Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
про то чтоб все не стали ВЕДУНАМИ и Другими читерами!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

как идея?
хорошая идея
43%
 43%  [ 19 ]
очень хорошая идея
11%
 11%  [ 5 ]
я придумал лучше, вот...
11%
 11%  [ 5 ]
мне все равно...
34%
 34%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 44

Автор Сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 8:04 pm    Заголовок сообщения: про то чтоб все не стали ВЕДУНАМИ и Другими читерами! Ответить с цитатой

мае предложение по поводу будущей экономич системы....
смысл заключаеться в том, чтоб определенные ИНДИГРИЕНТЫ, особенно для МОЩНЫХ артов могли находить или добывать только те иные, у которых есть определенное УСЛОВИЕ...
например: РУКУ мертвеца - может добыть на кладбище только некр с 6 уровня...
а сумречный мох- калдун 2 уровня....
_________________________________
это только примеры
_________________________________
этим самым можно подправить баланс класов...
некров много, соответственно их ТОВАР дешев и маловостребован-они сидят без денег, а целителей после 5 мало, их товар ВОСТРЕБОВАН и дорог..следовательно и денег для артов предостаточно..и человек не будет задумываться, беря целительство за основную школу, что на 4 ему небудет чем ваевать...он знает что всегда заработает денег, и купит себе чтонить хорошее для боя...
__________________________________
предложение касаеться не только магов и ведьм, но и сделать предметы доступные для добычи\переработки только или обормоту или инкубу или вампу....
так сказать разделение и востребованость Класов...
если идти дальше, то можно ввести и добычу \ переработку только для тёмных, только для светлых...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баян + нуб. Сумеречный мох и так лежит на третьем слое Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик,отличаешься ТУГОДУМИЕМ!
основной упор делался не на уровень, а на класс КОЛДУН...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfea



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы, блин! А ведьмакам что делать? Покупать - денег не хватит. Читерский класс? А у них никакой школы дополнительно к универсалке нету. Вот так.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Риэ



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае думаю речь идет о професиях!


Цитата:
Молодцы, блин! А ведьмакам что делать? Покупать - денег не хватит. Читерский класс? А у них никакой школы дополнительно к универсалке нету. Вот так.


А ты на что надеялся, что ведьмаки сами все смогут создать работая?
Вам по любому ингридиенты придеться покупать на "рынке" или находить, т.к. и профессии будут как школы магии, либо одно и хорошо, или много но плохо! (наверно)

А так предлогается усилить значимость классов не только в боевом плане! Почти тоже самое, что классификация на торговцев, и войнов! Одни хорошо зарабатывают, другие хорошо воюют!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Morfea



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, оно понятно, что покупать надо. Но не все же! Ведьмак не найдет крапиву? Руку мертвеца? Еще предложите, что ведьмаки и ведуны ничего не смогут находить, и создавать тож... Там ведь нужны знания некро, кудес и т. п.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то в этом есть, как всегда и плюс и минус......

Во-первых, большую часть ингридов должны уметь доставать ведуны и им приравненые. Скажем так, 25% от общего числа доступно только ведунам.

К примеру, листик сушеной канапли (не придерайтесь), могут достать только ведуны. Или листик канопли достать могут все, а высущить только ведун. Это даст ведунам монополию на 25% всех ингидов, а из около 1000, т.е. 250.

Еще 50% могут достать ведуны + остальные.

Оставшиеся 25%, могут достать любой, кроме ведуна. Соответствено, в особо сильные арты должны входить минимум по ингриду от первых 25 и от последних 25%. Дабы Их не мог создать чисто ведун или чисто не ведун насобирать ингриды, только в связке ведун+не ведун.

Так естествено % примерные, и можно менять туды сюды...... Последние же 25% можно разбросать между остальными класами.....

К примеру, все что связано с мертвецами, типа их зубов, рук и прочих частей тела, добывают вампы. Оборотни и переверты, в силы своей звериной натуры, цветочки-травки отыскивать будут.. или некоторые части тела, для обормотов.....мол нужно сердце волшебницы, так заказ делать у оборотня.....

И т.п.

Ах, да маги же, поделятся на две групы, первая - это те, кто собирает ингриды, вторая - алхимики, делают свитки, которые входят в последнии 25%

З.Ы. Не нравится мне, то что опять придется у кого-то просить ингриды для арта, потом бегать искать ведуна и т.д. и каждый захочет нагреть руки...... ибо не осталось безвозмездных работников, ну кроме меня, разве что..... Very Happy
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfea



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, молодец... Рука нужна для начальных артов, а вампы ее будут продавать по таким ценам - офигеешь! Да и все остальные. И отмазы такие будут - нам тоже деньги надо заработать... А ведунам без артов экспу набирать сложно. Особенно кривым. Даже я, (в реале) могу у трупа отфигачить руку. Да - противно, но могу. Травы не найдут ведуны? Они наполовину природа и есть! Их сила в городе убывает, в деревне возрастает!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читать умеем? Для "особо сильных артов" типа Зуб дракона, который фигачит, и по заявлению Алермо, до 2000 хр.

Далее, ты уже знаеш все 500 артов обещаных ведунам? и знаеш куда имено будет входить рука?

И последнее, если ведун без артов ничто, то откуда взялись 3 уровни?
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Evil



Зарегистрирован: 03.07.2005
Сообщения: 593

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведуны уже видет дома склады с зубами дракона и остальными артами...

Солидарен с автором. Если такое не сделать, то фиг у ведунов чего купиш. А так подумают - вдруг потом ингриду у этого иного брать потом придется, и снизят цену...
_________________
Покупайте кристаллы ганджубаса! Вставляет аццки, а раскуривать ненада.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно, предложение сырое...доработать надо...но основная идея основана на том, что богатым будет тот класс, который самый редкий...много ли у нас целителей 4 уровня??? я знаю 2...и всё! иной, выбравший для себя трудный путь будет вознагражден дальше... а то представте себе МАГ КУДЕС или НЕКРОМАНТ или КОЛДУН наровне смогут освоить профессии и жить в шоколаде по сравнению с МАГОМ ЦЕЛИТЕЛЕМ Или ПРОРЕЦАТЕЛЕМ.
получил целителя 3...смог достать супер необходимый индигриент, заработал денег, купил АРТ и заработал опыт...получил прорицателя 4...смог приготовить определенный индигриент... и.д.
а распространенные виды иных, не смогут особенно хорошо зарабатывать, так как их товар не будет пользоваться ОГРОМНЫМ СПРОСОМ...
_________________________________
ведьмаки- конечная цепь эконом системы... тут без коментариев!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfea



Зарегистрирован: 22.07.2005
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2005 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони, чтобы собрать зубик нужны такие бабки - с ума сойдешь... А 3ки появились либо в дозорах, либо кинув все в кумул... Ты еще скажи, что ведунам так же легко качаться как некросам. А предложение поднимет цену намного выше начальной, ведь продавая свое вм посмотрит на цены артов и скажет : ага, чтобы его купить нужно много потратить => надо поднять цену на ингрид. Что сделают ведуны? И так по нарастающей. Чтобы собрать любой арт нужно нехило вложиться. Зеркало стоит 1320. На каком уровне оно у Вас будет, если заработок только с 4ого? И как особо сильные арты вяжутся с травкой и руками? Они для простого нужны. А для чего-нибудь мегамощного надо будет объединять усилия с магами и оборотнями, и что Светлым делать? У них вм нету.... Доделать и я за то, чтобы ограничить ведьмаков. (немного) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mogr, Джони, мне кажется, что подобное деление будет заложено в самом НЭПе, так как есть добывающие и перерабатывающие профессии и насколько я понял один перс - одна профессия, а на поляне и свалке преемущество все таки у должно быть вк/вд.
Гы, хачу - Зуб дракона, который "фигачит, и по заявлению Алермо, до 2000 хр", очень хачу...

Morfea - "я за то, чтобы ограничить ведьмаков. (немного)"?????!!!!!
Э, уважаемый НЭпа пока нет, давайте его введут, а там глянем, а то сразу ограничить, эх. вы поиграйте этим классом и посмотрим на сколько вам захочится ограничивать, после то голой универсалки... Twisted Evil
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, НЭС еще не ввели, но лучше что-то изменить сейчас, чем потом, дабы потом не ныли, верните некромантию выше универа, ярость - все за 1 од......

Тем более не факт, что админы такое придумали......

З.Ы. На мой взгляд, для сильных артов, надо много компонентов, и чтобы полюбому 1 перс все не смог бы собрать......
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антимонополия это всё называеться...и еще тогда хоть кто то будет качать основным чары или прорецания... может и игровая атмосфера появица тогда..
_________________
кто не согласен, жми сюда!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group