na_Eretik
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 12:50 pm Заголовок сообщения: Парочка предложений |
|
|
1) Люди, мы же честные и не надо нас обманывать с банком в банке написано 36% годовых!!! Хм, прекрасно, но давайте посчитаем, 1 год при том, что 1 минута = 1секунда (при переходе) получим равный 6 дней, вернее 6.083333 дня))) не кажется вам, что это как-то слишком?
Или правду напишите, мол фиг проценты вы увидите, или проценты уменьшите))).
2)Интересно, в каждом секторе может происходить только 1 бой пускай всего секторов 100 получим, что одновременно биться смогит только 200-400 человек, хм, да не очень много, или вы считаете, что в вашу игру мало народа играть будет? Фигня товарищи)))
3) Глюк (именно глюк-от нем.-счастье)быстрого пополнения здоровья при перемещении конечно приятен, но всё таки надо сделать либо регенерацию жизни, как при движении, либо как-то её убрать))
3) Грабёж- дело хорошее))) но надо же знать меру!!! предлагаю добавить функцию держания предмета в руке, то ест бьёшься тем, что в руках (можно в физах добавить строчку "одеть вещь") после смерти враг заберает только то, что на тебе надето)) то есть если игрок видит, что дело дрянь, он может попробовать снять с себя всё и тем самым не дать ограбить. не знаю, как на более высоких левелах, но на низких это может неплохо помочь!
4) Квестовая часть! прекрасно придумано, есть толко одно но, очень много надо будет квестов и при том нельзя будет ограничется стандартным набором (для каждого свой квест).На мой взгляд к этому вопросу надо подходить с такой стороны:
Квесты должны иметь принцип поди туда, найди то, принеси первее всех. То есть например
В таком-то таком-то квадрате появляется сообщение "Квест: Найти и принести ногу мертвеца (к примеру). И вот отправляются наши герои на кладбище в поисках ножки. Первый, кто принесёт, получает заветный опыт или деньги, или штучку)))  |
|
Otmorozok
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 23 Откуда: Кавалерово
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения: Re: Парочка предложений |
|
|
Darkest писал(а): |
3) Грабёж- дело хорошее))) но надо же знать меру!!! предлагаю добавить функцию держания предмета в руке, то ест бьёшься тем, что в руках (можно в физах добавить строчку "одеть вещь") после смерти враг заберает только то, что на тебе надето)) то есть если игрок видит, что дело дрянь, он может попробовать снять с себя всё и тем самым не дать ограбить. не знаю, как на более высоких левелах, но на низких это может неплохо помочь! |
Ага, ага... Авось врагу лень будет пошарить по твоим карманам или сумке  _________________ БЕРИ ТОПОР, РУБИ ХАРДКОР!!! |
|