Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Немного Лирики.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гриззли



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: ЧГ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 9:12 am    Заголовок сообщения: Немного Лирики. Ответить с цитатой

Задумался я всерёз о будущем проэкта.
Тёмных всё больше и больше, гораздо больше, чем светлых. Где же балланс?
Если к началу Октября тёмных было в 1.5 раз больше, чем светлых, к Сентябрю в 2 раза, то уже в 3 раза. Не сложно представить, что будет, скажем, к Новому году. 999 тёмных и 1 светлый вышел из дома, его убили, он вышел и остались 999 тёмных. (это метофизичесий пример).
Будут ли тёмые воевать между собой? может и будут, но скорее всего половина уйдёт и по сути игра превратится в очередной клон Бк, где все дерутся просто так, без идеи для повышения уровня.
Что можно сделать, что бы такого не было:

Сразу надо сказать, что диктовать условия тут сложно, ведь основной игрок проэкта- 12 летний подросток, который и шлёт смски и заказывает на них такси. Он-основной составляющий этого коммерчиского проэкта.

Итак первое:
Можно сделать ограничения. Если кто то захочет быть тёмным - писать "извините, но для сохранения игрового балланса вы можете выбрать только свет."
Это может очень не поравится основным клиентам, ведь они хотят быть тёмными! Почему? Да потому что это считается очень круто. Он показывает "козу" и говорит-"Я злой!"

В итоге проэкт потеряет много основных клиентов.

Второе:
Можно немного усилить свет. Не так , что бы уж очень, а то всё будет наоборот и не слишком мало, а то не будет иметь смысл, а так, средне.
Что бы часть тёмных перешла на сторону света только изза этих плющек. Но это уже не по книге, да и потомбудет слишком много разногласий и некоторые тёмные просто уйдут из принципа, но уже меньше.

Третие:
Написать ботов за Свет, что бы уровновесить количество светлых и тёмных. Только эти боты должны будут уметь принимать участия в массовых боях на стороне защищающихся светлых.

И четвёртое:
Это - запасной вариант. Когда светлых порвут - останется Великая Инквизиция, которая по идее и должна следить за баллансом между тёмными и светлыми. За счёт большого количества сильных артефактов она сильнее, чем любая из сторон. Вообще говоря, неплохо было бы , что бы Инквизиция уже сейчас присоединилась к свету до тех пор, пока балланс был бы восстановлен. А так после победы над светлыми Тёмные примутся за Инквизицию. (Ведь только она мешает тёмным или светлым, по книгам, брать верх и воплотить свою утопическую идею в жизнь). Вот тут и вариант - что бы не поравли ещё и Инквизицию (а в этой игре такое возможно Laughing , надо просто облегчить условия прёма в неё. Это кстати касается всех светлых организаций, включая НД.

Вот в роде бы и всё Smile Что уж делать - решать в конце концов Админам, а я всё это писал, потому что я играю за свет и не хочу, что бы проэкт загнулся.
_________________
Почему большенство людей выбирают тьму?
Быть светлым сложнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

путь ограничений - не есть пральный путь. путь создания какихнить ботов или вообще какихнить программных изменений - непральный путь.

Единств пральный путь по исправлению ситуации с балансом - внесение в игру новых возможностей (квесты, нэп и т.п.). и надо будет просто выждать время. ситуация исправится.
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fire Falcon



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 573

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о да, даешь плюшки светлымWink типа посох карающего светом каждому кудесу 4 уровняWink
_________________
В обществе свободы быть не может. Так же как свободы нет в любви...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриззли



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: ЧГ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eгоръ писал(а):
путь ограничений - не есть пральный путь. путь создания какихнить ботов или вообще какихнить программных изменений - непральный путь.


А ты можешь обосновать это? Помоему это не очевидная истина.
_________________
Почему большенство людей выбирают тьму?
Быть светлым сложнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фигаро



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1417
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

простите, но баланс сдивнулся чуть в вашу пользу. так что хватит уже панику разводить.
темным, достойным темным, быть также трудно. различий в сумарке нет.
_________________
Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гриззли писал(а):


А ты можешь обосновать это? Помоему это не очевидная истина.


а что тут обосновывать. игру отбалансировали в бете. сейчас играем в релизе. я так думаю перекос произошел из-за того во многом, что теже самые квесты, деньги, артефакты и т.п. сейчас недоступно. Игра была сбалансирована, но когда от нее оставили только чистое мясо - естесвенно полезли небивки баланса. пытаться щас мясо забалансировать - перекосы полезут, когда квесты и прочее введут. вот такая логика. поэтому хоть я и Светлый маг, но против того, чтобы программно нас сейчас усилили за счет ботов или того, что новенькие тока за Свет бы вступали. лучше потерпеть немного (или много, фиг этих разрабов поймешь).
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eгоръ



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 205
Откуда: Красноярск
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это всеравно что у машины отломать три колеса и потом сидеть думать: а чо она криво едет или вообще не едет?
Дык, включаете все возможности игровые, а потом мона будет делать анализ баланса. Если баланса не будет - кривой мосх у разрабов. Будет баланс - флаг им в руки!
_________________
Боевой Отряд Сил Света, Казначей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Феss



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По книге, если одна из сторон получала значительное приемущество, то инквизиция вставая на противоположную сторону должна была выправить баланс. почему в игре не сделать так же? У инквизиции есть персонажи 2 уровня, есть артефакты, а вход пары таких персонажей в бой может сильно его изменить...

Ну и надо все же что бы дозоры работали более активно, нападения на таганке идут одни за другим, а аресты бывают крайне редко, чем занимается НД вобще не понятно... Меня вот недавно посадили за преступления полуторомесячной давности... (просмотр карманов), это нив какие ворота не лезет, суровая рука закона, должна карать быстро и неизбежно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley_Steel



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 575
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Феss писал(а):
По книге, если одна из сторон получала значительное приемущество, то инквизиция вставая на противоположную сторону должна была выправить баланс. почему в игре не сделать так же? У инквизиции есть персонажи 2 уровня, есть артефакты, а вход пары таких персонажей в бой может сильно его изменить...

Проблема в том, что эти Иные-Инквизиторы еще и администраторы и если они будут еще и выправлять баланмс участвованием в боях, то времени у них не будет хватать даже на сон

Феss писал(а):
Ну и надо все же что бы дозоры работали более активно, нападения на таганке идут одни за другим, а аресты бывают крайне редко, чем занимается НД вобще не понятно...

Кстати, любопытный вопрос. Из НД я на Таганке часто вижу только Милиссу, но при ее привычке постоянно входить за защиту и, как следствие, при ее измотах, нередко доходящих до -8, как боевая единица она не слишком котируется. (в бою 15-20 Темных 4-го ур-ня на 2-ом слое против 1 волшебницы 3-го... у Милиссы нет шансов) Вот умей она ходить на 3-ем слое, картина могла быть совсем другая.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Феss



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 49
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanley_Steel писал(а):

Проблема в том, что эти Иные-Инквизиторы еще и администраторы и если они будут еще и выправлять баланмс участвованием в боях, то времени у них не будет хватать даже на сон

Есть люди перешедшие в инквизицию, они тоже администраторы?
Есть люди желающие попасть в инквизицию.. сделать их отвержеными и выдать артефакты.. (определить правила для входа инквизиторов и тп)
Stanley_Steel писал(а):

Кстати, любопытный вопрос. Из НД я на Таганке часто вижу только Милиссу, но при ее привычке постоянно входить за защиту и, как следствие, при ее измотах, нередко доходящих до -8, как боевая единица она не слишком котируется. (в бою 15-20 Темных 4-го ур-ня на 2-ом слое против 1 волшебницы 3-го... у Милиссы нет шансов) Вот умей она ходить на 3-ем слое, картина могла быть совсем другая.

кто-нибудь часто есть, не с утра правда но есть, но арестов почти нет, несмотря на то что каждые пять минут совершают преступление несколько человек (напавший и кто присоединился)

просто глядя на такую импотенцию НД просто даже играть не особо интересно, нет сильного противника...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Play_Hard



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 392
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто надо усилить Ночной дозор и всерьёз заняться нападениями тёмных на свет, тогда уменьшаться нападения Smile и всё будет чики-пуки
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
THE MATRIX HAS YOU



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 784
Откуда: Moscow
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Третие:
Написать ботов за Свет, что бы уровновесить количество светлых и тёмных. Только эти боты должны будут уметь принимать участия в массовых боях на стороне защищающихся светлых.

И четвёртое:

----
Еще один блин*(
---
Играть против админов и программно усиленных чаров с артами
НЕ ИНТЕРЕСНО!
это полный бред!
---
Так что свету нужно лудше воевать и меньше плакать.
_________________
"Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Normulevich



Зарегистрирован: 21.09.2005
Сообщения: 7
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не играл в в начальной версии игры. (сразу оговорюсь, не знаю как там было).
Сейчас же играю, с трудом продвигаюсь по уровням. Страюсь сначала дуэль выйграть, если удается то сразу захожу в защиту от нападений, там минимум свои два очка возьму иногда 3 очка.
В Итоге получается за одни бой я беру от 10-19 экспы (на 6 уровне).
До апа мне еще 245 экспы/16=16 боев, но скорей всего я буду ап набирать миниму в 50 боев. Темные очень часто отказываются от дуэлей. А после отказа я вижу, как этот же темный тут же заходит в бой нападение.
Я не жалаюсь, иногда психую выключаю игру. Злость конечно жде разбирает. Я думаю, точнее нет, я уверен, что те игроки которые пришли и зарегились светлыми, через некоторое время стали темные. Не у всех хватает терпение на столько долгий и тяжелый путь. Но я не уйду с пути к свету, вот нравится мне заниматься мазохизмом, долго, мутарно, тяжело. Зато я точно знаю (пройдя через несколько онлайн игр), как только достигаешь выского уровня, то играть перестает быть интересно.

А убрать перевес легко. Ограничение лицензий на нападение. Обнулить сейчас все лецензии, а после этого в день Иному выдается 2-3 нападения. Скорей всего так и сделают, насколько я могу понимать. Вот тогда точно можно ожидать некого бодобия баланса в боях и в жизни иных. Перед тем как нападать любой иной подумает, а вдруг помощь нужна будет товарищу.. и.т.д.
Не знаю, не уверен, что прав в отношении светлых. Но насколько я могу судить, светлых действительно меньше в игре. Нельзя их выделять программно, баланс нужен во всем. Если светлым станет легче жить, пойдет перевес (через некотрое время) в сторону светлых.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриззли



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: ЧГ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигаро писал(а):
простите, но баланс сдивнулся чуть в вашу пользу. так что хватит уже панику разводить.
темным, достойным темным, быть также трудно. различий в сумарке нет.


Это когда он сдвинулся в сторону света то? тёмных уже в 3(!) раза больше, откда в "нашу" ? И какой сумрак, причём тут вообще сумрак Smile
Я говорю про балланс игры, про то, что тёмные бирут количеством. _только про это_. А не про ролеплэйную часть Дозоров Smile , которой вообще помоему не существует.
_________________
Почему большенство людей выбирают тьму?
Быть светлым сложнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гриззли



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: ЧГ

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eгоръ писал(а):
Гриззли писал(а):


А ты можешь обосновать это? Помоему это не очевидная истина.


Игра была сбалансирована, но когда от нее оставили только чистое мясо - естесвенно полезли небивки баланса. пытаться щас мясо забалансировать - перекосы полезут, когда квесты и прочее введут. вот такая логика.


Какие перекосы?
_________________
Почему большенство людей выбирают тьму?
Быть светлым сложнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group