Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 10:27 am Заголовок сообщения: Новые артефакты. |
|
|
Наслушавшись фраз ведьм и им подобных я решил, что увеличение арсенала их артефактов послужит им на пользу. Не уверен, что хотя бы один из них будет реализован, но чем черт, тьфу! то есть чем Алермо не шутит
Жезл Танатоса.
Для изготовления этого артефакта ведьме понадобиться смешать горсть земли с могилы с толченым зубом мертвеца. Прокипятить получившеюся смесь, добавить в нее сухой папоротник и крапиву. Затем непрерывно читая заклинание Перст Танатоса опустите в раствор руку мертвеца, предварительно вымоченную в конопляном масле, нстонном на мухоморе.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в свитке "Ворожба второранговая";.
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Может пополняться 7 раз.
Емкость - 13.
Заклинание - Перст Танатоса, 4ый Ур.
ОД 1, Энергия 8-12, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100% повреждение: 13 - 31, воздействие - инферно, в бою - только на врага, групповое - нет.
Арктическая шкатулка.
Имя первого создателя этого артефакта неизвестно, однако создать может даже начинающий ведун. Для этого ему всего лишь потребуется сложить сушеные мухомор и зверобой в сандаловую шкатулку, обмазать ее желтком от перепелиного яйца. Затем накрыв шкатулку шелковым платком и прочтя заклинание Метель ведун сможет использовать эту шкатулку при малейшей необходимости.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в справочнике "О свойствах предметов к ведовству назначенных", стр. 136-138.
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Емкость - 9.
Заклинание - Метель, 7ой уровень.
ОД 1, Энергия 5-9, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100% повреждение: 6 - 18, воздействие - холод, в бою - только на врага, групповое - нет.
Зелье невосприимчивости.
Сварить такое зелье можно лишь обладая серебряным оберегом. Его нужно прокипятить в крови черного петуха, добавив в нее дрок, ветку омелы и орлиное перо. Остудив полученный отвар добавьте в него желчь саламандры, читая при этом заклинание невосприимчивость, и перелейте в любой сосуд. На вкус не очень приятно, зато эффект это зелье имеет поразительный.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в свитке "Ворожба третьеранговая".
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - нет
Емкость - 12.
Заклинание - Невосприимчивость, 3ий уровень.
ОД 1, Энергия 10-18, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, накладывает состояние энергетическая защита с эффективностью 100%, накладывает состояние ментальная защита с эффективностью 100%, накладывает состояние защита от огня с эффективностью 100%, накладывает состояние защита от холода с эффективностью 100%, воздействие - энергетическое, в бою - только на себя, групповое - нет.
Посох Боли.
Чтобы доставить противнику массу неприятных ощущений вам понадобиться отварить в конопляном масле корень валерьяны, крапиву, полынь и скелет ворона. Затем в кипящий отвар опустите трость из красного дерева. Слейте отвар и читая заклинание мигрень посыпьте трость семенами тысячелистника и сбрызните водкой.
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в манускрипте "Алиада Ансата".
Уничтожается после того, как опустошится - да
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Может пополняться 3 раза.
Емкость - 7.
Заклинание - Мигрень, 5ый Ур.
ОД 1, Энергия 8-14, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100% повреждение: 9 - 22, воздействие - ментальное, в бою - только на врага, групповое - нет. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю!
А то слишком мало сейчас артов... _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лорианна
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, раз уж на то пошло, то выложу, стало быть, и свою идею.
Жезл Красного Солнца.
Для того. чтобы изготовить этот артефакт, надо смешать толчёный коготь грифа с сушёным мухомором, добавить прокипячённую крапиву, полынь и сушёную селезёнку вепря. Всё это опустить в котёл, нагреть до кипения и, опустив туда красную розу, непрерывно читать заклинание "Палящее солнце".
Точный порядок действий и дозировку компонентов см. в свитке "Ворожба второранговая".
Уничтожается после того как опустошится - да.
Уничтожается после однократного использования - нет
Пополняемый - да
Может пополняться 5 раз.
Емкость - 10.
Заклинание - Палящее Солнце, 4 ур.
ОД 1, Энергия 9-16, Вызывается артефактом - да, класс - все, сторона - все, уменьшает здоровье с эффективностью 100%, повреждение: 12 - 29, воздействие - огонь, в бою - только на врага, групповое - нет.
Привечание: кое-где я могля чего-то недопонять и сглупить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи самимх артефактов не раз уже обмывались на форуме.
Кстати над характеристиками поработайте
А то "начинающий ведун 7 уровня" начнет рвать в клочья всё что движется и не очень . Арктическая шкатулка - 6-18 повреждений за удар, 7 од. То есть: 42-126 повреждения за ход
Учитывая что среднестатистический Маг или Вампир имеет на 7 уровне 40 здоровья
Мне больше нравится идея конструктора артефактов. Т.е. ведьмак может привлечь для создания арта какого-нибудь мага. Точнее его закл. Ингридиенты будут лишь изменять его действие (усиливать, ослаблять, давать новые свойства). Конечно эффективность закла будет зависеть от соотношения уровня мага/ведьмака. После создания арта в таком конструкторе его надо сдать Инквизиции вместе с рецептом. Если не сдал и используешь его в своих целях - штрафная мера, равная утаиванию артефактов исключительной силы.
Инквизиция принимает рецепт и возвращает артефакт создателю, закрепляя за ним исключительное авторское право на рецепт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxey, в том то и дело, что собрать ингридиенты для такого артефакта - дело не простое для ведуна 7го уровня. Например сандаловая шкатулка стоит недешево. _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Задолбанный
Зарегистрирован: 19.05.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слышь я не против,но тебе не кажется что это рано так как ,ТЫ ВИДЕЛ ХОТЬ ОДИН ИНГРИДИЕНТ??? _________________ всегда играй за зло,но в жизни буть добрым |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lighting

Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 481
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задолбанный писал(а): | Слышь я не против,но тебе не кажется что это рано так как ,ТЫ ВИДЕЛ ХОТЬ ОДИН ИНГРИДИЕНТ??? |
Гы) Я видел...У меня дома пара лежит) _________________ Не все так просто, как кажется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): | Alexxey, в том то и дело, что собрать ингридиенты для такого артефакта - дело не простое для ведуна 7го уровня. Например сандаловая шкатулка стоит недешево. |
Тогда накой нужны такие арты? Сандаловую среднестатистический некрышуемый ведьмак заполучить может вряд ли _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Shellar

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Алексеем.Послабее повреждение..........И ввести это когда завозы регулярные будут. _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задолбанный писал(а): | Слышь я не против,но тебе не кажется что это рано так как ,ТЫ ВИДЕЛ ХОТЬ ОДИН ИНГРИДИЕНТ??? |
В свое время я активно пользовался артами... _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Судья Трибунала Инквизиции
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 2167 Откуда: Московский Сумрак
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И я тоже пользовался... пока один такой (с черными зубами) не отобрал...
Alexxey, когда завозы будут регулярны, это будет возможно, сложно, но возможно. вот если сможет достать - то будет крутым и всех будет рвать - это как награда за старания _________________ Закон есть высшая наука |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Пт Май 20, 2005 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав писал(а): | И я тоже пользовался... пока один такой (с черными зубами) не отобрал...
Alexxey, когда завозы будут регулярны, это будет возможно, сложно, но возможно. вот если сможет достать - то будет крутым и всех будет рвать - это как награда за старания |
Регулярные завозы в бете? Не думаю
Касательно релиза верно. Но денег там не будет на эти ингриды...
По крайней мере в первые недели _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костыль

Зарегистрирован: 05.01.2005 Сообщения: 1597 Откуда: из мамы. А она из бабушки. Это уже какая-то матрёшкаЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я всей душой поддерживаю идею констркуктирования артов!!!!!!!
Только вот должно быть так: есть много рецептов, которые можно делать, и если ты по этим рецептам делаешь, ты наверняка знаешь, что арт получится...
Но зато можно будет конструктировать свой артефакт... допустим, такой-то ингридиент даёт столько-то атаки, другой - столько-то защиты, такой-то прибавляет здоровья, а если их правильно смешать, то будет другой арт, который ты назовёшь своим именем и напишешь на него заявку в библиотеку))))
И новый артефакт будет считаться как квест!!!! дают опыт+деньги _________________ Костыль, вд3
Злобный феечко с отрицанием.
ОЕ - орден единство) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alexxey

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1247 Замечания: 5
|
Добавлено: Сб Май 21, 2005 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Костя Чурин писал(а): | Я всей душой поддерживаю идею констркуктирования артов!!!!!!!
Только вот должно быть так: есть много рецептов, которые можно делать, и если ты по этим рецептам делаешь, ты наверняка знаешь, что арт получится...
Но зато можно будет конструктировать свой артефакт... допустим, такой-то ингридиент даёт столько-то атаки, другой - столько-то защиты, такой-то прибавляет здоровья, а если их правильно смешать, то будет другой арт, который ты назовёшь своим именем и напишешь на него заявку в библиотеку))))
И новый артефакт будет считаться как квест!!!! дают опыт+деньги |
Как один из способов получения опыта ведьмаку.
Вот ещё по этой теме. Есть ингриды "первородные" и "второродные".
Первородные влияют на действие артефакта (ослабление, паралайз, лечение и проч...), второродные изменяют действие первородных (усиливают, при этом, возможно, уменьшая емкость артефакта) а также закрепляют их действие (без использования одного второродного невозможно использовать действие первородного). Заклинание приравнивается к первородному ингриду. Но возможно и создание артов без заклов. Такие арты не проходят освидетельствование у инков, ими можно пользоваться сразу.
Далее по интерфейсу. Есть окошко, в которое добавляются ингридиенты (заклинание) в определенном порядке. Т.е. добавляемый первородный ингрид (заклинание), а после него - второродные. Каждый ингрид(закл) занимает какое-то место в этом окошке. Но место в окошке ограничено уровнем ведьмака. Таким образом, ведьмак 7го уровня не сможет сделать супер-арт, обладающий большим диапазоном действий (так сказать, это память на действие ингридов. Двести штук разом начинающий ведьмак не может знать =)) )
Кстати закл на арт можно повесить всего один. Ингриды различают по действию (на себя, на команду, на другого Иного). Ингриды с разным действием несочетаемы _________________ мИдФеДь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 801 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Май 25, 2005 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну че тут говорить 2-мя руками ЗА! _________________ Ломать не строить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|