Шелест весны
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 9:48 am Заголовок сообщения: Пара конструктивных предложения по игрэ |
|
|
понеслась
1) кольца , которые прибавляют удачу. прикольно 8 колец, и удача была 8, стала 16- по противнику не возможно попасть все время подскальзывается )))).
и как это называется? жаль лог боя не сохранила. а то дружно посмеялись.
В общем предложение такое. сделать по-человечески: одно кольцо прибавляет 2 удачи, но находясь в паке действует только одно кольцо. Т.е. если в паке 8 колец, то удача все равно будет +2
2) по поводу прокачек есть пара соображений.
В связи с введенной системой подсчета попед. Есть предложение давать уровни и апы основвываясь не только на опыте, но и на кол-ве попед. Например, 7-му для перехода на 6-й левак нужно набрать вроде 80 сейчас очей. За дуель дают от 1 до 5 опыта. => для перехода на 6-й левак необходимо, скажем, помимо опыта, еще 15 побед. Далее для перехода с 6-го на 5 нужно скажем 40 побед (800 опыта, по примерно 30 опыта на дуель 800\30 примерно равно 28 + 15 с предыдучего левака)
3) далее. что то нужно делать с перстом смертельным. Это ж ваще не реал. 1й ход. 2 перста по -200 энергии, и противник сидит в реале кукует. Ну не прикольно.
4) газовый балончик. вот уж не знаю на кого он действует но начиная с 5-го левака (на 6-х обормотах не пробовала) вообще не действет (защита выдержала атаку). А его смысл тогда ? 7-х оборотней бить?? так у 7-х еще денег на его покупку нет )
5) была мысль давать бабло за победу в дуели, или в после каждой 5-й победы, а не при получении апа\левела. Ну как то она меня не вдохновила, может у админов в мозгу и засядет. Хз.
Усе, иссякла |
|