Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция 1: "Человек в Москве иной"
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Согласны ли вы с идеей, что новички в игре будут 1,2 дня просто людьми
да, точно, так и должно быть
51%
 51%  [ 104 ]
да, но как-то иначе
37%
 37%  [ 76 ]
не согласен совсем
10%
 10%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 201

Автор Сообщение
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:12 pm    Заголовок сообщения: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

В темах с названием концепция начинаем излагать новые (или старые, но обработанные идеи) по улучшению "Дозоров". У всех есть возможность повлиять на то, какая будет игра. Все эти предложения не "истина в последней инстанции".

Просьба писать по по существу. Всех кто будет просто флудить будем банить нещадно.

Концепция 1: “Человек в Москве иной”

1. Игрок начинает игру простым человеком (в сумрак входить не может). У человека нет магических способностей; только физические действия, и он не может использовать артефакты.
2. При регистрации он выбирает только склонность- тьма/свет. Это только для того, что бы для новичка ввести в курс, что есть такие понятия. Окончательный выбор стороны он производит при инициации.
3. Человек может нападать только на людей по общим правилам нападения, но вступать в бой иных люди могут (кроме дуэли и ареста). Характеристики у всех людей одинаковые - все по 8.
4. Напасть на человека могут только темные оборотни и вампиры. У других такой функции нет; это будет очень серьезное нарушение. Лицензии на это выдаваться будут.
5. Человеком игрок ходит короткое время, 1-2 дня, затем он проходит инициацию - выбирает сторону силы, класс, раскидывает доп. очки на характеристики и навыки.
6. Пока игрок играет персонажем, человеком, у него накапливается склонность к какой-то стороне силы. Происходит это следующим образом.
Если он делает:
-нападение на человека;
-вступление в бой за темного;
-получает молчанку за нарушение правил в чате.
За каждое такое действие он получает по 1 баллу в сторону Тьмы.
Если он делает:
-вступление в защиту человека;
-вступление в бой за светлого.
За каждое такое действие он получает по одному баллу в сторону Света.
7. Когда игрок проходит инициацию, ему выводится склонность и рекомендация выбрать сторону силы, к которой склонность. В итоге игрок выбирает любую сторону.
8. В любой момент, но всего один раз за игру, игрок имеет право сменить сторону силы (и может быть класс, характеристики, и прочее), но тогда он теряет весь опыт и становится вновь 7-м уровнем. (??)


О вампирах и оборотнях.

Идея давать за убийство человека бонус, типа целый день нет состояния измотанности, и/или ускоренное восстановление. На это дело давать по 1 лицензии в день. Но оставить возможность вампам и оборотням собирать энергию, но со штрафами (никогда до 100%) допустим.
Еще интересный момент, если, допустим, при нападении на человека у вампа или оборотня была лицензия, но против него полезли иные - они нарушители, а если нет лицензии, то все нормально - они правы.
Но здесь непонятно, когда считать, что человека съел, и, соответственно давать бонусы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не вступление за темного/светлого, а вступление за атаку защиту (или ту сторону где народу меньше с учетом уровней)

Единственный минус - состояние нубов. Многим не понравиться что их целый день бьют. Они могут сразу (после двух боев) уйти из проекта. Обьяснить же им будет трудно. т.к. далеко не все читают различные "обьяснения"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлана 1986



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 304
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем идея неплохая, а то надоели спошные "иные" и может все-таки игрок правильно так скажем выберет сторону, какая ему ближе...........тяжеловато, но игра должна развиваться. я за
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое видение ситуации.

Очки в сторону Тьмы и Света, тем более таким образом распределенные - фактически объявление того, что для того, чтобы стать Темным, нужно нарушать Договор, а для того, чтобы быть Светлым - не нужно.

Не согласна.

Предложу еще раз свою же идею, которую уже предлагала как-то на одной встрече...

Для инициации человека в Иного нужно какое-то количество лицензий. Вампир и оборотень инициируют только в вампира или оборотня, соответственно. Прочие - могут по-разному. Т.е. маг может инициировать в ведьму, например. Выбирает инициируемый.


Это во-первых, добавит Дозорам работы по геймплею: поиск Иных, склонение их на свою сторону (читай: уговаривание принять именно сторону Света).
Во-вторых, это действительно приведет к тому, что условно Темные будут условно Темными и наоборот.

Игрок же имеет возможность выбрать: либо быть инициированным Темным, порадоваться этому и т.д., либо, если инициацию предложил Темный, а игрок хочет быть Светлым, ходить дальше и доказывать свою "светлость", ожидая предложения инициации от Светлого.


Последний раз редактировалось: Marta (Чт Июн 23, 2005 5:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Скромник
Скромный неадекват


Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 892
Откуда: город-герой "Скромник сити"
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
6. Пока игрок играет персонажем, человеком, у него накапливается склонность к какой-то стороне силы. Происходит это следующим образом.
Если он делает:
-нападение на человека;
-вступление в бой за темного;
-получает молчанку за нарушение правил в чате.
За каждое такое действие он получает по 1 баллу в сторону Тьмы.
Если он делает:
-вступление в защиту человека;
-вступление в бой за светлого.
За каждое такое действие он получает по одному баллу в сторону Света.
7. Когда игрок проходит инициацию, ему выводится склонность и рекомендация выбрать сторону силы, к которой склонность. В итоге игрок выбирает любую сторону.


мне кажется это возврашает нас к тому что есть сейчас, но с меньшей вероятностью.....

и еше....начислять баллы не за присоединение к тьме или свету, а скажем так...
а)темный напал на светлого...игрок заходит за темного...+5(условно) к тьме.......
б) светлый напал на темного....игрок заходит за темного....+3(условно) не все пять так как за зашиту
в) темный напал на темного или светлый на светлого......в бой входить запрешается или давать 0 баллов или минус 5 сразу

надеюсь суть понятна
_________________
"бухарики навсегда !" (с) Лось
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ger Grigoriy



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):
1. Игрок начинает игру простым человеком (в сумрак входить не может). У человека нет магических способностей; только физические действия, и он не может использовать артефакты.
2. При регистрации он выбирает только склонность- тьма/свет. Это только для того, что бы для новичка ввести в курс, что есть такие понятия. Окончательный выбор стороны он производит при инициации.
3. Человек может нападать только на людей по общим правилам нападения, но вступать в бой иных люди могут (кроме дуэли и ареста). Характеристики у всех людей одинаковые - все по 8.
будут ли предусмотренны наказания для таких не полноценных ньюбов?
Manjak писал(а):

4. Напасть на человека могут только темные оборотни и вампиры. У других такой функции нет; это будет очень серьезное нарушение. Лицензии на это выдаваться будут.

что значит функции нет, и это нарушение.. значит можно - но "получишь по самое не балуйся"?
Manjak писал(а):

5. Человеком игрок ходит короткое время, 1-2 дня, затем он проходит инициацию - выбирает сторону силы, класс, раскидывает доп. очки на характеристики и навыки.

даже один день ходить всеобщим мясом и мальчиком для битья - много... шансов выжить же в любой битве против иного - 0%?
Manjak писал(а):

8. В любой момент, но всего один раз за игру, игрок имеет право сменить сторону силы (и может быть класс, характеристики, и прочее), но тогда он теряет весь опыт и становится вновь 7-м уровнем. (??)

почему только один раз..? нельзя ли как сейчас оставить возможность перерегистрации с полным обнулением..? при запрете - вполне можно столкнуться с проблеммой мультов!

Manjak писал(а):

О вампирах и оборотнях.

Идея давать за убийство человека бонус, типа целый день нет состояния измотанности, и/или ускоренное восстановление. На это дело давать по 1 лицензии в день. Но оставить возможность вампам и оборотням собирать энергию, но со штрафами (никогда до 100%) допустим.
Еще интересный момент, если, допустим, при нападении на человека у вампа или оборотня была лицензия, но против него полезли иные - они нарушители, а если нет лицензии, то все нормально - они правы.
Но здесь непонятно, когда считать, что человека съел, и, соответственно давать бонусы.

тут непонятно будет а была ли у него лицензия на нападение... другим то не видно... а любой желающий вступиться за человека - будет играть в рулетку.. нарушение или нет.. так что законный бой или не законный должно быть как то видно.. НО НУЖНЫ ЛИ такие усложнения интерфейса.. велик шанс случайных ошибок иных при защите человечков..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная концепция, но нубов она пораспугает (см. пост Vindor)

Теперь по пунктам:
Цитата:
2. При регистрации он выбирает только склонность- тьма/свет. Это только для того, что бы для новичка ввести в курс, что есть такие понятия. Окончательный выбор стороны он производит при инициации.

Нет смысла, ибо человека это введет в заблуждение (сначала выбрал одну сторону, потом сменил)

Цитата:
4. Напасть на человека могут только темные оборотни и вампиры. У других такой функции нет; это будет очень серьезное нарушение. Лицензии на это выдаваться будут.

Т.е. в этом отношение есть плюс только у Тьмы. Светлые перевертыши такое действие выполнить не смогут?

Цитата:
5. Человеком игрок ходит короткое время, 1-2 дня, затем он проходит инициацию - выбирает сторону силы, класс, раскидывает доп. очки на характеристики и навыки.

Через 1-2 дня перед его ником появляется иконка - "Неинициированный". Провести инициацию может только Маг (допустим, это будет врожденное заклинание). Причем инициировать Светлый может только человека со Светлыми баллами. Аналогично и Темный. За инициацию начисляется опыт. Думаю в размере (1-2)*(норма за бой).

Цитата:
8. В любой момент, но всего один раз за игру, игрок имеет право сменить сторону силы (и может быть класс, характеристики, и прочее), но тогда он теряет весь опыт и становится вновь 7-м уровнем. (??)

Думаю такое действие может выполнить лишь Инквизиция. Хотя, как вариант - неограниченная перерегистрация до 6го уровня.

P.S. Пока писал, уже успели предложить аналогичную идею Rolling Eyes
_________________
мИдФеДь


Последний раз редактировалось: na_Alexxey (Чт Июн 23, 2005 5:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Скромник
Скромный неадекват


Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 892
Откуда: город-герой "Скромник сити"
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
8. В любой момент, но всего один раз за игру, игрок имеет право сменить сторону силы (и может быть класс, характеристики, и прочее), но тогда он теряет весь опыт и становится вновь 7-м уровнем. (??)


по этому вопросу....чтоб не получилось как со сбором....надо вначале в библиотеке все описать досконально точно(работа заклинаний, артефактов, характеристики), что бы библиотека отражала реальность происходяшего, а то все по 10 раз будут создавать новых персонажей
_________________
"бухарики навсегда !" (с) Лось
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При регистрации, показать сообщение, с подробным описанием игры.
Типа в игре есть, тьма, свет... такие-то иные и т.д. и т.п.

Потом написать, что выбор силы и класса произойдет по ходу игры. (это будет ввод в игру)

Пока он "чел" ник выделять серым, стороны не давать. типа неинициированый.

В таком состоянии он должен находиться не 1-2 дня, а пока не наберет склоность к силе N очков (предупредить в начале, + за что именно дается очко). После набора очков и определения стороны, он попадает в квест, в котором он определит класс. Заодно и ознакомится с ситемой квестов.

По поводу 8 пункта, так этоже обнуление. Или собираетесь ограничить возможность обнуления?

Бонус за убийство давать, но не на день, а на 50-60 ходов. ну может на 100. День больно много. Также к челу можно приставить "старичка", который его инициирует и научит основному. (будет происходить в квесте по выбору класса).
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILFA
Модератор


Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 1160
Откуда: Новосибирск, Дневной дозор

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

Ger Grigoriy писал(а):

тут непонятно будет а была ли у него лицензия на нападение... другим то не видно... а любой желающий вступиться за человека - будет играть в рулетку.. нарушение или нет.. так что законный бой или не законный должно быть как то видно.. НО НУЖНЫ ЛИ такие усложнения интерфейса.. велик шанс случайных ошибок иных при защите человечков..


В этом и весь интерес...а за что ещё светлых сажать? Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Vindor



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 175

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
5. Человеком игрок ходит короткое время, 1-2 дня, затем он проходит инициацию - выбирает сторону силы, класс, раскидывает доп. очки на характеристики и навыки.

Мда, проблемка. В начале игры ТОЛПА шакалов которые просто знают про игру много и хотят стать вампами...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Скромник
Скромный неадекват


Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 892
Откуда: город-герой "Скромник сити"
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати...будет ли даваться опыт за людей ? если нет, то на мой взгляд вампирам и волкам будет хватать одного нападения на людей в день....так как другие не могут этого делать....люди не будут страдать от "шакальства".........другой вопрос чем будут заниматься вампиры и волки ? =)
_________________
"бухарики навсегда !" (с) Лось
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_MNeon



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 1: "Человек в Москве иной" Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Идея давать за убийство человека бонус, типа целый день нет состояния измотанности, и/или ускоренное восстановление. На это дело давать по 1 лицензии в день. Но оставить возможность вампам и оборотням собирать энергию, но со штрафами (никогда до 100%) допустим.

Надо давать меньше времени на бонус, или давать реже лицензии. 2 раз в неделю например, но не каждый день. Вампиры и оборотни будут каждый день выходить на охоту за людьми, а потом уже драться с иными. Наверно всем ньюбам непонравиться быть мясом.
_________________
Дитя Талиона
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Тассельхоф



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 7
Откуда: г. Иркутск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внедрить людей в игру идея хорошая... НО:
1) Ньюбы будут психовать
2) И срок должен быть.. эээ.. не 1,2 дня а часов 78 онлайна игры

З.Ы. А когда тест то закончится? Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ромитас
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 2066
Откуда: сумрак
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

davaite chelovekom mogno budet hodit' skoka hocesh.Togda mogno budet sozdat' orden ludei
_________________
Я покинул Дозоры...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group