Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужен арт? |
Да |
|
52% |
[ 13 ] |
Нет |
|
48% |
[ 12 ] |
|
Всего проголосовало : 25 |
|
Автор |
Сообщение |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 6:16 am Заголовок сообщения: Арты от АртКудесника :) |
|
|
Оборачивающее зелье (Ур 2) – запрещенный артефакт
Описание:
Кому не хотелось бы погулять в шкуре мага 1 категории, или может быть великого вампира? Благодаря оборачивающему зелью опытная ведьма может, заручившись поддержкой высших сил обернуться в Великого иного, обладая его способностями! Это дорогое удовольствие, и доступно оно отнюдь не всем ведьмам.
Рецепт приготовления:
Если Вам хотите прийти на поле боя в с силами мага Вне категорий, или же выпить всю кровь своих врагов Высшим вампиром, тогда вам надо бежать на поляну и найти *четырехлистный клевер*, после этого Ваш путь лежит в магазин который торгует антиквариатом и там купите *серебряную флягу странника*, теперь Вам нужно лезть на 3 слой сумрака и достать *корень сумеречного мха*, осталось найти последний ингредиент - *чешую дракона*. Теперь бегите со всем этим добром к себе домой, и скиньте все это кроме фляги в бурлящий котел с кровью петуха (не забывайте читать заклинание *обращение*), осталось только добавить волос или кусочек ногтя иногов которого хотите обратиться, но некоторые ведьмы с успехом используют и слепок ауры. Все сделали правильно? Теперь возьмите *медную ложку* и вылавливайте пенку из котелка, когда фляга наполниться, вылейте варево (неважно куда, хотя на голову соседям). Все, зелье готово к употреблению!
Игровые характеристики:
Уничтожается после того как опустошиться да
Уничтожается после однократного использования нет
Может пополнятся 3
Емкость 1
Действие артефакта аналогично действию заклинания *обращение*
Эффект:
Класс: все классы
Сторона: все
Смена облика. Смена имени.
Даются способности иного, чей слепок был использован.
В бою – только на себя
В быту – только на себя
Действие зелья, 7 минут.
Тип воздействия – физический
Групповое – нет
Для тех, кто не понял, когда выпиваешь зелье, превращаешься в иного (чей слепок был использован) со всеми его способностями.
Обращение к администраторам:
Если такой артефакт будет введен в игру, хотелось бы что бы сразу проследили возможный баг, что в обернутом виде иной выпивший зелье не мог зайти домой к иному в которого оборачивался.
(с) АртКудесник 
Последний раз редактировалось: АртКудесник (Ср Авг 24, 2005 7:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще мог попасть к себе домой...
Хм, вначале мне идея показалась отстоем.....
Но... 1 иной не мог получить способность, до которой не дорос. также маг не может превратиться в вампира, полностью, не как Антон. К тому же сразу в высшего... не так делать не стоит.
А вот если чуть чуть изменить.
Емкость 15, пополняемость 70. Полная подмена, но способности только те что есть. Доступно, только в человеческом виде.
Что делает. тоже что и подмена, но меняет количество жизней (то что отображаеться, а не реальное) Е, меняет знак, если был отверженым, то станет адептом (не меняет св-ва, в нападении он все равно получит проклятие) и естествено ник...
Т.е. чтобы его по любому приняли за другого, и только по магии можно было понять, да и то не всегда, что это другой. Также он не должен оставлять следу, т.е. при входе в бой пишут подменое имя, скан регит подменое имя, а не настояшее...
Но вот если уж попался с этим артом, то не взыши, не зря же он запретный.
З.Ы. Я вроде просил в одной теме все свои арты выкладывать... конечно прямого запрета, на создание кучи разных тем нет, но так будет больше шанс, что ни какая идея не потеряется...да и тема будет жить дольше.. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 7:54 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Если делать то что предложил ты тогда идея потеряет свою актуальность, ибо все это можно сделать используя заклинание подмена.
1) Арт запрещный
2) Сложен в изготовлении
3) Требуеться высокий уровень для его изготовление
И что ты думаешь кто то будет париться ради того что ты предложил?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iblis
Зарегистрирован: 20.08.2005 Сообщения: 89
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл данного нововведения???
(голосовал против)
Вот еслибы это зелье на какойто промежуток времени наделяла тебя силой(+к жизни+к энке+к параметрам всем)
Тогда есть смысл, выпил пошел накостылял и баиньки, а так...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хватит флудить, еще раз перейдете к взаимным разборкам, попадете в кандидаты на бан.
З.Ы. Раз уж обозвал, тему артами, то дабавь для начала, ссылки на другие арты, которые предлагал...а потом еще пару новых сюда.
З.З.Ы. По теме, как ты себе представляеш, арт попадает 6, он снимает ауру ВК, и становиться на 7 минут ВК? С какого перепоя......
А вот для квестов. При некоторых условиях, двое могут поменяться телами, на некоторое время... (но раз квест, то один из них будет ботом или игротехником) _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 7:43 am Заголовок сообщения: /// |
|
|
И что? Его же может сделать НЕ рядовой иной! Тем более по составу сложный, каждый ингрид. чуть ли не раритет.
Я считаю глупо то что ты упираешься, ну станет ВК, пойдешт срубит кучу опыта, на такого иного сразу дозоры обратят внимание. Помоему это добавит ой какого разнообразия в игру.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:05 am Заголовок сообщения: Универсальная защита |
|
|
Че за ацтой (не в обиду кому-нибудь)? Какова? Я поглядел в библиотеке на защитные арты, и что я вижу? Три арта и все дополняют друг друга! Т.е. это я должен косарей 10-15 вложить в эти арты, что бы у меня была универсальная защита? Да еще при том, что я рискую потерять их в первой же потасовке! Короче я исправляю эту досадную ошибку
Универсальная защита (Ур 4) – разрешенный артефакт
Описание:
Любой ведьмак рискует своими артефактами, когда идет искать ингредиенты, топает в магазин, или же вступает в бой на стороне своих товарищей. Да ладно бы только артефактами (вру), но еще и головой, специально для таких случаев в 15 веке сильной ведуньей был разработан и создан артефакт *Универсальная защита*, благодаря ему можно смело идти гулять по полянам, покупать продуты домой, а так же вершить добро и справедливость!
Рецепт приготовления:
Для того что бы в очередном бое не получить хорошего пинка Вам нужно 3 артефакта, а именно:
1) Плат Диадры
2) Серебряный оберег
3) Шелковый щит
После того как изготовите эти артефакты бегите на поляну и найдите *орлиное перо*, теперь купите книгу *Защитные артефакты и как их укрыть, автор: АртКудесник*
Все взяли? Тогда идите домой и там все добро выложите по порядку, теперь откройте книгу и найдите заклинание *щит*, закройте глаза и начинайте читать книгу при этом обходя против часовой стрелки ингредиенты. Если Вы все сделали правильно, то теперь на месте ингредиентов должен лежать новенький щит.
Игровые характеристики:
Уничтожается после того как опустошиться да
Уничтожается после однократного использования нет
Может пополнятся 13
Емкость 177
Действие артефакта аналогично действию заклинания *щит *
Эффект:
Класс: все классы
Сторона: все
Защита от:
1) огня 100%
2) льда 100%
3) Физ. Защита 100%
4) Защита от инферно 50%
5) и от всего остального.
В бою – на себя и на своих союзников
В быту – на себя и на любого другого
Тип воздействия – физический
Групповое – нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 2:08 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Предлагаю для ВСЕХ артефактов дать 50% процентов невидимости, ибо потерять их легко. Особенно в массовке, а дозоры по аресту преступника вряд ли смогут его вернуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты вроде говорил, что дает универсальную защиту...
По поводу арта. Вот такой арт будет очень востребован, ибо в купе даст почти все по 10. так что на 3 его, на 3... или на 2. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 9:08 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Универсальная я имел ввиду на все.
Можно все то же самое только нормальным языком, чего он даст и в купе с чем, я не понял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
сфера от 2 до 5, остальное дополняеться артом. Итого все по 10 (щиты).
Больно круто для 4, так что на 2 _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 12:49 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Джони, гонишь что ли? Какой 2 ур? Ты что не понимаешь что это артефакт? Артефакты всегда были круче заклиятий, тем более сделать его не такто просто! + Ко всему этому нужно иметь денег по меньшей мере 20 000 рублей! Чего на 4ом ур. не так то и легко добиться. Я понятно объясняю? Даже если со 2го ур., то на 2 ур. этот арт наф не нужен будет этому ведуну, а знаешь почему? Потому что появяться более "дешевые" и практичные заклинания! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 4:15 am Заголовок сообщения: Re: ... |
|
|
АртКудесник писал(а): | Джони, гонишь что ли? Какой 2 ур? Ты что не понимаешь что это артефакт? Артефакты всегда были круче заклиятий, тем более сделать его не такто просто! + Ко всему этому нужно иметь денег по меньшей мере 20 000 рублей! Чего на 4ом ур. не так то и легко добиться. Я понятно объясняю? Даже если со 2го ур., то на 2 ур. этот арт наф не нужен будет этому ведуну, а знаешь почему? Потому что появяться более "дешевые" и практичные заклинания! |
Один вопрос, какие "более "дешевые" и практичные заклинания"? Практичнее, чем универсальная защита 10 за 2 ОД(сферка+ арт)? Да еще и с такой емкостью.. ИМХО, гонит не Джони  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АртКудесник
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 5:57 am Заголовок сообщения: ... |
|
|
Хм, ну все же. Арт не так то легко сделать, плюс найти деньги.
Можно и поменять немного "навыки", но что бы неименно было то что он с 4го ур., и "универсальная защита". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|