Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: Хотели, как лучше. А получилось...Или о новой системе боя |
|
|
Революция грянула неожиданно. Еще в пять часов дня все было по старому. Оборотень шестого уровня радостно выносил пятого мага за четыре хода (если повезет, то за три). Но уже вечером, все изменилось. Участвовал в разноуровневой битве. С одной стороны мелкие седьмые (оборотень и маг) с другой стороны пятый маг и шестой оборотень. И именно я был седьмым магом. Мы, мелкие, вступились за одного вампира, которого метелили двое старших. Раньше шансы у нас были бы невелики. Но сейчас...Сейчас мы весело продержались пять ходов, пока не подоспела помощь. Но! Понадобилось целых два (!!) пятых оборотня, чтобы разобраться с шакалами.
Да, я согласен, новая система боя борется с читерством. Встречаются уникальные персы. Вампир, заточенный на бой с глюпой пантерой. Да, новая система боя резко изменяет привычную тактику.
НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ! ВЕСТИ БОЙ В СУМРАКЕ НЕВОЗМОЖНО!
1. Это открывает дорогу пиратству. Даже пятым уровнем вести бой в Сумраке очень тяжело. Маны не хватает. Бои перемещаются в Реал, а шакал, находясь на более высоком уровне, очень легко может этим воспользоваться.
2. Бой может тянуться до бесконечности (час или даже больше реального времени). А это уже не интересно.
ЦЕЛЬЮ ИЗМЕНЕНИЙ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ БОЯ ДО 10 (максимум 15) ходов.
Что нужно сделать:
1. Сократить цену удара в сумраке в два раза (установить 4);
2. Сократить цену блока (уворота) до 2;
3. Сделать невозможным ведения боя противниками, находящимися на разных уровнях (кстати это будет в точном соответствии с книгой Лукьянко. Там противники ведут бой, находясь только на одном и том же уровне Сумрака). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все измнения производились с конечной целью сделать сумрак все таки элементом стратегии, а не местом постоянного времяпрепровожления. Также должен увеличится дифицит энергии и появиться борьба зе неё между светом и тьмой. Сразу анонсирую еще одно скорое нововведение - в сумраке с каждым слоем энергии будет собираться в 10 раз меньше. Сумрак пьёт энергию и увелить запасы через сумрак будет проблематично.
Нападение с разных слоев сумрака... Да, я думал об этом и это проблема которую нужно решать.. Я вижу пока 2 пути - либо вход в сумрак занимает не целый ход либо запретить бить с разных слоев сумрака друг по другу (у Лукьяненко можно было воздействовать через 1 слой 100%)
Вроде бы маленикие изменения внесли антураж и адреналин в игру
Все эти изменения - не истина в послдней инстанции. Мы еще только настраиваем этот мир, пытаемся сделать его более интересным и более приближенным к миру СЛ. То что играть стало немного труднее - мне кажется это не аргумент.
Да, и то что маг 7го уровня находится в бою в сумраке максимум 2-3 хода, так это мне кажется нормально.
Жду коментариев, но попрошу поменьше флуда.
PS. Хороший пост. Спасибо. Я был бы счаслив если бы все высказывались по существу. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonard Гость
Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен почти со всем,да сумрак не должен быть местом постоянного время провождения,но предположим сетуацию я маг 7ур.дерусь к примеру с вампиром 7ур. вне сумрака(из-за того что в сумраке теперь драться очень тяжело)и тут к любой стороне присоединяется кто-то в сумраке(ведь видно только имя)мы конечно просим его выдти,но это оказывается оборотень который за один ход меня убьёт и вся дуэль.........
Предлогаю:
1.Чтобы присоединиться к бою выводить дуэлянтам табло пример:Разришаете ли вы присоединиться.........к бою ДА или НЕТ.
2.Всётаки разумнее уменьшить удар в сумраке хоть до 4.
3.Такой же вариант как и у Moaddib.
4.Не старайтесь зделать игру более тяжёлой и не зарабатывайте себе проблемы на голову-главное чтобы играть было интересно,а не сложно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Натан
Зарегистрирован: 17.03.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо а ты не прокоментировал вопрос относительно сбора энергии в быту? Почему нельзя было сделать ее не обще-собираемой и в быту и в бою, а в бою 1/2, а вне боя как и было 1/1 т.е. +50/75/100
Это просто реально не очень удобно, ты затрачиваешь больше энергии на выполнение одного и того же действия, а смысл?
Если была бы хотя бо кнопка которая позволяла бы указать к примеру х3 повтора действия, или х5 повтора действия, тогда было бы еще ладно, тыкнул туда 1 раз, выбрал повторить 5 раз и пусть повторяет
Да и все же 8 ед. энергии за удар - мне ниминум непонятно
Ты хочешь чтобы сумрак пил энергию? ОТЛИЧНО, пусть пьет !!!
Верни за удар 2 энергии, но за каждый ХОД в сумраке, ты должен терять энергию, и чем выше уровень, тем больше энергии за ход в нем ты будешь терять !!!
Пусть на 1 слое - это будет 5 за ход, на втором - 10, на третем - 20 (все приблизительно) Но опять же не так, чтобы ты в сумраке был 3-4 хода... по книги они всеже на 1 слое МОГЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО НАХОДИТЬСЯ !!! Это уже 2й слой ЕЛ много сил у новичков !!!
Ах да, ты хочешь чтобы было более приближено к книги?
Сделай опцию - ПЕРЕДАТЬ/ПОДЕЛИТЬСЯ энергией !!! По книге Иные могли энергией делиться, пусть тут я тоже смогу товарищу передать свою энергию, если она мне в данный момент не нужна, а у него ее почти нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Леонард, чем тяжелее тем интереснее, главное здесь не перегнуть. В релизе основную массу игроков будут составлять 5, 4 уровни, а они как правило бьют не кулаками (имею в виду магов), перевертам же будет хватать энергии ровно на дуэль. Так что пока все нормально.
Сейчас идет лишь проба различных сочетаний и попытка сделать игру реалистичнее, ближе к книге.
Если хочешь экономить энергию- дерись вне сумрака, хочешь дополнительные ОД- добро пожаловать в сумрак. _________________ Дневной Дозор
Последний раз редактировалось: Посланник ветра (Пт Мар 25, 2005 12:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен полностью. Сумрак должен быть инструментом страгии. Обоими руками за и это получилось. Смог выбить соперника вниз - твоя победа. Но тут есть одно но. Вернее два:
1. Системная ошибка. Выбил соперника вниз. Потом вхожу туда сам. Ни я его, ни он меня не видит. Баг. Аналогично этому еще один. Написано *** вышел из Сумрака. (Договоренность вести бой в Реале). Противник нападает. А я еще из Сумрака не вышел, хотя надпись прошла.
2. В Реале не видно ни типа персонажа, ни его маны. Это большой минус. Хотя я думаю, так и было задумано. Но игровой процесс, особенно на седьмом уровне это очень усложняет. Поднимаешься в Сумрак, выбираешь себе противника, потом спускаешься вниз.
3. Самое обидное. Меньше сбора энергии в Сумраке - это хорошо. Но становится совершенно невозможно вести чат. Сообщений о том, что кто-то обратил к Тьме (Свету) и собрал энергию забивают все окно, причем постоянно. Когда человек пять собирается - разговаривать почти невозможно. Лучший способ избавиться от этого - отключить их вообще. Не несут они никакой информации. Оставить заклинания (Щит, волшебный клык и прочее). Это нужно. А сбор и утилизация энергии - не нужно это никому. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Раста

Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 574 Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо , вот всётаки ответь на вопрос , когда магия будет работать , как огненная или инферно , а не как физический урон ?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моаддиб- есть кнопка скрывать действия, пользуйся ей. _________________ Дневной Дозор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Moaddib
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 65
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.
Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Трикстер
Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 7 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такое ощущение, что решено окончательно избавиться от перевертышей. которых уже сейчас можно пересчитать по пальцам!!!
У них теперь вообще не остается никаких шансов победить магов (и до этого было сложно, а теперь - вообще)))
Оффтоп - за побитого мага дают 180 (речь о четвертых), за перевертов и оборотов - 280...
А ведь сами знаете, кого побить легче...
И еще... использование мяса и протеинов...
Перевертышу надо превратиться в человека, съесть мясо и превратиться обратно... За это время его вынести не составляет труда даже новичку))) да и энергии тратится немало на эти действия... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Раста

Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 574 Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Moaddib писал(а): | И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.
Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки. |
РЕСПЕКТ !!
я тож об этом думал =)
я всеми конечностями за !!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:45 pm Заголовок сообщения: Бой вне сумрака |
|
|
8 за удар перебор, если раньше я мог противостоять оборотню 7-го, (я вк 6-й и пользуюсь очер) то теперь у меня просто может не хватить энергии. Подкачка во время боя это конечно хорошо, но удар нужно сделать в районе 4. Бой вне сумрака делает дуэль лакомой целью для любого шакала, если ранее мы с оппонентом договоривались о том что как только влезает шак, то мы останавливаем бой его выносим, уравниваем шансы и продолжаем, теперь это будет сделать проблематично, так как, например, любой 7-й (с полной энергией) из сумрака вынесет мага, ведмака и т.д. с 1-3 ходов, как раз в тот момент когда тот будет переходить в низ для достойного ответа, растратив остатки энергии. Вывод: шакализм жив и будет жить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Раста

Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 574 Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 12:59 pm Заголовок сообщения: Re: Бой вне сумрака |
|
|
Bennet писал(а): | 8 за удар перебор, если раньше я мог противостоять оборотню 7-го, (я вк 6-й и пользуюсь очер) то теперь у меня просто может не хватить энергии. Подкачка во время боя это конечно хорошо, но удар нужно сделать в районе 4. Бой вне сумрака делает дуэль лакомой целью для любого шакала, если ранее мы с оппонентом договоривались о том что как только влезает шак, то мы останавливаем бой его выносим, уравниваем шансы и продолжаем, теперь это будет сделать проблематично, так как, например, любой 7-й (с полной энергией) из сумрака вынесет мага, ведмака и т.д. с 1-3 ходов, как раз в тот момент когда тот будет переходить в низ для достойного ответа, растратив остатки энергии. Вывод: шакализм жив и будет жить. |
На этот вопрос уже отвечали ... почитай форум ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Пэ
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 5 Откуда: Родина Мать!
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Moaddib писал(а): | И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.
Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки. |
имхо с рингом идея неплохая, НО это убавит реалистичность игры, я считаю что все сложности связанные с шакальством - это часть игры, меня самого шакалили сотню раз, тоже бился головой в стену, но в этом вся фишка, все положительные и отрицательные имоции игрового процесса, если создать такие ринги, то половина взбешенных шакальством игроков точно будет играть только там, а чтоже тогда делать шакалам?? , я считаю что нужно бороться с ними игровыми методами , а не просто дополнить строчками код игры.По поводу Дозоров..они помогают, но они не могут быть всегда и везде!это надо понять.
А,еще..с рингами вроде была идея, только о создании опять же игровыми методами, т.е. собирать группы игроков, искать локацию, организовывать охрану (опять же, интересно и правдоподобно)..
Мы же хотим сделать игру более или мене близкой к реальности, а в реальности далеко не всегра все честно и справедливо.
По поводу убЁга соперника..да, думаю надо зделать чтонибудь, по-моему самый простой способ - начислять опыт за те ходы какие были сделаны до того как он сбежал.. _________________ aka CaSt0miz3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Старый Раста

Зарегистрирован: 23.03.2005 Сообщения: 574 Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2005 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Пэ писал(а): | Moaddib писал(а): | И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.
Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки. |
имхо с рингом идея неплохая, НО это убавит реалистичность игры, я считаю что все сложности связанные с шакальством - это часть игры, меня самого шакалили сотню раз, тоже бился головой в стену, но в этом вся фишка, все положительные и отрицательные имоции игрового процесса, если создать такие ринги, то половина взбешенных шакальством игроков точно будет играть только там, а чтоже тогда делать шакалам?? , я считаю что нужно бороться с ними игровыми методами , а не просто дополнить строчками код игры.По поводу Дозоров..они помогают, но они не могут быть всегда и везде!это надо понять.
А,еще..с рингами вроде была идея, только о создании опять же игровыми методами, т.е. собирать группы игроков, искать локацию, организовывать охрану (опять же, интересно и правдоподобно)..
Мы же хотим сделать игру более или мене близкой к реальности, а в реальности далеко не всегра все честно и справедливо.
По поводу убЁга соперника..да, думаю надо зделать чтонибудь, по-моему самый простой способ - начислять опыт за те ходы какие были сделаны до того как он сбежал.. |
А как те такой вариант , что просто с 3-4 уровня будут давать заклинание , когда нельзя вмешаться , и старшие братья и сёстры при прозьбе будут накидывать на ваш бой ... хотя это тоже глупо ...
Лучше просто сделать 1-2 арены , это самый оптимальный вариант !! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|