na_Лазарь

Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 290 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: Вся магия по Некромантии и Вампиризму с форума!!!! |
|
|
Предвидя ненужные вопросы отвечу сразу. Зачаем еще одна тема по Вампиризму и Некромантии. Ответ в названии темы и вообще я СОЗДАЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТОБЫ АДМИНЫ ЕСЛИ ИМ НАДО НЕ ЛАЗИЛИ ПО ВСЕМУ ФОРУМУ В ПОИСКАХПРЕДЛОЖЕНИЙ. Вопрос второй почему токо по Некромантии и Вампиризму? так как я вампир я отстаиваю интересы своей расы. Хотите что бы отстаивал и ваши интересы пишите в личку. У меня самые дешовые розценки .
Вобщем здесь я попытался собрать все предложения по даной теме. Прозьба не обижатся если когото не заметил. Предложения которые повторяются я не включал, брал у тех у кого первого увидел.
ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫВЕСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ХОЧУ ВСЕХ ПОПРОСИТЬ ПИШИТЕ ТОКО РЕАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ТОТ КТО ПРОТИВ, С ЧЕМТО ИЛИ СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН. ТАКЖЕ ТЕ КТО ХОТЯТ МЕНЯ ПОБЛАГОДОРИТЬ ИЛИ ПОСЛАТЬ ПИШИТЕ ПОЖАЛУСТА В ЛИЧКУ. НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Еп. Лазарь
Поднятие из мертвых:
Заклинание позволяет воскресить на поле боя своего товарища или противника с половиной энергии и допустим 50 жизнями (нюансы можно подкорректировать ).
Эфект : Бой
Од 3
Енергия 25
Груп. нет
Призыв мертвого:
Позволяет призывать на свою сторону мертвеца или скелета (уровень существа и его силу можно тоже подкорректировать) и сделать из него не боксерскую грушу а реального помощника
Эфект: Бой
Од. 2
Енергия 25
Груп. нет
Изменение формы (Туманость):
Вампир превращается в туман и стает неуязвим для физических атак на 2 хода.Может токо колдовать.(Ньюансы можна подкоректировать)
Эфект: Бой
Од. 3
Энергия 25
Уязвимость: - 10% к защите от магии.
Также есть много интересного по вампирам на
www.white-wolf.com
vampirerpg.free.fr/
Samson
"Кровавый туман"
школа - вампиризм
групповое
Всем вампирам группы +3 к быстроте -2 к концентрации, +3 к атаке -1 к защите.
Всем магам (только магам) противника -2 к восприятию.
Думаю заклинание 1-2 уровня?
Derhan-Shak
Вампирам в 1-й уровень заклинание
"Гипнотический взгляд"
От настоящих, высших вампиров исходит великая сила. И всё живое чувствует эту силу и в страхе замирает. В груди холодеет и разум не в состоянии принимать осмысленные решения.
Боевое, ОД.-4, Энергия-30
очерование 4, групповое.
Эфраим
1.Способности
1)Укус-простая атака.
2)Мастерский укус-атака с шансом парализовать противника на 1ход/уровень.
3)Кровавый укус-укусив высасывает жизни из противника.
4)Кровавый поцелуй-снижает характеристики противника и немного портит здоровье.
5)Превращение в летучую мышь-в этом состоянии половину нанесенного урона переводит в жизни,но неможет колдовать.
Некромантия(Магия вампиров).
1)Контроль времени-Позволяет сделать второй ход.
2)Стая летучих мышей-атакующие заклинание наносит вред всем врагам.
3)Туманный облик-в этом состоянии шанс попадания по вампиру уменшаеться на 15%,но мощность удара падает на 5%.
4)Костяное копьё-атакующее заклинание на одного врага.
KoT Behemoth
по Демонам и вампирам...
http://myfhology.narod.ru/
Аваддон
5) "Магильный холод исходящий от некромантов, парализует не толлько тело но и волю. Стоит одному из некромантов взглянуть вам прямо в глаза, как вам врятли захочеться бежать или сражаться. Зачем? Ведь в конце концов всех ждет смерть."
Название: "Параличь воли"
Эффект:
бой
ОД 2
Энергия 10
Скован 2
Испуган 2
Скорость -2
Концентрация -2
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
3) "Что такое смерть? Иные как и люди задавали себе этот вопрос с начала времен. Некоторые считали, что после смерти не будет ничего, другие верили, что умерев, душа иного станет частью сумрака, третьи, считали, что после смерти Иного ждет вечный покой и отдых. Что-бы не придумывали остальные, а некроманты всегда стояли в стороне, тихо посмеиваясь. "Хотите отдыха, покоя? Мы можем подарить вам покой, вечный покой". Разумееться некроманты преувеличивали, но усталость и сонливость, которую они способны навести на кого угодно, заставит вас уснуть по истине мертвецким сном".
Название: "Вечный сон"
Эффект:
быт\бой
ОД 2
Энергия 12
Усыплен 2
Физическая защита -4
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
1) "Некромантия черезвычайно интересная школа магии. Так как она занимаеться изучением мертвых и смерти, некроманты не могли пройти мимо таких существ как вампиры и не восхититься их определенным совершенством. Более всего некромантам нравилась способность вампиров присваивать чужую жизненную силу, выпивая кровь. Разумееться магу не пристало питаться кровью, но некроманты нашли собственный, довольно интересный аналог вампирской способности, а именно заклинание "Отток сил". Заклинание являеться аналогом способности всех иных брать силу у людей, однако данное заклинание позволяет Иным некромансерам брать силу у Иных. Поистине, приятно смотреть в глаза слабеющему врагу, видящему как вы набираете силу".
Название: "Отток сил"
Эффект
быт\бой
ОД 3
Энергия 20
Кража энергии 0
Украсть энергию 20-30
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп да
Вне категорий) "Некромант достигший этого уровня являеться практически богом смерти или самой смертью, как вам больше нравиться. Вы когда нибудь задумывались, что это за тени или облачка иногда мелькают на нижних слоях сумрака? А на пятом слое вы были? А глубже? Некроманты довольно давно разобрались, что эти тени, не что иное, как души умерших Иных, причем чем глубже слой на котором эта душа обитает, тем сильнее был её хозяин при жизни. Не дай вам сумрак, встретить некроманта, который поднимет против вас тени с пятого слоя, даже Завулон, ни разу за свою нималую жизнь не рискунул сам применить это заклинание".
Название: "Тень хозяина"
Эффект
Тьма
Бой
ОД 3
Энергия 30
Атака 80-90
Воздействие инферно
Врожд нет
Групп нет
"Некромант достигший вершин мастерства, уже давно не боиться смерти. Сталкиваясь с ней каждый день, учась управлять её силами и изучая её природу, он уже давно водит с ней надежную и крепкую дружбу, смерть стала для него союзником, а не врагом. Разумееться, некромант тоже человек (всмысле Иной) и у него тоже есть любимый хомячок или бабушка, которой он в детстве носил пирожки, ну и товарищи у него тоже разумееться есть. И всем этим дорогим сердцу некроманта людям грозит смерть, всем без исключения, рано или поздно. "Лучше поздно чем рано, а ещё лучше никогда!" говорит себе такой некромант и накладывает на всех перечисленных "Щит Танатоса". Тепрь любимый хомячок проживет дольше, а товарищи наверняка скажут спасибо, если неожиданно попадут под "Прорыв инферно".
Название: "Щит Танатоса"
Эффект
Быт\бой
ОД 2
Энергия 30
Защита от инферно 5
Защита инферно +6
Врожд нет
Групп да
PuppetMaster
У меня два предложения... Итак...
1) Не дать магам возможность изучения школы некромантии. Должны же быть у вампиров какие то преимущества. А то какой смысл тяжело развиваться вампиром, если его главное преимущество доступно магам.
И второе...
Допустим я выбрал вампира бойца... И дошел до Вне категории... Странно это как то... Высший вампир почти неумеющий колдовать. Тогда предложение таково - при достижении 2-1 уровня силы. Позволить вампиру бойцу изучать Некромантию. Это и сравняет балланс между высшими магами и высшими вампирами, и плюс это будет более логично...
Exit
к примеру Вампиры
1) Зов
Обворожение людей(как и у суккубов), подчинение своей воли.
2) Уход в тень. Вампир уходит в тень в реале но его моно увидеть только в сумраке.
3) Мастер крови
+регенерации во время рукопашки
+заражает противника
4) проход сквозь стены
Аваддон
4) уровень был пропущен, считаю вполне справедливым добавить сюда такую вот способность "Вихрь" или "Слепая ярость".
"Вампиры могут быть невероятно быстры. Хотя такое случаеться не всегда, но в минуты большой опасности или во время присутпов ярости они могут наносить удары бесконечным градом и буквально разрывать врага на мелкие кусочки".
Суть вот какая, вапир применив эту способность получает:
Ускорен 2
Быстрота +4
Воздействие энергетическое
быт\бой
ОД 2
Энергия 11
Групповое нет
2) "Почему люди (да и многие иные) бояться вампиров? Ответ лежит на поверхности, вампиры пьют кровь. Кровь жизненно необходима вампирам, она придает им сил, удовлетворяте Голод и восполняет ослабленную виталическую (жизненную) силу вампиров. Кровь вампирам приходиться либо покупать на станции переливания, либо им выдают её в виде пайка в Дневном Дозоре, либо им приходиться незаконно приманивать людей. Вампир достигший второго уровня силы вполне может вытягивать жизненные силы из врагов даже не используя клыки, остатки крови из поверженных врагов будут впитаны кожей вампира и тем самым значительно продлят существование оного".
Название: "Притяжение жизни"
Суть: при примененнии данного заклинания вампир выпивает 10% от нанесенных немагическим образом повреждений. Другой вариант, вампир впитывает 10% жизни от максимальных у всех трупов на улице.
Действие:
Впитать 10%
Воздействие энергетическое
быть\бой
ОД 2
Энергия 12
1) "Вампиры кроме выдающейся физической силы обладают ктому-же и незаурядными магическими способностями. Доказательством тому служит их способность бросать во врага сгустки собственной, крайне некротической энергии, тем самым вызывая у врага трупное окоченение. При полете сгусток издает душераздирающий, просто таки замогильный вой, что обеспечивает и неплохой психологический эффект".
Суть: вампир может бросить во врага сгусток концентрированной негативной энергии инферно.
Название: "Ревун"
Эффект:
Атака 55-67
бой
ОД 2
Энергия 13
Воздействие инферно
Высший вампир) "Не стоит путать высшего вампира с обычным, между ними столько же сходства, сколько у кухонного тесака и японской катаны. Высшие гараздо спокойнее относятся к крови и не испытывают того необузданного голода, который есть у их более низших собратьев. Но самое главное, это их полулегендарная способность проходить сквозь физические без использования сумрака. Хотя такая способность требует большой тренировки и концентрации, к овладению ей стремяться все вампиры".
Название: не помню сейчас как эта способность в Дозоре называеться, пока назовем её "Туман".
Суть: применив данную способность, вампир перенаправляет 25% всех повреждений в энергию.
Эффект:
Перенаправление 2
Перенаправить 35%
быть\бой
ОД 2
Энергия 15
BlackOwl
I. Для того, чтобы отравить противника, ведуну нужно заставить его выпить яд. Опытному Некроманту же для этого достаточно просто посмотреть на противника.
Бывают яды, которые убивают наповал сразу же. Но это неинтересно. Этот яд заставит противника долго и мучительно умирать...
Уровень: 3
Название: "Яд"
эффект: отравлен 5
урон 30-40
бой
ОД 3
Инферно
II. Если Некромант не может заставить противника не бить вовсе, он может сделать его слабее.
Уровень: 6
Название: "Сглаз"
эффект: сглажен 2
исключены критические удары, урон минимальный
бой
ОД 1
III. Чума: массовый эквивалент "Яда"
Уровень: 1
бой
ОД 4
Инферно
Еп. Лазарь
Предлагаю заменить востановление у вампиров на такое.
Заклинание "Затягивание ран". Вампиры были издавна извесны своей потрсающей регенерацией. На их даже самые тяжолые раны заживают чудом.
Уровень: 4
Эфект: Во время боя каждый ход востанавливает по 3 здоровья независимо от действий.
Длительноть: 2 раунда
Бой
Енергия: 25
ОД 3
P.S. ОЧИСТЕТЕ СОВЕСТЬ УЛУТШИТЕ ВАМПИРОВ!!!!!
Все хто хочет вступить в пакт вампиров вам сюда:
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=2694 _________________ Театр вампиров
Последний раз редактировалось: na_Лазарь (Вт Мар 15, 2005 6:05 pm), всего редактировалось 11 раз(а) |
|