na_p0intR
Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2005 5:52 pm Заголовок сообщения: Разнообразить бои. |
|
|
Приведу пример типичного боя магов на текущий момент:
М1: Лёд на М2
М2: Лёд на М1
М1: Лёд на М2
М2: Лёд на М1
И так 3 хода. Проигрывает тот, у кого в один из ходов не сработает лёд.
Причина - у хорошего мага 6ОД, у средненького 5ОД. Ни на что не хватает. О какой-то комбинационной игре М1: (2 проклятия, лёд (крит благодаря проклятию), щит, уворот. М2: (1 проклятие, лёд (крита нет, не хватило удачи), Лёд (не прошёл отразившись от щита). И речи нет. Не хватает ОД для проведения разнообразных комбинаций. Увеличить в два раза жизнь и энергию, оставив примерно как сейчас силу заклинаний, и было бы значительно интереснее.
Ну с перевёртышами тоже самое. 6 "полоснуть когтями" с одной стороны, 7 "полоснуть когтями" с другой. И исход зависит от того, кто грамотно статы распределил при создании перса (а как их грамотно распределить, если не расписано чётко влияние статов на различные действия\заклинания?), и от генератора случайных чисел. Куда это годится? Неужто нельзя разнообразить удары? Хук, апперкот, бросок через бедро, и т.д. Всё с разным количеством ОД, требуемой силой, ловкостью, повреждениями и т.п! |
|