Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
учимся командной игре *)))

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нравится ли квест, имеет ли он право на существование?
да
90%
 90%  [ 29 ]
нет
9%
 9%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 32

Автор Сообщение
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2005 9:25 pm    Заголовок сообщения: учимся командной игре *))) Ответить с цитатой

Маленькое вступление: в данный момент нападения сводяться (пока нет хай-левелов, а впрочем даже если они и есть...*((( ) к массовой резне другу друга, у кого больше превёртов (оборотней), тот и победил, каждый сам за себя и против всех, а если и находится маг - активист, накладывающий щиты или пытающийся кого-то вылечить, то противоположная сторона всем скопом вырубает его за один ход...
Предлагаю квест для развития командного духа и некоторого опровержения, что перевёрты и без магов рулят.
Легенда квеста: После тысечелетнего сна на глубоких слоях сумрака, пробудился старейший из вампиров Диоскур. Великий договор и необходимость мириться с правилами, повергли Диоскура в неистовство, старейший решил подчинить себе Москву-иную, заполонив её восставшими из могил, и обратить всех её жителей в рабство, черпая из них силу. Но сейчас он не так силён, как в былые времена, и у иных есть возможность остановить его.
Квест: Квест пересылается по почте со след. сообщением:
всё вышеизложенное + "вы были избраны, как один из лучших представителей вашего класса, для спасения Москвы-иной от нашествия армии мертвецов, поднятых Диоскуром. Немедленно выезжайте в (название локации), где вас встретят 5 ваших соратников."
Попав в локацию, у игрока появляется возможность создать свою команду из 6 человек либо присоединиться к уже существующей. После того, как команда полностью сформирована, на экране высвечивается предупреждение о начале боя (как в случае нападения или дуэли), после этого начинается бой.
Диоскур имеет полную физическую и ментальную защиту (т.е. любые физические атаки по нему абсорбируются на 0, а ментальное воздействие не проходит), каждый ход на него ставится защита от двух школ магии (случайным образом на 1 ход) - прежде чем по нему проходит удар (щиты на 10), то есть заранее угадать, чем его бить, нельзя (это делается для того, чтобы в команду набирались маги различных школ).
Кроме того, каждый ход Диоскур поднимает n-ое количество зомби (жизни и n рассчитывайте сами). Все они находятся вне сумрака, но бьют даже тех, кто находится в сумраке.
Алгоритм выбора цели для атаки:
в первую очередь зомби бьют тех, кто атакует Диоскура,
во-вторую, тех, кто атакует их,
если в данный ход ваша команда отлечивается и ставит щиты (никого не атакует), то зомби бьют случайным образом.
Диоскур находится на первом уровне сумрака, у него нет атакующих заклинаний либо физических атак, но есть регенерация :n жизней за ход (скажем 10, опять же в зависимости от среднего уровня команды).
При убийстве Диоскура, все члены команды, вне зависимости от количества нанесённого урона и того, дожили ли они до конца боя или нет, получают опыт, равный победе в 6-10 дуэлях своего уровня(ну или по усмотрению админов), и одинаковое количество денег (к примеру 500 рублей).
Квест трудоёмкий, как для создателей, так и для игроков, поэтому можно разрешить проходить его один раз за уровень.
Для того, чтобы в команду брали суккубов\инкубов, предлагаю, сделать пониженную сопротивляемость зомби к "смертельному поцелую", таким образом, при наличии у сук\инк "передачи энергии" они могут служить портативной энергетической станции для магов, которых будет выкидывать из сумрака.
А при наличии ведьм(аков) в команде, после победы, будет возможность получения артефакта(передаётся случайным образом любому члену команды) с Диоскура и различных ингридиентов (передаётся только ведьмаку) с зомби.
P.S. Просьба к игрокам: жду конструктивных отзывов и предложений по квесту.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Calamander



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 4:58 am    Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) Ответить с цитатой

По моему неплохо...
И ещё: Я думаю надо также добавить возможность составлять команды как из Светлых так и Тёмных.. Чтобы квест был общий. Мне кажется это добавит интерес..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 8:13 am    Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) Ответить с цитатой

Calamander писал(а):
По моему неплохо...
И ещё: Я думаю надо также добавить возможность составлять команды как из Светлых так и Тёмных.. Чтобы квест был общий. Мне кажется это добавит интерес..


Подразумевается, что квест могут выполнять команды и тех и других.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 243

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 1:47 pm    Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) Ответить с цитатой

Диоскур имеет полную физическую и ментальную защиту (т.е. любые физические атаки по нему абсорбируются на 0, а ментальное воздействие не проходит)
То есть, Диоскур побивается только со 2 слоя сумрака, и без участия 4 уровней его не одолеть?

Кроме того, каждый ход Диоскур поднимает n-ое количество зомби (жизни и n рассчитывайте сами). Все они находятся вне сумрака, но бьют даже тех, кто находится в сумраке.
Алгоритм выбора цели для атаки:
в первую очередь зомби бьют тех, кто атакует Диоскура,
во-вторую, тех, кто атакует их,

Зомби могут атаковать 2 слой сумрака из реала?
_________________
Жизнь принуждает нас ко многим добровольным поступкам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 5:21 pm    Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Диоскур имеет полную физическую и ментальную защиту (т.е. любые физические атаки по нему абсорбируются на 0, а ментальное воздействие не проходит)
То есть, Диоскур побивается только со 2 слоя сумрака, и без участия 4 уровней его не одолеть?

Кроме того, каждый ход Диоскур поднимает n-ое количество зомби (жизни и n рассчитывайте сами). Все они находятся вне сумрака, но бьют даже тех, кто находится в сумраке.
Алгоритм выбора цели для атаки:
в первую очередь зомби бьют тех, кто атакует Диоскура,
во-вторую, тех, кто атакует их,

Зомби могут атаковать 2 слой сумрака из реала?


Причём тут второй уровень сумрака??? Полная физическая защита Диоскура означает, что наносить повреждения ему можно только магией, то есть команда из 6 перевёртов (оборотней) его не пацарапает, а магическое воздействие ему можно нанести и с первого слоя, вобщем, если видешь его, то бей наздоровье, а зомби могут атаковать существ, находящихся на любом слое сумрака.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Кортес



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2005 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея супер, но увы наверно жить не будет:
1) Раз скорее всего все будут выёживаться, и никакой командной игры не будет.
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.

А так идея рулз хочу попробовать

P.S. Пусть инкубам и сукуб в письмах пишут о том, какие нужны им заклинания.

Но всё же квест СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Враг победивший тебя не всегда сильнее, но всегда умнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2005 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кортес писал(а):
Идея супер, но увы наверно жить не будет:
1) Раз скорее всего все будут выёживаться, и никакой командной игры не будет.
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.

А так идея рулз хочу попробовать

P.S. Пусть инкубам и сукуб в письмах пишут о том, какие нужны им заклинания.

Но всё же квест СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Спасибо. ))
Но если ничего не делать для того, чтобы бои проходили нормально (к слову о командном духе), то само оно, судя по всему, не придёт.
В письме можно будет указать, что убивать "злодея" лучше разношёрстной командной *)
Если победы будут даваться легко, то и играть будет не очень интересно, а так, пару раз попробуют, покумекают, и поймут, как товарища старейшего вампира убить)))...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SovDep



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 8
Откуда: Приморский Край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 4:09 pm    Заголовок сообщения: Re: учимся командной игре *))) Ответить с цитатой

Calamander писал(а):
По моему неплохо...
И ещё: Я думаю надо также добавить возможность составлять команды как из Светлых так и Тёмных.. Чтобы квест был общий. Мне кажется это добавит интерес..


квест хороший ...но насчет работы со светлыми бррррр..ужас какой не найдется 5 человек к кему бы нормально относился....хотя ЛЮДИ есть везде
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orhen



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 314

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кортес писал(а):
Идея супер, но увы наверно жить не будет:
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.

А почему команда должна состоять из одних перевёртышей/оборотней? всё просто - 2 перевёрта, 2 мага, инкуб и ведун (пример для светлой команды) перевёрты рубают зомбей, маги вампира, ведьмак с инкубом всем помогают Wink

поддерживаю - идея супер! Smile
_________________
БыСы форева!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Опечаленный Михаил



Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 18
Откуда: Бывший Кортес

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orhen писал(а):
Кортес писал(а):
Идея супер, но увы наверно жить не будет:
2) Если несколько перевертышый перывми порубяться в этом квесте и как ды говорила не смогут его пацарапать то тут же растрезвонят об это м всем, и ни кто не пойдёт на квест.

А почему команда должна состоять из одних перевёртышей/оборотней? всё просто - 2 перевёрта, 2 мага, инкуб и ведун (пример для светлой команды) перевёрты рубают зомбей, маги вампира, ведьмак с инкубом всем помогают Wink

поддерживаю - идея супер! Smile


Вообще-то квест превёртам и не предназночался...... Хотя зомби они будут рубить офигенно....
_________________
Враг победивший тебя, не всегда сильнее тебя, но всегда умнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея хорошая. тока запинать такого монстра шестером... ну это к калибровщикам=)
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2005 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опечаленный Михаил писал(а):

Вообще-то квест превёртам и не предназночался...... Хотя зомби они будут рубить офигенно....


в принципе так и задумывалось, что несколько перевёртов в команде будут необходимы, чтобы пинать зомби.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sibyl



Зарегистрирован: 19.08.2005
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2005 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trankvilizator писал(а):
идея хорошая. тока запинать такого монстра шестером... ну это к калибровщикам=)


По мне, так квесты на то и нужны, чтобы над ними подумать, покумекать, а если их с кавалерийского наскока проходить и за это кучу опыта, денег и прикольных фенек срубать, то это быстро надоест и человек, став иным вне категорий в итоге, ничему не научиться...
халявные квесты можно для 6 придумать, чтобы некоторым классам помочь до 5-ого прокачаться, где у них хоть что-то нужное появляется)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group