Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Падонак Жуковсий
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 7:06 pm Заголовок сообщения: Определённые места... |
|
|
А что если сделать так что бы в рандомное время в рандомном месте повышалось(уменьшалось) кол-во экспы за бой и допустим регенерация шла быстрей или медленнее.
Со мной бывает так:
Играешь себе в БК или ТЗ, получаешь всё время одинаковое кол-во опыта и остаётся в душе неприятный осадок. Следствие - более быстроее надоедание игры _________________ Мир Падонкам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Падонак Жуковсий
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так же можно сделать нечто вроде генератора маны(хэлсов) для каждой стороны. Но ограничить их использование. Допустим по времени, генератор востанавливает ману(конкретно тебе) только каждые 10(20, 30...) минут. Или можно дать возможность игроку юзать генератор только 4(1, 2, 3) раза за день. А ещё лучше позволить игроку при регистрации выбрать временное или количественное ограничение _________________ Мир Падонкам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulleTTime
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 16 Откуда: из глубины веков
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Падонак
Не знаю насчет экспы и здоровья, но вот восстановление сил может происходить с разной скоростью, а магия - обладать в разных местах разной мощностью.
Ведь Сумрак непостоянен, он меняется в зависимости от выброса сил - в одном районе Завулон колдует какой-нить мощный спелл, и выброс темной силы угнетает Светлых, а в другом пышно разросся синий мох, и пьет силы из Иных и из их заклятий! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светозар
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 73
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а вы не слишком все усложняете? Помоему, если разработчики будут прислушиваться ко всем подобным предложениям, игра вообще никогда не появится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Падонак Жуковсий
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бугага))))))
Ты видел название этого раздела?
Идеи и предложения по игре.
Вот я и высказываю идеи.
Игра выйдет! Тем более что с системой частых релизов можно внедрить много новых фишек за относительно короткое время _________________ Мир Падонкам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bulleTTime писал(а): | 2 Падонак
Не знаю насчет экспы и здоровья, но вот восстановление сил может происходить с разной скоростью, а магия - обладать в разных местах разной мощностью.
Ведь Сумрак непостоянен, он меняется в зависимости от выброса сил - в одном районе Завулон колдует какой-нить мощный спелл, и выброс темной силы угнетает Светлых, а в другом пышно разросся синий мох, и пьет силы из Иных и из их заклятий! |
Было бы очень интересно если бы это было бы реализованно.
Тогда перед боем многие бы задумывались, а стоит ли вообще его начинать, или лучше дождаться подкрепления ведь даже сильный темный маг не стал бы унижать более слабого светлого если бы вокрг был повышенный уровень радости  _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=21518#21503
Вот здесь я писал что мы планируем сделать, чтобы определенные места небыли однообразными. Там я писал что от свойств локации будет зависеть магическая сила.
Может быть сделаем и зависимость экспы, только наоборот - если победил в неблагоприятных условиях со слабой магией, то опыта побольше получишь.
А еще сделаем специфическими станции метро (там магия слабо действует по книге) ну и, например, Красную площадь. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|