Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Очки навыков (регулировка балланса)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Кто-Там
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 192
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 4:53 am    Заголовок сообщения: Очки навыков (регулировка балланса) Ответить с цитатой

1) Прокачал рукопашный бой до 25%, сейчас вампир пятого ур. и урон от ударов клыками почему-то такой же, как и при 5%, не понимаю. Жалко что угрохал столько очков на такую ерунду, думал повреждений прибавится от рукопашки. Предлагаю повышать урон с повышением очков соответствующего навыка. Это важно для оборотней и для вампиров.

2) Теперь по поводу "Распада" Когда мой вампир был шестого уровня, я дрался с противниками шестого уровня (куммуляция 20%) и заклинание "распад" отнимало столько же ХП, сколько отнимает и сейчас, когда я уже пятого уровня и куммуляцию поднял до 30, единственное что изменилось - количество жизней у моих противников, а урон остался тот же. То есть, я хочу сказать что подняв куммуляцию аж на целых 10 очков, урона не прибавилось. Да, промахиваться стал реже, бесспорно, но урон то остался прежним.

3) Смертельный перст вообще не эффективен, потому что отнимает в среднем 15-30 маны, хотя направлен против магов, у которых маны немерено! Может против тех, у кого не так много энергии он будет эффективен (даже смертельно опасен), но сосать энергию у магов-пустая трата времени, попробуй ка 500 маны высосать, разнесут - не заметишь! Что если сделать урон от "смертельного перста" (и от прочих "сосаний") не в количестве маны, а в процентах от общей энергии? Допустим урон будет 10%, игрок имеет 100 маны, соответственно отниматься у него будет десятая часть от 100, то есть - 10 очков маны; или же игрок имеет 500 маны, тогда отниматься будет 10% от этого числа, т.е 50. Так будет выгодней и для тех, кто использует эту магию и для тех, против кого она используется (имею в виду тех, у кого мало энергии). Прошу Вас обратить внимание не на цифры, которые можно отрегулировать, а на саму идею.

Все вышесказанное относится исключительно к баллансу навыков, а не к баллансу силы персонажей. Имею в виду не только вампиров, а все классы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ромитас
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 05.03.2005
Сообщения: 2066
Откуда: сумрак
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 1:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Очки навыков (регулировка балланса) Ответить с цитатой

KTO TAM писал(а):


2) Теперь по поводу "Распада" Когда мой вампир был шестого уровня, я дрался с противниками шестого уровня (куммуляция 20%) и заклинание "распад" отнимало столько же ХП, сколько отнимает и сейчас, когда я уже пятого уровня и куммуляцию поднял до 30, единственное что изменилось - количество жизней у моих противников, а урон остался тот же. То есть, я хочу сказать что подняв куммуляцию аж на целых 10 очков, урона не прибавилось. Да, промахиваться стал реже, бесспорно, но урон то остался прежним.


Кстати точно.Даже другая фигня есть.Если поставил очки намноооого больше чем требуется то магия не сильнее,а даже слабее будет бить!!
Разберитесь с этим админы
_________________
Я покинул Дозоры...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2005 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
3) Смертельный перст вообще не эффективен, потому что отнимает в среднем 15-30 маны, хотя направлен против магов, у которых маны немерено! Может против тех, у кого не так много энергии он будет эффективен (даже смертельно опасен), но сосать энергию у магов-пустая трата времени, попробуй ка 500 маны высосать, разнесут - не заметишь! Что если сделать урон от "смертельного перста" (и от прочих "сосаний") не в количестве маны, а в процентах от общей энергии? Допустим урон будет 10%, игрок имеет 100 маны, соответственно отниматься у него будет десятая часть от 100, то есть - 10 очков маны; или же игрок имеет 500 маны, тогда отниматься будет 10% от этого числа, т.е 50. Так будет выгодней и для тех, кто использует эту магию и для тех, против кого она используется (имею в виду тех, у кого мало энергии). Прошу Вас обратить внимание не на цифры, которые можно отрегулировать, а на саму идею.

Ф ТОПКУ!!!
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аФФтор, выпий йАДу
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2005 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это получается какая-то мелочь за 10 раз может ВК без Е оставить? Если учесть что закл за 1-2 од, то за 2 хода.... и как ты себе это представляеш?
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Кто-Там
ЗАБАНЕН



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 192
Откуда: от верблюда

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это закл -3од, так что за пять ходов, я же просил на цифры не смотреть, а вообще ведьмака за пять успешно выполненных заклининии ну ОЧень реально без энергии оставить, веришь?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group