Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Геральт
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 10:42 am Заголовок сообщения: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИГРЕ И БЕЗ ФЛУДА |
|
|
Ну начнем:
1 нужна разработать концепцию различия боев т.е. что бы видя дерущихся можно было бы сразу увидеть бой по договору или на улице опять беспредел, было бы очень неплохо, причина: 1 Когда тебя спрашивают ты молчиш то могут вмешаться и помешать. 2 если ты начнеш доходчиво обьяснять то можеш просто прозевать ход.
2 на счет все того же баланса если он есть на низших уровнях то что то большая часть его не разглядела оборотни на самом деле перекачаны но в принципе не очень сильны в дальнейшем, а вот маги обделены по полной если у вампиров ведьмаков есть такое секретное оружие как приворот то у нас ничего нет нада что то добавлять но так чтобы не очень сильно усилить их, а то тоже некрасиво получится Маг в принципе должен быть на начальной стадии слабее всех, а тут сейчас получается что он попусту беззащитен.
3 Нуна разрабатывать дуэльную магию чтобы можно было закрыться от всех и использовать ее дуэлянты должны обоюдно (что то вроде создать защитный кокон на 2) после подтверждения 2 участника начинается дуэль.
Эт по игре чут позже еще допишу что тут еще бы неплохо добавить изменить,
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ НЕ ФЛУДИТЕ ЗДЕСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ИДЕИИ ТО ВЫСКАЗЫВАЙТЕ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Посланник ветра
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 393 Откуда: Дневной Дозор
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пункт 2. согласен, но не полностью- маги могут договариваться с равными им классами, и вести нормальную дуэль. щит мага работает весьма неплохо. а нападения бывают на всех, тут ничего не поделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Геральт
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так появились еще мыслишки
1 начнем с того что получается что маг и на 4 уровне не может в легкую, как делают это с ним, бороться с превращенцами. Каковы причины? 1 -- не хватает манны, 2 -- не хватает количества заклинаний на рефлексе
Нет ну вы сами подумайте это же полнейший маразм 4 заклинания на рефлексе у мага и у превращенца чегооотта ребят я не понял немного мне казалась что у мага есть ум а нет силы у перевертыша наоборот сила ловкость но ума маловато, а тут получается что в принципе в уме они равны. Баланса нет никакого вобще да оборотни ловки и силны но главное их оружие в первом ударе а потом маг готов к обороне а из них криты сыпятся как из рога изобилия все что угодно. Надо переделывать.
Также считаю что надо или увеличивать обьем маны или добавлять различные предметы что то вроде талисманов силы что бы можно было в бою подпитаться энергией, так же считаю что можно добавить заклинание зарядить энергией какого либо перса (своего рода подкачка извне
Да и что касается боевой магии ) по книге простейший файрбол мог сделать маг 7 уровня )) а тут шиш тебе а не файрбол проклятье в котором нет смысла и щит что крайне ненадежен да и манны на них не напасешся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martin macfly
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 3 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего вышесказанного согласен с тем, что количество заклинаний на рефлексе должно зависеть от уровня и класса персонажа (к примеру: перевертышу дается +1 к рефлексу на 5 3 1, а магу на каждом) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
An4ous
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
martin macfly писал(а): | Из всего вышесказанного согласен с тем, что количество заклинаний на рефлексе должно зависеть от уровня и класса персонажа (к примеру: перевертышу дается +1 к рефлексу на 5 3 1, а магу на каждом) |
Я перевёртыш, но полностью согласен!!! !!! И ещё!!! щит мага - РУЛИТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seba
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
предлагаю забабахать в интерфейс кнопку "Вызов Дозора" типа "Срочный вызов милиции".что бы если шак,то сразу можно было обратиться за помощью к Дозору |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Геральт
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2005 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Seba писал(а): | предлагаю забабахать в интерфейс кнопку "Вызов Дозора" типа "Срочный вызов милиции".что бы если шак,то сразу можно было обратиться за помощью к Дозору | Да кстати интересная вещ можно просто чтобы после нажатия данной кнопки район на карте для всех игроков помечался крассным и тогда все сознательные граждане пойдут на помощ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Геральт
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В голову пришла еще одна мысля:
Всетаки надо что то делать с системой боя так просто для интереса посчитайте сколько всего на карте мест где можно вести поединок? Не так уж много.... Счас их в принципе достаточно но как только народу прибавится будет просто катастрофа бойня на каждой улице и тп. Также полагаю что создатели прекрасно видят нагрузку на сервак и то что он явна не справляется и это йчитывая что всетаки по большому счету персов еще не так много. Значит надо сервы расширять. Так тому програмеру кто писал скрипты боя при встрече (лучше бы ее небыло) палцы поотрываю. Веселенькая вещь: идет подготовка к бою... рраз и картинка растягивается на весь экран и все... помогает только то что надо по новой конектится в игру с главной страницы... неудобно ужасно. Концепция ведения боя задумана хорошо но вот исполнена не очень..... всетаки надо разрабатывать что нить побыстрее, хотябы вместо всплывающего списка зделать кнопки с изображениями действия по крайней мере это будет компактно..... а вобще правы были люди на счет комбоударов...... набираеш заранее три -- четыре комбо и подвешываеш на ревлекс можно в принципе 2 - 3 комбо на рефлексе + 4 заклинания. Также если делать комбо мона ставить ограничения на количество заклинаний в нем в зависимости от класса перса: Перевертыш/Оборотень скажем ограничены 1-2 заклинаниям и остальное только физ воздействие, Магу неграничено, Остальным в зависимости от школ те 50/50 заклинания родной школы и дополнительной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Gesenec
Зарегистрирован: 18.02.2005 Сообщения: 8 Откуда: Киевское отделение Ночного Дозора
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пошпилил несколько раз и офигел! Я стал Магом, а мой друг - перевёртышом.Значит я спросил у него про особенности его вида...
аж глаза на лоб вылезли. У меня 4 на рефлексе и у него тоже!
Кто из нас Маг чистый в конце - то концов? У него больше хелсы.
Пускай, может быть. Но это же полный дисбаланс! Я дрался с перевёртышом. На 2-ом ходу он меня вынес! Криты и вправду сыпятся
в огромном количестве! Это уже сеперпроблема! Ограничить надо у
перевёртышей рефлексы. К примеру, 7-ой ур. - 2 на рефлексе, а
дальше, как предложил Геральт. Заклинание Щит Мага не должно
быть у перевёртыша, тем более на 7 левеле! У них при этом всём
ещё и суперрегенерация! Насчёт боевой магии - правильно!
Нафиг проклятие? Намного интереснее и привлекательнее тот-же
файерболл. Ману однозначно надо увеличивать! Перевёртыши умеют
перекидыватся и при этом получают что - то типа заклинания
"Я самый рулёзный чел, моргалы выколю, пасть порву!"!!!
Почему бы магам в противовес этому не добавить какую - то
сильную разрушающую закляку, которая тоже сыпала критами в
врагов? Но есть надежда, что это всё (или почти всё) будет
исправлено в силу того, что ещё идёт бета-тестинг! Интересно,
в эту тему кто-нить из разрабов заходит?Если нет, тады фризом
их шарахнуть и в портал их кинуть, шоб сюды попали!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2005 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Геральт писал(а): | набираеш заранее три -- четыре комбо и подвешываеш на ревлекс | Комбо, цепляемые на рефлекс - руль!!
Есть слоты заклинаний. Захотел - повесил комбо, захотел - отдельное заклинание, не захотел - оставил свободным. Можно даже предусмотреть бонус/пенальти на ОД. Комбо выполняется чуть быстрее (чуть медленнее), чем те же заклинания подряд. И сделать возможность качать "ускорение комбо" при росте уровня.
Все ближе и ближе к МтГ.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Геральт
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Фев 19, 2005 11:48 am Заголовок сообщения: Короткая но верная мысль :-) |
|
|
Проклятье не есть магия как таковая вобще..... проклясть может и простой чел ток на сколь долго оно будет держаться а тут получается что проклинаем и оно держится 1 ход нехорошо.
Перевертышам на 7 уровне на рефлексе хватит и 3 заклов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|