Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Богиня Кошка
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 4:59 am Заголовок сообщения: Не те ценности!!! |
|
|
Вот почитала и заметила, что если идея квеста прямотаки не блещет, но в первоначальной идее расписаны возможные награды(куча денег, арты, экспа), то 50% людей начинают его нахваливать. Неужели это так важно? деньги иопыт потихоньку полюбому капают...
Кстати, боты - это, помоему, незачем, игроков много, и каждого в какойто мере достало пресное существование в москве-иной. Идеальный вариант - ктото гдето предлагал, не помню - перекрёсный квест(тьма/свет):рандомно выпадает арт или ещё чтолибо в инвентаре, который нужно переправить, ему наперехват направляется также рандомно выпавшим квестом противник, и так до бесконечности. вариантов развития масса, и таким квестом можно постепенно задействовать всех игроков.
Квестов такого плана может циркулировать множество, они могут подгоняться под разные легенды и меняться в нюансах. но общий шаблон примерно такой.
и не нужна в принципе никакая особая награда, т.к. в ходе подобного квеста будет много битв и хр сама накапает.
воть такая идея. как вам? хотя это частично слизано с чьегото другого топика, но и мои идеи тут есть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
темный Пастор
Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: Прага средневековая
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, нащщет рандомно это идея, конечно, даже если 10 игрокам разослать, то хоть один да согласится (разумеется слать надо только после отказа предыдущего..)
А вот дуэли... а если продуешь? Должен быть какой-то вариант отката, чтобы квест не пропадал, попробовать его пройти еще раз, что ли... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алан Райн
Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо такие квесты, как в обычных РПГ. То есть автоматически назначаемые, каждому свой. Например задания в зданиях ДД, НД и Инков. От простых (отнести то-то туда-то), до более сложных (такой-то получил это, надо его перехватить там-то и что-то с ним сделать) и квестов с загадками. +глобальные квесты для всех сразу. _________________ Покровитель всех инкубов/суккубов. экс-ДД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
темный Пастор
Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 53 Откуда: Прага средневековая
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А про цепочку это идея... тебе приходит случайное задание (или сам в дозоре берешь) принять у кого-то что-то и передать кому-то куда-то. Все шито крыто и без лишних вопросов. Выполянешь, получаешь экспу и награду и отваливаешь. А потом узнаешь из газет, что это была тайная перевозка важного арта или контрабанда какая-нить, в которой учавствовало множество неопознаных иных
Если контрабанда, то можно будет потом пойти и добровольно сдаться Дозорам, у кого желание будет )
(за что получить поощрение в виде освобождения от наказания, гыы)))
Само собой, если сразу за квест не взяться, он станет не действительным, потому что время уже упущено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
was born for justice

Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 31 Откуда: От мамы с папой...
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про квесты с несколькими ЖИВЫМИ участниками, я думаю, можно забыть...
причины две:
- игроки, в отличии от ботов, зависят не только от работы сервера, но и от личных обстоятельств (дел), в том числе непредвиденных. врямя, подходящее одному игроку, никак не устроит другого и т.п.
- к тому же, лаги сети, перебои с электричеством, да и простой осмотр начальника работы подчиненного могут сделать эту задачу невыполнимой.
думайте - решайте...
я думаю, мы все - за улучшение геймплея!!! _________________ feci quod potui, faciant meliora potentes... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|