Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2004 12:55 am Заголовок сообщения: Употреблять заклинание в 2 этапа |
|
|
Сперва создавать, а потом посылать.
ЗАЧЕМ?
В бою, я хочу видеть уже созданное, но ещё не посланное заклинание и ответить соответственно. а иначе банальный мордобой будет.
За ход можно создать заклинания и послать заклинания созданные на предыдущем ходу.
Это привнёсёт некоторую тактику в бой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2004 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну встретятся два мага.... И будут друг от друга защищаться, и пройдет в бою 2000 тысячи лет. И останеться бой без победителя _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2004 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых вряд ли у них одинаковое количество маны....
Во-вторых не объязательно один маг знает защиту от заклинаний другого мага. Может знает, а может и нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2004 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Во-первых вряд ли у них одинаковое количество маны....
Во-вторых не объязательно один маг знает защиту от заклинаний другого мага. Может знает, а может и нет. |
какая разнЫца??? все же вероятность то есть... и будут они так биться до посинения _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Чт Июл 15, 2004 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimoN писал(а): |
какая разнЫца??? все же вероятность то есть... и будут они так биться до посинения |
Плохо ты понимаешь, что я предлагаю. Вот пример боя.
Дерутся Андрей-маг и Яна-оборотень.
Начальные условия
Андрей: жизнь - 500, мана 2000
Яна: жизнь - 400, мана 700
-------------------------------------------
Андрей - создать фриз, мана -50
Яна - создать щит крапивы, мана -200; начать трансформация, жизнь +1000
Андрей (500; 1950), Яна(1400; 500)
-------------------------------------------
Андрей - запустить фриз, нет эффекта; создать шар огня мана -75
Яна - завершить трансформация, замахнуться рука
Андрей (500, 1875), Яна (1400, 500)
-------------------------------------------
Андрей - запустить шар огня, жизнь - 500; создать белый меч, мана - 1000
Яна - удар рука, жизнь - 300; регенерация мана -300, жизнь +300
Андрей (200, 875), Яна (1200, 200)
-------------------------------------------
Андрей - удар белый меч, жизнь -1000; создать щит мага, мана - 100
Яна - замахнуться рука; создать стена деревьев, мана - 150
Андрей (200; 775), Яна (200, 50)
-------------------------------------------
Андрей - удар белый меч, жизнь -500 ослаблен стена деревьев
Яна - удар рука, жизнь -300
Андрей (-100, 775), Яна (-300, 50)
-------------------------------------------
Итого: погибли оба.
Мораль: Нефига геройствовать было, надо было звать подмогу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Acid
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 133 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
adontz, хорошая идея. Я бы даже предложил высчитывать время формирования заклинания в зависимости от его сложности и уровня и принадлежности кастующего (ведь глупо верить, что маг вне катигорий и начинающий маг будут кастовать одно и тоже заклинание одно и тоже время)
TimoN, нет ты не прав: во первых бесконечно это продолжаться не будет, потому что, скорее всего, охранные заклинания будут кастоваться быстрей, но и стоить много болше манны, во вторых, как уже было сказано запасы манны- ограничены и конечно же надо предусмотреть, что защита, выставленная слабым магом навряд ли выстоит против спела мага вне категорий
стоит ещё подумать о том, что возможны неудачные касты (типа осечка), только не надо их делать очень уж вероятными |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я бы даже предложил высчитывать время формирования заклинания в зависимости от его сложности и уровня и принадлежности кастующего (ведь глупо верить, что маг вне катигорий и начинающий маг будут кастовать одно и тоже заклинание одно и тоже время) |
Бой предполагаеться пошаговым, всё-таки сделать реал-тайм не очень-то и просто если пинг в среднем будет 2-3 сек
Так что скорость это количество заклинаний за ход.
Ну 2, ну 3, но не 20 же? Так что ИМХО лучше не скорость менять, а цену заклинания.
Слабый маг с 1000 маны и сильный с 1000 будут всё таки в разный условиях потому что слабый на Плеть Шааба потратит 500, а сильный всего 200. Если менять цены, то можно гораздо тоньше регулировать уровни, чем со скоростью. Ведь даже в пределах одного уровня могу быть более опытные (с меньшей ценой за заклинание) и менее опытные маги.
Я уже предлагал делать цену за заклинание падающей с каждым использование заклинания. Значит слабый, но опытный маг сможет победить сильного новичка, если использует наработанное заклинание. А это уже интересные нюансы которые не хотелось бы отпускать.
По поводу неудачных кастований. У игрока вроде как есть параметр удача. Можно его использовать. Надо же его где-нибудь использовать? Удача будет меняться от 0 до 100. 0 это всегда во всём не везёт, 100 везёт во всём и всегда. Ну или как-то так. Хотя сейчас придут фанатики и скажут, что максимум должен быть не 100, а 255! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TimoN
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 109 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
НЕ знаю.... как то не прикольно видеть заклинание которое готовиться против тебя.... страшно _________________ Все будет так, как хотим того мы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bertas заместитель Главы НД
Зарегистрирован: 31.05.2004 Сообщения: 69 Откуда: LT Vilnius
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще то очень даже интересная система боя. Вот узнть бы какая система сейчас. Разработчики поделитесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юля
Зарегистрирован: 12.07.2004 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм..А мне кажется что это полезно, потому что можем видеть то, что против тебя говится..так можно какую-нибудь защиту поставить...Больше вероятности уцелеть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Более того (я вот сейчас подумал)
Какая у нас сейчас система боя? Пошаговая с одновременным ходом!
То есть все делают ход независимо, одновременно и каждый не видит, что сделал другой пока не наступит следующий ход.
В такой ситуации кастование заклинаний в 2 этапа единственный шанс избежать тупого мордобоя и найти хоть какое-то применение защитным заклинаниям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Более того (я вот сейчас подумал)
Какая у нас сейчас система боя? Пошаговая с одновременным ходом!
То есть все делают ход независимо, одновременно и каждый не видит, что сделал другой пока не наступит следующий ход.
В такой ситуации кастование заклинаний в 2 этапа единственный шанс избежать тупого мордобоя и найти хоть какое-то применение защитным заклинаниям. |
и скажите мне пожалуйста - где это видано что бы на лбу у мага было написано какое заклинание он собирается применить ??? _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я предложил форму боя в которой что-то решает не только грубая сила, но и навыки, и опыт игрока.
Не нравиться - предлагайте лучше! Кто ж мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Одинокое привидение Администрация проекта

Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 869 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adontz писал(а): | Я предложил форму боя в которой что-то решает не только грубая сила, но и навыки, и опыт игрока.
Не нравиться - предлагайте лучше! Кто ж мешает? |
если не ошибаюсь то здесь уже были опубликованы магические школы, вот интрига в них и будет заключена... не факт что кто-то прокачавшись на боевой магии сможет одолеть того кто изучил магию очарования 1 уровня.. ох не факт да и оборотни на месте стоять не будут.. силищи им будет не занимать.. так что поверь - прежде чем полезть в драку и потерять артефакты и деньги - все серьезно взвесят свои возможности.. и не будет тупой битвы как в БК, во первых бой может происходить сразу в нескольких слоях сумрака и круг силы можно организовать.. вобщем это будет почти реал-тайм стратегия
а не то что - я бью ему в сиську и закрываю пипиську и ждем что же решит противник
здесь придется думать прежде чем делать, кто будет делать наоборот - обречен на провал.. _________________ Не повторяйте путь Гладиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2004 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто посчитай сколько раз в твоём сообщении было слово сила и однокоренные ему, а сколько другие характеристики игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|