Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Тьма
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Разделить так Свет/Тьму?
Да, прекрасно
47%
 47%  [ 67 ]
Да, но как-то по другому
41%
 41%  [ 58 ]
Нет конечно
10%
 10%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 140

Автор Сообщение
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:29 pm    Заголовок сообщения: Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Тьма Ответить с цитатой

В темах с названием концепция начинаем излагать новые (или старые, но обработанные идеи) по улучшению "Дозоров". У всех есть возможность повлиять на то, какая будет игра. Все эти предложения не "истина в последней инстанции".

Просьба писать по по существу. Всех кто будет просто флудить будем банить нещадно.

Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Тьма


1. Ликвидировать влезание в дуэль. Все-таки это штука противная. Дуэль-это дуэль, силы сумрака дают добро и ограждают от…, хм, “шакалов”.
2. Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме. Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”

При борьбе организаций друг с другом: дать дуэли массовые между организациями, в тех местах, куда, типа, не могут попасть Дозорные.

2. Нападения
Идея такая. Нападения не должны быть с бухты-барахты. То есть, представим, идешь ты по улице, вдруг на тебя ни с того ни с сего налетают “бойцы” и метелят. Вариант хотя возможный, но маловероятный, причем чреватый для “бойцов”, если их увидят многие. Более вероятный вариант, что тебя будут “пасти”, т.е. сидеть в засаде и в нужный момент нападут. Поэтому такое предложение - сделать действе “засада”. Персонаж в засаде не виден в локации (но, скажем, при применении магии “сканирование локации” становится видим, т.е. выходит из засады). В засаде персонаж не может говорить и делать другие действия (что бы что-то сделать - выходи из засады). Просидев в засаде, скажем 3-5 минут, он может напасть на персонажа.

Есть вариант такой, что сделать нападения из засады, но и оставить просто “быстрые” нападения, но нападающий так, на 1-ом ходу пропускает либо весь ход, либо половину.

Кстати, засаду, допустим, можно организовывать и информационными заклятиями , "отвод глаз", "облако" и пр.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ger Grigoriy



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 74

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Концепция 2: Об особенностях боевки или различия Свет/Ть Ответить с цитатой

Manjak писал(а):
1. Ликвидировать влезание в дуэль. Все-таки это штука противная. Дуэль-это дуэль, силы сумрака дают добро и ограждают от…, хм, “шакалов”.
на 100 процентов поддерживаю!!!
Manjak писал(а):

2. Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме. Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”
простите.. а что тогда светлым вообще делать..? просто ходить. участвовать в квестах.. защищаться..? и подставлять вторую щеку, когда ударили по первой..?
Manjak писал(а):

При борьбе организаций друг с другом: дать дуэли массовые между организациями, в тех местах, куда, типа, не могут попасть Дозорные.
за массовые дуэли... респект.. опять давно пора...
Manjak писал(а):

2. Нападения
Идея такая. Нападения не должны быть с бухты-барахты. То есть, представим, идешь ты по улице, вдруг на тебя ни с того ни с сего налетают “бойцы” и метелят. Вариант хотя возможный, но маловероятный, причем чреватый для “бойцов”, если их увидят многие. Более вероятный вариант, что тебя будут “пасти”, т.е. сидеть в засаде и в нужный момент нападут. Поэтому такое предложение - сделать действе “засада”. Персонаж в засаде не виден в локации (но, скажем, при применении магии “сканирование локации” становится видим, т.е. выходит из засады). В засаде персонаж не может говорить и делать другие действия (что бы что-то сделать - выходи из засады). Просидев в засаде, скажем 3-5 минут, он может напасть на персонажа.

Есть вариант такой, что сделать нападения из засады, но и оставить просто “быстрые” нападения, но нападающий так, на 1-ом ходу пропускает либо весь ход, либо половину.

Кстати, засаду, допустим, можно организовывать и информационными заклятиями , "отвод глаз", "облако" и пр.
БРРРР .. не фига не понял... в чем различие от нападения в засаде и обычного.. все равно же после начала битвы она будет видна..? и..? к чему эти сложности..? прячем темных..? если да, то от кого?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

основная идея, кстати витавшая в форуме уже давно, сделать темных и светлых реально разными с разными возможностями совершать те или иные действия.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”


Можно представить.
В книге "Дневной Дозор" Светлые толпой напали на Зеркало.

Считаю, возможность для нападения Светлым нужно оставить.
А вот присоединение к бою на стороне Тьмы нужно сделать очень невыгодным. Оно и сейчас не очень выгодно, но нужно это усилить.


Присоединение к дуэлям - убрать.





Цитата:
При борьбе организаций друг с другом: дать дуэли массовые между организациями, в тех местах, куда, типа, не могут попасть Дозорные.


Дозоры - тоже организации, между прочим Wink
Разрешите и Дозорам друг с другом наедине сражаться Wink

По поводу засады.
Напасть можно благополучно и не из засады. Шел по улице, встретил Васю, рожа мне его не понравилась, нападу-ка я на Васю.

Зато можно было бы при нападении попросить указывать причину нападения, которая потом играла бы какую-то роль в Суде.
То есть нападение от Светлого с причиной "мне Васина рожа не понравилась" - это совсем неправильно, а нападение от Темного с той же причиной - более логично. То есть такое "отягощающее" обстоятельство.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
основная идея, кстати витавшая в форуме уже давно, сделать темных и светлых реально разными с разными возможностями совершать те или иные действия.


А какие действия могут быть критично разными?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Michelles



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так! По поводу того что надо запретить вмешиваться в дуэли но верно!
По поводу нападения - бребнее и придумать нельзя, к тому же сырая идея про засады! Я считаю что, груповые нападения надо не только оставить но и развивать если их ограничевать или запрешать пропадет вся боевая сторона игры, которая привлекает достаточно народу! Я уверен что многим со временем наскучит ходить по Москве и участвовать в дуэлях! В Дуэлях нельзя в полной мере проявить тактические особенности игры! Я могу еще долго писать но тут вам несколько советов которые я могу вам предложить!
1. Ввести инфу игрока!
2. Убрать несоответствие уровней (например: Инкуб 7 уровня в легкую убьет мага 6)
3. Думаю всетаки надо ввести груповые заявки на бои а не только дуэли!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Скромник
Скромный неадекват


Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 892
Откуда: город-герой "Скромник сити"
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме. Ну как можно представить светлого ни с того, ни с сего нападающего на кого-либо. Для светлых вообще запрет на нападения, только на “вне закона” и при “военном положении”. Но для того, что бы темные совсем “не рулили” см. предложения в п.2 “Нападения”


эт не серьезно =) чем дд будет заниматься ?

думаю так....светлым надо дать больше возможностей воздействовать на других и есно на себя в положительном смысле(все что дает плюсы к статам...лечение, повышение базовых характеристик и т.д), а темным наоборот в отрихцательном, то есть направленном на понижение.....а уже само противостояние света и тьмы надо регулировать квестами и ка-нибудь еше.......но можно оставить состояния парализован на скажем 1-2 хода за нападение на своего

Цитата:
2. Нападения
Идея такая. Нападения не должны быть с бухты-барахты. То есть, представим, идешь ты по улице, вдруг на тебя ни с того ни с сего налетают “бойцы” и метелят. Вариант хотя возможный, но маловероятный, причем чреватый для “бойцов”, если их увидят многие. Более вероятный вариант, что тебя будут “пасти”, т.е. сидеть в засаде и в нужный момент нападут. Поэтому такое предложение - сделать действе “засада”. Персонаж в засаде не виден в локации (но, скажем, при применении магии “сканирование локации” становится видим, т.е. выходит из засады). В засаде персонаж не может говорить и делать другие действия (что бы что-то сделать - выходи из засады). Просидев в засаде, скажем 3-5 минут, он может напасть на персонажа.


извините, но это мне показалось бредом....я думаю мой предыдуший коментарий отчасти ответил и на это....вот Embarassed
_________________
"бухарики навсегда !" (с) Лось
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с дуэлью и груповым боем. Способность нападать оставить всем, но на первый ход снять 1-2 од. Также и при присоединении, не пропускать 1 ход, а снять половину од, чтобы хоть щиты успеть наколдовать.

На мой взгляд, различие надо делать в магии, артах и т.п.

З.Ы. Или так. Если нападает свет, то ему проклятие на 1-2 хода, мол за нетрадиционое поведение. А если тьма, то ни чего не давать. Но я бы предпочел разную магию.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
светлым надо дать больше возможностей воздействовать на других и есно на себя в положительном смысле(все что дает плюсы к статам...лечение, повышение базовых характеристик и т.д), а темным наоборот в отрихцательном, то есть направленном на понижение.....


Тогда так.
Светлый может воздействовать на Светлых и людей в положительном смысле, на Темных - в отрицательном, и наоборот.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Redroze



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 49

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что есть смысл кардинально менять сложившуюся сейчас систему - с возможностью нападения, и прочим. Таким образом, сделав предложенные в данной концепции изменения, мы, вероятно, лишим себя части возможных квестов - с сюжетом, подобным падению какого-либо персонажа, изменением его сущности, если квесты вообще могут быть предусмотрены. А также лишим игру некой, пусть и часто отрицательной, динамики. Возможно, в игровом протсранстве мы не сможем сделать действительно "реальными" различия между Светлыми и Темными, не дав кому-либо из них преимущества. Конечно, что касается меня, мне хотелось бы видеть действительно разные, диаметрально противоположные и характерные персонажи - Светлых и Темных. Однако возможно это проблема отыгрыша и нужно делать упор именно на воспитание культуры отыгрыша своего персонажа.
_________________
Женщина-пантера.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулидар



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1140
Откуда: Некросмертмортум
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу засад - имхо, ничего, по большому счету, не изменит. Все то же "мне васина рожа не понравилась" (с) Smile
Светлым возможность нападения оставить - Городецкий тот же, добрейшей души Иной(хихи), например, с радостью убил того мелкого темного во время объявленного на него(Городецкого) сафари. И ничего - не развоплотился.
Ликвидировать влезание в дуэль - давайте. Но НЕ ПРОГРАММНЫМИ способами. Пусть за это судят нафиг. В смысле, вплоть до развоплощения.
Различия Света и Тьмы должны быть проявлены в явной форме
Аминь. Только не так. Ведь, в конце концов, различия между умудренными жизнью Светлыми и Темными не такая уж и большая. А вот Свет и Тьму разграничать надо. Здесь же представлены варианты разграничения лишь Темных и Светлых. А как? Вот об этом и надо думать...
_________________
В этом мире я лишний,
А в мозгах есть рудник.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Скромник
Скромный неадекват


Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 892
Откуда: город-герой "Скромник сити"
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marta писал(а):
Цитата:
светлым надо дать больше возможностей воздействовать на других и есно на себя в положительном смысле(все что дает плюсы к статам...лечение, повышение базовых характеристик и т.д), а темным наоборот в отрихцательном, то есть направленном на понижение.....


Тогда так.
Светлый может воздействовать на Светлых и людей в положительном смысле, на Темных - в отрицательном, и наоборот.


поддерживаю, хотя нет...шас обьясню почему

идея раз.... опять стерается грань и особенности стороны.....мы получаем, то что имеем сейчас.....по моей задумке бои думаю станут интереснее....так как по мимо урона, еше будет и борьба направленная на ослабление противника и добивание.....так как светлым "не естественно" "нападать" то они могут производить только положительное влияние на себя и тех светлых кто на их стороне(причем с очень хорошим эфектом).....а темные только отрицательное влияние та светлых на противоположной стороне(с оч хорошим эфектом)....это в бою...причем все останется как сейчас., просто появяться уникальные заклинания у каждой стороны...они то и станут особенностями сторон

идея два.....но понимаю и тебя, дискриминация, что темные не могут усилится...хммм...можно взять твою идею и перенести ее только на бои...соответственно светлые на своих воздействуют положительно(только тех кто на их стороне бия или в атаке или зашите)....и отрицательно на темных и наоборот....от суда следует... скажем я могу не убить противника(0 жизней), а выиграть бой путем полного понижения силы или лишения энергии....или быстроты и дабить

зы. хотя все что я написал бред, так как сложно это реализовать в плане придумывания дополнительных заклинаний...кроче вот...думайте Rolling Eyes
_________________
"бухарики навсегда !" (с) Лось


Последний раз редактировалось: na_Скромник (Чт Июн 23, 2005 6:46 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marta писал(а):

Тогда так.
Светлый может воздействовать на Светлых и людей в положительном смысле, на Темных - в отрицательном, и наоборот.


А раскрыть тему можно? Я лично не понимаю как это будет выражаться в игре, чисто технически.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leone



Зарегистрирован: 25.01.2005
Сообщения: 209
Откуда: Союз "Серебро"

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, чтобы у Светлых работали сильнее и давали больше плюсов лечебные и защитные заклинания, а у Темных атакующие и негативные (т.е слепота и проч.). Но различие небольшое (по-моему 10-15%). Ведь, хотя и Светлые могли убивать, и Темные лечить, но все-таки и у тех, и у других лучше получались обратные действия.
_________________
Сумеречный филин
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leone писал(а):
Наверное, чтобы у Светлых работали сильнее и давали больше плюсов лечебные и защитные заклинания, а у Темных атакующие и негативные (т.е слепота и проч.). Но различие небольшое (по-моему 10-15%). Ведь, хотя и Светлые могли убивать, и Темные лечить, но все-таки и у тех, и у других лучше получались обратные действия.


Это все хорошо, но не снимает проблемы того, что светлые ведут себя черти как...
Заранее говорю, что не считаю, что Тьма - зло, Свет - добро, что б не гнать эту волну дальше.
Но, по книге, светлые бедные так мучились, что б даже на человека воздействовать, а у нас тут распоясались Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group