Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spiridon Активист проекта. Модератор.
![](images/avatars/4434843334405afd8bbfc5.jpg)
Зарегистрирован: 16.06.2004 Сообщения: 126 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 11:45 am Заголовок сообщения: Отзывы и предложения |
|
|
САБЖ _________________ spiridon blog |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Квазар
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 106 Откуда: Сумеречный Минск.
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если на улице уже идет бой , то в обязательном порядке можно войти только в него....
Со стратегической точки это не очень удобно. Например, если я не хочу входить в этот бой, а хочу напасть например на наблюдателей,который важен мне как цель...
Предлагаю сделать возможность дополнительных нападений или дополнительных боев. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hlystya
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 211 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не удобно что во время боя после каждого хода обновлянется весь экран полностью.
Во-первых, кушает больше траффика, дольше грузиться, и можно не успеть сделать ход, если качество интернета не очень хорошее.
Во-вторых, плохо что обновляется строка ввода текста в чат, я по три раза пытаюсь что-то написать прежде чем что-то отправить. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Квазар
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 106 Откуда: Сумеречный Минск.
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще экраны жутко часто обновляются..Очень часто...
Пока я ставлю удары и противника Окно обновилось....Жду опят.......Ставлю удары и противника, только хочу нажать на применить, опять обновилось.....
С этим надо что-то делать. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предлгаю сделать нападение, торговлю, присоединение просто кнопочками в основнои интерфейсе. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Demona
Зарегистрирован: 31.08.2004 Сообщения: 130 Откуда: из Сумрака
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я предлагаю сделать подробный справочник или карту по москве....т.к. многие люди не москвичи,и трудно ориентироваться! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
infline
Зарегистрирован: 04.11.2004 Сообщения: 29 Откуда: Мурманск
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Demona писал(а): | а я предлагаю сделать подробный справочник или карту по москве....т.к. многие люди не москвичи,и трудно ориентироваться! |
Ерунда!Что все москвичи знают где в Москве магазины с огнестрельным оружием?Карта не такая большая-исследовать можно практически сразу |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
na_Forgotten
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 42
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А солидарен с высказыванием об обновлениях...
Нужно как-то уменьшить трафик и увеличить качество связи...
У меня во Владимире при моем дилапе и 33.6 Кбит/с играть мона но воть бой проводить оЧЕНЬ затруднительно(полного еще не разу не провел, умер дважды преждем главный фрейм обновился...) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SanchouS
Зарегистрирован: 31.10.2004 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои предложения:
1. Карту нужно выделить в отдельную страницу (эта страница должна открываться с помощью отдельной кнопки "Карта")
2. Непременно должна быть информация о находящихся на улице иных (не в сумраке), улицах и кол-ве зданий в районе (выплывающие менюшки при наведение на изображение района)
3. Предлагаю сделать квартиру более красочной (стол с разбросанными на нём амулетами, шкаф с вещами, окно, диван - комната, нарисованная в перспективе), ведь это то, что первым видит игрок, первый раз вошедший в игру. Так же предлагаю прилепить где-нибудь с боку аватар персонажа. Кнопки "Персонаж" (инф. о персонаже), "Магия" (доступные маг. действия), "Инвентарь" (вещи и инф. о них) должны быть вынесены над изображением комнаты.
4. Предлагаю так же добавить немного графики в изображение улиц (за основу можно взять фрагменты реал. фоток с улиц Москвы). Игре нужна зрелищность и красочность!
5. Предлагаю введение способности "Аура". Своя неповторимая аура должна быть у каждого Иного. Дозорным можно дать спец. заклинание "Сканировать Ауру" (изображение в зависимости от разницы уровней дозорного и его опанента должно быть менее или более чётким). Это добавит в игру определённый интерес (аура как отпечатки пальцев)!
Вот мои предложения! Может, кто-то высказывал что-то подобное!!!
К сожалению, у меня не хватает времени для чтения всего форума... _________________ СВЕТ!!! В МОЕЙ ДУШЕ НЕТ МЕСТА ТЬМЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
na_Ветер
![](images/avatars/8024172914314443364086.gif)
Зарегистрирован: 13.08.2004 Сообщения: 1478 Откуда: ВетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2. не совсем понятно: откуда тебе знать, сколько щас иных,скажем, в аэропорту, если ты находишься, допустим, в парке горького?
5. ауру, вроде бы, обещали позже
по остальным пунктам полностью согласен.. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zataivshiisja
Зарегистрирован: 12.06.2004 Сообщения: 154 Откуда: Пятигорск, ОБЖ.
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по пункту 4- представляете, сколько это будет кушать траффика?
Тем не менее, согласен по красочности квартиры... Это - первое,что бросается в лицо, визитная карточка игры- она должна быть на уровне. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно сделать кнопку "повторение последнего действия!
Вот хочешь ты ударить все разы по одному персу,так и будешь выбирать и нажимать чтоль...![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Marta Инспектор Инквизиции
![](images/avatars/marta_forum.jpg)
Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю ввести службу внутренних сообщений , ибо полезно. _________________ There is no religion higher than truth |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Veterok Администратор сайта
![](images/avatars/veterok_forum.jpg)
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Grey Diver писал(а): | Нужно сделать кнопку "повторение последнего действия!
Вот хочешь ты ударить все разы по одному персу,так и будешь выбирать и нажимать чтоль...![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) |
Да, я тоже так считаю. Я со своими 8 ходами за раунд вообще бывают еле-еле успеваю использовать все свои ходы, а очень часто использую только 6-7. Хотя это можно исправить и величением продолжительности раунда. Кроме того конечно малость надоедает раз 7 повторять одно действие.
Но всеже есть смысл и оставить как есть, ведь в жизни(реале) мы не будем выбирать "повторение последнего действия". Мы ведь всегда думаем над всем что делаем. Конечно можно довести до автоматизма что-нибудь, но это уже будет робот, а не человек.
Поэтому я все-таки за то, чтобы оставить пока как есть. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
na_Шикона
Зарегистрирован: 29.06.2004 Сообщения: 41 Откуда: Рязань. Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Необходимо сделать чат отдельно от общего окна.
Тогда его по ненадобности можно будет просто закрыть (или не открывать вообще).
2. Во время боя не обновлять фрейм действий. Обновлять только характеристики игроков.
Эти изменения позволят резко снизить траффик во время боя, что повысит его динамику. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|