Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 6:02 pm Заголовок сообщения: Несколько соображений по игре от ньюба-перевертыша |
|
|
оборотни и перевертыши
Оборотней надо балансировать. Иначе скоро вся Москва by night превратится в большой зоопарк. Либо усилить остальных в магическом плане (магам будет достаточно наверное, чтобы "щит мага" у них срабатывал всегда), либо на всех свалках положить бесконечный запас оружия типа "штырь арматуры", который бы наносил столько же повреждений, сколько когти... либо м то и другое.
На оборотней также должны накладываться пенальти за передвижение по городу в виде зверей (теперешние - просто смешны), иначе никто не трансформируется в человека, все так зверями и бегают. Время по переходу в локации увеличмть, намного (прятаться от людей приходится), встреченные дозоры должны больно делать. Для быстрой реакции дозорных сделать спецзначок рядом с ником, обозначающий оборотня (перевертыша) в звериной форме.
Кстати, вчера был замечен интересный глюк: рядом с ником игрока стояло "об" , но при этом при наводке мышкой на этот "об" писалось, что игрок - инкуб. По утверждению самого игрока, он таки инкуб.
бой
с какого перепуга блок и уворот "стоят" в три раза больше удара? Когда должны юыть равны или меньшей стоимости... иначе смысла в них нет особого.
Очень хочется заклинание "остановить бой" (или как-то так), которое можно скастовать как изнутри, так и снаружи боя. Дело в том, что бой иногда зависает, и участников оттуда не выцарапать никак. Иногда зависание бывает надолго... После остановки боя участники чтоб могли опять тут же его начать... возможно, стоит за каст "изнутри" снимать экспу, как за побег... а может и не стоит: вот и не-оборотням подспорье будет.
Сумрак
Передвижение в Сумраке должно стоить энергии. Иначе, опять же, все толкутся там, выпадая в реал только для покупок или при убийстве. Снимать, скажем, по единице за игровую минуту (при передвижении).
Кроме того... не знаю, баг это или фича, но на меня однажды напали из Сумрака, когда я была в реале. Причем я, по понятным причинам, ничего сделать не могла - ники противников были неактивными, к ним нельзя было применить действия. На мой взгляд, это неправильно, даже если фича. Бои должны быть "на равных уровнях": реал с реалом, сумрак с сумраком.
деньги и кнопки
Необходимо сделать по умолчанию деньги не в кармане, а дома!!! Иначе новичок, пока разберется, оказывается три раза убитым и ограбленным.
Очень неэргономично расположена кнопка выхода из игры (рядом с выходом на улицу). Лично я пару раз ткнула ее вместо выхода на улицу. Мелочь, а неприятно
Опять же неэргономично расположена кнопка "применить" в бою... ее тянет нажать после каждого действия... Вообще, меню боя очень неудобное из-за полосы прокрутки. Никак нельзя сделать, чтобы эта полосв появлялась только когда меню совсем за экран вылезает?
внутриигровой чат
Когда начинается бой, справа пропадают ники людей, в бою не участвующих. Поэтому если хочется крикнуть что-то вроде "Фазананарамаянатон, на помощь!" - приходится набирать ник вручную, что стоит времени. Хочется видеть под разделами "союзники" и "противники" внизу еще и мааленький раздел "наблюдатели".
Пока что все... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соzерцатель

Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 7:11 pm Заголовок сообщения: Re: Несколько соображений по игре от ньюба-перевертыша |
|
|
Sesame писал(а): | оборотни и перевертыши
Оборотней надо балансировать. Иначе скоро вся Москва by night превратится в большой зоопарк. Либо усилить остальных в магическом плане (магам будет достаточно наверное, чтобы "щит мага" у них срабатывал всегда), либо на всех свалках положить бесконечный запас оружия типа "штырь арматуры", который бы наносил столько же повреждений, сколько когти... либо м то и другое.
На оборотней также должны накладываться пенальти за передвижение по городу в виде зверей (теперешние - просто смешны), иначе никто не трансформируется в человека, все так зверями и бегают. Время по переходу в локации увеличмть, намного (прятаться от людей приходится), встреченные дозоры должны больно делать. Для быстрой реакции дозорных сделать спецзначок рядом с ником, обозначающий оборотня (перевертыша) в звериной форме. |
1) Тогда теряются все преимущества оборотней. Незачем становиться оборотнем, если все остальные классы бьют с такой же силой как и ты.
2) Игра заточена под командные бои. Именно так и надо валить оборотней (если это не дуэль, от нее можно просто отказаться).
3) Скорость оборотней в реальном мире надо уменьшить, это правда, но в Сумраке её надо увеличит (животные быстрее людей).
4) Дозоры тоже должны атаковать оборотней зверей ТОЛЬКО если они вне сумрака.
5) Давать оборотням возможность находиться в реальном мире за лицензии. _________________ Studere latino non penis canino |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соzерцатель

Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: Re: Несколько соображений по игре от ньюба-перевертыша |
|
|
Sesame писал(а): | с какого перепуга блок и уворот "стоят" в три раза больше удара? Когда должны юыть равны или меньшей стоимости... иначе смысла в них нет особого.
Очень хочется заклинание "остановить бой" (или как-то так), которое можно скастовать как изнутри, так и снаружи боя. Дело в том, что бой иногда зависает, и участников оттуда не выцарапать никак. Иногда зависание бывает надолго... После остановки боя участники чтоб могли опять тут же его начать... возможно, стоит за каст "изнутри" снимать экспу, как за побег... а может и не стоит: вот и не-оборотням подспорье будет.
Сумрак
Передвижение в Сумраке должно стоить энергии. Иначе, опять же, все толкутся там, выпадая в реал только для покупок или при убийстве. Снимать, скажем, по единице за игровую минуту (при передвижении).
Кроме того... не знаю, баг это или фича, но на меня однажды напали из Сумрака, когда я была в реале. Причем я, по понятным причинам, ничего сделать не могла - ники противников были неактивными, к ним нельзя было применить действия. На мой взгляд, это неправильно, даже если фича. Бои должны быть "на равных уровнях": реал с реалом, сумрак с сумраком.
деньги и кнопки
Необходимо сделать по умолчанию деньги не в кармане, а дома!!! Иначе новичок, пока разберется, оказывается три раза убитым и ограбленным.
Очень неэргономично расположена кнопка выхода из игры (рядом с выходом на улицу). Лично я пару раз ткнула ее вместо выхода на улицу. Мелочь, а неприятно
Опять же неэргономично расположена кнопка "применить" в бою... ее тянет нажать после каждого действия... Вообще, меню боя очень неудобное из-за полосы прокрутки. Никак нельзя сделать, чтобы эта полосв появлялась только когда меню совсем за экран вылезает? |
1) Как ты себе представляешь действие заклинания "остановить бой"? Пусть останется побег и возможность сдаться.
2) Нападение из Сумрака должно быть. Это игра не основана на одних честных дуэлях! По-моему гораздо интереснее дать возможность получить приемущества, находясь в Сумраке.
3) ИМХО кнопки расположены очень удобно.
Это все  _________________ Studere latino non penis canino |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 8:20 pm Заголовок сообщения: Re: Несколько соображений по игре от ньюба-перевертыша |
|
|
T@ksa писал(а): |
1) Тогда теряются все преимущества оборотней. Незачем становиться оборотнем, если все остальные классы бьют с такой же силой как и ты. |
Зато сейчас незачем становиться другим классом - оборотни всех заруляют. А класс люди должны выбирать не потому что он сильнее прочих, а просто потому что он им нравится - тогда в игре будут примерно равноценно представлены все классы.
Цитата: | 2) Игра заточена под командные бои. Именно так и надо валить оборотней (если это не дуэль, от нее можно просто отказаться). |
Офигительно. Особенно учитывая отсутствие (пока, по крайней мере) нормальных дуэлей. А как насчет того, что оборотней проще валить не хилыми магами, хоть и толпой, а оборотнями же? Хорошо, предположим, что три мага завалили оборотня. Сколько экспы получит каждый из них? А если оборотень завалит трех магов? То-то и оно.
Несбалансированность классов приводит к тому, что одни классы качаются быстрее других, вследствие чего маленькие и слабые классы вымирают вообще. Уже сейчас оборотней, по моим ощущениям, подавляющее большинство.
Цитата: | 3) Скорость оборотней в реальном мире надо уменьшить, это правда, но в Сумраке её надо увеличит (животные быстрее людей). |
Возможно. Но энергии снимать больше (никто в мышку не оборачивается - все в большмх зверей, которые больше человека и тратят соответственно больше энергии).
Цитата: | 4) Дозоры тоже должны атаковать оборотней зверей ТОЛЬКО если они вне сумрака. |
да
Цитата: | 5) Давать оборотням возможность находиться в реальном мире за лицензии. |
нет
Лицензией морду не изменишь. Люди пугаются.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 8:21 pm Заголовок сообщения: Re: Несколько соображений по игре от ньюба-перевертыша |
|
|
[quote="T@ksa"] Sesame писал(а): |
1) Как ты себе представляешь действие заклинания "остановить бой"? |
Просто все выпадают из боя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Соzерцатель

Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 251 Откуда: из альфы
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) на более высоких уровнях появляется очень не хилая боевая магия...
2) дуэли есть и вполне нормальные, а насчет получения экспы все уже говорилось: маги до 3 уровня плохо качаются.
3) Просто иногда оборотню может понадобится выйти из сумрака (энергия кончилась, в человека перекинуться не может, заклинание для сбора энергии не подвесил на рефлекс)
4) Я понял, что заклинание делает, но как это выглядеть должно по-твоему? маг колдует и противник перестает его бить (с чего бы это)? _________________ Studere latino non penis canino |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лось

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 2470 Откуда: Реальная жизньЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Фев 13, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего тут непонятного?
Хочешь всех рвать и мочить сейчас - бери оборотня\перевертыша,
хочешь делать тоже самое в будущем - бери мага  _________________ "бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 10:08 pm Заголовок сообщения: Еще соображения, предложения и обсуждения |
|
|
Прошу заметить, что если я пишу "сделать", "убрать" и тыды, я вовсе не командую разработчикам, типа, а ну побежали-сделали. Это просто то, что сделала бы я, если бы занималась дизайном игры. Опять же, я не профи, могу ошибаться.
Итак, кнопки again.
Хоть уважаемый T@ksa и говорит, что зашибись, как все удобно, но за неделю-две-месяц ко всему привыкнуть можно, не вопрос. Я же, хотя тоже уже привыкла, смотрю с точки зрения ньюба, поскольку еще помню свой первый вход в игру.
Итак, в доме: кнопки выхода и перезагрузки передвинуть налево, к логотипу, справа оставить только кнопку выхода из игры.
Кстати, еще о доме... надо бы сделать возможность дома лечиться. А то фигня-с получается...
В меню действий, на кнопке вместо "применить", написать "закончить ход". Будет чуть странно в "мирной" обстановке, но зато будут себе меньше локти кусать, что нажали кнопку до конца хода. Плюс я бы расположила кнопки не горизонтально, а вертикально, сверху "удалить действие". снизу "закончить ход". И мне бы лично подтверждение действию хотелось... но это уже опционально.
Многострадальное слово "экспа"
То, в каком это виде сейчас... это не "Дозоры", это черт знает, что. И дело даже не в том, что никто Договор не читал. Когда экспа дается только за убийство другого игрока, следует ожидать, что только убийствами игроки заниматься и будут. "Квесты", вы скажете. Квесты - не выход. Во-первых, на всех квестов все равно не хватит, а во-вторых, а что, если и данные конкретные квесты душа не лежит выполнять. Выход подсказывает старая добрая AD&D - давать экспу за касты. По чуть-чуть. Скажем, по 5 единиц за каст магии 7 уровня, 10 - за 6-й, 20 - за 5-й и так далее. Причем давать Темным и Светлым раздельно. Давать за "спецшколы" однозначно, а вот универсальную условно разделить на "темную", "светлую" и "нейтральную". За "темную" (проклятие, реморализация, восстановление темной энергии в локации) давать экспу темным, за "светлую" (опять же реморализация, разные защиты, восстановление светлой энергии в локации) - светлым, за нейтральную (сбор энергии) - никому ничего не давать.
Частичное решение проблемы "шакалов"
Предлагаю формулу "эффективной мощности" каждой из воюющих сторон (если уже предлагали, прошу прощения:
(здоровье1*энергия1/уровень1 + здоровье2*энергия2/уровень2 +... + здоровьеN*энергияN/уровеньN)/N , где N - количество игроков. Если с присоединением игрока "эффективная мощность" стороны, к которой он присоединился, стала больше, чем "мощность" стороны противников, экспа этому игроку не идет (возможно, что если больше, чем в 4 раза - это средний вариант нападения 6 уровнем на 7, как я понимаю - то и вообще снимается).
Но для реализации этого надо сначала все-таки сделать режим "дуэль"... потому что может и по фану пятый уровень с седьмым решить подраться...
коммуникация в игре
Предлагаю в каждой локации сделать забор, на котором можно будет нацарапать свои послания кому-то, вирши и просто неприличные слова (однако, на этот вид творчества надо фильтр поставить... и на чат тоже, кстати) или "нарисовать" - загрузить небольшой рисунок. Это, возможно, и для будущих квестов пригодится: надо же где-то тайным сектам и всяким Зорро свои черные метки оставлять.
е-мейл. У каждого "дома" - компьютер, где можно свою почту проверить.
телефон/пейджер: пока вроде можно приватом разговаривать... у меня, правда, ни разу не получилось... но если удастся в игру встроить небольшой свой инстант мессенджер-"сотовый телефон"- это, по-моему, будет только в плюс. Должна быть и возможность "пейджерить" Дозоры.
информация
На форуме уже десять раз передрались из-за того, кто на кого напал. Почему бы не сделать прямо кнопку в чате, которая бы весь текущий чат (в данной локации) скидывала в текстовый лог-файл игроку на комп? Можно даже в кодированном виде - так, чтобы предъявить и просмотреть его можно было бы только в игре же (опасайтесь подделок ). А можно и в открытом... подделка лога тоже может быть основой для интриги. Просмотр логов должен быть возможен "дома" же.
"Дома" же, на компе, можно сделать "блокнот", в котором держать записки. Не знаю, полезно ли это игрокам, но может быть полезно в квестах же, в записках NPC много хинтов по квестам накидать можно.
Магазины
Завезите наконец туда товары! А то несчастному жемчужному ожерелью там одиноко.
Чтобы оборотень мог купить за полтинник шмат мяса (маг - хлеб и бутылку кефира, ведьмак - полдюжины живых лягушек, вампир - банку крови, суккуб - бутылку водки), сожрать и быстро восстановить здоровье/энергию. Это поможет низким уровням, которые пока не умеют восстанавливать здоровье. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
T@ksa писал(а): | 1) на более высоких уровнях появляется очень не хилая боевая магия... |
Уболтали. Пусть маги живут, как хотят...
Цитата: | 2) дуэли есть и вполне нормальные, |
*оглядываясь* Гдееее? Это дуэль, когда договариваешься, начинаешь драться, а против(за) тебя еще пять человек влезает? Видимо, у нас разные понятия о нормальности.
Цитата: | 3) Просто иногда оборотню может понадобится выйти из сумрака (энергия кончилась, в человека перекинуться не может, заклинание для сбора энергии не подвесил на рефлекс) |
Ну и чьи это проблемы? Заклинание не подвесил - выходи на свой страх и риск, с Дозорами будешь объясняться тоже сам. Лицензия - бред, ибо означает, что в человеческом обществе, не скрываясь, живут оборотни, а такого нет, даже в книжке. Лицензия на охоту - совсем другое.
Цитата: | 4) Я понял, что заклинание делает, но как это выглядеть должно по-твоему? маг колдует и противник перестает его бить (с чего бы это)? |
Если на двух дерущихся вылить по ведру воды, они скорей всего драться перестанут. Хотя бы на несколько минут, пока проплюются. С чего бы это?
Возможно, такую фишку нужно дать только дозорным, эксклюзивно и для каста исключительно вне боя (в бою работать не будет). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Janixa заместитель Главы НД
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sesame писал(а): |
Если на двух дерущихся вылить по ведру воды, они скорей всего драться перестанут. Хотя бы на несколько минут, пока проплюются. С чего бы это?
Возможно, такую фишку нужно дать только дозорным, эксклюзивно и для каста исключительно вне боя (в бою работать не будет). |
Вот эта идея мне нравится!
И по поводу кнопок: не плохо бы в описании заклинания еще и подсказка как его кастывать, а то пока не объяснили как энергию собирать.. А потом сама не раз другим объясняла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Janixa"] Sesame писал(а): |
И по поводу кнопок: не плохо бы в описании заклинания еще и подсказка как его кастывать, а то пока не объяснили как энергию собирать.. А потом сама не раз другим объясняла. |
Да с описаниями вообще все плохо...
P.S. Сгенерила магиню... пойду, попробую, каково оно без лап и когтей... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sesame
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 49
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снова о дуэлях.
Представила, что ну... будет такая опция... представила такое в реальности... не получилось. Зато представилось вот что:
Два *человека* бьются на дуэли. Мимо проходит кто-то, желающий пошакалить, бежит тоже драться. Оба дуэлянта разворачиваются и начинают вместе бить напавшего (а-ля дуэль Д"Артаньяна с Атосом, Портосом и Арамисом последовательно, закончившаяся свалкой с гвардейцами кардинала).
Как вы смотрите на то, что при присоединении кого-то к дуэли, все действия на ход, в котором присоединился "третий лишни" "обнуляются", а атакующий (или атакуемый...короче, сторона, к которой хотят присоединиться) получает возможность еще раз выбрать сторону, на которой драться (присоединившегося или своего доселе противника)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лось

Зарегистрирован: 25.01.2005 Сообщения: 2470 Откуда: Реальная жизньЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2005 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sesame писал(а): | Снова о дуэлях.
Представила, что ну... будет такая опция... представила такое в реальности... не получилось. Зато представилось вот что:
Два *человека* бьются на дуэли. Мимо проходит кто-то, желающий пошакалить, бежит тоже драться. Оба дуэлянта разворачиваются и начинают вместе бить напавшего (а-ля дуэль Д"Артаньяна с Атосом, Портосом и Арамисом последовательно, закончившаяся свалкой с гвардейцами кардинала).
Как вы смотрите на то, что при присоединении кого-то к дуэли, все действия на ход, в котором присоединился "третий лишни" "обнуляются", а атакующий (или атакуемый...короче, сторона, к которой хотят присоединиться) получает возможность еще раз выбрать сторону, на которой драться (присоединившегося или своего доселе противника)? |
интересная идея... неплохая...мне нравится...  _________________ "бухарики навсегда!" (с) Скромник
Изгнанный эксмодератор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
An4ous
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Sesame
хорош идея!!! Вот только обнулять не надо все действия!!! ввести как бы режим один против всех!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алан Райн
Зарегистрирован: 05.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, типа того. Смена стороны во время боя с потерей хода (как ближе к реальности).
Кроме того, хорошо бы, чтоб когда вошел новый, можно было действия перераспределить, а то ушел в глухую атаку, а тут тебе оборотень - бац... _________________ Покровитель всех инкубов/суккубов. экс-ДД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|