SpyLOG
Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Особенность персонажей(врожденная)
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 12:13 pm    Заголовок сообщения: Особенность персонажей(врожденная) Ответить с цитатой

Кроме особенности вида (ведьмак,вампир и т.д) предлагаю ввести некую случайную особенность,какую даже сам не знаю,но предлагаю обдумать эту мысль,предлагайте ?
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Crisis



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полагаю, Грей имел ввиду что неплохо было бы ввести каждому персонажу некоторую особенность.... талант, особые познания или врожденную предрасположенность в одном или нескольких навыках, либо специализацию в некой области магии... вроде как способности к целительству у Тигренка в книге.
Мне кажется, что-то в этом есть... особенно - если подобный талант будет генериться абсолютно случайно и не мешать развитию других навыков. Ну, например, маг - целитель получал бы какие-то небольшие плюсы к целитесльву, либо этот навык прокачивался бы несколько быстрее остальных.
Конечно, введение таких особенностей подтолкнет игроков на создание нескольких аккаунтов (некоторые точно не успокоятся пока им не выпадет определенный талант), но с другой стороны - это позволит несколько разнообразить персонажей.
ЗЫ: меня не покидает ощущение будто эта тема уже обсуждалась... странно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Юстас



Зарегистрирован: 20.08.2004
Сообщения: 205
Откуда: Ночной Дозор города Москвы

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то типа специальных навыков в Fаllоut? Тогда:
1)Они должны вибиратся в зависимости от класса- чтоб не генерить постоянно новых персов
2)Они должны быть либо не слишком мощные, либо дейтвовать не напрамую- например, оценить максимальный потолок соперника (плохой пример Sad . Может, кто получше приведет?)
_________________
Вечная весна в одиночной камере... (Г.О)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Crisis



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, видимо да... нечто вроде трайтов ихз фоллаута, но без негативной стороны и выбираются они рендомно, тоесть - не зависимо от воли играющего. Дают мелкие прибавки к действию магии/навыка, либо к скорости роста определенного вида магии/навыка.
По крайней мере, я это так себе представляю.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Кирила-Справедливый



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 240
Откуда: Инквизитор( в мечтах=))

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю в тему ли это но как насчёт того чтобы зделать
предрасположенность к магии, например после того как ты преврашяешся в иного(из человека) случайным числом тебе определяют предрасположенность, предсказывая тваю судьбу,
будь ты прираждённый маг 1 или захлёбыш 7, чем ниже твой уровень по определению тем быстрее ты его настигнеш, но после, уровень
подниматся будет очень медленно, это типа как с Антоном случилось, сначало маг не выше 3 а потом и до 1 дослужился.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
croix



Зарегистрирован: 15.08.2004
Сообщения: 63
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crisis писал(а):
Ну, видимо да... нечто вроде трайтов ихз фоллаута, но без негативной стороны и выбираются они рендомно, тоесть - не зависимо от воли играющего. .

А мне кажется так: можно сделать, чтобы трейты генерировались случайно, но тогда, естественно, только положительные, либо же и с отрицательной составляющей, но тогда только если они выбираться самим игроком будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
Klig Ligeus



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2004 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юстас писал(а):
Что-то типа специальных навыков в Fаllоut? Тогда:
1)Они должны вибиратся в зависимости от класса- чтоб не генерить постоянно новых персов

Вот этот вариант я поддерживаю. Существуют чары с заранее известными способностями примерно равные по силе между собой.
_________________
Ночной Дозор
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger 
ICQ Number
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У классов и так будут свои особенности,а тут небольшой эффект неожиданности.Но те люди которые не захотят менять свое славное имя на другое,те не будут эксперементировать-типа как решила СУДЬБА.
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Exit



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 165
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок

Вот думаю специальности для ведьм(ведьмаков)
1) Некромант
2) Крафтмейкер
3) Обрядчик Wink ( Обряды делает )
4) Боевой
5) Целитель (проклятия)
6) Ученый ( Управление оч. сложными и неизв. артами, идентификация )
_________________
Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Ранар



Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 55
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2004 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не ограничивать скоростью развития общий уровень маг способностей игрока.
Гараздо интереснее сделать специальные возможности игрока развивающимися отдельно и скорость их развития ограничивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
герцог Van ArcheDron



Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 31
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу способностей я предлагаю выбирать, но выбирать только рамки способностей. А то что находится в рамках выбирается рандомно. Ну допустим: БОЕВОЙ ВЕДЬМАК это может значить, что заклинания какогото класса у него идут лучше на порядок. А то что: Представим я-оборотень но судьбе моей предначертано быть травником... И что? Мне на огороде коноплю выращивать до скончания своие бессмертной жизни? Ну не дело ведь! Как было сказано выше придется создавать новый акаунт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ant77



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё можно сделать было ы так что за деньги можно прокачать что-нибудь(например силу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ant77
ненада нам такого счастья. НЕНАДА (хотел произнести кой что погрубже но сдержался) а то фигня получаеться.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
ICQ Number
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно у классов будут свои особенности.

Вот что сразу вспомнилось

- различные уровни защиты; уязвимость, иммунитет к заклианиям или предметам (у каждого класса свои).
- разным классам персонажей доступны разные школы магии.
- способность трансформироваться, делать артифакты тоже зависит от класса.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
nocturn



Зарегистрирован: 21.08.2004
Сообщения: 150
Откуда: spookhouse

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а с ростом уровня будет возможность перенимать другие школы магии?
_________________
It's dark, and hell is hot...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
ICQ Number
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
п©б╘я├Б∙╔п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■▄п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б√└я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥Б∙∙ п©б╘п▒Б┬≥Б▄═п©б╘п▒Б┬≥Б∙≤п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б∙⌡-я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙≤п©б╘п▒Б┬≥Б∙∙п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬ Б∙░п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙■п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▒


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group