Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нравится ли квест, имеет ли он право на существование? |
да |
|
90% |
[ 29 ] |
нет |
|
9% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
Автор |
Сообщение |
Sibyl

Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 9:25 pm Заголовок сообщения: учимся командной игре *))) |
|
|
Маленькое вступление: в данный момент нападения сводяться (пока нет хай-левелов, а впрочем даже если они и есть...*((( ) к массовой резне другу друга, у кого больше превёртов (оборотней), тот и победил, каждый сам за себя и против всех, а если и находится маг - активист, накладывающий щиты или пытающийся кого-то вылечить, то противоположная сторона всем скопом вырубает его за один ход...
Предлагаю квест для развития командного духа и некоторого опровержения, что перевёрты и без магов рулят.
Легенда квеста: После тысечелетнего сна на глубоких слоях сумрака, пробудился старейший из вампиров Диоскур. Великий договор и необходимость мириться с правилами, повергли Диоскура в неистовство, старейший решил подчинить себе Москву-иную, заполонив её восставшими из могил, и обратить всех её жителей в рабство, черпая из них силу. Но сейчас он не так силён, как в былые времена, и у иных есть возможность остановить его.
Квест: Квест пересылается по почте со след. сообщением:
всё вышеизложенное + "вы были избраны, как один из лучших представителей вашего класса, для спасения Москвы-иной от нашествия армии мертвецов, поднятых Диоскуром. Немедленно выезжайте в (название локации), где вас встретят 5 ваших соратников."
Попав в локацию, у игрока появляется возможность создать свою команду из 6 человек либо присоединиться к уже существующей. После того, как команда полностью сформирована, на экране высвечивается предупреждение о начале боя (как в случае нападения или дуэли), после этого начинается бой.
Диоскур имеет полную физическую и ментальную защиту (т.е. любые физические атаки по нему абсорбируются на 0, а ментальное воздействие не проходит), каждый ход на него ставится защита от двух школ магии (случайным образом на 1 ход) - прежде чем по нему проходит удар (щиты на 10), то есть заранее угадать, чем его бить, нельзя (это делается для того, чтобы в команду набирались маги различных школ).
Кроме того, каждый ход Диоскур поднимает n-ое количество зомби (жизни и n рассчитывайте сами). Все они находятся вне сумрака, но бьют даже тех, кто находится в сумраке.
Алгоритм выбора цели для атаки:
в первую очередь зомби бьют тех, кто атакует Диоскура,
во-вторую, тех, кто атакует их,
если в данный ход ваша команда отлечивается и ставит щиты (никого не атакует), то зомби бьют случайным образом.
Диоскур находится на первом уровне сумрака, у него нет атакующих заклинаний либо физических атак, но есть регенерация :n жизней за ход (скажем 10, опять же в зависимости от среднего уровня команды).
При убийстве Диоскура, все члены команды, вне зависимости от количества нанесённого урона и того, дожили ли они до конца боя или нет, получают опыт, равный победе в 6-10 дуэлях своего уровня(ну или по усмотрению админов), и одинаковое количество денег (к примеру 500 рублей).
Квест трудоёмкий, как для создателей, так и для игроков, поэтому можно разрешить проходить его один раз за уровень.
Для того, чтобы в команду брали суккубов\инкубов, предлагаю, сделать пониженную сопротивляемость зомби к "смертельному поцелую", таким образом, при наличии у сук\инк "передачи энергии" они могут служить портативной энергетической станции для магов, которых будет выкидывать из сумрака.
А при наличии ведьм(аков) в команде, после победы, будет возможность получения артефакта(передаётся случайным образом любому члену команды) с Диоскура и различных ингридиентов (передаётся только ведьмаку) с зомби.
P.S. Просьба к игрокам: жду конструктивных отзывов и предложений по квесту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Calamander
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 4:58 am Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) |
|
|
По моему неплохо...
И ещё: Я думаю надо также добавить возможность составлять команды как из Светлых так и Тёмных.. Чтобы квест был общий. Мне кажется это добавит интерес.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sibyl

Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 8:13 am Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) |
|
|
Calamander писал(а): | По моему неплохо...
И ещё: Я думаю надо также добавить возможность составлять команды как из Светлых так и Тёмных.. Чтобы квест был общий. Мне кажется это добавит интерес.. |
Подразумевается, что квест могут выполнять команды и тех и других. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 243
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 1:47 pm Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) |
|
|
Диоскур имеет полную физическую и ментальную защиту (т.е. любые физические атаки по нему абсорбируются на 0, а ментальное воздействие не проходит)
То есть, Диоскур побивается только со 2 слоя сумрака, и без участия 4 уровней его не одолеть?
Кроме того, каждый ход Диоскур поднимает n-ое количество зомби (жизни и n рассчитывайте сами). Все они находятся вне сумрака, но бьют даже тех, кто находится в сумраке.
Алгоритм выбора цели для атаки:
в первую очередь зомби бьют тех, кто атакует Диоскура,
во-вторую, тех, кто атакует их,
Зомби могут атаковать 2 слой сумрака из реала? _________________ Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sibyl

Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 5:21 pm Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) |
|
|
Кор Делия писал(а): | Диоскур имеет полную физическую и ментальную защиту (т.е. любые физические атаки по нему абсорбируются на 0, а ментальное воздействие не проходит)
То есть, Диоскур побивается только со 2 слоя сумрака, и без участия 4 уровней его не одолеть?
Кроме того, каждый ход Диоскур поднимает n-ое количество зомби (жизни и n рассчитывайте сами). Все они находятся вне сумрака, но бьют даже тех, кто находится в сумраке.
Алгоритм выбора цели для атаки:
в первую очередь зомби бьют тех, кто атакует Диоскура,
во-вторую, тех, кто атакует их,
Зомби могут атаковать 2 слой сумрака из реала? |
Причём тут второй уровень сумрака??? Полная физическая защита Диоскура означает, что наносить повреждения ему можно только магией, то есть команда из 6 перевёртов (оборотней) его не пацарапает, а магическое воздействие ему можно нанести и с первого слоя, вобщем, если видешь его, то бей наздоровье, а зомби могут атаковать существ, находящихся на любом слое сумрака. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Кортес

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 57
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея супер, но увы наверно жить не будет:
1) Раз скорее всего все будут выёживаться, и никакой командной игры не будет.
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.
А так идея рулз хочу попробовать
P.S. Пусть инкубам и сукуб в письмах пишут о том, какие нужны им заклинания.
Но всё же квест СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sibyl

Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кортес писал(а): | Идея супер, но увы наверно жить не будет:
1) Раз скорее всего все будут выёживаться, и никакой командной игры не будет.
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.
А так идея рулз хочу попробовать
P.S. Пусть инкубам и сукуб в письмах пишут о том, какие нужны им заклинания.
Но всё же квест СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Спасибо. ))
Но если ничего не делать для того, чтобы бои проходили нормально (к слову о командном духе), то само оно, судя по всему, не придёт.
В письме можно будет указать, что убивать "злодея" лучше разношёрстной командной *)
Если победы будут даваться легко, то и играть будет не очень интересно, а так, пару раз попробуют, покумекают, и поймут, как товарища старейшего вампира убить)))... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SovDep
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 8 Откуда: Приморский Край
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 4:09 pm Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) |
|
|
Calamander писал(а): | По моему неплохо...
И ещё: Я думаю надо также добавить возможность составлять команды как из Светлых так и Тёмных.. Чтобы квест был общий. Мне кажется это добавит интерес.. |
квест хороший ...но насчет работы со светлыми бррррр..ужас какой не найдется 5 человек к кему бы нормально относился....хотя ЛЮДИ есть везде |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кортес писал(а): | Идея супер, но увы наверно жить не будет:
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.
|
А почему команда должна состоять из одних перевёртышей/оборотней? всё просто - 2 перевёрта, 2 мага, инкуб и ведун (пример для светлой команды) перевёрты рубают зомбей, маги вампира, ведьмак с инкубом всем помогают
поддерживаю - идея супер!  _________________ БыСы форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Опечаленный Михаил

Зарегистрирован: 20.07.2005 Сообщения: 18 Откуда: Бывший Кортес
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orhen писал(а): | Кортес писал(а): | Идея супер, но увы наверно жить не будет:
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.
|
А почему команда должна состоять из одних перевёртышей/оборотней? всё просто - 2 перевёрта, 2 мага, инкуб и ведун (пример для светлой команды) перевёрты рубают зомбей, маги вампира, ведьмак с инкубом всем помогают
поддерживаю - идея супер!  |
Вообще-то квест превёртам и не предназночался...... Хотя зомби они будут рубить офигенно.... _________________ Враг победивший тебя, не всегда сильнее тебя, но всегда умнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
идея хорошая. тока запинать такого монстра шестером... ну это к калибровщикам=) _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sibyl

Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опечаленный Михаил писал(а): |
Вообще-то квест превёртам и не предназночался...... Хотя зомби они будут рубить офигенно.... |
в принципе так и задумывалось, что несколько перевёртов в команде будут необходимы, чтобы пинать зомби. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sibyl

Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Trankvilizator писал(а): | идея хорошая. тока запинать такого монстра шестером... ну это к калибровщикам=) |
По мне, так квесты на то и нужны, чтобы над ними подумать, покумекать, а если их с кавалерийского наскока проходить и за это кучу опыта, денег и прикольных фенек срубать, то это быстро надоест и человек, став иным вне категорий в итоге, ничему не научиться...
халявные квесты можно для 6 придумать, чтобы некоторым классам помочь до 5-ого прокачаться, где у них хоть что-то нужное появляется))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|