Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X_Wizard_X
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 6 Откуда: г. Уфа, Дневной Дозор.
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2004 10:04 pm Заголовок сообщения: И снова тема боя! (Раздумья и предложения) |
|
|
Лично моё предложение: сделать что-то похожее на Арену, но не как ни на БК(никого не хочу обидеть). Но на Арене тоже реалистичности маловато. Намного интереснее было бы если создали задний фон. К примеру, если бой на улице то задним фоном будет являться асфальт(для разнообразия можно сделать несколько разновидностей), если в другом месте то под стать обстановке. Если конечно будут другие места...
Предлогайте свои варианты улучшения боя и его реалистичности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вотар
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 182 Откуда: Брест(Беларусь)
|
Добавлено: Вс Авг 29, 2004 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо было бы, если бы было, как в БК, тоесть одновременные действия, но у каждого игрока есть своё кол-во ходов - на определённое действие должно уходить определённое кол-во ходов.Дальше хотелось бы, что бы можно было использовать уникальность местности(пример:прятаться за домами, автобусами и т.п.) и ситуации(толпа народа или что-то подобное). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Minos
Зарегистрирован: 11.08.2004 Сообщения: 65 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2004 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я хочу чтообы не было похоже не начто!!!
Что бы проект был прорывом!!!
Чего-то нового, чего все гда так хочется!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Калейников Александр
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 201 Откуда: Смоленск Дневной Дозор
|
Добавлено: Ср Сен 08, 2004 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Minos Ты внеси какое-нить предложение, его рассмотрят... А то хотеть не вредно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2004 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт чего то Революционно нового как хочет тов.Minos может быть
2 варианта
1)Действительно прорыв нове слово жанра.
2)Лажа.
По поводу боя-у меня такое желание чтоб все стояли на расстоянии от друг друга,то есть чтоб ударить рукой-нужно подойти/допрыгнуть,а заклинаниями можно и издалека бить.
ЗЫ:Открываються несколько новых умений такие как
1)Прыжок.
2)Удар в прыжке.
3)Удар в прыжке с оглушением.
Ну как  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эфраим писал(а): | Насчёт чего то Революционно нового как хочет тов.Minos может быть
2 варианта
1)Действительно прорыв нове слово жанра.
2)Лажа.
По поводу боя-у меня такое желание чтоб все стояли на расстоянии от друг друга,то есть чтоб ударить рукой-нужно подойти/допрыгнуть,а заклинаниями можно и издалека бить.
ЗЫ:Открываються несколько новых умений такие как
1)Прыжок.
2)Удар в прыжке.
3)Удар в прыжке с оглушением.
Ну как  |
От удара в прыжке очень просто увернутся!
Как насчёт сделать схему места боя и показать расположение игроков!
Ну к примеру как в героях... _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2004 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такого в игре не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nocturn
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 150 Откуда: spookhouse
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2004 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Inozh писал(а): | Такого в игре не будет. |
Ну и хорошу... главное ведь генильность простоты, верно? Но чтоб с изюменкой!  _________________ It's dark, and hell is hot... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А жаль  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, но меньше траффика потратиться!
Везде есть свои плюсы, если забыть о минусах!  _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Серый
Зарегистрирован: 24.10.2004 Сообщения: 52 Откуда: Донецк
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 6:41 pm Заголовок сообщения: Re: Схема боя. |
|
|
пфф, сомневаюсь, сделать можно все )
А в БК - какое кому нравится. Кстати в Зеро тоже много минусов и огрехов в бою. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Серый
Зарегистрирован: 24.10.2004 Сообщения: 52 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2004 5:13 pm Заголовок сообщения: Re: Схема боя. |
|
|
Гаспар Кампари писал(а): |
пфф, сомневаюсь, сделать можно все )
А в БК - какое кому нравится. Кстати в Зеро тоже много минусов и огрехов в бою. |
Я не об этом. Флеш позволяет очень неплохо реализовать систему тактических боев без сильного увеличения трафика. Java кстати тоже это позволяет сделать. Мог бы привести пример реализации тактического боя на Java но для этого надо в игре региться. Но я думаю общая идея понятна. Чтобы бой был интересен и реалистичен, и при этом не напрягал трафик, он может быть выполене во флеше или яве. И тогда можно будет и прыжки и перемещения и уходы в Сумрак выполнить в бою. Схема боя БК подобных игр этого дать не может по умолчанию. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с Sergi он дело говорит-пойти не по протоптаной дорожке
может и не траффика емкого процесса,но менее интересного,а немного
напрячься и выдать шедевр  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ILFA Модератор

Зарегистрирован: 26.07.2004 Сообщения: 1160 Откуда: Новосибирск, Дневной дозор
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Альфа через пол месяца выходит, и думаю, что уже ничего менять не будут!  _________________ Nobody is perfect. Nobody's nick is ILFA |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|