Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Хотели, как лучше. А получилось...Или о новой системе боя
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Хотели, как лучше. А получилось...Или о новой системе боя Ответить с цитатой

Революция грянула неожиданно. Еще в пять часов дня все было по старому. Оборотень шестого уровня радостно выносил пятого мага за четыре хода (если повезет, то за три). Но уже вечером, все изменилось. Участвовал в разноуровневой битве. С одной стороны мелкие седьмые (оборотень и маг) с другой стороны пятый маг и шестой оборотень. И именно я был седьмым магом. Мы, мелкие, вступились за одного вампира, которого метелили двое старших. Раньше шансы у нас были бы невелики. Но сейчас...Сейчас мы весело продержались пять ходов, пока не подоспела помощь. Но! Понадобилось целых два (!!) пятых оборотня, чтобы разобраться с шакалами.
Да, я согласен, новая система боя борется с читерством. Встречаются уникальные персы. Вампир, заточенный на бой с глюпой пантерой. Да, новая система боя резко изменяет привычную тактику.
НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ! ВЕСТИ БОЙ В СУМРАКЕ НЕВОЗМОЖНО!
1. Это открывает дорогу пиратству. Даже пятым уровнем вести бой в Сумраке очень тяжело. Маны не хватает. Бои перемещаются в Реал, а шакал, находясь на более высоком уровне, очень легко может этим воспользоваться.
2. Бой может тянуться до бесконечности (час или даже больше реального времени). А это уже не интересно.
ЦЕЛЬЮ ИЗМЕНЕНИЙ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ БОЯ ДО 10 (максимум 15) ходов.
Что нужно сделать:
1. Сократить цену удара в сумраке в два раза (установить 4);
2. Сократить цену блока (уворота) до 2;
3. Сделать невозможным ведения боя противниками, находящимися на разных уровнях (кстати это будет в точном соответствии с книгой Лукьянко. Там противники ведут бой, находясь только на одном и том же уровне Сумрака).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все измнения производились с конечной целью сделать сумрак все таки элементом стратегии, а не местом постоянного времяпрепровожления. Также должен увеличится дифицит энергии и появиться борьба зе неё между светом и тьмой. Сразу анонсирую еще одно скорое нововведение - в сумраке с каждым слоем энергии будет собираться в 10 раз меньше. Сумрак пьёт энергию и увелить запасы через сумрак будет проблематично.

Нападение с разных слоев сумрака... Да, я думал об этом и это проблема которую нужно решать.. Я вижу пока 2 пути - либо вход в сумрак занимает не целый ход либо запретить бить с разных слоев сумрака друг по другу (у Лукьяненко можно было воздействовать через 1 слой 100%)

Вроде бы маленикие изменения внесли антураж и адреналин в игру Smile

Все эти изменения - не истина в послдней инстанции. Мы еще только настраиваем этот мир, пытаемся сделать его более интересным и более приближенным к миру СЛ. То что играть стало немного труднее - мне кажется это не аргумент.

Да, и то что маг 7го уровня находится в бою в сумраке максимум 2-3 хода, так это мне кажется нормально.

Жду коментариев, но попрошу поменьше флуда.

PS. Хороший пост. Спасибо. Я был бы счаслив если бы все высказывались по существу.
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonard
Гость





Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен почти со всем,да сумрак не должен быть местом постоянного время провождения,но предположим сетуацию я маг 7ур.дерусь к примеру с вампиром 7ур. вне сумрака(из-за того что в сумраке теперь драться очень тяжело)и тут к любой стороне присоединяется кто-то в сумраке(ведь видно только имя)мы конечно просим его выдти,но это оказывается оборотень который за один ход меня убьёт и вся дуэль.........

Предлогаю:
1.Чтобы присоединиться к бою выводить дуэлянтам табло пример:Разришаете ли вы присоединиться.........к бою ДА или НЕТ.
2.Всётаки разумнее уменьшить удар в сумраке хоть до 4.
3.Такой же вариант как и у Moaddib.
4.Не старайтесь зделать игру более тяжёлой и не зарабатывайте себе проблемы на голову-главное чтобы играть было интересно,а не сложно
Вернуться к началу
na_Натан



Зарегистрирован: 17.03.2005
Сообщения: 363

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алермо а ты не прокоментировал вопрос относительно сбора энергии в быту? Почему нельзя было сделать ее не обще-собираемой и в быту и в бою, а в бою 1/2, а вне боя как и было 1/1 т.е. +50/75/100
Это просто реально не очень удобно, ты затрачиваешь больше энергии на выполнение одного и того же действия, а смысл?
Если была бы хотя бо кнопка которая позволяла бы указать к примеру х3 повтора действия, или х5 повтора действия, тогда было бы еще ладно, тыкнул туда 1 раз, выбрал повторить 5 раз и пусть повторяет
Да и все же 8 ед. энергии за удар - мне ниминум непонятно
Ты хочешь чтобы сумрак пил энергию? ОТЛИЧНО, пусть пьет !!!
Верни за удар 2 энергии, но за каждый ХОД в сумраке, ты должен терять энергию, и чем выше уровень, тем больше энергии за ход в нем ты будешь терять !!!
Пусть на 1 слое - это будет 5 за ход, на втором - 10, на третем - 20 (все приблизительно) Но опять же не так, чтобы ты в сумраке был 3-4 хода... по книги они всеже на 1 слое МОГЛИ ОЧЕНЬ ДОЛГО НАХОДИТЬСЯ !!! Это уже 2й слой ЕЛ много сил у новичков !!!
Ах да, ты хочешь чтобы было более приближено к книги?
Сделай опцию - ПЕРЕДАТЬ/ПОДЕЛИТЬСЯ энергией !!! По книге Иные могли энергией делиться, пусть тут я тоже смогу товарищу передать свою энергию, если она мне в данный момент не нужна, а у него ее почти нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посланник ветра



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 393
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонард, чем тяжелее тем интереснее, главное здесь не перегнуть. В релизе основную массу игроков будут составлять 5, 4 уровни, а они как правило бьют не кулаками (имею в виду магов), перевертам же будет хватать энергии ровно на дуэль. Так что пока все нормально.

Сейчас идет лишь проба различных сочетаний и попытка сделать игру реалистичнее, ближе к книге.

Если хочешь экономить энергию- дерись вне сумрака, хочешь дополнительные ОД- добро пожаловать в сумрак.
_________________
Дневной Дозор


Последний раз редактировалось: Посланник ветра (Пт Мар 25, 2005 12:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен полностью. Сумрак должен быть инструментом страгии. Обоими руками за и это получилось. Смог выбить соперника вниз - твоя победа. Но тут есть одно но. Вернее два:
1. Системная ошибка. Выбил соперника вниз. Потом вхожу туда сам. Ни я его, ни он меня не видит. Баг. Аналогично этому еще один. Написано *** вышел из Сумрака. (Договоренность вести бой в Реале). Противник нападает. А я еще из Сумрака не вышел, хотя надпись прошла.
2. В Реале не видно ни типа персонажа, ни его маны. Это большой минус. Хотя я думаю, так и было задумано. Но игровой процесс, особенно на седьмом уровне это очень усложняет. Поднимаешься в Сумрак, выбираешь себе противника, потом спускаешься вниз.
3. Самое обидное. Меньше сбора энергии в Сумраке - это хорошо. Но становится совершенно невозможно вести чат. Сообщений о том, что кто-то обратил к Тьме (Свету) и собрал энергию забивают все окно, причем постоянно. Когда человек пять собирается - разговаривать почти невозможно. Лучший способ избавиться от этого - отключить их вообще. Не несут они никакой информации. Оставить заклинания (Щит, волшебный клык и прочее). Это нужно. А сбор и утилизация энергии - не нужно это никому.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Раста



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 574
Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алермо , вот всётаки ответь на вопрос , когда магия будет работать , как огненная или инферно , а не как физический урон ??
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посланник ветра



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 393
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моаддиб- есть кнопка скрывать действия, пользуйся ей.
_________________
Дневной Дозор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.

Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Трикстер



Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 7
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такое ощущение, что решено окончательно избавиться от перевертышей. которых уже сейчас можно пересчитать по пальцам!!!
У них теперь вообще не остается никаких шансов победить магов (и до этого было сложно, а теперь - вообще)))
Оффтоп - за побитого мага дают 180 (речь о четвертых), за перевертов и оборотов - 280...
А ведь сами знаете, кого побить легче...
И еще... использование мяса и протеинов...
Перевертышу надо превратиться в человека, съесть мясо и превратиться обратно... За это время его вынести не составляет труда даже новичку))) да и энергии тратится немало на эти действия...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старый Раста



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 574
Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moaddib писал(а):
И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.

Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки.


РЕСПЕКТ !!
я тож об этом думал =)
я всеми конечностями за !!! Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:45 pm    Заголовок сообщения: Бой вне сумрака Ответить с цитатой

8 за удар перебор, если раньше я мог противостоять оборотню 7-го, (я вк 6-й и пользуюсь очер) то теперь у меня просто может не хватить энергии. Подкачка во время боя это конечно хорошо, но удар нужно сделать в районе 4. Бой вне сумрака делает дуэль лакомой целью для любого шакала, если ранее мы с оппонентом договоривались о том что как только влезает шак, то мы останавливаем бой его выносим, уравниваем шансы и продолжаем, теперь это будет сделать проблематично, так как, например, любой 7-й (с полной энергией) из сумрака вынесет мага, ведмака и т.д. с 1-3 ходов, как раз в тот момент когда тот будет переходить в низ для достойного ответа, растратив остатки энергии. Вывод: шакализм жив и будет жить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Раста



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 574
Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 12:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Бой вне сумрака Ответить с цитатой

Bennet писал(а):
8 за удар перебор, если раньше я мог противостоять оборотню 7-го, (я вк 6-й и пользуюсь очер) то теперь у меня просто может не хватить энергии. Подкачка во время боя это конечно хорошо, но удар нужно сделать в районе 4. Бой вне сумрака делает дуэль лакомой целью для любого шакала, если ранее мы с оппонентом договоривались о том что как только влезает шак, то мы останавливаем бой его выносим, уравниваем шансы и продолжаем, теперь это будет сделать проблематично, так как, например, любой 7-й (с полной энергией) из сумрака вынесет мага, ведмака и т.д. с 1-3 ходов, как раз в тот момент когда тот будет переходить в низ для достойного ответа, растратив остатки энергии. Вывод: шакализм жив и будет жить.


На этот вопрос уже отвечали ... почитай форум !
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Пэ



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 5
Откуда: Родина Мать!

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moaddib писал(а):
И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.

Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки.


имхо с рингом идея неплохая, НО это убавит реалистичность игры, я считаю что все сложности связанные с шакальством - это часть игры, меня самого шакалили сотню раз, тоже бился головой в стену, но в этом вся фишка, все положительные и отрицательные имоции игрового процесса, если создать такие ринги, то половина взбешенных шакальством игроков точно будет играть только там, а чтоже тогда делать шакалам?? Very Happy , я считаю что нужно бороться с ними игровыми методами Smile , а не просто дополнить строчками код игры.По поводу Дозоров..они помогают, но они не могут быть всегда и везде!это надо понять.
А,еще..с рингами вроде была идея, только о создании опять же игровыми методами, т.е. собирать группы игроков, искать локацию, организовывать охрану Cool (опять же, интересно и правдоподобно)..
Мы же хотим сделать игру более или мене близкой к реальности, а в реальности далеко не всегра все честно и справедливо.

По поводу убЁга соперника..да, думаю надо зделать чтонибудь, по-моему самый простой способ - начислять опыт за те ходы какие были сделаны до того как он сбежал..
_________________
aka CaSt0miz3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старый Раста



Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 574
Откуда: 9тонаая систра ОпоССумов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2005 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Пэ писал(а):
Moaddib писал(а):
И еще одно предложение.
Не возникала мысль насчет Арены (ринга) для поединков? Днем, когда дозоров практически нет, на улицах одно сплошное шакальство. Нападают буквально на всех. Маги седьмые вообще бой вести не могут. Вот-вот он последний удар. Один ход остается, и тут в бой влазит радостный обормотень. Выносит моего соперника за один ход и получает 6 очков, а я - одно. Но это еще полбеды. Бой магов - это вообще затравка для месиловки. Драки 5 на 6, 7 на 8, 8 на 3 - обычное дело. Кто прав, кто виноват уже не разберешь.

Хотелось бы иметь локацию, где можно было бы сразиться с соперником по силам. И где бы никто не мешал сражению. И откуда он бы не мог сбежать (когда после 22 хода противник сбегает, а ты получаешь 0 очков, мышка, часто разбивается о стену).
Можно было бы сделать несколько Арен, в том числе и для групповых месиловок. С ограниченным или свободным входом. На форуме появляется много кланов и, скоро, им точно понадобится место для драки.


имхо с рингом идея неплохая, НО это убавит реалистичность игры, я считаю что все сложности связанные с шакальством - это часть игры, меня самого шакалили сотню раз, тоже бился головой в стену, но в этом вся фишка, все положительные и отрицательные имоции игрового процесса, если создать такие ринги, то половина взбешенных шакальством игроков точно будет играть только там, а чтоже тогда делать шакалам?? Very Happy , я считаю что нужно бороться с ними игровыми методами Smile , а не просто дополнить строчками код игры.По поводу Дозоров..они помогают, но они не могут быть всегда и везде!это надо понять.
А,еще..с рингами вроде была идея, только о создании опять же игровыми методами, т.е. собирать группы игроков, искать локацию, организовывать охрану Cool (опять же, интересно и правдоподобно)..
Мы же хотим сделать игру более или мене близкой к реальности, а в реальности далеко не всегра все честно и справедливо.

По поводу убЁга соперника..да, думаю надо зделать чтонибудь, по-моему самый простой способ - начислять опыт за те ходы какие были сделаны до того как он сбежал..


А как те такой вариант , что просто с 3-4 уровня будут давать заклинание , когда нельзя вмешаться , и старшие братья и сёстры при прозьбе будут накидывать на ваш бой ... хотя это тоже глупо ...
Лучше просто сделать 1-2 арены , это самый оптимальный вариант !!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group