Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИГРЕ И БЕЗ ФЛУДА

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геральт



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 10:42 am    Заголовок сообщения: ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИГРЕ И БЕЗ ФЛУДА Ответить с цитатой

Ну начнем:
1 нужна разработать концепцию различия боев Smile т.е. что бы видя дерущихся можно было бы сразу увидеть бой по договору или на улице опять беспредел, было бы очень неплохо, причина: 1 Когда тебя спрашивают ты молчиш то могут вмешаться и помешать. 2 если ты начнеш доходчиво обьяснять то можеш просто прозевать ход.

2 на счет все того же баланса Smile если он есть на низших уровнях то что то большая часть его не разглядела Sad оборотни на самом деле перекачаны но в принципе не очень сильны в дальнейшем, а вот маги обделены по полной если у вампиров ведьмаков есть такое секретное оружие как приворот то у нас ничего нет Sad нада что то добавлять но так чтобы не очень сильно усилить их, а то тоже некрасиво получится Smile Маг в принципе должен быть на начальной стадии слабее всех, а тут сейчас получается что он попусту беззащитен.

3 Нуна разрабатывать дуэльную магию Smile чтобы можно было закрыться от всех и использовать ее дуэлянты должны обоюдно (что то вроде создать защитный кокон на 2) после подтверждения 2 участника начинается дуэль.

Эт по игре чут позже еще допишу что тут еще бы неплохо добавить изменить,

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ НЕ ФЛУДИТЕ ЗДЕСЬ ЕСЛИ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ИДЕИИ ТО ВЫСКАЗЫВАЙТЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Посланник ветра



Зарегистрирован: 27.01.2005
Сообщения: 393
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пункт 2. согласен, но не полностью- маги могут договариваться с равными им классами, и вести нормальную дуэль. щит мага работает весьма неплохо. а нападения бывают на всех, тут ничего не поделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геральт



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так появились еще мыслишки Smile

1 начнем с того что получается что маг и на 4 уровне не может в легкую, как делают это с ним, бороться с превращенцами. Каковы причины? 1 -- не хватает манны, 2 -- не хватает количества заклинаний на рефлексе Smile

Нет ну вы сами подумайте это же полнейший маразм 4 заклинания на рефлексе у мага и у превращенца Smile чегооотта ребят я не понял немного мне казалась что у мага есть ум а нет силы у перевертыша наоборот сила ловкость но ума маловато, а тут получается что в принципе в уме они равны. Баланса нет никакого вобще да оборотни ловки и силны но главное их оружие в первом ударе Smile а потом маг готов к обороне а из них криты сыпятся как из рога изобилия все что угодно. Надо переделывать.

Также считаю что надо или увеличивать обьем маны или добавлять различные предметы что то вроде талисманов силы что бы можно было в бою подпитаться энергией, так же считаю что можно добавить заклинание зарядить энергией какого либо перса (своего рода подкачка извне Smile

Да и что касается боевой магии Smile) по книге простейший файрбол мог сделать маг 7 уровня Smile)) а тут шиш тебе а не файрбол проклятье в котором нет смысла и щит что крайне ненадежен да и манны на них не напасешся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martin macfly



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 3
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего вышесказанного согласен с тем, что количество заклинаний на рефлексе должно зависеть от уровня и класса персонажа (к примеру: перевертышу дается +1 к рефлексу на 5 3 1, а магу на каждом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
An4ous



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 130
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2005 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martin macfly писал(а):
Из всего вышесказанного согласен с тем, что количество заклинаний на рефлексе должно зависеть от уровня и класса персонажа (к примеру: перевертышу дается +1 к рефлексу на 5 3 1, а магу на каждом)

Я перевёртыш, но полностью согласен!!! Very Happy !!! И ещё!!! щит мага - РУЛИТ!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seba



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлагаю забабахать в интерфейс кнопку "Вызов Дозора" типа "Срочный вызов милиции".что бы если шак,то сразу можно было обратиться за помощью к Дозору
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геральт



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2005 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seba писал(а):
предлагаю забабахать в интерфейс кнопку "Вызов Дозора" типа "Срочный вызов милиции".что бы если шак,то сразу можно было обратиться за помощью к Дозору
Да кстати интересная вещ Smile можно просто чтобы после нажатия данной кнопки район на карте для всех игроков помечался крассным и тогда все сознательные граждане пойдут на помощ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геральт



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В голову пришла еще одна мысля:
Всетаки надо что то делать с системой боя Smile так просто для интереса посчитайте сколько всего на карте мест где можно вести поединок? Не так уж много.... Счас их в принципе достаточно но как только народу прибавится будет просто катастрофа Smile бойня на каждой улице и тп. Также полагаю что создатели прекрасно видят нагрузку на сервак и то что он явна не справляется и это йчитывая что всетаки по большому счету персов еще не так много. Значит надо сервы расширять. Так тому програмеру кто писал скрипты боя при встрече (лучше бы ее небыло) палцы поотрываю. Веселенькая вещь: идет подготовка к бою... рраз и картинка растягивается на весь экран и все... помогает только то что надо по новой конектится в игру с главной страницы... неудобно ужасно. Концепция ведения боя задумана хорошо но вот исполнена не очень..... всетаки надо разрабатывать что нить побыстрее, хотябы вместо всплывающего списка зделать кнопки с изображениями действия Smile по крайней мере это будет компактно..... а вобще правы были люди на счет комбоударов...... набираеш заранее три -- четыре комбо и подвешываеш на ревлекс Smile можно в принципе 2 - 3 комбо на рефлексе + 4 заклинания. Также если делать комбо мона ставить ограничения на количество заклинаний в нем в зависимости от класса перса: Перевертыш/Оборотень скажем ограничены 1-2 заклинаниям и остальное только физ воздействие, Магу неграничено, Остальным в зависимости от школ те 50/50 заклинания родной школы и дополнительной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Gesenec



Зарегистрирован: 18.02.2005
Сообщения: 8
Откуда: Киевское отделение Ночного Дозора

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пошпилил несколько раз и офигел! Я стал Магом, а мой друг - перевёртышом.Значит я спросил у него про особенности его вида...
аж глаза на лоб вылезли. У меня 4 на рефлексе и у него тоже!
Кто из нас Маг чистый в конце - то концов? У него больше хелсы.
Пускай, может быть. Но это же полный дисбаланс! Я дрался с перевёртышом. На 2-ом ходу он меня вынес! Криты и вправду сыпятся
в огромном количестве! Это уже сеперпроблема! Ограничить надо у
перевёртышей рефлексы. К примеру, 7-ой ур. - 2 на рефлексе, а
дальше, как предложил Геральт. Заклинание Щит Мага не должно
быть у перевёртыша, тем более на 7 левеле! У них при этом всём
ещё и суперрегенерация! Насчёт боевой магии - правильно!
Нафиг проклятие? Намного интереснее и привлекательнее тот-же
файерболл. Ману однозначно надо увеличивать! Перевёртыши умеют
перекидыватся и при этом получают что - то типа заклинания
"Я самый рулёзный чел, моргалы выколю, пасть порву!"!!!
Почему бы магам в противовес этому не добавить какую - то
сильную разрушающую закляку, которая тоже сыпала критами в
врагов? Но есть надежда, что это всё (или почти всё) будет
исправлено в силу того, что ещё идёт бета-тестинг! Интересно,
в эту тему кто-нить из разрабов заходит?Если нет, тады фризом
их шарахнуть и в портал их кинуть, шоб сюды попали! Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2005 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Геральт писал(а):
набираеш заранее три -- четыре комбо и подвешываеш на ревлекс Smile
Комбо, цепляемые на рефлекс - руль!! Cool
Есть слоты заклинаний. Захотел - повесил комбо, захотел - отдельное заклинание, не захотел - оставил свободным. Можно даже предусмотреть бонус/пенальти на ОД. Комбо выполняется чуть быстрее (чуть медленнее), чем те же заклинания подряд. И сделать возможность качать "ускорение комбо" при росте уровня.

Все ближе и ближе к МтГ. Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Геральт



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 11:48 am    Заголовок сообщения: Короткая но верная мысль :-) Ответить с цитатой

Проклятье не есть магия как таковая вобще..... проклясть может и простой чел ток на сколь долго оно будет держаться Smile а тут получается что проклинаем и оно держится 1 ход нехорошо.
Перевертышам на 7 уровне на рефлексе хватит и 3 заклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group