Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Артварт
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 10:21 am Заголовок сообщения: разработчикам, для рассмотрения в todo-лист |
|
|
Доброго дня. Поиграв немножко, как адекватный бета-тестер выношу на суд разработчиков следующее для рассмотрения в todo-лист:
1) Очень не хватает возможности выражать эмоции.. просьба реализовать по стандартному мИРКовскому принципу: “/me что-то” Отражающееся, как: тот-то сделал что-то.
2) Трупы не должны иметь возможность продолжать беседу в чате. Телов коме пусть и лежит в коме. Молча.
3) Часто бывает, что хочется увидеть лог боя/ что-то в чате после его окончания, а не успевается. Нужно не автоматом перебрасывать из боя, а по клику на кнопке OK.
4) (видимо стоит также) во время боя, если действия _всех_ персонажей участвующих в битве уже приняты, то ход хотелось бы видеть происходящим немедленно, без паузы.
5) Провал в сумрак должен быть приоритетным действием. То есть если человек уходит глубже в сумрак, то в этот ход, все атаки из текущего слоя в него не проходят.
6) Значок Дозоры в левом-верхнем углу, заликовать на главную страницу. (чтобы не набирать название в новом окне при желании выйти на страницу с линками к форуму и библиотеке). _________________ С уважением, Артварт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Долиана
Зарегистрирован: 16.04.2005 Сообщения: 449 Откуда: Из сумрака
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Этот принцип давно существует,если я тебя правильно понял конечно...
2.Да,тут ты прав.
3.Ну впринципе да,вот только тебе и так дается на это пару секунд...
4.Безусловно,такое нужно сделать!!!
5.Очень даже логично,согласен!
6.Тут я тебя не совсем понимаю,но по-моему бред.Такая фича из БК взята  _________________ Фанат Лося |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: Re: разработчикам, для рассмотрения в todo-лист |
|
|
Artvart писал(а): |
5) Провал в сумрак должен быть приоритетным действием. То есть если человек уходит глубже в сумрак, то в этот ход, все атаки из текущего слоя в него не проходят.
|
Это от уровня и слоя сумрака должно зависеть. Ясно что персонажу 2й категории на с\на 1 слой скакать проще простого. А вот на 3й для него же должно быть уже посложнее. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Артварт
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkShine писал(а): | 1.Этот принцип давно существует,если я тебя правильно понял конечно... |
Где он существует? пока возможности выражать эмоции нет.
DarkShine писал(а): | 3.Ну впринципе да,вот только тебе и так дается на это пару секунд... |
Нет. очень часто проскакивает мгновенно.
Да и бывает нужно горздо ljmit? чем пару секунд.
DarkShine писал(а): | 6.Тут я тебя не совсем понимаю,но по-моему бред.Такая фича из БК взята  |
Не знаю что там в БК, заглядывал с годика полтора назад для ознакомления, но не играл.
Это же - стандартный элемент интерфейса. Возможность выйти на первую страницу сайта. С первой страницы есть линки на библиотеку, форум, дозоры... внутри игры этих линков нет. Было бы очень удобно - иметь возможность открыть окно с первой страницей одним кликом. Тем более, что нигде в игровом интерфейсев нутри игры других линков игорвые ресурсы нет (хелпы не в счет, они на что-то конкретное, без навигации). _________________ С уважением, Артварт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Артварт
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 1:09 pm Заголовок сообщения: Re: разработчикам, для рассмотрения в todo-лист |
|
|
zaiats_2k писал(а): | Artvart писал(а): |
5) Провал в сумрак должен быть приоритетным действием. То есть если человек уходит глубже в сумрак, то в этот ход, все атаки из текущего слоя в него не проходят.
|
Это от уровня и слоя сумрака должно зависеть. Ясно что персонажу 2й категории на с\на 1 слой скакать проще простого. А вот на 3й для него же должно быть уже посложнее. |
Смотрим оригинал из текущего слоя уход, буде он делается производится мгновенною. _________________ С уважением, Артварт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Май 26, 2005 1:22 pm Заголовок сообщения: Re: разработчикам, для рассмотрения в todo-лист |
|
|
Artvart писал(а): | Смотрим оригинал из текущего слоя уход, буде он делается производится мгновенною. |
Насчёт ухода не помню, а вот вход очень часто представлял серьёзную трудность. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Артварт
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
И, да.
Быть может стоит давать ведунам опыт за создание артефактов? _________________ С уважением, Артварт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воландино
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 565 Откуда: Bedford / UKЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё ведунам завоз, отдельную ветку форума и плюс ещё одну школу магии..я ничего не забыл??
Про уход в сумрак: а вы что моментом в этот самый сумрак уходите?? в сумрак уходят в конце хода, а не в его начале...не хочешь получать по шее целый ход, не уходи и не входи в сумрак  _________________ Умирают только хорошие, я буду жить вечно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Артварт
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВеСтНиК СвОбОдЫ писал(а): | А ещё ведунам завоз, отдельную ветку форума и плюс ещё одну школу магии..я ничего не забыл??
Про уход в сумрак: а вы что моментом в этот самый сумрак уходите?? в сумрак уходят в конце хода, а не в его начале...не хочешь получать по шее целый ход, не уходи и не входи в сумрак  |
Нет, остальное спорно. А экспу надо за артефакты. На создание артеыакта, сбор ингридиентов можно угрохать час времени запросто. Это должно оцениваться. _________________ С уважением, Артварт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня глупый вопрос: Todo-лист это что?
Расшифруйте если не трудно... _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Артварт
Зарегистрирован: 26.05.2005 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 27, 2005 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lighting писал(а): | У меня глупый вопрос: Todo-лист это что?
Расшифруйте если не трудно... |
to do list - к работе, то есть в очередь задач для реализации. _________________ С уважением, Артварт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|