Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: как сделать быстрое внедрение моря сценариев

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что такое XML? (просто так)
Это новая форма HTML.
14%
 14%  [ 3 ]
Универсальный язык "передачи или хранения или содержания" данных.
19%
 19%  [ 4 ]
Универсальный язык представления данных.
23%
 23%  [ 5 ]
М-да, слыхали такое слово.
28%
 28%  [ 6 ]
Что к чему?
14%
 14%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 21

Автор Сообщение
Шуруп



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 7
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 7:30 pm    Заголовок сообщения: ПРЕДЛОЖЕНИЕ: как сделать быстрое внедрение моря сценариев Ответить с цитатой

если сценарии будут писаться людьми на форуме, то толку будет мало --- сначал кто-то отбирает самые лучшие, перерабатывает, перевыдумывает, подводит к чему-то..
потмо программист все это дело как кодирует..
потом не плохо бы потестить..

вобщем это полный отстой..

почему бы не разработать формат (например на основе xml) для сценариев, так что каждый начиная с определенного уровня (скажем второй или третий) мог писать любые свои сценарии либо просто чтобы нужно было региться для такой работы отдельно..

тогда нагрузка переходит на плечи клиентов.. нужно только грамотно придумать движок для сценариев и соответствующий формат сценария..

ну например: (пишу на ходу -- не придираться)

<scenario>
<title>My Scenario</title>

<steps>
<step>
<title>Kill Baal!</title>
<message>Go to the &2 and kill &1</message>
<actions>
<action>
<type>moving</type>
<target>2</target>
</action>
<action>
<type>destroy</type>
<target>1</target>
</action>
</actions>
<reward>[NUMBER]</reward>
</step>
</steps>

<resources>
<resource>
<type>monster</monster>
<id>1</id>
<name>Baal</name>
<param1>2</param1>
<param2>lalala</param2>
</resource>
<resource>
<type>location</lcoation>
<id>2</id>
<name>ElmStreet</name>
<param1>234</param1>
<param2>-45</param2>
</resource>
</resources>

</scenario>


Ну и так далее... Вобщем, это просто пример, надо нормально посидеть чтобы все аккурат придумать.
Смысл сценария моего думаю понятен, кто с такими вещами сталкивался..

+ В чем плюсы использования именно xml -- это универсальный язык, и документации по нему куча в инте => не нужно описывать основы (что само запаривает документо писцев Smile) )
И следовательно нужно только объяснить синтаксис, что делается вобщем-то просто, что касается xml -- написать dtd и по нему составить док..

+ xml прекрасно парсится во что угодно... с xslt можно преобразовывать сценарий к даже на стороне клиента, чтобы не нагружать сервак и через пост отправлять в базу.. + проверку можно тоже делать через dtd на стороне клиента (по-моему в javascript поддерживается для IE6)

Короче, кому надо, идея понятна.

P.S. ну, да, проблема только интегрировать все это в игру.. но, полагаю, это не проблема.. )
_________________
god save the queen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шуруп



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 7
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 6:19 pm    Заголовок сообщения: В продолжение к теме Ответить с цитатой

В продолжение к теме

Во-первых, забыл отметить, что можно также написать програму -- редактор скриптов.. Типа визивиг.. ) Которая бы сильно облегчила написание скриптов и увеличила бы скорость в несколько раз.

Еще раз отмечаю хорошим стилем испоользовать именно xml , т.к. не надо будет писать ни одной строчки кода для текстового разбора этих самых скриптов!.. (лишь указать как)

Далее по сценариям:
Различные организации могут предоставлять свой набор скриптов --- то бишь набор заданий для вступления и далее для продвижения послужбе и для прокачки.. (пример -- Morrowind!!)

Должна быть возможность созданиянастраиваемых скриптов, например:
По москве будет ходить явно много шальных магов и т.п., высокого уровня и т.п. У каждой организации явно будет (уже есть у шакалов) список ненравящихся ей личностей.
Задание -- найти и что-то сделать с определенным реальным человеком.
Ответственный в организации за раздачу заданий "солдатикам" протсо выбирает из списка нужный сценарий, вводит нужные настройки: имя, либо АйДи вредителя, и присваивает задание "солдатику".

Для меньшего кол-ва проблем, следует ограничить кол-во заданий на одного человека числом ОДИН ))) Чтобы задания нечаянно не пересеклись.. Также поставить таймаут на задание и прочее.
(Да и в базе будет проще хранить -- лишних таблиц не надо создавать)

При выполнении все сделается автоматически.
Я не знаю, насколько объектен perl или php -- никогда с ними не работал, но без ООП конечно будет сложно. Если на си перейдете, может, будет проще.. Хотя ИМХО и то, и то бяка..

Далее:
Используя настраиваемые скрипты можно сделать вообще реальные (приближенные к жизни) задания -- противостояние организации организации.. Т.е. сделать как бы соответствующие друг другу скрипты. Некоторая "должность" (1 уровень либо вне уровней) в организации будет отвечать за синхронизацию выдачи заданий солдатикам (договариваясь на высоком уровне с другими организациями (по чату, конечноSmile))
Для понятия, пример из фильма --
Городецкий ищет мальчика и вампир ищет мальчика..
Кто первый найдет... Хм, хотя тут уже начинается полный рандом -- может случится в течении квеста что угодно..

Еще.. -- не знаю, поддерживает ли перл треды, си должен.. Это к тому, что было бы здорово сделать ботов (в рамках сценария), за обработку которых будет отвечать демон. Поставить ему например в 30 секунд период работы -- и он будет циклически обрабатывать действия ботов (я имею в виду не бой! а бытовые действия) В бою тред не нужен. Хотя, думаю, можно обйтись и без него (демона), сделав чтото типа динамической карты вероятностей действий.. и просто в определенные моменты (при обработке реквеста) получать какие-то исходы.

Вобщем по квестам я могу развить эту тему дальше, если вам интересно, вплоть до какого-то кода. Но я джавщик -- си и перл мне не интересны.. Редактор скриптов могу тоже написать (delphi).

Можете закрыть тему, оставив только голосование.
_________________
god save the queen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toster



Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 451
Откуда: Павшая Звезда
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2005 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мало чего понял!=)
_________________
БСЗ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group