Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Пожелания о введении в игру потенциала иных

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Дуняша Таежная



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 6
Откуда: Тайга Иная - Москва Иная

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 5:37 pm    Заголовок сообщения: Пожелания о введении в игру потенциала иных Ответить с цитатой

Я тут первый раз пишу. Будьте снисходительны. Wink

Предлагаю ввести в игру еще одну характеристику - потенциал иного. (Прошу прощение, если идея старая.)

I Что это?
Потенциал иного (ПИ) - максимальный уровень (не ниже пятого),
до которого он развивается со стандартной скоростью,
после чего набор опыта сильно замедляется.

II Как?
1. Неинициированному иному (человеку) присвоить ПИ случайно (от 5 до 0),
причем сам человек знать об этом не должен.

2. Увидеть ПИ может только очень сильный маг-пророк (ВК или 1-го уровня).

3. При достижении иным своего ПИ ему сообщается об этом и предлагается квест
или ряд квестов, по результатам которых он увеличивает (или нет) свой ПИ.

III Зачем?

1. Дозоры и др. организации, имеющие сильных магов-пророков (кстати роль
пророков возрастает) будут искать и стремиться привлечь на свою сторону
потенциально сильных иных. Интерес иных к человеку возрастет.

2. После достижения иным ПИ прокачка теряет смысл (по крайней мере пока
иной не увеличил ПИ).

Примечание.

Иной с высоким ПИ не обязательно достигнет своего максимального уровня,
например, сейчас в игре у всех иных ПИ=0.

Иной с низким ПИ через систему квестов увеличивает свой ПИ, что
сохраняет игроку интерес к игре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то похожее предагали. Но без квестов Smile Так что старые идеи были бессмысленны.
Вопрос. Зачем высокоуровневым "прорицателям" искать человеков с высоким ПИ, если каждый Иной может этот ПИ поднять до нуля?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх... были бы квэсты... а так ничего, ток комуто-то будет обидно, и будет новая волна нытья...
Rolling Eyes а квэст тогда сложный должен быть, что б сразу так с первого раза и не прошёл... Exclamation
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Дуняша Таежная



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 6
Откуда: Тайга Иная - Москва Иная

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalwynd:
Цитата:
Зачем высокоуровневым "прорицателям" искать человеков с высоким ПИ, если каждый Иной может этот ПИ поднять до нуля?


идея в том, чтобы изменение ПИ было непростым делом Smile , иначе действительно смысла в ПИ нет.
Можно было бы дать иным с высоким ПИ какие-нибудь бонусы. А например при частых поражениях в боях ПИ снижать. Это заставило бы тщательно охранять высоко-потенциальных иных, а противникам, наоборот, стремиться их уничтожить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще проблема... Если сделать квест на повышение ПИ, то первый, его прошедший, расскажет остальным, как его закончить. Смысл приключения теряется. А писать постояноо новые квесты у людей сил не хватит Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про пи есть предложение, но озвучивать не буду Laughing А вообще, зачем это? Левел ограничивать нельзя.. В неравные условия тоже нельзя игроков ставить..
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clir писал(а):
Про пи есть предложение, но озвучивать не буду Laughing А вообще, зачем это? Левел ограничивать нельзя.. В неравные условия тоже нельзя игроков ставить..

Как сказать... Я бы с удовольствием получил бы самый маленький ПИ (от млин, что за фраза ))), чтобы пройти побольше квестов Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нуу, можешь сразу не качаться. Просто нельзя ставить игроков в неравные условия изначально. А сбалансировать эти"3,14" вряд ли получится)
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы пи, совсам пи гоните Very Happy ты бы заменила Пи на что-нить, а то на ругательство похоже.

А по теме..... ограничить можно, но только не ниже 3. А потом квесты, квесты это хорошо, но, как тут правильно сказали, первый прошедший, раскажет остальным.

Можно конечно не всех допускать до квеста, но тогда это дискриминация.... да и уйдут многие, раз выше ни как, а квест не для всех.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group