Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 12:13 pm Заголовок сообщения: Особенность персонажей(врожденная) |
|
|
Кроме особенности вида (ведьмак,вампир и т.д) предлагаю ввести некую случайную особенность,какую даже сам не знаю,но предлагаю обдумать эту мысль,предлагайте ? _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаю, Грей имел ввиду что неплохо было бы ввести каждому персонажу некоторую особенность.... талант, особые познания или врожденную предрасположенность в одном или нескольких навыках, либо специализацию в некой области магии... вроде как способности к целительству у Тигренка в книге.
Мне кажется, что-то в этом есть... особенно - если подобный талант будет генериться абсолютно случайно и не мешать развитию других навыков. Ну, например, маг - целитель получал бы какие-то небольшие плюсы к целитесльву, либо этот навык прокачивался бы несколько быстрее остальных.
Конечно, введение таких особенностей подтолкнет игроков на создание нескольких аккаунтов (некоторые точно не успокоятся пока им не выпадет определенный талант), но с другой стороны - это позволит несколько разнообразить персонажей.
ЗЫ: меня не покидает ощущение будто эта тема уже обсуждалась... странно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юстас
Зарегистрирован: 20.08.2004 Сообщения: 205 Откуда: Ночной Дозор города Москвы
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то типа специальных навыков в Fаllоut? Тогда:
1)Они должны вибиратся в зависимости от класса- чтоб не генерить постоянно новых персов
2)Они должны быть либо не слишком мощные, либо дейтвовать не напрамую- например, оценить максимальный потолок соперника (плохой пример . Может, кто получше приведет?) _________________ Вечная весна в одиночной камере... (Г.О) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, видимо да... нечто вроде трайтов ихз фоллаута, но без негативной стороны и выбираются они рендомно, тоесть - не зависимо от воли играющего. Дают мелкие прибавки к действию магии/навыка, либо к скорости роста определенного вида магии/навыка.
По крайней мере, я это так себе представляю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирила-Справедливый
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 240 Откуда: Инквизитор( в мечтах=))
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю в тему ли это но как насчёт того чтобы зделать
предрасположенность к магии, например после того как ты преврашяешся в иного(из человека) случайным числом тебе определяют предрасположенность, предсказывая тваю судьбу,
будь ты прираждённый маг 1 или захлёбыш 7, чем ниже твой уровень по определению тем быстрее ты его настигнеш, но после, уровень
подниматся будет очень медленно, это типа как с Антоном случилось, сначало маг не выше 3 а потом и до 1 дослужился. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
croix
Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 63 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crisis писал(а): | Ну, видимо да... нечто вроде трайтов ихз фоллаута, но без негативной стороны и выбираются они рендомно, тоесть - не зависимо от воли играющего. . |
А мне кажется так: можно сделать, чтобы трейты генерировались случайно, но тогда, естественно, только положительные, либо же и с отрицательной составляющей, но тогда только если они выбираться самим игроком будут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klig Ligeus

Зарегистрирован: 06.10.2004 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2004 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юстас писал(а): | Что-то типа специальных навыков в Fаllоut? Тогда:
1)Они должны вибиратся в зависимости от класса- чтоб не генерить постоянно новых персов |
Вот этот вариант я поддерживаю. Существуют чары с заранее известными способностями примерно равные по силе между собой. _________________ Ночной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grey Diver
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 371 Откуда: Диптаун
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
У классов и так будут свои особенности,а тут небольшой эффект неожиданности.Но те люди которые не захотят менять свое славное имя на другое,те не будут эксперементировать-типа как решила СУДЬБА. _________________ www.livejournal.com/users/grey_diver/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок
Вот думаю специальности для ведьм(ведьмаков)
1) Некромант
2) Крафтмейкер
3) Обрядчик ( Обряды делает )
4) Боевой
5) Целитель (проклятия)
6) Ученый ( Управление оч. сложными и неизв. артами, идентификация ) _________________ Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ранар
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше не ограничивать скоростью развития общий уровень маг способностей игрока.
Гараздо интереснее сделать специальные возможности игрока развивающимися отдельно и скорость их развития ограничивать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
герцог Van ArcheDron
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 31 Откуда: г. Москва
|
Добавлено: Пн Окт 18, 2004 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу способностей я предлагаю выбирать, но выбирать только рамки способностей. А то что находится в рамках выбирается рандомно. Ну допустим: БОЕВОЙ ВЕДЬМАК это может значить, что заклинания какогото класса у него идут лучше на порядок. А то что: Представим я-оборотень но судьбе моей предначертано быть травником... И что? Мне на огороде коноплю выращивать до скончания своие бессмертной жизни? Ну не дело ведь! Как было сказано выше придется создавать новый акаунт... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ant77
Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ещё можно сделать было ы так что за деньги можно прокачать что-нибудь(например силу) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2004 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ant77
ненада нам такого счастья. НЕНАДА (хотел произнести кой что погрубже но сдержался) а то фигня получаеться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно у классов будут свои особенности.
Вот что сразу вспомнилось
- различные уровни защиты; уязвимость, иммунитет к заклианиям или предметам (у каждого класса свои).
- разным классам персонажей доступны разные школы магии.
- способность трансформироваться, делать артифакты тоже зависит от класса. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nocturn
Зарегистрирован: 21.08.2004 Сообщения: 150 Откуда: spookhouse
|
Добавлено: Ср Окт 20, 2004 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а с ростом уровня будет возможность перенимать другие школы магии? _________________ It's dark, and hell is hot... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|