Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: Ауры |
|
|
*Гулидар произнес заклинание "Хрустальный Щит"*
Вот, гнилых помидоров теперь не боюсь.
Итак. Вспомним, что в мире Дозоров означали ауры. Правильно - эмоции. Что они означают у нас? Правильно, сторону.
Имхо, это, конечно, гут, но этого - мало.
Так что предлагаю, для вящей ролеплейности - дать возможность выбора настроения и его интенсивности в каком-нить отдельном мааааленьком меню - что будет немого влиять на цвет ауры. В связи с чем хочу напомнить, что красный был цветом, символизирующим злобу, ярость и т.д. В свою очередь, цветом Тьмы красный не был... Ну да ладно.
Выглядеть это будет как, хм, рядом с ником появится еще один значок, на этот раз символизирующий цвет ауры. Например, круг. А Иной выбирает в спецменю эмоции и этот символ, например, круг, заполняется, как диаграмма, например, на 50% злобой - красный, на 25% возбуждением(в общем смысле слова ) - оранжевый, на 25% - нейтральное настроение, серый цвет...
Имхо, прибавит ролеплейности.
Впрочем... Перечитал и подумал. Понравилось. Подумал еще. Не только не необходимо, но и не так уж и нужно...
А вам как?  _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 9:16 am Заголовок сообщения: Re: Ауры |
|
|
Гулидар писал(а): | *Гулидар произнес заклинание "Хрустальный Щит"*
Вот, гнилых помидоров теперь не боюсь.
Итак. Вспомним, что в мире Дозоров означали ауры. Правильно - эмоции. Что они означают у нас? Правильно, сторону.
Имхо, это, конечно, гут, но этого - мало.
Так что предлагаю, для вящей ролеплейности - дать возможность выбора настроения и его интенсивности в каком-нить отдельном мааааленьком меню - что будет немого влиять на цвет ауры. В связи с чем хочу напомнить, что красный был цветом, символизирующим злобу, ярость и т.д. В свою очередь, цветом Тьмы красный не был... Ну да ладно.
Выглядеть это будет как, хм, рядом с ником появится еще один значок, на этот раз символизирующий цвет ауры. Например, круг. А Иной выбирает в спецменю эмоции и этот символ, например, круг, заполняется, как диаграмма, например, на 50% злобой - красный, на 25% возбуждением(в общем смысле слова ) - оранжевый, на 25% - нейтральное настроение, серый цвет...
Имхо, прибавит ролеплейности.
Впрочем... Перечитал и подумал. Понравилось. Подумал еще. Не только не необходимо, но и не так уж и нужно...
А вам как?  | Если бы играли в Игру, а не дрались бы в ней - это имелобы смысл, а так - нет. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Садко

Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 333 Откуда: зазеркалье
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
это, конечно, можно сделать.. тока вот смысл?
можно конечно делать состояния типа гнева - допустим +1 концетрации -1 восприятие... но только хуже будет имхо _________________ ник Сигмар, туда и пишите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAuBeP

Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 54
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле может и играть будет интереснее. Например, такие вещи могут даже немного влиять на статы (совсем не сильно) выйгрыш добавляет позитива (+восприятие), пройгрыш ярости и негативных эмоций (+сила, -концентрация).... _________________ Necropolis
Светлый Маг 5 ур. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dalwynd

Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красивое предложение. Напоминает строчку статуса в каком-нить чате . Ролеплея это добавит. Ессно тем, кому он нужен. Это главное. Я только за |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анастаси

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 523
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не плохая идейка, мне нравится))) _________________ Слабость велика, а сила ничтожна........ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
С т а л к е р

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 123 Откуда: Рига
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мелочь, а приятно. Мне нравиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗА, т.к. верните нам релплай... =) _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реализм. Реализм, реализм, реализм))) (с) Кто-то)) _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Повелитель крови
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я хочу, что бы изменили счётчик побед и проигрышей и сделали бы отдельно арест, отдельно нападение и отдельно дуэли, можно было бы ещё добавить счётчик жертв- сколько магов, перевёртов, инкубов и т.д.
Дальше добавить какой нить блокнотик для записей, открывающийся в действиях
мелочи, а приятно=)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|