Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
о багах, которые неоднократно описывались в последние дни.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Бета-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 7:58 pm    Заголовок сообщения: о багах, которые неоднократно описывались в последние дни. Ответить с цитатой

я все прочитал, все видел и в скором времени исправлю. терпение господа - всё будет хорошо.

сейчас готовится новое оформление домашней локации, очередные изменения в интерфейсе пермещений и несколько квестов для 7х уровней, т.к. им в игре сейчас тяжелее всего. Как только это будет готово - исправлю поднадоевшие мелкие баги.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Энто гуд."Поднадоешее"Это питание вампов с 4 слоя сумрака?)И то что перерт не может полностю зарядится как оборотень хотя класы одинаковые?И то что нубы 20% неполучают?)))))Нубы вообще ущербные
З.Ы.За нубов я не просто так беспокоюсь.
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрос



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит произносить имя Великого всуе...
Извиняй за флуд =))
1. слепота, которая не ослабляется защитой....
2. щиты от перста и отрицание почему-то без крита на -90 бьет...
3. усыплялки снимают состояние - это так надо?...тогда помойму баг, что даже если усыплялка отбивается щитом, то состояния все равно снимаются.. Это явно неправильно. Если есть логика в снятии состояний когда маг спит (он не может питать энергией свои состояния), то вот при отбивании логики никакой.
4. состояние разъярен - теперь не будут обороты колдовать быстрее мага?
5. статы не работают, или меня глючит когда я мажу по переверту, у которого 14 удачи и 9 воспра, а у меня 17 конц и 20 удачи??...
6. урон и энергетические затраты несбалансированны в школах ....
7. школа некромантии слишком сильная - мало того, что у нее заклы за 2 од, мало того, что в ней на 1м уровне самый сильный урон в игре вообще, мало того, что почему-то именно в ней заклы за 2 од....
так еще и вней есть заклы ака тень владык и поднять мертвецов....слишком много фишек для одной школы...
8. хмм...об этом я не писал и не видел такой темы:
зеркала кудесов сбиваются очень легко союзниками....к примеру, ЗАЩИТНОЙ СТЕНой....это глупо ИМХО....надо сделать так, чтоб зеркала вообще не сбивались союзниками..


хмм...ну, это все , что в данный момент пришло в голову...

надеюсь, среди этого найдутся те самые "маленькие недочеты"...
или я не в тему? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надеюсь, что Эрос в тему, но как-то много глобальных проблем))

Остался баг с двором номер 10 который был с Лосиного острова перенесен. Туда с 3 слоя можно заходить.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрос



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9. тчонить планируется менять с благословением?
10. и с воскрешением с 1й жизнью при убийстве тври в состоянии "разъярен" - исправить планируеттся? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шелест весны



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11. 4 очка навыков новичкам
12. нормальная зависимость магий от восприятия и концентрации (мол целительство прорицание зависело от восприятия,, кудес колдовство - от концентрации. и др.)
13. + страничка для обнуления чара плизззз...
(все чучмеки кроме я)
_________________
При игре в рулетку человек ставит на черное, а иной - на темное.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё всегда, когда куда-то пытаешься зайти, пишут "данная локация недоступна"...)


а когда-нибудь будут ведунам давать что-нибудь атакующие кроме марева?))))))
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эрос



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaTa писал(а):
Если все сделать как Эрос пишет сладко слишком жить будет. Все эти вопросы и есть разница в школах магии. Если всем сделать шоколадно в чем будет разница между некромантом и колдуном. И не трожте некросов у них и так проблем в достатке. Уневерсальная школа у некроманта слабая т.к статы идут на восприятие а надо концентрацию чтож это за уневерсальная школа получается, а сколько идет потребления энергии ...

Гм, не понял насчет сладко....всем будет сладко? )))))
Такого не бывает. Колдунам будет сладко? Это с чего же? Появится у них щит до 7 от инферно, и чтоб убить придется не 2 танатоса кидать , а 4...
Сравним два закла третьего левела:
Танатос - 2од, кумуля 40, энка 21-28, урон 27-61
Паучье пламя - 3 од, моды 45, энка 22-30, урон 28-72

Теперь два закла 2го левела:
Ледяная буря - 4 од, не требуется, 17-120, 10-12
Групповой фаербол (ну, молния - только народ смешить) 3 од, 35% инкапсы (в принципе, можно приравнять к "не треб"....так как 35 обязательно ко 2му Smile ) , 28-86, 22-25.

Как видно, малая требовательность к энергии у бури , обоснованна тем, что минимальный порог 17 (на целых 11 меньше , чем у фаера) и (главное) требуется 4 од...на 1 больше чем фаербол.
На основе этого, танатос должен драть в 2 с лишним раза больше паука, так как требует меньше од, а это не так.

Статы?
13 конц и 13 воспр, а то и другое ..шоколадно Smile) работать будет....
и защитная стена будет давать 4-6 от огня и энергии - от колдунов тобишь =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 4:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Эрос
Кудес+Колдун в бою просто шоколадно...один Лужина вешает на себя и Напарника, другой Хрусталь =) (Только Некросы пробьют)

Далее по плану...
Сжальтесь над Колдунами...
Почему у нах есть 1 единственный закл на Модул?
Или его убрать и дать хороший на кумул...или добавить еще пару штук на Модул.
Если 1й вариант, то отдайте Паучка Кудесам(на 3й)
Если 2й вариант, то Кудесам Добавить прицельных заклов
Далее...
Перевертыши...
Я думаю, что им всетаки надо что-то дать на 1й Уровень в Оборотничество...
еще желательно Увеличить зависимость Ударов от Силы...ато что при 17, что при 20 - одно и тоже...проверено Визирем
+ разделить Тотемы по разным типам Ударов(медведь рвущий клыками - смешно, а если Волк ударит лапой, то вам почти ничего не будет), а то счас можно сделать одинаковых персов, на основе разных тотемов - Смешно! Получается, что тотем- для виду!
Далее...
Дать всетаки Инкубам что-нибудь из Атакующих заклов...


помойму я отошел от темы...
по теме:
1)Навык на заклы повышается с уровнем...это так задумано? (просто до скидывания статов у меня было 60 модуляции и Стена не критовала, а если и критовали, то на -76...хоть на 4 у меня криты были чаще и на -88 максимум, при техже 60 Модуляции)
2)При Удаче>17 бой превращается в "поединок Кривых"...ИМХО возможность "подскальзнуться" и "промахнуться" должна зависитть от разности в Удаче...тоесть если у меня 17удача, а у противника 8, то очень мало вероятности, что он по мне попадет(тем более Критом), а если у него 16, то есть шанс...
3)Пофиксите Благословение в отношении Удачи...а то Прорицатели кончатся...

З.Ы. после обнула буду ПР-Медведь...как в стародавние времена(Февраль-Март)
_________________
-Папа, а КММ в ПИТЕР приедет?
-ТОКА БУЖЕНИНА!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку начал исправлять.

То что в локации можно уже зайти вы наверное заметили.
Еще добавил защиту от смертельного перста. Срабатывает обычная защита, как и для других заклов.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправил неправильное продвижение по уровням. Когда получив новый ап он не сохранался и потом каждый бой все получали по 3000.

Исправил недостющие 20% у начальных уровней.
На 7м по прежнему очков не будет, зато за 6й, ап и 5й уровень будет выдаваться больше очков. Все заклинания 7го уровня не будут (точнее уже не требуют, но библиотека еще не обновлена) требовать навыков.

Добавил правила для перезарядки пистолетов серебрянными пулями.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Guard



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что делать, если я зарегистрировал персонажа пару-тройку недель назад, когда был баг и я не получил первоначальные 4 очка навыка? Сейчас у меня должно быть 65% рукопашки, так выходит всего 45% Sad
Многие игроки регистрировались в это время и они получаются реально слабее одинаковых им по уровню, если те зарегились раньше и имеют 4 первоначальные очка...


//Бета-тест скоро кончится! терпите!
//ILFA

_________________
Guard,86,194,пр6
Отринь Тьму, защити Свет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Архангел-



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2005 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

район Беговой, улица Тверская застава, башня 'Ледянаня'
я думаю ,что все-таки "ледяная" лучше звучит Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрос



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый! Я, конечно, все понимаю, но рпошу объяснить Wink
1) почему усыпления и приравненные к ним состояния снимают все другие состояния? (кроме ярости раазве что)
..... могу предположить, что причина в том, что маг не может поддерживать свои состояния энергией, когда спит Twisted Evil
2) тогда вопрос следующий: почему, если сон отбивается защитой, он все равно снимает состояния?

И даже если это чем-то обоснованно....на состояния надо 6 од, на сон 3-5....не слищком ли просто снять обкаст?.

Ладно, еще аргумент: допустим, я маг вк, могу защитить себя от всего-всего-всего...и какой-то мг3 снимает с меня крутатень ...грр-х, логики ноль ))
Щиты должны или делать так, чтоб состояния не снимались или ослаблять эффект (допустим щит 5, навык кастующего и ур средний: удача из любимца -3 вычитается...)...
это важно, прстите, ежели не там написал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Алеksандр Белов



Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 235
Откуда: там, где был - уже нету))

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Исправил недостющие 20% у начальных уровней.
На 7м по прежнему очков не будет, зато за 6й, ап и 5й уровень будет выдаваться больше очков. Все заклинания 7го уровня не будут (точнее уже не требуют, но библиотека еще не обновлена) требовать навыков.

Vot za eto bolshoe spasibo
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Бета-тест Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group