Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Развитие перевертышей
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли развитие перевертыша до ВНЕ КАТЕГОРИЙ?
ДА
57%
 57%  [ 29 ]
НЕТ
14%
 14%  [ 7 ]
А собственно зачем?
28%
 28%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 50

Автор Сообщение
С О Рокдевятый



Зарегистрирован: 27.04.2005
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 6:03 am    Заголовок сообщения: Развитие перевертышей Ответить с цитатой

Знаете, господа разработчики, есть такая мысль: Почему бы не увеличить возможность развития перевертов до ВНЕ КАТЕГОРИЙ. ДА - сделать это трудным и долгим процессом, НО! все-таки возможным, а то получается тупиковая ветвь в развити, Возможно только для перевертов (они-же все-таки - маги!). По-моему, это добавит неую цель в игру, иначе можно просто потерять этот класс персонажей из-за неперспективности... так после 4 уросня (несмотря на то что есть еще 2) переверту нечего ловить в боях, а слеовательно: либо менять перса, либо... идти в шакалы.

И еще. на мой взгляд нужно сделать большую дифференциацию между различными классами перевертов, а то неоднократно видел как волк ушатывал льва или тигра! - но это-же не реально!!!! Плюс дать каждому классу свою индивидуальную магию с возможностью ее развития.[/b]
_________________
Кинг-Сайз каждому! И пусть никто не уйдет обиженным!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сережен



Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, да. Был же Хена, очень-очень старый оборотень... Даже в инквизиции служил.

P.S>но действительно сделать это ОЧЕНЬ сложным.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom killer



Зарегистрирован: 25.03.2005
Сообщения: 371
Откуда: Санкт - Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 6:29 am    Заголовок сообщения: Матрас. Сила с нами мужики ! Ответить с цитатой

А они ни куда и не деваются !!! Перевёртыши рулят в мясе !!! А в дуэлях они могут и между собою дратся , всётаки опыта дают много. Насчет улудшений , ты пробовал играть магом 7 уровня ? Или ведуном !!! Это вобще мясо ! И еще , если тебе не хочится остонавливатся на 4 уровне , хотя развивать перевёртышей можно не хуже чем магов , общая магия есть всётаки ))) Зашел в бой , покусакого и попадя , а потом еще в след какоенить марево кинул ))
_________________
ДжЕдай Ориона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
na_Lucka



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phantom killer, а Вы вообще в курсе, что в трансформированном состоянии оборотни/перевертши вообще не могут кастовать магию? Чтобы "в след какоенить марево кинуть" им надо трансформироваться в человека.
_________________
С уважением, леди-вамп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GreyLorD FockerRr



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1497
Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДО
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arrow Гммм по-моему стоит просто расширить спектр врожденной магии........... И развить ветку до ВТ. Arrow
_________________
No pasaran!!!

@(-_-)@ NBeat I trust...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perian писал(а):
Кстати, да. Был же Хена, очень-очень старый оборотень...

Там есть ещё слова "великих оборотней не бывает, Антон, но бывают очень старые...". За точность не отвечаю, но смысл такой.
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
С О Рокдевятый



Зарегистрирован: 27.04.2005
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 7:50 am    Заголовок сообщения: Re: Матрас. Сила с нами мужики ! Ответить с цитатой

[quote="Phantom killer"][b] Насчет улудшений , ты пробовал играть магом 7 уровня ? Или ведуном !!! Это вобще мясо



был я и магом и ведуном.... но забросил это дело до релиза.
за 2месяца магом набрал 19 опыта, правдо это было в самом начале беты... по их поводу тож писал, но под другим ником.
теперь вот прочесываю перевертов, уже практически дошел до4 а свежий маг 5 уделывает меня как котенка...
_________________
Кинг-Сайз каждому! И пусть никто не уйдет обиженным!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С О Рокдевятый



Зарегистрирован: 27.04.2005
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ЕЩЕ ОДНО ДОПОЛНЕНИЕ!!!
на этот раз связанное с балансом!

на мой взгляд это несправедливо! мало того что МЫ можем изучать ТОЛЬКО одну магическую школу (универсальная не в счет - она есть у всех, к тому-же ОНА ВБОЮ ВООБЩЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!), так и каждый уровень дает ТОЛЬКО ОДНО!!! улучшение, тогда как в других школах их несколько и все они достаточно действенные и полезные!!! Я предлагаю... нет я наверное уже требую... ввести некоторые улучшения в этом плане, потому как уже на 5 уровне перевертышу трудно справиться со щитами магов и т.п. персов, а что же будет дальше???

PS: прошу не оставлят этот топик без внимания и хотелось бы услышать мнение страших братьев, того же Алермо, наример...
_________________
Кинг-Сайз каждому! И пусть никто не уйдет обиженным!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uka-uka



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 10
Откуда: Монголия, Улан-Батор

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes a zachem? na koi ono nujno? perevertisham i tak nujna magia (i pobistrei), a s rastiagivaniem oni voobshe opustiatsia. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сказано же черным по белому, обормоты рулят на младших уровнях, а потом маги.

Но улучшить надо, хотя бы в противовес вампирам, т.к у них есть все что и у перевертов + некромантия. Но не вводить новую школу, а добавить в оборотничество уникальные заклинания, которых не будет у других и/или дать им возможность увеличивать параметы персонажа (типа силу и т.д.) За уровень по N очков на выбор и по очку на силу и быстроту. Вообще-то это хорошо бы для всех ввести...
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЛЯ ВСЕХ. приведите мне цитату, где написано, что перевертыши и оборотни рулят на младших уровнях, а потом отдыхают. конкретики дайте, а не пустые слова. лично я нашел тока это "Продвижение по уровням:
До 3-4 уровня набирают опыт быстро, а затем медленнее." взято из библиотеки про нас, пр и об. ГДЕ ТУТ ПРО СИЛУ КЛАССА?
тем более что сейчас 7 магу надо всего 100 очков до 6ур, а нам примерно 500. так что даже тут вам проще, уж не говорю про 2уровень. я набирал 255 000, тогда как вам, магам, надо всего 190000.
так что не надо втирать про запланированную слабасть нашего класса на высоких уровнях.
пасиб за внимание))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green Phoenix



Зарегистрирован: 02.03.2005
Сообщения: 13
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Развитие перевертышей Ответить с цитатой

Zalman писал(а):
Знаете, господа разработчики, есть такая мысль: Почему бы не увеличить возможность развития перевертов до ВНЕ КАТЕГОРИЙ. ДА - сделать это трудным и долгим процессом, НО! все-таки возможным, а то получается тупиковая ветвь в развити, Возможно только для перевертов (они-же все-таки - маги!). По-моему, это добавит неую цель в игру, иначе можно просто потерять этот класс персонажей из-за неперспективности... так после 4 уросня (несмотря на то что есть еще 2) переверту нечего ловить в боях, а слеовательно: либо менять перса, либо... идти в шакалы.

И еще. на мой взгляд нужно сделать большую дифференциацию между различными классами перевертов, а то неоднократно видел как волк ушатывал льва или тигра! - но это-же не реально!!!! Плюс дать каждому классу свою индивидуальную магию с возможностью ее развития.[/b]



Целиком и полностью поддерживаю!!!!!! и дайте перевёртам какую-нибудь Боевую магию(у каждого животного свою) Которая работает и в морфах!


evgenii:Сказано же черным по белому, обормоты рулят на младших уровнях, а потом маги

Понимаю, но сначала рулят перевёрты, потом маги, но самые сильные маги -- вампиры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2005 10:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Развитие перевертышей Ответить с цитатой

Green Phoenix писал(а):
Zalman писал(а):
Знаете, господа разработчики, есть такая мысль: Почему бы не увеличить возможность развития перевертов до ВНЕ КАТЕГОРИЙ. ДА - сделать это трудным и долгим процессом, НО! все-таки возможным, а то получается тупиковая ветвь в развити, Возможно только для перевертов (они-же все-таки - маги!). По-моему, это добавит неую цель в игру, иначе можно просто потерять этот класс персонажей из-за неперспективности... так после 4 уросня (несмотря на то что есть еще 2) переверту нечего ловить в боях, а слеовательно: либо менять перса, либо... идти в шакалы.

И еще. на мой взгляд нужно сделать большую дифференциацию между различными классами перевертов, а то неоднократно видел как волк ушатывал льва или тигра! - но это-же не реально!!!! Плюс дать каждому классу свою индивидуальную магию с возможностью ее развития.[/b]



Целиком и полностью поддерживаю!!!!!! и дайте перевёртам какую-нибудь Боевую магию(у каждого животного свою) Которая работает и в морфах!


evgenii:Сказано же черным по белому, обормоты рулят на младших уровнях, а потом маги

Понимаю, но сначала рулят перевёрты, потом маги, но самые сильные маги -- вампиры!

Вампиры - не маги! Самые сильные маги некромантия+кудесничество
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Re: Развитие перевертышей Ответить с цитатой

Вайлен писал(а):
Green Phoenix писал(а):
Zalman писал(а):
Знаете, господа разработчики, есть такая мысль: Почему бы не увеличить возможность развития перевертов до ВНЕ КАТЕГОРИЙ. ДА - сделать это трудным и долгим процессом, НО! все-таки возможным, а то получается тупиковая ветвь в развити, Возможно только для перевертов (они-же все-таки - маги!). По-моему, это добавит неую цель в игру, иначе можно просто потерять этот класс персонажей из-за неперспективности... так после 4 уросня (несмотря на то что есть еще 2) переверту нечего ловить в боях, а слеовательно: либо менять перса, либо... идти в шакалы.

И еще. на мой взгляд нужно сделать большую дифференциацию между различными классами перевертов, а то неоднократно видел как волк ушатывал льва или тигра! - но это-же не реально!!!! Плюс дать каждому классу свою индивидуальную магию с возможностью ее развития.[/b]



Целиком и полностью поддерживаю!!!!!! и дайте перевёртам какую-нибудь Боевую магию(у каждого животного свою) Которая работает и в морфах!


evgenii:Сказано же черным по белому, обормоты рулят на младших уровнях, а потом маги

Понимаю, но сначала рулят перевёрты, потом маги, но самые сильные маги -- вампиры!

Вампиры - не маги! Самые сильные маги некромантия+кудесничество

Нет самые сильные маги не некромантия+кудесничество. Ведь некромантия требует восприятия а куд концетрацию. В результате толком не прокачаешь ни то ни сё - будишь постоянно мазать.Вот куд+колд это рулёз.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Белoff



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 371

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2005 4:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Развитие перевертышей Ответить с цитатой

Ловец писал(а):
Вайлен писал(а):
Green Phoenix писал(а):
Zalman писал(а):
Знаете, господа разработчики, есть такая мысль: Почему бы не увеличить возможность развития перевертов до ВНЕ КАТЕГОРИЙ. ДА - сделать это трудным и долгим процессом, НО! все-таки возможным, а то получается тупиковая ветвь в развити, Возможно только для перевертов (они-же все-таки - маги!). По-моему, это добавит неую цель в игру, иначе можно просто потерять этот класс персонажей из-за неперспективности... так после 4 уросня (несмотря на то что есть еще 2) переверту нечего ловить в боях, а слеовательно: либо менять перса, либо... идти в шакалы.

И еще. на мой взгляд нужно сделать большую дифференциацию между различными классами перевертов, а то неоднократно видел как волк ушатывал льва или тигра! - но это-же не реально!!!! Плюс дать каждому классу свою индивидуальную магию с возможностью ее развития.[/b]



Целиком и полностью поддерживаю!!!!!! и дайте перевёртам какую-нибудь Боевую магию(у каждого животного свою) Которая работает и в морфах!


evgenii:Сказано же черным по белому, обормоты рулят на младших уровнях, а потом маги

Понимаю, но сначала рулят перевёрты, потом маги, но самые сильные маги -- вампиры!

Вампиры - не маги! Самые сильные маги некромантия+кудесничество

Нет самые сильные маги не некромантия+кудесничество. Ведь некромантия требует восприятия а куд концетрацию. В результате толком не прокачаешь ни то ни сё - будишь постоянно мазать.Вот куд+колд это рулёз.

согласен. Хотя, колдовство+некромантия тоже неплохо Wink
_________________
бывший мг4, ушёл на покой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group