Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Новые артефакты.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 10:27 am    Заголовок сообщения: Новые артефакты. Ответить с цитатой

Наслушавшись фраз ведьм и им подобных я решил, что увеличение арсенала их артефактов послужит им на пользу. Не уверен, что хотя бы один из них будет реализован, но чем черт, тьфу! то есть чем Алермо не шутит Twisted Evil

Жезл Танатоса.
Для изготовления этого артефакта ведьме понадобиться смешать горсть земли с могилы с толченым зубом мертвеца. Прокипятить получившеюся смесь, добавить в нее сухой папоротник и крапиву. Затем непрерывно читая заклинание Перст Танатоса опустите в раствор руку мертвеца, предварительно вымоченную в конопляном масле, нстонном на мухоморе.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в свитке "Ворожба второранговая";.
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Может пополняться 7 раз.
Емкость - 13.

Заклинание - Перст Танатоса, 4ый Ур.
ОД 1, Энергия 8-12, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100% повреждение: 13 - 31, воздействие - инферно, в бою - только на врага, групповое - нет.



Арктическая шкатулка.
Имя первого создателя этого артефакта неизвестно, однако создать может даже начинающий ведун. Для этого ему всего лишь потребуется сложить сушеные мухомор и зверобой в сандаловую шкатулку, обмазать ее желтком от перепелиного яйца. Затем накрыв шкатулку шелковым платком и прочтя заклинание Метель ведун сможет использовать эту шкатулку при малейшей необходимости.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в справочнике "О свойствах предметов к ведовству назначенных", стр. 136-138.
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Емкость - 9.

Заклинание - Метель, 7ой уровень.
ОД 1, Энергия 5-9, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100% повреждение: 6 - 18, воздействие - холод, в бою - только на врага, групповое - нет.



Зелье невосприимчивости.
Сварить такое зелье можно лишь обладая серебряным оберегом. Его нужно прокипятить в крови черного петуха, добавив в нее дрок, ветку омелы и орлиное перо. Остудив полученный отвар добавьте в него желчь саламандры, читая при этом заклинание невосприимчивость, и перелейте в любой сосуд. На вкус не очень приятно, зато эффект это зелье имеет поразительный.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в свитке "Ворожба третьеранговая".
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - нет
Емкость - 12.

Заклинание - Невосприимчивость, 3ий уровень.
ОД 1, Энергия 10-18, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, накладывает состояние энергетическая защита с эффективностью 100%, накладывает состояние ментальная защита с эффективностью 100%, накладывает состояние защита от огня с эффективностью 100%, накладывает состояние защита от холода с эффективностью 100%, воздействие - энергетическое, в бою - только на себя, групповое - нет.



Посох Боли.
Чтобы доставить противнику массу неприятных ощущений вам понадобиться отварить в конопляном масле корень валерьяны, крапиву, полынь и скелет ворона. Затем в кипящий отвар опустите трость из красного дерева. Слейте отвар и читая заклинание мигрень посыпьте трость семенами тысячелистника и сбрызните водкой.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в манускрипте "Алиада Ансата".
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Может пополняться 3 раза.
Емкость - 7.

Заклинание - Мигрень, 5ый Ур.
ОД 1, Энергия 8-14, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100% повреждение: 9 - 22, воздействие - ментальное, в бою - только на врага, групповое - нет.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю!
А то слишком мало сейчас артов...
_________________
Не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорианна



Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, раз уж на то пошло, то выложу, стало быть, и свою идею.

Жезл Красного Солнца.
Для того. чтобы изготовить этот артефакт, надо смешать толчёный коготь грифа с сушёным мухомором, добавить прокипячённую крапиву, полынь и сушёную селезёнку вепря. Всё это опустить в котёл, нагреть до кипения и, опустив туда красную розу, непрерывно читать заклинание "Палящее солнце".
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в свитке "Ворожба второранговая".
Уничтожается после того как опустошится - да.
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Может пополняться 5 раз.
Емкость - 10.

Заклинание - Палящее Солнце, 4 ур.
ОД 1, Энергия 9-16, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100%, повреждение: 12 - 29, воздействие - огонь, в бою - только на врага, групповое - нет.

Привечание: кое-где я могля чего-то недопонять и сглупить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеи самимх артефактов не раз уже обмывались на форуме.
Кстати над характеристиками поработайте Wink

А то "начинающий ведун 7 уровня" начнет рвать в клочья всё что движется и не очень Smile. Арктическая шкатулка - 6-18 повреждений за удар, 7 од. То есть: 42-126 повреждения за ход Wink
Учитывая что среднестатистический Маг или Вампир имеет на 7 уровне 40 здоровья Wink

Мне больше нравится идея конструктора артефактов. Т.е. ведьмак может привлечь для создания арта какого-нибудь мага. Точнее его закл. Ингридиенты будут лишь изменять его действие (усиливать, ослаблять, давать новые свойства). Конечно эффективность закла будет зависеть от соотношения уровня мага/ведьмака. После создания арта в таком конструкторе его надо сдать Инквизиции вместе с рецептом. Если не сдал и используешь его в своих целях - штрафная мера, равная утаиванию артефактов исключительной силы.
Инквизиция принимает рецепт и возвращает артефакт создателю, закрепляя за ним исключительное авторское право на рецепт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxey, в том то и дело, что собрать ингридиенты для такого артефакта - дело не простое для ведуна 7го уровня. Например сандаловая шкатулка стоит недешево.
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Задолбанный



Зарегистрирован: 19.05.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышь я не против,но тебе не кажется что это рано так как ,ТЫ ВИДЕЛ ХОТЬ ОДИН ИНГРИДИЕНТ???
_________________
всегда играй за зло,но в жизни буть добрым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задолбанный писал(а):
Слышь я не против,но тебе не кажется что это рано так как ,ТЫ ВИДЕЛ ХОТЬ ОДИН ИНГРИДИЕНТ???


Гы) Я видел...У меня дома пара лежит)
_________________
Не все так просто, как кажется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав писал(а):
Alexxey, в том то и дело, что собрать ингридиенты для такого артефакта - дело не простое для ведуна 7го уровня. Например сандаловая шкатулка стоит недешево.

Тогда накой нужны такие арты? Сандаловую среднестатистический некрышуемый ведьмак заполучить может вряд ли
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Алексеем.Послабее повреждение..........И ввести это когда завозы регулярные будут.
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задолбанный писал(а):
Слышь я не против,но тебе не кажется что это рано так как ,ТЫ ВИДЕЛ ХОТЬ ОДИН ИНГРИДИЕНТ???

В свое время я активно пользовался артами...Smile
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav
Судья Трибунала Инквизиции


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 2167
Откуда: Московский Сумрак

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я тоже пользовался... пока один такой (с черными зубами) не отобрал...

Alexxey, когда завозы будут регулярны, это будет возможно, сложно, но возможно. вот если сможет достать - то будет крутым и всех будет рвать - это как награда за старанияSmile
_________________
Закон есть высшая наука
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав писал(а):
И я тоже пользовался... пока один такой (с черными зубами) не отобрал...

Alexxey, когда завозы будут регулярны, это будет возможно, сложно, но возможно. вот если сможет достать - то будет крутым и всех будет рвать - это как награда за старанияSmile

Регулярные завозы в бете? Не думаю

Касательно релиза верно. Но денег там не будет на эти ингриды...Smile
По крайней мере в первые недели
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль



Зарегистрирован: 05.01.2005
Сообщения: 1597
Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшка
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всей душой поддерживаю идею констркуктирования артов!!!!!!!

Только вот должно быть так: есть много рецептов, которые можно делать, и если ты по этим рецептам делаешь, ты наверняка знаешь, что арт получится...
Но зато можно будет конструктировать свой артефакт... допустим, такой-то ингридиент даёт столько-то атаки, другой - столько-то защиты, такой-то прибавляет здоровья, а если их правильно смешать, то будет другой арт, который ты назовёшь своим именем и напишешь на него заявку в библиотеку))))

И новый артефакт будет считаться как квест!!!! дают опыт+деньги
_________________
Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Alexxey



Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1247

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2005 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костя Чурин писал(а):
Я всей душой поддерживаю идею констркуктирования артов!!!!!!!

Только вот должно быть так: есть много рецептов, которые можно делать, и если ты по этим рецептам делаешь, ты наверняка знаешь, что арт получится...
Но зато можно будет конструктировать свой артефакт... допустим, такой-то ингридиент даёт столько-то атаки, другой - столько-то защиты, такой-то прибавляет здоровья, а если их правильно смешать, то будет другой арт, который ты назовёшь своим именем и напишешь на него заявку в библиотеку))))

И новый артефакт будет считаться как квест!!!! дают опыт+деньги

Как один из способов получения опыта ведьмаку.
Вот ещё по этой теме. Есть ингриды "первородные" и "второродные".
Первородные влияют на действие артефакта (ослабление, паралайз, лечение и проч...), второродные изменяют действие первородных (усиливают, при этом, возможно, уменьшая емкость артефакта) а также закрепляют их действие (без использования одного второродного невозможно использовать действие первородного). Заклинание приравнивается к первородному ингриду. Но возможно и создание артов без заклов. Такие арты не проходят освидетельствование у инков, ими можно пользоваться сразу.

Далее по интерфейсу. Есть окошко, в которое добавляются ингридиенты (заклинание) в определенном порядке. Т.е. добавляемый первородный ингрид (заклинание), а после него - второродные. Каждый ингрид(закл) занимает какое-то место в этом окошке. Но место в окошке ограничено уровнем ведьмака. Таким образом, ведьмак 7го уровня не сможет сделать супер-арт, обладающий большим диапазоном действий Smile (так сказать, это память на действие ингридов. Двести штук разом начинающий ведьмак не может знать =)) )

Кстати закл на арт можно повесить всего один. Ингриды различают по действию (на себя, на команду, на другого Иного). Ингриды с разным действием несочетаемы
_________________
мИдФеДь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2005 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну че тут говорить 2-мя руками ЗА!
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group