Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evhatredis
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 2:22 am Заголовок сообщения: Несколько идей! |
|
|
Хотелось бы предложить:
Если иной в сумраке, то в правой стороне Экрана бы не отражалась, что кто то там есть ( в этом сумраке), не имени, не количества человек.
Как ты в сумраке всё видно.
При истрате всей энергии (магии) у тебя убывают жизни. Или ты сразу умераешь т к ты не способен выйти из сумрака а сумрак сосёт из тебя инергию.
Тошно смотреть на бои иных одной и той же стороны.
Ещё тошнее когда за светлого вступается тёмный который становится соперником своего же собрата.
СПАСИБО!
ЗЫ ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ такие идею уже подавались! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evhatredis
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё одно
Коль стоишь ты с иным на одном слое сумрака лвл его можно увидеть только лишь при скане ауры
Это отобьют желание у шакалов нападать без тчательной проверки жертвы ))
а 4-1 лвл хотелось бы ввести умения изменять ауры, посмотрит шакал на ауру а она 7 лвл и нападёт и получит по голове )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это правильно. Более того, я бы предложила не показывать не только уровень, но и класс и здоровье с жизнью. При скане ауры (или осмотре внешнем на предмет здоровья) выдавать информацию о жизни и энергии, но в трех градациях: "здоров" (скажем, если здоровье больше 90% от максимума), "ранен", "тяжело ранен". И энергии соответственно: "полная", "половина", "почти не осталось".
То же самое с уровнями - высокий (3 и выше), средний(4-5), низкий(6-7).
Вообще, интересно было бы еще некую "кармическую систему" ввести (она же военный рейтинг), который плюсовать за победы над своим уровнем и более высокими и минусовать за победы над младшими уровнями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
An4ous
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея хорошая!!! но тогда количество рефлексов увеличить надо!!! у меня их 5 и их хватает на: щит мага, сбор энергии, обратить к свету и восстановление (5 0 трансформация)!!! Ходить без чего либо из этого просто невозможно (возможно конечно, но как-то странно ) И ещё!!! Разница между 6 и 7 левелами большая, по этому писать низший уровень не правильно!!! Тогда опять-таки не знаешь на кого нападаешь!!! 6му может и безразницы будет, но 7ые будут каждый раз вздрагивать, перед тем как нажать на кнопку напасть!!! И ещё , ИТОГ!!! получается, что нужно сделать очень много лишних действий, которые будут препятствовать рождению интереса к этой игре!!! А раз получается, что эта функция всех отталкивает, тогда её можно вообще убрать, спасибо за внимание  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_DRmixanikyS
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 96 Откуда: Из небЫтия жЫзни...
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт сумрока, ты полностю прав. Ведь он должен вЫсасывать из тебя силы...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evhatredis
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ ТАК вливаев свежие мысли в массы )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mrak999
Зарегистрирован: 12.02.2005 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 4:31 pm Заголовок сообщения: Еще кое что |
|
|
Я бы предложил еще пару вещей
1) Возможность кастовать на себя или других защитные и другие заклинания не только во время боя. Т. е. я вешаю на себя щит, за это кроме стоимости каста с меня через определенное время снимают ману.
То же самое в бою, захожу в бой с таким заклинанием, каждый ход за него снимают ману.
2) Слишком много одинаковых заклятий, а рефлекс всего 4. Проще вместо дубляжа сделать так, чтобы заклятья усиливались с ростом уровня.
3) Там где то была идея насчет сумрака, целиком согласен, в сумраке возрастает скорость перемещения и ОД, но если кончается мана - убывает жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
devona
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи конечно хороши... НО вы представляете как вы сами сможете играть в подобное? особенно с учетом того, что энергия в сумраке уходит и так с феноменальной скоростью.....
Скрывать - идея хороша.. но слишком усложнять не надо.. уж коли делать, то поближе к книге - при сканирование отображается и класс, и уровень персонажа.. а вот жизнь и энергию - отображать действительно не обязатьельно.. достаточно только изображения.. напремер цветовые.. красный - тяжело ранен, желтый - среднее ранение зеленый - здоров... ) _________________ Дай нам, даунам, ум! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|