя сразу? я думаю нет... (а если и убьет, ессно никакого кровотечения тебе не грозит ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то счас в курилку переедет.......
По теме, а на? это удар по всем не пр и вм, так как у тех есть лечилка в школе и только они долбят физом.
От осталных видов повреждения делать кровотечении не логично, ну какая кровь, если тебя огнем обработали?
З.Ы. А для инкубов, это вообще смерть, раз долбанул и стой лечись...да долго, но безопасно..... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedSword

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 38 Откуда: м.о.
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может я не достаточно ясно объяснил ...
В общем я предпологаю сабж как БЛАГО, а не штраф...
Вот например... бьет переверт мага, маг получает кровотечение И способность попасть на более низкий уровень сумрака, а так-же удешевить свои действий на некоторое количество очков действия за счет небольшого расход очков жизни(у мага больший запас энки, а значит он вполне может поседеть на нижнем уровне сумрака)
Т.е. в нескольких словах - это добровольно/принудительная способность перегонять хелс в энергию |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добровольный способ, это когда ты сам себе вены вскрываеш....а не когда тебе, сейчас если допустить, что ты и успееш от пр выше подняться, то либо помреш там от потери крови, либо Е кончиться и ты упадеш к пр, без Е и жизней.....ибо, у мага Е больше, но не на сталько, чтобы переседеть на 2 слое пр сидяшего на 1....
А вот, сделать абилку, вскрытие вен, с кровотечением, но одновремено с выбросом Е.
К примеру, за вскрытие себе вен, маг теряет 10 жизне+кровотечение на ...ходов, по - ... к жизням, но получает кучу Е.
Или вскрывает себе горло, помирает, но в результате этого, предыдущее заклинание кастуеться с 5 эффектом...ну или по другому, не 5 а 2..... К примеру, щит в 2 раза лучше и дольше, атака в 2-3 раза сильнее и проходит сквозь щиты....... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RedSword

Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 38 Откуда: м.о.
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрыть себе горло
Про добровольный способ я писал выше, про то, и про окончание хелса тоже (процесс всегда можно остановить косметич. или похожей магией),
И в общем я согласен, что не все заклинания должны давать кровотечения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247
Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | Добровольный способ, это когда ты сам себе вены вскрываеш....а не когда тебе, сейчас если допустить, что ты и успееш от пр выше подняться, то либо помреш там от потери крови, либо Е кончиться и ты упадеш к пр, без Е и жизней.....ибо, у мага Е больше, но не на сталько, чтобы переседеть на 2 слое пр сидяшего на 1....
А вот, сделать абилку, вскрытие вен, с кровотечением, но одновремено с выбросом Е.
К примеру, за вскрытие себе вен, маг теряет 10 жизне+кровотечение на ...ходов, по - ... к жизням, но получает кучу Е.
Или вскрывает себе горло, помирает, но в результате этого, предыдущее заклинание кастуеться с 5 эффектом...ну или по другому, не 5 а 2..... К примеру, щит в 2 раза лучше и дольше, атака в 2-3 раза сильнее и проходит сквозь щиты....... |
С горлом - небольшой перебор
Разведем камикадзе в игре...
А вот если введут такое вскрытие вен...молиться на админов буду  _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|