Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение по поводу магической силы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 8:47 pm    Заголовок сообщения: Предложение по поводу магической силы Ответить с цитатой

Я почитал тут топики, с жалобами про сложную жизнь магов и понял что создавая игру, разработчики мало уделили внимания энергии (магической силе).
А ведь это - главное, что есть у магов.
Битвы между магами напрямую связаны с энергией.
Чем больше энергии, тем сильнее можно наколдовать заклинание.
Значит, чем больше у тебя энергии, тем больше шанс победить!
Ну, по крайней мере в книге так.

А в игре как?

На каждое заклинание можно вложить только определенное количество энергии! Ни больше и не меньше! Мне кажется, что именно из-за этого игра лишена баланса.

Поэтому предлагаю ввести это!

Сделать так чтобы мы могли изменять количество энергии на каждое заклинание, и сделать это например в виде шкалы,
со значениями x1, x2, x3, x4, и т.д., которую можно изменять, перед прочтением заклинания.
Эти значения будут умножаться на минимальное значение энергии этого заклинания.

Ну что? Как вам эта идея?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalwynd



Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщения: 3296
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, будет сложно сбалансировать. Но идея очень хорошая и логичная. Кажется, ведется работа над новой системой магии. Может, такое и планируется уже?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слова "Новая система магии" звучит очень инртригующеSmile Как маг - жду не дождусь когда же она вступит в силуSmile

А заодно интересно вот такой вопрос, о котором я уже писал, но так и не понял баг это или задумка такая? Проблема в том, что для мага действительно энергия - основной ресурсSmile Поэтому очень неприятно, что когда бой заканчитвается, то энергия обычно падает до нуля. При этом не важно, сколько энергии было перед последним ходом и чем закончился бой. Даже если я выиграл бой и у меня должно было остаться 30 ед. энергии, то после окончания боя у меня 0 (ноль). Вот и непонятно почему это... Кто-нить может объяснить?

А по поводу идеи... Идея интересная, но над ней надо подумать как следует. Вот дуэль у меня с магом того-же уровня. У меня 34 жизни, 113 энергии. А у него, допустим, 30 жизни, но 127 энергии. Вот тут-то и начинается самое интересное. Кто победит? Тот, у кого хватит энергии кастовать на себя щит мага каждый ход, или тот, кто может пропустить больше ударов, но при этом все еще жить.
К тому же на 7 уровне (про другие я пока говорить не могу) нет заклов, действие которых можно было бы умножать. А вероятность срабатывания зависит от навыков, которые у моего персонажа есть.

А вот что было бы неплохо, так это возможность колдовать на несколько ходов вперед. Например тот же ЩИТ МАГА. Он дает защиту только на тот ход, когда сделан, при этом съедает 1 ОД. Вот если бы можно было сделать за один ход 4 щита мага, которые бы обеспечили бы защиту на 4 хода вперед, при этом конечно за 4 ОД и за 4-х кратный размер энергии. Что бы например в первый ход поставить 4 щита мага и больше ничего, а потом 4 хода просто бить кулаками, или еще че-нить делать. Вот что вы об этом думаете?????

Или вот еще. Тот же щит мага обычно приходится делать первым действием в ходу, т.к. он действует только на этот ход. А вот если его сделать последним, с таким расчетом, что бы защититься не на этот ход, а на следующий, вот это было бы просто отлично, ИМХО Smile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Leo
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 03.07.2004
Сообщения: 622
Откуда: Штаб квартира Инквизиции

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2005 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм. Толковое предложение.
Тогда нужно вводить это у все Иных, не только у Магов
_________________
Я как зеркало вашей души. Я плохой лишь в меру вашей испорченности
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 4:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так пусть будет у всех иных, но лично я - маг и про других персонажей знаю только то, что они есть, а про их способности и нужды особо не знаю.

По поводу моего предложения, сделанного выше, хочу сказать, что колдование наперед не должно отоноситься ко все заклинаниям. Если с щитом мага это кажется мне логичным, то по поводу заклинаний типа файербол и все такое - это не совсем логично, ИМХОSmile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу моего предложения, сделанного выше, хочу сказать, что колдование наперед не должно отоноситься ко все заклинаниям. Если с щитом мага это кажется мне логичным, то по поводу заклинаний типа файербол и все такое - это не совсем логично, ИМХО


Я так и задумывал...

Минимальное эффект от заклинания(взятый из библиотеки) умножается на 1, 2, 3, 4, и т.д.


Приведу пример на заклинании Щит мага:

эффект (x1)
(Минимальный)


энергетическая защита 1 * :
энергетическая защита: +3;
очки действия 1; энергия 3;

эффект (x2)
(Удвоенный)


энергетическая защита 2 * :
энергетическая защита: +6;
очки действия 2; энергия 6;

эффект (x3)
(Утроенный)


энергетическая защита 3 * :
энергетическая защита: +9;
очки действия 3; энергия 9;
(* длительность)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хм. Толковое предложение.
Тогда нужно вводить это у все Иных, не только у Магов


Согласен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lighting писал(а):


эффект (x3)
(Утроенный)


энергетическая защита 3 * :
энергетическая защита: +9;
очки действия 3; энергия 9;

(* длительность)


Ну это-то уже совсем перебор, наверноеSmile То что 3* я согласен полностью, а вот насчет энергетическая защита +9 это слишком. Энергетическая защита +3, просто длительность три хода. Может так?
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lighting писал(а):


Приведу пример на заклинании Щит мага:

эффект (x1)
(Минимальный)


энергетическая защита 1 * :
энергетическая защита: +3;
очки действия 1; энергия 3;


эффект (x2)
(Удвоенный)


энергетическая защита 2 * :
энергетическая защита: +6;
очки действия 2; энергия 6;

эффект (x3)
(Утроенный)


энергетическая защита 3 * :
энергетическая защита: +9;
очки действия 3; энергия 9;
(* длительность)


Думаю можо сделать так

эффект (x1)
(Минимальный)


энергетическая защита 1 * :
энергетическая защита: +3;
очки действия 1; энергия 3;

эффект (x2)
(Удвоенный)


энергетическая защита 2 * :
энергетическая защита: +3;
очки действия 2; энергия 6;


эффект (x3)
(Утроенный)


энергетическая защита 3 * :
энергетическая защита: +4;
очки действия 3; энергия 8;

эффект (x4)


энергетическая защита 4 * :
энергетическая защита: +5;
очки действия 4; энергия 10;


эффект (x5)


энергетическая защита 5 * :
энергетическая защита: +6;
очки действия 5; энергия 11;


хотя тогда придётся прорабатывать систему у каждого закла в отдельности

например востановление
1.
Лечение: +10
Эергия:11
ОД:2
2.
Лечение: +15
Эергия:17
ОД:3
3. Лечение: +21
Эергия:22
ОД:4
4.Лечение: +28
Эергия:26
ОД:5
5
Лечение: +36
Эергия:29
ОД:6
6.
Лечение: +45
Эергия:31
ОД:7
7.
Лечение: +55
Эергия:33
ОД:8
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю возможность усиливать заклинания можно давать с уровнем, заклинание своего уровня можно усилить в 2 раза, закл на уровень ниже в 3 раза, на 2 уровня ниже в 4 раза и т. д. На вне категорий сделать возможным усиление заклинаний своего уровня больше чем в 2 раза, у магов эту возможность сделать доступной раньше, но развивая её жертвовать развитием в опредённой школе магии и т. д. В примерах описаных выше возрастание полезных свойств и Од, св-ва на +1 или +1 на 2 усиления закла, Од на 1 при каждом усилении, снижение затрат энергии на -1 на каждый уровень или 2 уровня.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну это-то уже совсем перебор, наверное То что 3* я согласен полностью, а вот насчет энергетическая защита +9 это слишком. Энергетическая защита +3, просто длительность три хода. Может так?


Ты вспомни третью главу Сумеречного дозора.
Там Антон потратил всю свою многочисленную энергию на Щит мага и обрел абсолютную защиту...

Но с соотношением энергии я переборщил...
Лучше будет, если минимальное значение очков действия будет умножаться на 2, а минимальное количество энергии на 5.

Пример:

эффект (x1)
(Минимальный)


энергетическая защита 1 * :
энергетическая защита: +3;
очки действия 1; энергия 3;

эффект (x2)
(Удвоенный)


энергетическая защита 2 * :
энергетическая защита: +6;
очки действия 2; энергия 12;

эффект (x3)
(Утроенный)


энергетическая защита 3 * :
энергетическая защита: +9;
очки действия 3; энергия 36;
(* длительность)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огрим слишком халявно ты расписал, слишком мало тратится энергии и слишком много очков действия.

Приведу пример: Алиса Донникова в первой главе Дневного дозора, когда к ней пристал какой то мужик на машине она слишком резко сплела заклинание Гремлин, так, что у нее рука ныла от отдачи...
Рассмотрим это с точки зрения игры.

Она этим заклинанием очень быстро воспользовалась, значит ей понадобилось немного очков действия, ладонь ныла от отдачи - значит ей пришлось использовать много энергии!
Вывод - чем быстрее колдуешь заклинание, тем больше используется энергии.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Огрим



Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 1030
Откуда: Огр с Ксина

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lighting У тебя с затратами энергии перебор, недумаю что комуто будет выгодно применени заклов с такими затратами энергии, да ещё и в сумраке.
_________________
В насилии над злом я вижу смысл добра ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно еще учитывать уровень персонажа, например, если шит мага колдует 7 уровень - базовый эффект, а если 1 то, к примеру утроенный, за теже очки и энергию.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lighting



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 481

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2005 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огрим писал(а):
Lighting У тебя с затратами энергии перебор, недумаю что комуто будет выгодно применени заклов с такими затратами энергии, да ещё и в сумраке.


Я думаю магам это будет выгодно, у мага 7 уровня где то(округленно) 120 энергии. Защита +9 на три хода при 36 энергии, я думаю нормальное соотношение, на 6 ходов точно хватит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group