Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ну как? |
:( |
|
53% |
[ 7 ] |
:) |
|
46% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 13 |
|
Автор |
Сообщение |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 10:57 pm Заголовок сообщения: ОБОБЩЕНИЕ, Часть вторая. БОЙ |
|
|
Итак, сейчас снова ночь, и у меня опять приступ вдохновения. Если «Обобщение» было моей «вахтой» номер один, то это – вахта номер два. Итак, «Вахту принял!»
Стандартный список:
1.Скорее всего я буду отклоняться от темы
2. Этот обзор имеет претензии на глобальность, если вы почувствуете, что знаете, чем его дополнить – вперед!
3. При цитировании, а я уверен, что скоро проект обрастет целым табуном сопутствующих сайтов очень желательна ссылка на меня. Мой ник в игре: «Рейн». Ссылка в форме « (с) Рейн».
Да, и еще, мной создан союз светлых магов «Серебро» - союз Светлых, выбравших свою сторону не из-за боевых бонусов.
На правах автора статьи впихиваю сюда наглую нашу рекламу и ссылку. Присоединяйтесь!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=2717
А говорить мы будем о Бое. Да, поскольку я маг, я не могу давать ценные рекомендации, как драться оборотням, суккубам, вампирам и иже с ними. Если они захотят поделиться опытом, – милости просим. На написание статьи меня подвигла персонаж «Sunny». Спасибо ей за это.
Итак, на какие части делится бой?
1. Подготовка к бою.
2. Завязка.
3. Боевой процесс
4. Конец.
1. Подготовка к бою.
Этот этап начинается еще при создании персонажа. Недавно я дрался с одним новичком (сознательно не хочу называть новичков ньюбами и плодить Бкшную терминологию), который, в общем-то, умно поступив, перед созданием перса прочел в библиотеке все что можно на эту тему и решил стать магом. И на этом умность поступка кончилась. Он слепо последовал указаниям авторов по прокачке качеств (хотя там и написано «обратить внимание», а не «качать!», но люди попадаются) и прокачал исключительно магические навыки, совершенно забыв про силу, скорость и навык рукопашного боя. Из десяти боев он не выиграл ни одного. Вот такой поучительный пример. Так что, первый совет – читайте все, что написано в библиотеке, но умейте жить и своим умом.
Далее, если у вас есть оружие (взяли с бою, купили, само появилось в инвентаре) – возьмите его в руки. Подбирая правильных противников, шанс потерять его – где-то 10% - скидка на случайности. Самым популярным оружием в игре на данный момент являются розочка (купить бутылку водки или пива и разбить ее кирпичом), серебряный кинжал (ювелирка) и бита (универсам).
В качестве магии на рефлекс стоит брать (седьмой уровень, в порядке полезности) сбор энергии, щит мага, обратить к свету и любое на выбор. От проклятия в бою практически нет толка. На шестом самые мощные боевые заклинания – Вспышка и Вифлиемский огонь. Кстати, хоть кому-то из новичков предлагаю в будущем качаться на Целителя – их очень мало, на них всегда есть спрос.
Желательно иметь хотя бы небольшой запас здоровья и \ или энергии по сравнению с противником. В бою, когда у него кончится энергия, его вышвырнет из сумрака, и его останется только добить. Он сможет делать один удар в ход против ваших шести и более. Процентов 10 игроков считают такой способ победы бесчестным. Я так не считаю, и могу объяснить, почему. Когда противник соглашался на Дуэль с Вами, он видел свои значения здоровья \ энергии и Ваши. Он мог подождать, отказаться, набрать энергии перед боем. Но он этого не сделал. И за счет этого Вы выиграли. Чистая победа, как говорилось в одном фильме.
2. Завязка
Для начала надо подобрать подходящего противника. Подходящий - тот, кого с шансом минимум в 50% ты можешь победить.
Сразу отметаем оборотней - в игре сейчас никакой баланс, и оборотни "Рулят". До шестого, как минимум, уровня с ними лучше не связываться. Если боитесь - не дерись с вампирами и ведьмами. У вампиров есть магия "очарование", у ведьм - "паранджа". Аналоги щита мага, но сильнее.
Настоятельно не советую драться в одиночку со старшими уровнями – шансов никаких. Даже вдвоем – сначала подумайте.
Класс и уровень персонажа легко узнать по буквам после ника в общем списке.
Узаконенное предложение к бою:
- Дуэль?
- Дуэль!
Хотя загадочное слово Le’km& - тоже давно уже всем понятно.
Если дуэль давно уже переросла в сражение – видимо можно присоединяться на стороне того, кого считаешь правым. Если среди тех, кто прочет статью будут законники, – пусть скажут, так это или нет.
В качестве меры безопасности от шакалов могу посоветовать вот что.
Недавно, во время одного боя, мне предложили выбрать «следящего». То есть того, кто, если на стороне противника появятся шакалы, зайдет в бой за меня и поможет. Будьте внимательны! Выбирайте «следящего из собственных друзей, а не первого попавшегося прохожего. Первый попавшийся прохожий – друг того с кем вы деретесь, и зайдет он за него. (Скромно опустив глазки: ) В результате мне пришлось убить троих. Однако сама идея «следящих» – неплохая.
Кста, еще два предлога, под которыми на вас могут напасть – «Ты убил моего друга, мстя моя будет страшна!» – естественно, никакого друга Вы не убивали. И « Я из ордена Васи Пупкина (придумано название обычно), мне можно, сдавайся). В этих случаях – бегите за Дозорными! Или пусть побежит кто-то другой, а Вы тяните время.
3. Боевой процесс
Несколько боевых приемов, из действительно работающих:
А) Нырок
Если сражение начато не в сумраке, а у тебя более-менее высокий параметр ловкость - первым же ходом уйдите в сумрак (ловкость - чтобы увернуться), а вторым - просто бейте соперника изо всех сил, пока он входит за Вами. Выигрывается до 10 жизней.
Б) Глухая оборона
Пользуйтесь щитом мага в начале хода! Хоть и пишут, что защита на один ход – на самом деле, на одну стадию одного хода. Так что можно использовать заклинание за ход несколько раз подряд – оно еще и не сработать может. Не забывайте про увороты и блоки – с высокой удачей они почти всегда срабатывают. Будьте осторожны с энергией – заклинание ее здорово ест. Но на этом можно и сыграть – любая оборона съедает больше энергии, чем атака. До шестого уровня. Для вас это минус, но и для противника тоже. А его минус – Ваш плюс!
В) Щит
Перед боем наложите на себя заклинание «Щит мага». Можно даже не одно. Это бонус.
Г) Резерв
Деритесь в тех локациях (на тех улицах), где есть резерв энергии Вашей стороны. Вдруг во время боя возникнет необходимость подпитаться...
4. Заключение
После дуэли можно вежливо сказать за нее противнику спасибо.
Перед тем, как его искалеченное тело заберут друзья
И еще, деритесь больше сами, – ничто не заменит собственного опыта, а, как известно: «Что не убивает меня, то делает меня сильнее!»
Удачи Вам в Бою!
Рейд закончен, особые происшествия:
1. Куча убитых новичков, которые «помогли» мне с написанием статьи.
2. Создание союза светлых магов «Серебро».
Вахта сдана. _________________ За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: Re: ОБОБЩЕНИЕ, Часть вторая. БОЙ |
|
|
Алекс - маг писал(а): |
Этот этап начинается еще при создании персонажа. Недавно я дрался с одним новичком (сознательно не хочу называть новичков ньюбами и плодить Бкшную терминологию), который, в общем-то, умно поступив, перед созданием перса прочел в библиотеке все что можно на эту тему и решил стать магом. И на этом умность поступка кончилась. Он слепо последовал указаниям авторов по прокачке качеств (хотя там и написано «обратить внимание», а не «качать!», но люди попадаются) и прокачал исключительно магические навыки, совершенно забыв про силу, скорость и навык рукопашного боя. Из десяти боев он не выиграл ни одного. Вот такой поучительный пример. Так что, первый совет – читайте все, что написано в библиотеке, но умейте жить и своим умом. |
А что он неправильного-то сделал?*) Насчет быстроты соглашусь, ее прокачать надо было, но вот силу и %в рукопашку точно нафих не надА. Я со своими 8 силы и 5% *стандарт* рукопашки забью любого мага своего левела. На мой взгляд любое очко в силу для мага - это огромный минус, а не никак не плюс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Tobi
Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:08 pm Заголовок сообщения: Re: ОБОБЩЕНИЕ, Часть вторая. БОЙ |
|
|
Цитата: | Г) Резерв
Деритесь в тех локациях (на тех улицах), где есть резерв энергии Вашей стороны. Вдруг во время боя возникнет необходимость подпитаться... | - сколько раз пробовал, не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:11 pm Заголовок сообщения: Re: ОБОБЩЕНИЕ, Часть вторая. БОЙ |
|
|
Алекс - маг писал(а): |
Для начала надо подобрать подходящего противника. Подходящий - тот, кого с шансом минимум в 50% ты можешь победить.
Сразу отметаем оборотней - в игре сейчас никакой баланс, и оборотни "Рулят". До шестого, как минимум, уровня с ними лучше не связываться. Если боитесь - не дерись с вампирами и ведьмами. У вампиров есть магия "очарование", у ведьм - "паранджа". Аналоги щита мага, но сильнее. |
Чушь. Неправильно прокаченного оборотня/перевертыша маг с оружием выносит запросто, лично проверял. Да и вампирское очарование/приворот работают хорошо только при восприятии выше 12, проверено на собственном опыте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс - маг писал(а): | Пардон, меня, например, не забьешь.
Поединкиседьмых уровней - поединки кулаков, а не магии. |
Как раз-таки больше магии. кастуемс щит и бьем кулаками/оружием, при навыке в кулачке ты потеряешь 100% возможность скастовать щит и скорее всего проиграешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
StellaMala
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 133
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пощет следящего проверенная тема, и помочь есть кому в случае чего, и за представителем власти сбегать есть кому... а еще лучше када сам Дозорный присутствуеть)))))) _________________ Дневной Дозор. ПРО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Б) Глухая оборона
Пользуйтесь щитом мага в начале хода! Хоть и пишут, что защита на один ход – на самом деле, на одну стадию одного хода. Так что можно использовать заклинание за ход несколько раз подряд – оно еще и не сработать может. Не забывайте про увороты и блоки – с высокой удачей они почти всегда срабатывают. Будьте осторожны с энергией – заклинание ее здорово ест. Но на этом можно и сыграть – любая оборона съедает больше энергии, чем атака. До шестого уровня. Для вас это минус, но и для противника тоже. А его минус – Ваш плюс! | Блоки кажется раньше от силы зависили, или я что-то путаю?* Причем в бете, как уже всем известно, блоки/уворты энергии не "жрут" - баг. А увороты больше от быстроты зависят, я ведьмаком 5го с удачей 8 и быстротой 12 уворачивался на 100%. Щит срабатывает всегда, если у тебя более 10% в инкапсуляции.
Последний раз редактировалось: KelLy (Пт Мар 11, 2005 11:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2005 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Далее, если у вас есть оружие (взяли с бою, купили, само появилось в инвентаре) – возьмите его в руки. Подбирая правильных противников, шанс потерять его – где-то 10% - скидка на случайности. Самым популярным оружием в игре на данный момент являются розочка (купить бутылку водки или пива и разбить ее кирпичом), серебряный кинжал (ювелирка) и бита (универсам).
| Кол фсегда рулил, рулит и будет рулитЪ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я раскачивался как другим советую.
У меня нет ни одного честного проигрыша - только по глюкам.
Вариант "маг с кинжалом выносит неправильного оборотня" слишком редок. _________________ За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 88 Откуда: New York for a while
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спсибо автору за статью. Кое-что интересное я тут нашел. НО,
3-Г Заклинание сбор энергии во время боя еще ни разу не сработало. В том смысле, что сколько раз я не пытался его применить - ни разу энергии не прибавилось. То ли глюк, то ли еще чего...
3-Б В принципе согласен, но иногда есть смысл сначала ударить, а потом уже делать щит мага. Потому что если ваш соперник тоже кастует в начале хода щит мага, то вы успеете ударить его до того, как он получит защиту.
Пока все... Если че еще вспомню - напишу _________________ Свет озарил мою больную душу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс - маг писал(а): | Я раскачивался как другим советую.
У меня нет ни одного честного проигрыша - только по глюкам.
Вариант "маг с кинжалом выносит неправильного оборотня" слишком редок. | Лично я считаю ты раскачивался только на 7ой уровень, а уровнем выше вероятно не играл.. НА 6ом, 5ом и выше уровнях тебе эти статы и % в рукопашку уже ничем не помогут.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KelLy
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 84
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Grigory писал(а): | Спсибо автору за статью. Кое-что интересное я тут нашел. НО,
3-Г Заклинание сбор энергии во время боя еще ни разу не сработало. В том смысле, что сколько раз я не пытался его применить - ни разу энергии не прибавилось. То ли глюк, то ли еще чего...
3-Б В принципе согласен, но иногда есть смысл сначала ударить, а потом уже делать щит мага. Потому что если ваш соперник тоже кастует в начале хода щит мага, то вы успеете ударить его до того, как он получит защиту.
Пока все... Если че еще вспомню - напишу |
3-г. не работает и хорошо, это вообще лишнее, со сбором энергии оборотни/перевертыши просто вечно хиляться будут.
3-б. Смысл сначала ударить есть, только если у тебя ОД больше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KelLy писал(а): | я ведьмаком 5го с удачей 8 и быстротой 12 уворачивался на 100%. | Только не против оборотня или любого другого перса быстрее тебя.
Быстрота рулила в альфе, рулит и сейчас, от нее ОД зависят. Вообще, если быстрота <12, то о _быстром_ росте через бой можно забыть - только через квесты, когда они будут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 4:47 pm Заголовок сообщения: Re: ОБОБЩЕНИЕ, Часть вторая. БОЙ |
|
|
Алекс - маг писал(а): | 3. Боевой процесс
Несколько боевых приемов, из действительно работающих:
А) Нырок | А1)Попробуй-попади.
Помогает при недостатке маны, при неожиданном нападении, в драке с превосходящим численностью или силой противником. Доступно ловкому или сильному (быстрота или сила больше, чем у противника) персу.
Если вы не в реальности - сразу же выходите в реальность, плюнув на получаемые повреждения. Оказавшись в реальности, все ходы тратите на уворот (быстрота) или блок (сила), не обращая внимания на вопли "че ты вертишься как баба, дерись по-пацански!". В реальности на уворот или блок мана не тратится и вы можете продержаться неопределенно долго. Таким способом вы избегаете любых физических и слабых магических атак.
Бой затягивается до выпадения противника в реал (но уже без маны%) или подхода подмоги.
Внимательнее с оборотнями! Помните, что в обернутом состоянии их ловкость и сила увеличиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|