Предыдущая тема :: Следующая тема |
Разделить так Свет/Тьму? |
Да, прекрасно |
|
47% |
[ 67 ] |
Да, но как-то по другому |
|
41% |
[ 58 ] |
Нет конечно |
|
10% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 140 |
|
Автор |
Сообщение |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:29 pm Заголовок сообщения: Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Тьма |
|
|
В темах с названием концепция начинаем излагать новые (или старые, но обработанные идеи) по улучшению "Дозоров". У всех есть возможность повлиять на то, какая будет игра. Все эти предложения не "истина в последней инстанции".
Просьба писать по по существу. Всех кто будет просто флудить будем банить нещадно.
Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Тьма
1. Ликвидировать влезание в дуэль. Все-таки это штука противная. Дуэль-это дуэль, силы сумрака дают добро и ограждают от…, хм, “шакалов”.
2. Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме. Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”
При борьбе организаций друг с другом: дать дуэли массовые между организациями, в тех местах, куда, типа, не могут попасть Дозорные.
2. Нападения
Идея такая. Нападения не должны быть с бухты-барахты. То есть, представим, идешь ты по улице, вдруг на тебя ни с того ни с сего налетают “бойцы” и метелят. Вариант хотя возможный, но маловероятный, причем чреватый для “бойцов”, если их увидят многие. Более вероятный вариант, что тебя будут “пасти”, т.е. сидеть в засаде и в нужный момент нападут. Поэтому такое предложение - сделать действе “засада”. Персонаж в засаде не виден в локации (но, скажем, при применении магии “сканирование локации” становится видим, т.е. выходит из засады). В засаде персонаж не может говорить и делать другие действия (что бы что-то сделать - выходи из засады). Просидев в засаде, скажем 3-5 минут, он может напасть на персонажа.
Есть вариант такой, что сделать нападения из засады, но и оставить просто “быстрые” нападения, но нападающий так, на 1-ом ходу пропускает либо весь ход, либо половину.
Кстати, засаду, допустим, можно организовывать и информационными заклятиями , "отвод глаз", "облако" и пр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ger Grigoriy
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 74
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:43 pm Заголовок сообщения: Re: Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Ть |
|
|
Manjak писал(а): | 1. Ликвидировать влезание в дуэль. Все-таки это штука противная. Дуэль-это дуэль, силы сумрака дают добро и ограждают от…, хм, “шакалов”. | на 100 процентов поддерживаю!!!
Manjak писал(а): |
2. Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме. Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”
| простите.. а что тогда светлым вообще делать..? просто ходить. участвовать в квестах.. защищаться..? и подставлять вторую щеку, когда ударили по первой..?
Manjak писал(а): |
При борьбе организаций друг с другом: дать дуэли массовые между организациями, в тех местах, куда, типа, не могут попасть Дозорные.
| за массовые дуэли... респект.. опять давно пора...
Manjak писал(а): |
2. Нападения
Идея такая. Нападения не должны быть с бухты-барахты. То есть, представим, идешь ты по улице, вдруг на тебя ни с того ни с сего налетают “бойцы” и метелят. Вариант хотя возможный, но маловероятный, причем чреватый для “бойцов”, если их увидят многие. Более вероятный вариант, что тебя будут “пасти”, т.е. сидеть в засаде и в нужный момент нападут. Поэтому такое предложение - сделать действе “засада”. Персонаж в засаде не виден в локации (но, скажем, при применении магии “сканирование локации” становится видим, т.е. выходит из засады). В засаде персонаж не может говорить и делать другие действия (что бы что-то сделать - выходи из засады). Просидев в засаде, скажем 3-5 минут, он может напасть на персонажа.
Есть вариант такой, что сделать нападения из засады, но и оставить просто “быстрые” нападения, но нападающий так, на 1-ом ходу пропускает либо весь ход, либо половину.
Кстати, засаду, допустим, можно организовывать и информационными заклятиями , "отвод глаз", "облако" и пр. | БРРРР .. не фига не понял... в чем различие от нападения в засаде и обычного.. все равно же после начала битвы она будет видна..? и..? к чему эти сложности..? прячем темных..? если да, то от кого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
основная идея, кстати витавшая в форуме уже давно, сделать темных и светлых реально разными с разными возможностями совершать те или иные действия. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marta Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”
|
Можно представить.
В книге "Дневной Дозор" Светлые толпой напали на Зеркало.
Считаю, возможность для нападения Светлым нужно оставить.
А вот присоединение к бою на стороне Тьмы нужно сделать очень невыгодным. Оно и сейчас не очень выгодно, но нужно это усилить.
Присоединение к дуэлям - убрать.
Цитата: | При борьбе организаций друг с другом: дать дуэли массовые между организациями, в тех местах, куда, типа, не могут попасть Дозорные. |
Дозоры - тоже организации, между прочим
Разрешите и Дозорам друг с другом наедине сражаться
По поводу засады.
Напасть можно благополучно и не из засады. Шел по улице, встретил Васю, рожа мне его не понравилась, нападу-ка я на Васю.
Зато можно было бы при нападении попросить указывать причину нападения, которая потом играла бы какую-то роль в Суде.
То есть нападение от Светлого с причиной "мне Васина рожа не понравилась" - это совсем неправильно, а нападение от Темного с той же причиной - более логично. То есть такое "отягощающее" обстоятельство. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marta Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | основная идея, кстати витавшая в форуме уже давно, сделать темных и светлых реально разными с разными возможностями совершать те или иные действия. |
А какие действия могут быть критично разными? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Michelles
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так! По поводу того что надо запретить вмешиваться в дуэли но верно!
По поводу нападения - бребнее и придумать нельзя, к тому же сырая идея про засады! Я считаю что, груповые нападения надо не только оставить но и развивать если их ограничевать или запрешать пропадет вся боевая сторона игры, которая привлекает достаточно народу! Я уверен что многим со временем наскучит ходить по Москве и участвовать в дуэлях! В Дуэлях нельзя в полной мере проявить тактические особенности игры! Я могу еще долго писать но тут вам несколько советов которые я могу вам предложить!
1. Ввести инфу игрока!
2. Убрать несоответствие уровней (например: Инкуб 7 уровня в легкую убьет мага 6)
3. Думаю всетаки надо ввести груповые заявки на бои а не только дуэли! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Скромник Скромный неадекват

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 892 Откуда: город-герой "Скромник сити"Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 2. Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме. Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения” |
эт не серьезно =) чем дд будет заниматься ?
думаю так....светлым надо дать больше возможностей воздействовать на других и есно на себя в положительном смысле(все что дает плюсы к статам...лечение, повышение базовых характеристик и т.д), а темным наоборот в отрихцательном, то есть направленном на понижение.....а уже само противостояние света и тьмы надо регулировать квестами и ка-нибудь еше.......но можно оставить состояния парализован на скажем 1-2 хода за нападение на своего
Цитата: | 2. Нападения
Идея такая. Нападения не должны быть с бухты-барахты. То есть, представим, идешь ты по улице, вдруг на тебя ни с того ни с сего налетают “бойцы” и метелят. Вариант хотя возможный, но маловероятный, причем чреватый для “бойцов”, если их увидят многие. Более вероятный вариант, что тебя будут “пасти”, т.е. сидеть в засаде и в нужный момент нападут. Поэтому такое предложение - сделать действе “засада”. Персонаж в засаде не виден в локации (но, скажем, при применении магии “сканирование локации” становится видим, т.е. выходит из засады). В засаде персонаж не может говорить и делать другие действия (что бы что-то сделать - выходи из засады). Просидев в засаде, скажем 3-5 минут, он может напасть на персонажа.
|
извините, но это мне показалось бредом....я думаю мой предыдуший коментарий отчасти ответил и на это....вот  _________________ "бухарики навсегда !" (с) Лось |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с дуэлью и груповым боем. Способность нападать оставить всем, но на первый ход снять 1-2 од. Также и при присоединении, не пропускать 1 ход, а снять половину од, чтобы хоть щиты успеть наколдовать.
На мой взгляд, различие надо делать в магии, артах и т.п.
З.Ы. Или так. Если нападает свет, то ему проклятие на 1-2 хода, мол за нетрадиционое поведение. А если тьма, то ни чего не давать. Но я бы предпочел разную магию. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Marta Инспектор Инквизиции

Зарегистрирован: 15.07.2004 Сообщения: 693 Откуда: Московское Бюро Инквизиции
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | светлым надо дать больше возможностей воздействовать на других и есно на себя в положительном смысле(все что дает плюсы к статам...лечение, повышение базовых характеристик и т.д), а темным наоборот в отрихцательном, то есть направленном на понижение..... |
Тогда так.
Светлый может воздействовать на Светлых и людей в положительном смысле, на Темных - в отрицательном, и наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Redroze

Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 49 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что есть смысл кардинально менять сложившуюся сейчас систему - с возможностью нападения, и прочим. Таким образом, сделав предложенные в данной концепции изменения, мы, вероятно, лишим себя части возможных квестов - с сюжетом, подобным падению какого-либо персонажа, изменением его сущности, если квесты вообще могут быть предусмотрены. А также лишим игру некой, пусть и часто отрицательной, динамики. Возможно, в игровом протсранстве мы не сможем сделать действительно "реальными" различия между Светлыми и Темными, не дав кому-либо из них преимущества. Конечно, что касается меня, мне хотелось бы видеть действительно разные, диаметрально противоположные и характерные персонажи - Светлых и Темных. Однако возможно это проблема отыгрыша и нужно делать упор именно на воспитание культуры отыгрыша своего персонажа. _________________ Женщина-пантера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гулидар

Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1140 Откуда: НекросмертмортумЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу засад - имхо, ничего, по большому счету, не изменит. Все то же "мне васина рожа не понравилась" (с)
Светлым возможность нападения оставить - Городецкий тот же, добрейшей души Иной(хихи), например, с радостью убил того мелкого темного во время объявленного на него(Городецкого) сафари. И ничего - не развоплотился.
Ликвидировать влезание в дуэль - давайте. Но НЕ ПРОГРАММНЫМИ способами. Пусть за это судят нафиг. В смысле, вплоть до развоплощения.
Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме
Аминь. Только не так. Ведь, в конце концов, различия между умудренными жизнью Светлыми и Темными не такая уж и большая. А вот Свет и Тьму разграничать надо. Здесь же представлены варианты разграничения лишь Темных и Светлых. А как? Вот об этом и надо думать... _________________ В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Скромник Скромный неадекват

Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 892 Откуда: город-герой "Скромник сити"Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Marta писал(а): | Цитата: | светлым надо дать больше возможностей воздействовать на других и есно на себя в положительном смысле(все что дает плюсы к статам...лечение, повышение базовых характеристик и т.д), а темным наоборот в отрихцательном, то есть направленном на понижение..... |
Тогда так.
Светлый может воздействовать на Светлых и людей в положительном смысле, на Темных - в отрицательном, и наоборот. |
поддерживаю, хотя нет...шас обьясню почему
идея раз.... опять стерается грань и особенности стороны.....мы получаем, то что имеем сейчас.....по моей задумке бои думаю станут интереснее....так как по мимо урона, еше будет и борьба направленная на ослабление противника и добивание.....так как светлым "не естественно" "нападать" то они могут производить только положительное влияние на себя и тех светлых кто на их стороне(причем с очень хорошим эфектом).....а темные только отрицательное влияние та светлых на противоположной стороне(с оч хорошим эфектом)....это в бою...причем все останется как сейчас., просто появяться уникальные заклинания у каждой стороны...они то и станут особенностями сторон
идея два.....но понимаю и тебя, дискриминация, что темные не могут усилится...хммм...можно взять твою идею и перенести ее только на бои...соответственно светлые на своих воздействуют положительно(только тех кто на их стороне бия или в атаке или зашите)....и отрицательно на темных и наоборот....от суда следует... скажем я могу не убить противника(0 жизней), а выиграть бой путем полного понижения силы или лишения энергии....или быстроты и дабить
зы. хотя все что я написал бред, так как сложно это реализовать в плане придумывания дополнительных заклинаний...кроче вот...думайте  _________________ "бухарики навсегда !" (с) Лось
Последний раз редактировалось: na_Скромник (Чт Июн 23, 2005 6:46 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Marta писал(а): |
Тогда так.
Светлый может воздействовать на Светлых и людей в положительном смысле, на Темных - в отрицательном, и наоборот. |
А раскрыть тему можно? Я лично не понимаю как это будет выражаться в игре, чисто технически. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leone

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 209 Откуда: Союз "Серебро"
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, чтобы у Светлых работали сильнее и давали больше плюсов лечебные и защитные заклинания, а у Темных атакующие и негативные (т.е слепота и проч.). Но различие небольшое (по-моему 10-15%). Ведь, хотя и Светлые могли убивать, и Темные лечить, но все-таки и у тех, и у других лучше получались обратные действия. _________________ Сумеречный филин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak Координатор проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 167
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leone писал(а): | Наверное, чтобы у Светлых работали сильнее и давали больше плюсов лечебные и защитные заклинания, а у Темных атакующие и негативные (т.е слепота и проч.). Но различие небольшое (по-моему 10-15%). Ведь, хотя и Светлые могли убивать, и Темные лечить, но все-таки и у тех, и у других лучше получались обратные действия. |
Это все хорошо, но не снимает проблемы того, что светлые ведут себя черти как...
Заранее говорю, что не считаю, что Тьма - зло, Свет - добро, что б не гнать эту волну дальше.
Но, по книге, светлые бедные так мучились, что б даже на человека воздействовать, а у нас тут распоясались  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|