Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Положение о сообществах игровых персонажей (ПРОЕКТ)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 2:23 pm    Заголовок сообщения: Положение о сообществах игровых персонажей (ПРОЕКТ) Ответить с цитатой

Преамбула.
Мне не известны планы Администрации относительно сабжа.
На сайте-форуме очень мало даже косвенных данных.
Единственная, по моему мнению, информация, на которую следует обратить внимание:
А если я не хочу идти в Дозор?
Если вы преданы делу Света/Тьмы настолько, что Договор для вас является кощунством. Если вы хотите сражаться до победного конца, без оглядки на Инквизицию... Поищите единомышленников. Поверьте, вы не одиноки Wink. Но помните, что Дозоры будут охотиться за вами. Трибунал и может быть Развоплощение — вот, что вам угрожает. Поэтому ищите друзей и защитников.

(http://dozory.ru/faq.html#201)
Исходя из этого, все-таки можно сделать вывод, что Администрация даст нам с вами возможность вкусить самый сладкий плод онлайновых игр: кланы.
Почему самый вкусный? Все онлайн игры это, в первую очередь, общение. Люди тянутся друг-к-другу, объединяются вокруг какой-то идеи или лидера... Да что говорить! Все более-менее успешные онлайн проекты позволяют людям объединяться по их усмотрению. Даже уходя из игры, люди не уходят из сильных, сплоченных кланов и продолжают общаться в виртуале и даже в реале. Не побоюсь это сказать: сильные, вменяемые кланы - хорошая опора Администрации и силам правопорядка Игры.
Почему я назвал топик "... сообществ игровых персонажей"? Именно из-за того, что я не знаю как будут официально называться эти сообщества, поэтому так обтекаемо и написал. Мне больше всего нравится слово клан. Правда, в трилогии Дозоров упоминаются лишь секты вроде... Но клан... звучит как-то серьезнее, чем слово секта. Или может это на меня давит груз привычек других онлайн игр? Но пока я буду эти сообщества называть кланами. А там - как решит администрация.
Вообще, очень тяжело размышлять на тему кланов имея так мало информации. Sad
Вот, собственно, заканчиваю флуд и приступаю к официальной части.
**************

Клан - сообщество игровых персонажей онлайн игры "Дозоры, гроза в сумраке" (далее - Игры).
Клан объединяет персонажей, которых, в свою очередь, объединяют общие идеи и цели.
Каждый клан имеет свой устав, сайт и иерархию.
Глава клана обладает всей полнотой власти в клане и вправе принимать любые решения не противоречащие законам Игры в рамках своего клана.

Чтобы зарегистрировать клан необходимо:
- иметь функционирующий сайт клана на котором будет представлен:
-- устав клана, который отражает цели клана, его ориентацию к той или иной склонности (Свет, Тьма, Равновесие)
-- иерархия клана
- наличие 2-х клановых значков (большого и малого)
- глава регистрируемого клана должен быть не менее 5-го уровня развития персонажа
- минимальное количество желающих вступить в клан при регистрации не должно быть меньше 10 человек вместе с главой клана.
- желающие вступить в клан должны быть не менее 6-го уровня развития персонажа каждый
- все члены клана должны пройти проверку на соблюдение законов Игры у Дозоров, чей склонности является каждый персонаж.
- у будущего главы клана должен быть открыт счет в банке, на котором должно лежать не менее 10000 рублей.
После соблюдения всех вышеописанных формальностей, на имя лица, отвечающего за регистрацию кланов (или это будет реализовано программно, что еще лучше) отправляется заявка в которой указывается:
- название клана
- сайт клана (ссылка)
- устав клана (ссылка)
- иерархия клана (ссылка) (если иерархия не прописана напрямую в уставе)
- 2 герба клана (большой и маленький)
- ник главы клана
- список ников еще минимум 9-и желающих вступить в клан и уже прошедших проверку в Дозорах.
- % от аповых денег, который будет автоматом перечисляться на клановый счет (от 10 до 50 процентов)
- номер кланового счета, на котором лежат 10000 рублей
После положительного рассмотрения заявки все 10 получают членство в клане, и на клановом счете в банке остается 3000 рублей

Чтобы вступить в клан необходимо:
- быть персонажем не ниже 6-го игрового уровня
- иметь на своем счету 1000 рублей
- пройти проверку в Дозоре своей склонности на соблюдение законов Игры
- подать заявку на вступление в клан в офисе клана, где указать:
-- краткий комментарий (1000 символов c запретом использования html)
-- номер банковского счета, на котором лежат 1000 рублей
Если вас приняли в клан, 500 рублей исчезают а 500 переводятся на банковский счет клана.
******************
Итак, клан создан, и мы в него вступили. Что дальше?
******************

Игровые возможности клана.

Офис клана
У Дозоров есть офисы. У кланов должны быть свои места их дислокации. Назовем их в рабочем порядке тоже офисами.
Все тоже самое как квартира у обычного игрового персонажа. НО... На улице появляется еще одна табличка с указателем (например "Офис клана Суслики") нажав на нее обычный игрок попадает на рекламную страницу клана в которой клан рассказывает о себе. Например:
Мы такие крутые, у нас туева хуча оборотней вне категорий, банковские счета лопаются от бабок, нас крышует Инквизиция.... бла-бла-ла... Вступление в клан только с первого уровня (программно, естественно, с 6-го но клан не хочет принимать никого младше первого левела развития - ну вот такие они!), стоимость вступления - 10000 рублей, устав клана: (ссылка)... и прочее... Very Happy (разрешенные html-теги такие же, как на форуме. этого, имхо, достаточно, чтобы вменяемо заявить о себе).
Если на табличку на улице щелкает соклановец - он попадает в помещение стандартной квартиры. Со всеми стандартными закладками.
Так же в нижнем фрейме есть окно чата. В нем соклановцы могут спокойно побеседовать на свои клановые темы без страха, что их кто-то подслушает.
Закладка Предметы.
Безразмерная камера хранения вещей, принадлежащих клану. Стандартные 2 окна как в квартире. Слева - то, что есть у тебя, справа весь список вещей, которые есть в клане и лежат в данным момент в клановой казне.
Рядовой член клана может только сдать вещь. Забрать вещь может только член руководящей верхушки клана (об этом ниже).
Клановые деньги лежат на банковском счете клана, поэтому в офисе клана финансовые операции не производятся.
Закладка Магия.
Здесь тоже стандартные 2 окна. Левое - то, что есть у тебя на рефлексе. А справа список клановой магии. Если у тебя есть место на рефлексе и твой уровень магической подготовки позволяет тебе "осилить" клановые заклинания - можешь вешать их себе на рефлекс. Иначе - просто смотришь и сглатываешь слюни. Снять с рефлекса клановое заклинание можно только в офисе клана.
При выходе из клана клановое заклинание слетает с рефлекса автоматом.
В этой же закладке глава клана может выбрать Сумеречного Защитника клана а члены клана посмотреть на параметры текущего защитника. Главе клана выводится список доступных Сумеречных Защитников с ссылками на их описание и чекбокс. Внизу кнопка "Выбрать". Текущий Сумеречный Защитник выделен жирным и у него нет чекбокса. Подробнее о Сумеречном Защитнике ниже.
Здесь же члены клана могут повесить на рефлекс заклинание "Сумеречный Защитник". Естественно, если у них есть место на рефлексе.
Снять с рефлекса Сумеречного Защитника можно только в офисе клана.
Закладка Навыки.
А вот ее не будет. Наверное... Rolling Eyes Вместо нее будут закладки Клан и Заявки.
Закладка Клан.
Два окна. В левом показывается список членов клана и их статус (онлайн/офлайн) и при онлан-статусе показывает район, где они находятся в данный момент. Например:
Глава клана:
Ренд, мг. 6 ур. - Сокольники | чекбокс
Казначей:
Вася, пр. 5 ур. - нет | чекбокс
Члены клана:
Вася Пупкин, вм. 3 ур. - Якиманка | чекбокс
Жена Васи, вм. 6 ур. - нет | чекбокс
.....

В правом находится список вещей в казне клана с чекбоксами. Используя их в обоих окнах и кнопку "Передать" глава клана и казначей могут передать вещь из казны клана соклановцу.
В этой же закладке у главы клана есть кнопка "Исключить". Выбираем кого хотим исключить, отмечаем чек-боксы и давим кнопку.
При исключении из клана одного персонажа с кланового банковского счета снимается 500 рублей. Если таких денег нет - выводится сообщение: "На счету клана не хватает денег для этого действия."
Закладка Заявки.
Выводит таблицу тех, кто подал заявки на вступление в клан.
Столбцы:
Ник кандидата
Класс, ориентация и уровень кандидата
Его комментарий к своей заявке.
Чекбокс

Используя чекбокс и кнопки внизу "Принять"/"Отказать", глава клана вершит судьбы. Smile

Сумеречный защитник.
Каждый клан может выбрать себе сумеречного защитника. Его можно менять. Он представляет из себя копию того персонажа, который его вызывал, но с измененными статами, с половиной жизни вызывающего на момент вызова, с максимальной для вызывающего энергией и дерущегося автономно от вызывающего. В сутки каждый соклановец может выпустить только одного Сумеречного Защитника. Глава клана - 2.
Выбор Сумеречного Защитника
Глава клана в офисе клана на закладке Магия может выбрать Сумеречного Защитника своего клана. При первом выборе Защитник активируется после 0 часов по серверу. При смене Защитника - старый пропадает а новый активизируется лишь после 0 часов по серверу. При выходе из клана Сумеречный защитник пропадает автоматом и сразу.
Что из себя представляет Сумеречный Защитник?
Аналог - тотемные животные http://library.dozory.ru/classes/totems/. Думаю, на начальных этапах ничего больше нового придумывать не стоит. Уже есть эти животные и кланы могут выбирать из уже существующих. Если у клана будет желание зарегистрировать своего собственного Сумеречного Защитника - пожалуйста. За реал. Предоставляется картинка Защитника и его предполагаемые характеристики из расчета, что увеличить статы можно только на 2 очка. Допустим, эта услуга будет стоить 100 долларов для клана. Ладно, подробности в отдельном топике "Коммерческие услуги Игры". Ждите... Я рожу обязательно. Smile

Возможности клана в бою
Магия.
Как я уже написал выше, у клана есть свои специфические заклинания. Если получилось его подвесить на рефлекс - его можно использовать в бою. Думаю, что это тоже будет одна из коммерческих услуг Игры. Немного увеличивается мощность стандартного заклинания или на чуть-чуть уменьшаются требования к нему, придумывается название к заклинанию и регистрируется кланом за 50 американских рублей.
Сумеречный Защитник
Может быть призван как в бою так и вне его.
Если призван вне боя - при нападении на вызывавшего автоматом вступает в бой с первого хода. При призыве жизнь уменьшается на половину и восстанавливается стандартное время. Маны не требуется.
Замечу, что так как Защитник появляется с половиной вашей жизни при его призыве - наиболее эффективным он будет, если его призвать при полной жизни.
Уточню: если напали на вас и у вас призван Защитник... и на падающий тоже с призванным защитником - то ваш вступит в бой сразу, а нападающему придется его вызывать дополнительно. Он у него просто не сработает. Нет, он не исчезнет а просто не появится в бою и нужно будет тратить целый ход, чтобы его вызывать. Защитник - защитное заклинание, а раз ты напал - вот и получай.
Если призван во время боя - теряется весь ход на его вызов. Маны не требуется.
Сумеречный Защитник ведет бой заклинаниями, которые подвешены на рефлекс создателя Защитника.
Использует наиболее мощные атакующие заклинания и исчезает из боя, когда у него не остается маны ни на одно заклинание.
Если атакующих заклинаний нет или на них уже не хватает маны - он накладывает наиболее мощные защитные заклинания на своего создателя и исчезает, когда маны не хватает на ни одно заклинание.
Вампирское обояние и Приворот Защитником не используются.
Если противников несколько - атакуется случайный противник.
Атака производится только на живых реальных персонажей. Только если в бою на стороне врага остались лишь Защитники - в таком случае атакуются Защитники.

***********
Больше сегодня не напишу - работа в реале. Если тема будет интересной - продолжу но уже не сегодня. Еще не освещена программная реализация иерархии клана. Rolling Eyes
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Натан



Зарегистрирован: 17.03.2005
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем эта идея кординально отличаеться от этого http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=3313
Чем что тут МНОГО всего написано, что даже и читать лень?
Да и сразу хочу возразить по поводу "Чтобы зарегистрировать клан необходимо:"
1."иметь функционирующий сайт клана на котором будет представлен:" - БРЕД !!! Какое сайт имеет отношение к игре?
2. "устав" и "иерархия" - еще больший бред (вообще никогда не поддерживал такие идеи !!! Все должно быть СВОБОДНО и ДОБРОВОЛЬНО !!!)
3. Какие еще значки? Максимум что надо в игре - это приписка к нику (перед ником) о названии клана, желательно в сокращенной форме типо -> Los Amigos - [LA] или Братья Тьмы - [БТ]
4. Как может быть "БЕЗРАЗМЕРНАЯ камера хранения" ? Laughing
5. Какая еще клановая магия, ты чего? Twisted Evil
6. Ты бы еще предложил ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР клана, ЗАМ.ГЕН.ДИРЕКТОРА клана и т.п. фигню Laughing
p.s. В общем так и не понял чем эта идея отличаеться от того что было у меня написано Question
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2005 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я понял: Берем БК/Терру/Другая он-лайн игра и все копируем оттуда, а главное - вложение реала! конечно, иначе играть будет неинтересно! Рэнд - ВСЕ что ты написал либо ЧУШЬ, либо не ново и давно обсуждается! Я лучше промолчу насчет идеи клановой магии и сумеречного защитника, все равно модеры весь мат вырежут!
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу только плюсы в том, чтобы собрать все положительные моменты деятельности кланов в разных играх и скомпилировать на их основе что-то действительно интересное и стоящее. Наверняка у Администрации есть свои задумки. В преамбуле я этого указывал. Вот, наверное, ими и будет разбавлено мое ТЗ. Или их идею разбавит мое ТЗ, какая разница? Мы все делаем общее дело.

Хотите убогих кланов? Ради бога - вот в них и вступайте. Но если мы хотим нормальных условий и комфортного существования кланов и, плюс ко всему, готовы за это деньги платить... Что в этом плохого? Мы то как вас касаемся? Сидите со своими предложениями и играйте спокойно. Никто не покушается на ваши супер-мега идеи. А вот из идеи сделать нормальное ТЗ... Вот это, видимо, или слабо или лень. Да?

По существу кто-нибудь выскажется? Или и дальше будем сидеть без четкого ТЗ админам на создание кланов?

Забыл уточнить: ТЗ - Техническое Задание. Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ex1Le



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 443
Откуда: Нефтеюганск\Питер
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле я поддерживаю рэнда, пусть все будет цивильно.... да и насчет преимуществ и отдельной магии тоже неплохо...но в таком случае стоит ограничивать кол-во кланов....остальные пусть идут в секты
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ex1Le



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 443
Откуда: Нефтеюганск\Питер
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а насчет все давно обсуждалось - тебе не в падлу будет бегать по форуму собирать огрызки или все же лучше просто сюда зайти где сразу все описанно ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю кланы надо сделать под орденами, сектами и братствами. С переди значёк братсва/секты/ордена, после ника значёк клана. Следовательно первым особую магию, от этого и будет зависеть особая магия клана и т. д.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2005 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Сумеречным защитником переборщили. Из СВ ведь идея. Нафик он здесь? И так эти зоопарки достали.

2 Огрим
Кланы у Рэнда - синоним Орденов и всего прочего.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2005 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен: нужно как-то искусственно ограничить количество кланов.
Как это сделать? Несколько вариантов:
1. Драть за регистрацию клана такие деньги, чтобы человек 10 очень сильно бы попотели, чтобы их наскрести.
2. Ограничения по уровню на главу клана и на соклановцев.
Первые два пункта можно совместить.
А вот дальше...
Я предлагаю автоматически расформировывать кланы в которых:
- глава клана не появлялся онлайн в Игре 40 дей
- менее 10 членов клана заходило в Игру в течение 40 дней

Все! Даже если зарегят кучу кланов, мертвым или вялым кланам долго не жить.
Теперь дайте посмотри на мое предложение с точки зрения главы клана:
- хочешь иметь клан, иметь сильный клан? - тогда набирай активный народ и следи за посещениями.
Теперь с точки зрения рядового соклановца:
- хочешь, чтобы твой клан не развалился? - выбирай активного, вменяемого главу, появляйся часто в Игре и других тоже приглашай в онлайн Игры
С точки зрения обычного игрока:
- хотите клан? - ради бога, но извольте быть настоящим активным кланом а не горсткой персонажей, заходящих раз в полгода.
_______________

Как вам такое?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Птах



Зарегистрирован: 17.03.2005
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2005 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэнд писал(а):

- глава клана не появлялся онлайн в Игре 40 дей

Не удачная идея. (ИМХО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2005 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если я хочу секту из шести человек? Может, принципы у меня такие Smile Причем все седьмого уровня. И будем регулярно проводить жертвоприношения новыми соклановцами. Тогда 10 человек в онлайне появляться не смогут. Да и по уровню ограничение не катит. Smile
Рэнд, выброси из головы другие проекты Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2005 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птах писал(а):
Рэнд писал(а):

- глава клана не появлялся онлайн в Игре 40 дей

Не удачная идея. (ИМХО)


Почему неудачная? Если у клана такой глава клана, который забил на Игру? Зачем нужен тогда такой клан?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalwynd писал(а):
А если я хочу секту из шести человек? Может, принципы у меня такие Smile Причем все седьмого уровня. И будем регулярно проводить жертвоприношения новыми соклановцами. Тогда 10 человек в онлайне появляться не смогут. Да и по уровню ограничение не катит. Smile
Рэнд, выброси из головы другие проекты Smile


Нет, выбрасывать из головы другие проекты ни в коем случае нельзя. Они уже методом проб и ошибок выяснили предпочтения народа.
Зачем отказываться от положительного опыта?
Вот ты говоришь, что хочешь секту из шести человек 7-го левела? Ты представляешь, сколько тогда будет кланов и кланчиков в Игре?
Создание клана и вступление в него - вещь серьезная и подходить к ней нужно серьезно. Мне кажется, что Игре не нужны сотни мелких кланов а нужны 20-50 сильных больших кланов. Именно на них администрация может опереться, именно они будут приносить максимальную пользу игре. Имхо...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Random



Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Регистрация орденов и сект
Эти правила практически готовы. Осталось решить несколько организационных моментов. Но насчет даты, даже примерной, сказать ничего не могу.



Есть у кого-то инфа о том, как это будет?
_________________
EXILES
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-MayDay-



Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 278

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2005 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот ты говоришь, что хочешь секту из шести человек 7-го левела? Ты представляешь, сколько тогда будет кланов и кланчиков в Игре?

И в чем проблема большого количества кланов и кланчиков? Думаешь, запутаешься?)
Хуже от большого количества точно не будет. Другое дело, чтобы давать офисы, значки и тому подобное за отдельную плату, раз уж собираются взымать деньги за дополнительные услуги.

Цитата:
1. Драть за регистрацию клана такие деньги, чтобы человек 10 очень сильно бы попотели, чтобы их наскрести.

Сразу 20 человек единомышленников ты не найдешь.

Цитата:
Почему неудачная? Если у клана такой глава клана, который забил на Игру? Зачем нужен тогда такой клан?
Если клан-лидер забил на игру, то всегда есть переемник Wink

Цитата:
Нет, выбрасывать из головы другие проекты ни в коем случае нельзя. Они уже методом проб и ошибок выяснили предпочтения народа.
Я с разными проектами имел дело) Могу я олицетворять народ, раз Рэнд взял на себя такое право?) Так вот - я хочу платить за месяц, а не за получение приемуществ за реальные деньги, хочу состоять в клане с теми, с кем нравится. Ну и, в идеале, клан-чат)
_________________
Clir
Светлый Маг 3 ур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group