Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как решить вопрос с увеличением времени в бою |
Добавить тайм-ауты между раундами |
|
40% |
[ 31 ] |
Увеличить время хода с одной минуты до двух |
|
59% |
[ 46 ] |
|
Всего проголосовало : 77 |
|
Автор |
Сообщение |
inozh Друг проекта
![](images/avatars/9025.jpg)
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 3:37 pm Заголовок сообщения: Время в бою. ВНИМАНИЕ ТЕСТЕРАМ! ГОЛОСУЕМ. |
|
|
Предложение: Сделать тайм-ауты между раундами. Это нужно для того, чтобы участники боя смогли спокойно поразмыслить, какой урон им нанесли, какую магию применили к ним, понять кому лучше наносить удары, обсудить с другими игроками кто кому будет наносить удары, кто будет лечить, проклинать и т.д.
Ответ: Очень хорошее предложение, и мы его поддерживаем. Опять таки, у нас есть несколько вариантов реализации. Плюсом второго варианта является то, что отпадет необходимость заново перегружать фреймы, после того, как пройдет минута раздумья.
Голосуйте!
Последний раз редактировалось: inozh (Вт Ноя 23, 2004 4:13 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Квазар
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 106 Откуда: Сумеречный Минск.
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше просто продлить время....Когда система боя будет более правильной и без назойливых обновлений экрана, то пара минут вполне достаточна для понимания ситуации.....
Если смотреть сейчас на игру, то в ней нужен таймаут не меньше получаса ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SanchouS
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что нужно сделать тайм-ауты!!!
Не у всех игроков есть хороший канал... модем - штука медленная и не надёжная!
А во 2 случае - продление хода нужно делать до 3-х минут!!! ![Idea](images/smiles/icon_idea.gif) _________________ СВЕТ!!! В МОЕЙ ДУШЕ НЕТ МЕСТА ТЬМЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zataivshiisja
Зарегистрирован: 12.06.2004 Сообщения: 154 Откуда: Пятигорск, ОБЖ.
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня канал 2-3 мегабита. Но и при этом из-за отдельных лагов иногда рискуешь пропустить ход, потому как просто не видишь формы для ударов...
И с этим что-то надо делать...Лично я - за таймаут. потому как это убыстрит игру , не надо ждать конца какого-то периода после своего удара. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
na_OzOn
Зарегистрирован: 11.11.2004 Сообщения: 24 Откуда: Tallinn
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 11:38 pm Заголовок сообщения: да |
|
|
Я думою тайм – аут нужно сделать: Это добавление улучшит интерес к игре и к бою… бои не будут однообразные .. Я ЗА! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
KoT Behemoth
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 154
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком длого жадть приходиться, даже если 1 минута... Тайм-ауты самое то... Иногда связь глючит, особно если на Диалапе сидишь.... Или не успеваешь все действия сделать, или оччень долго ждешь конца раунда... Уж лучше небольшой тайм-аут, чем ещё одна минута ожидания... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
X-MAN
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 3 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только тайм-аут. У меня после удара 30 сек остаётся ждать. А если 2 минуты будет я там усну.
_________________
Что это за линия и почему все под ней пишут какуюто фигню |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я за Тайм Аут !
Если добавить еще одну митуту, то бои будут бесконечны! За такое время можно всех своих друзей позвать! _________________ И все же магия меняет Иного,сказал Алермо почесывая хоботом плавник! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Marta Инспектор Инквизиции
![](images/avatars/marta_forum.jpg)
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я за увеличение времени боя, потому что как было проверено, через 100 мегабитную выделенку играть удобно и приятно, а через модем и шаговую АТС невозможно. Не успевает загрузится фрейм, а уже время кончилось. _________________ There is no religion higher than truth |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может все-таки увеличить и время раунда и добавить перерывы, как компромисс? _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Марта писал(а): | Я за увеличение времени боя, потому что как было проверено, через 100 мегабитную выделенку играть удобно и приятно, а через модем и шаговую АТС невозможно. Не успевает загрузится фрейм, а уже время кончилось. |
Вот-вот... но когда нажимаешь "принять" за 5-10 секунд до окончания раунда, то почему-то твои действия из-за тормозов переносятся на следующий раунд, что очень раздражает. И ведь не всегда получается сделать ход в начале раунда... Особенно когда присоединяешься к бою, а не сам начинаешь его. А перерывы то как раз и решили бы эту проблему.
Есть еще один вариант решения проблемы. Можно сделать так, чтобы кнопка "принять" стала доступна после того как, к примеру, пройдут первые 30 секунд боя. Тогда действия с предидущего раунда не смогут перенестись на новый.
Есть также боооольшой минус на мой взгляд как и увеличения времени раунда, так и у добавления перерывов: общее время боя увеличится и тогда все твои товарищи спокойно смогут добраться до локации боя с любой точки города.
Получится что ты начал бой 1 на 1, а потом бой сможет перерасти уже 10 на 10 (и более), так как все созовут своих товарищей. Бои станут конечно захватывающее чем раньше, но это абсурд: не может быть в жизни такого, что человек во время драки может созвать всех своих товарищей с разных концов Москвы. Поэтому с увеличением времени раунда нужно увеличивать и время передвижения между районами. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
na_Шикона
Зарегистрирован: 29.06.2004 Сообщения: 41 Откуда: Рязань. Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я за увеличение времени раунда. Но и тайм-аут можно добавить (в дополнение к увеличенному раунду).
Ибо сейчас идет открытая дискриминация игроков с медленными линиями.
А чтобы толпы не успевали на помощь прийти, надо присоединение к бою ограничить, например, 3-5 раундами. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Fealindar Мистер Иной Дед Мороз 2005
Зарегистрирован: 20.06.2004 Сообщения: 79 Откуда: Донецк, Ночной Дозор
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я за увеличение времени...у меня диалап, 7 од, а если быстроту наколдуют 9 - успеть 9 раз резануть за 30 секунд(где то столько остается после загрузки) физически нереально...еще предложение - сделать после выбора противника автоматический перенос в строку выбора действия, что б быстрее наклацывать, или сделать кнопку такое то действие на все свободные ОД... _________________ Феалиндар, Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Олег
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 148 Откуда: Ярославль, НД, зам главы ИАО
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже за увеличение раунда, не всегда успевает обновиться экран, иногда выкидывает из боя надо ещё раз обновлять. И сделайте чтобы раунд заканчивался раньше если все участники боя нанесли удар. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shico писал(а): | А чтобы толпы не успевали на помощь прийти, надо присоединение к бою ограничить, например, 3-5 раундами. |
Так не реалистично. В жизни к драке можно оприсоединиться в любой момент. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|