Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 4:35 pm Заголовок сообщения: Основы игры |
|
|
Хотел скомпоновать общие концепции в игре. Так что исправляйте и добавляйте)
1) Классификация:
Иные, неинициированные, развоплощенные.
Темные и светлые тут все понятно каждый вправе решать кем он будет, только вопрос если светлый будит валить людей направо и налево то что тогда?:
А) Ввести параметр кармы, для автоматического развоплощения. С коэффицентом изменения кармы (Т.е. Гесер случайно (или нет) может завалить летящий самолет с 200 пассажирами а рядовой адепт света нет).
Б) Отключение магии т.е. Магия света перестает работать в зависимости от совершенных злодеяний.
В)Переход на темную или обратно (что в целом не сходится с романом НД)
г) Забить на все это… Пусть будет как будет
Потолок уровня. (Гесер сказал Свете, что Антон будет макс 2 уровень):
А) Зависит от класса (Оборотни до 4, Маги до 2, и т.д.)
Б) Зависит от возраста
В) От опыта
Г) Предназначено (Аналог НД, Мы не вольны выбирать насколько мощны мы будем)
Пополнение энергии
Светлые понятно добрыми эмоциями, темные негативными. Вампиры кровью.
Оборотни плотью (если я не ошибаюсь), а как же перевертыши они тоже есть людей должны? )
При инициировании в оборотня выбор тотемного зверя : а)Случайно б)В зависимости от того кто инициирует (волк-волк, тигр -тигр) в)Набор светлых зверей и темных(волки, ящеры.. –темные, тигры, медведи, зайцы-светлые)
Высший вампир? Как стать им понятно что все хотят им стать, только это как я понимаю вампир из древнего рода. Т.е. дети у вампиров-вампиры, и при каждом следуещем “колене” вероятность рождения высшего вампира повышается.
Самый низший уровень иного седьмой. (Насколько я помню)
У игрока не должно быть выбора на 100% т.к. это противоречит концепции НД
(Тигренок - я могла стать целителем но стала перевертышем)
Т.е. Случайным образом доступны 2-3 класса
У каждого класса свои скиллы помимо основных общедоступных
2) Квесты
Помоему самый главный аспект в игре. Играл в сферу там квесты тупые отсюда ухудшение геймплея.
Квеч\сты должны быть:
А) На лицензии (Право применит магию6 уровня включительно, и т.д.)
Б) На артефакты
В) На опыт
Г) Задание дозора, инквизиции
3) Магия
Зависит от уровня и от класса.
Существует 2 общедоступных уровня сумрака 3-ий только для внекатегорий.
Магические печати (регистрация)
4) Необходимо ко всему прочему добавить огнестрельное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRIVE
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 372 Откуда: Литва(Вильнюс)
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Exit
Молодец,что затронул эту тему...а то много непонятного остается.
1) Если светлый/темный будут буянить и станут убивать людей, то предлагаю снимать опыт или после каждого нанесенного урона людям,происходила обратная отдача нарушителям.(за отобранный 1hp у человека, снимать по 1hp у нарушителя)
2)Думаю уровень должен зависеть в первую очередь от опыта!
3)Думаю при инициации у оборотней и перевертышей выбор зверя должен быть случайным.(Но только без зайцев ,конечно клыкастый заяц страшный...но...лучше без него) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл
Зарегистрирован: 25.05.2004 Сообщения: 2 Откуда: Christchurch, New Zealand
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 5:55 pm Заголовок сообщения: 2 DRIVE |
|
|
Я думаю, что для получения следующего уровня в игре не может быть достаточно только опыта, как мне кажется это должно зависеть ещё и от проведённого в игре времени!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу магии
По идее НД в любое заклинание можно вкладывать энное количество силы (так что даже кольцо Шааба убивает с1 раза). Я думаю это расточительство в игре и мощность должна зависить от уровня или от какаого либо параметра (я не понял почему в игре нет параметра интелекта, или мудрость).
Еще про деньги. Инным они впрочем не нужны) Зашел в маг прикоснулся к сознанию и все миниган в кармане, или такси у обочины ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_newfather
Зарегистрирован: 13.05.2004 Сообщения: 302 Откуда: Ночной Дозор
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, что будет сутью игры? Убить всех противоположных? Но тогда и самим придет конец ибо "нет Света без Тьмы"...
Тогда целью обоих дозоров должно быть достижение некоторого превосходства (не абсолютного) над соперником. А это не позволяет любому пойти в магазин, купить миниган и расстрелять кого-попало, все будет делаться в рамках общей стратегии (кого устранить, кого поддержать). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А отсюда вывод, без сильно инквизиции это будет Quake, или Cs)
Если в инквизиции звери) то за преступления положут на тебя печать максимум магия 7 уровня а иначе развоплощение и все) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Андрей Парфёнов
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 15 Откуда: ДД Питера
|
Добавлено: Вт Май 25, 2004 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хе, вот сами так все и решим )
Админы корректно молчат )) _________________ Что вы сделали с вашей мечтой?.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exile
Зарегистрирован: 12.05.2004 Сообщения: 9 Откуда: планета Земля, 013 в тентуре
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это они усиленно игрушку пишут... Потому как обещали, что скоро можно будет увидеть на сайте хоть что-то конкретное...
Уже поскорее бы...  _________________ Two Beer or not Two Beer? That is question! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Админы читают и принимают к сведению. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky Программист проекта
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 52 Откуда: г. Орел
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Exit писал(а): |
Еще про деньги. Инным они впрочем не нужны) Зашел в маг прикоснулся к сознанию и все миниган в кармане, или такси у обочины ) |
Обратимся к первоисточнику. Ночной Дозор на своем заседании обсуждал размер зарплат и других выплат. Имелся свой Завхоз и множество дочерних фирм, которые именно работали... без какой бы то ни было магии.
Прикоснуться к сознанию - это воздействие 7-й, а то и 6-й степени, зависит от конкретного случая. Поэтому так зарабатывать деньги или вещи чревато.
Вобщем, не тратьте свои Силы и не подвергайтесь опасности развоплощения для того, чтобы проехать в такси. Лучше подождите зарплаты  _________________ Sincerely, Lucky |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucky Программист проекта
Зарегистрирован: 14.04.2004 Сообщения: 52 Откуда: г. Орел
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 10:52 am Заголовок сообщения: Re: Основы игры |
|
|
Exit писал(а): |
Потолок уровня. (Гесер сказал Свете, что Антон будет макс 2 уровень):
А) Зависит от класса (Оборотни до 4, Маги до 2, и т.д.)
Б) Зависит от возраста
В) От опыта
Г) Предназначено (Аналог НД, Мы не вольны выбирать насколько мощны мы будем)
|
С целью улучшения геймплея от потолка решено отказаться. Каждый сможет стать магом вне категорий и Великим и Величайшим
Exit писал(а): |
Пополнение энергии
Светлые понятно добрыми эмоциями, темные негативными. Вампиры кровью.
Оборотни плотью (если я не ошибаюсь), а как же перевертыши они тоже есть людей должны? )
|
Свежемороженное мясо из супермаркета решит их моральные проблемы и удовлетворит голод.
Exit писал(а): |
При инициировании в оборотня выбор тотемного зверя : а)Случайно б)В зависимости от того кто инициирует (волк-волк, тигр -тигр) в)Набор светлых зверей и темных(волки, ящеры.. –темные, тигры, медведи, зайцы-светлые)
|
все варианты хороши.
Exit писал(а): |
Высший вампир? Как стать им понятно что все хотят им стать, только это как я понимаю вампир из древнего рода. Т.е. дети у вампиров-вампиры, и при каждом следуещем “колене” вероятность рождения высшего вампира повышается.
|
Сила вампира растет от количества его жертв. Но продвижение по уровням можно ускорить с помощью коктейля Саушкина
Exit писал(а): |
У игрока не должно быть выбора на 100% т.к. это противоречит концепции НД
(Тигренок - я могла стать целителем но стала перевертышем)
Т.е. Случайным образом доступны 2-3 класса
У каждого класса свои скиллы помимо основных общедоступных
|
выбор 100% - для улучшения геймплея и согласно первоисточнику. Тигренок стала перевертышем после серьезного разговора с Гесером, который убедил ее в том, что Дозору не нужна еще одна целительница, а оперативник необходим как воздух. _________________ Sincerely, Lucky |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Exit
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 165 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 100% выбора у первоисточника не было.
А у вампиров и оборотней тоже потолка по уровню не будет? _________________ Наши ласки
Спускаются ниже
О как близко вершины Любви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
inozh Друг проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 622
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2004 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Exit писал(а): | На 100% выбора у первоисточника не было.
А у вампиров и оборотней тоже потолка по уровню не будет? |
Нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2004 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи
(особенно относится к тем, кто непосредственно ДЕЛАЕТ игру)!!!
Перед тем, как она заработает в ней должно быть не менее 20-30 квестов(если надо, все могут помочь с написанием), иначе получится то, что я сейчас хорошо вижу по адресу www.dozorworld.h12.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_adontz
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 80 Откуда: Тифлис
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2004 7:08 am Заголовок сообщения: Re: Основы игры |
|
|
Exit писал(а): |
1)Классификация:
Иные, неинициированные, развоплощенные.
Темные и светлые тут все понятно каждый вправе решать кем он будет, только вопрос если светлый будит валить людей направо и налево то что тогда?:
|
Развоплощение наверное, как инициатива инквизиции.
Exit писал(а): |
А) Ввести параметр кармы, для автоматического развоплощения. С коэффицентом изменения кармы (Т.е. Гесер случайно (или нет) может завалить летящий самолет с 200 пассажирами а рядовой адепт света нет).
|
Почему это не может? Вон Светлана даже инициирована не была, а накрывало пол-России.
Exit писал(а): |
Б) Отключение магии т.е. Магия света перестает работать в зависимости от совершенных злодеяний.
|
Тоже странное решение.
Exit писал(а): |
В)Переход на темную или обратно (что в целом не сходится с романом НД)
|
Даже если переход туда-сюда сделать, не ясно ЗАЧЕМ это.
Exit писал(а): |
Потолок уровня. (Гесер сказал Свете, что Антон будет макс 2 уровень):
А) Зависит от класса (Оборотни до 4, Маги до 2, и т.д.)
Б) Зависит от возраста
В) От опыта
Г) Предназначено (Аналог НД, Мы не вольны выбирать насколько мощны мы будем)
|
Думаю надо так. Сам по себе иной может развится до какого-то определённого уровня, а выше только под воздействием мошьных артефактов. ДУмаю 2-3 уровень как предел самообучения вполне катит.
Exit писал(а): |
Пополнение энергии
Светлые понятно добрыми эмоциями, темные негативными.
Вампиры кровью.
Оборотни плотью (если я не ошибаюсь), а как же перевертыши они тоже есть людей должны? )
|
Вампирам и оборотням не надо пополнять магическую энергию. Вампиры изначально очень сильны, но зато у них есть ограничения. Скажем вампиры растут в плане уровней только употребляя кровь (что согласуется с книгой). У оборотней аналогично. Плюс ко всему вампиры и оборотни моментами становятся маловменяемы (Вот даже Витезслав чуть на директора охраны в гостинице не напал, а ведь инквизитор)
Exit писал(а): |
При инициировании в оборотня выбор тотемного зверя : а)Случайно б)В зависимости от того кто инициирует (волк-волк, тигр -тигр) в)Набор светлых зверей и темных(волки, ящеры.. –темные, тигры, медведи, зайцы-светлые)
|
Ну зайцы-то как раз не всетлые Вон Костя-вампир зайцем прыгал.
А книге соответсвует только вариант Б
Exit писал(а): |
Высший вампир? Как стать им понятно что все хотят им стать, только это как я понимаю вампир из древнего рода. Т.е. дети у вампиров-вампиры, и при каждом следуещем “колене” вероятность рождения высшего вампира повышается.
|
Нет, высшим может стать любой если будет пить кровь. В сумеречном дозорет это явно написано.
Exit писал(а): |
Самый низший уровень иного седьмой. (Насколько я помню)
|
да
Exit писал(а): |
У игрока не должно быть выбора на 100% т.к. это противоречит концепции НД
(Тигренок - я могла стать целителем но стала перевертышем)
Т.е. Случайным образом доступны 2-3 класса
У каждого класса свои скиллы помимо основных общедоступных
|
да, причём сперва идёт базовое обучение, а потом специализированное.
ЗЫ: Вспомнил мачию: тройное лезвие. Вроде пока нет в списках |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|