Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Игра в целом.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 3:41 am    Заголовок сообщения: Игра в целом. Ответить с цитатой

Здесь я попытался построить целостный портрет игры.

Приоритеты такие (в порядке убывания важности)

1) Интересно играть
То есть игра в каждый момент может развится несколькими способами.

2) Удобно играть
Интерфейс не должен быть перегружен.

3) Похоже на книгу.
Без комментариев.

В начале игры игрок выбирает себе сторону и начальные навыки.

Классификация существ

Существа вообще:
1) Человек
2) Неинициированный Иной
3) Светлый Иной
4) Тёмный Иной

Светлые Иные:
1) Маги
2) Волшебницы

Тёмные иные:
1) Маги
2) Чародейки
3) Ведьмы
4) Инкубы
5) Суккубы
4) Вампиры
5) Оборотни

Школы магии
1) Школа сумрака
Общие заклинания типа реморализации или пресса.

2) Светлая школа воды
Без комментариев.

3) Светлая школа огня
Без комментариев.

4) Тёмная школа воздуха
Без комментариев.

5) Тёмная школа земли
Без комментариев.

Каждая школа имеет кроме того разделяется на 9 уровней силы заклинаний.
(7, 6, 5, ... , 1, высший, вне категорий)
Светлым доступны только школы сумрака, огня и воды.
Тёмным доступны только школы сумрака, воздуха и земли.

Светлым магам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и воды,
Волшебницам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и огня.

Тёмным магам, чародейкам, инкубам и вампирам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и воздуха,
Ведьмам, суккубам и оборотням 1-7 уровня доступны только школы сумрака и земли.

Высшие светлые маги и волшебницы могут изучать все светлые заклинания,
но скажем маги будут пользоваться школой огня не так искустно (скажем больше маны тратится).

Аналогично с тёмными.

Если маг А подпитывает мага Б, то маг Б может пользоватся не только заклинаниями которые знает сам, но и заклинаниями мага А.
Это касается не только магов.

Служителям Инквизиции доступны все 5 школ магии.

Каждый иной имеет две природные способности из списка:
1) Трансформация.
Будет выражаться в увеличении всякого рода силы в облике зверя.

2) Целительство.
Будет выражаться в способности восстановления какого-то показателя дружественного игрока до нормального уровня.
Причём чтоб восстановить 100 маны у игрока вы в начале будете сами тратить столько же.
Потом, с приобритением навыков, дешевле.

3) Аналитическая работа.
Будет выражаться в способности получать случайно выбранную сервером информацию о противнике.
Какую именно информацию вы получите не известно, но по сути это будут места применения магий, их описание, а так же, кто именно их применил.

4) Оперативная работа.
Будет выражаться в радусе зрения, то есть в том, насколько далеко и хорошо вы чувствуете других Иных и магические следы.

5) Зов.
Способность к поиску людей противоположного пола и Иных меньшего уровня, а так же способность к внушению.

Вампиры имеют предопределённые способности зов и трансформация.
Инкубы и Суккубы имеют предопределёную способность зов, вторую можно выбрать.
Оборотни имеют предопределёную способность трансформация, вторую можно выбрать.

Изначально каждое заклинание стоит сколько-то маны (для новичка довольно много).
Каждый раз, при употреблении заклинания оно будет дешеветь. Сначала быстро, потом медленее.
Думаю формула
[стоимость заклинания] = x*(16 - ln(n))/16
где x это стоимость в начале, а n количество употреблений заклинания, всех устроит.
Потолок (нулевая цена) наступит где-то на 8 886 111-м употреблении заклинания, однако уже на 56-м цена падает на четверть.

Опыт выражается в сумме употреблений заклинаний из школ умноженных на их уровень.
То есть если я 3 раза использовал заклинание 1 уровня и 5 раз второго [за последний месяц], то мой опыт 3*1 + 5*2 = 13.
"За последний месяц" не зря взято в скобки.
С одной стороны надо, Иной не занимавшийся магией теряет уровень, с другой именно месяц спорный срок.

У светлых и тёмных магов, волшебниц, чародеек и ведьм переход на уровень выше приходит с опытом.
У инкубов, суккубов, вампиров и оборотней с каждой новой жертвой.

Пополнение маны происходит как само по себе (медленно, но скорость растёт с опытом), так и в результате действий
Светлые маги и волшебницы берут маны из радостей людей.
Тёмные маги и чародейки берут маны из горестей людей.
Ведьмы и оборотни берут маны из земли (вне города).
Инкубы, суккубы и вампиры не могут брать маны принудительно, но сама по себе она у них расёт очень быстро.

Маны можно накапливать в амулеты. Их КПД не 100%! Игрок может сам создавать амулеты, на это тоже тратится мана. Чем выше уровень создавшего амулет, тем выше КПД. Так амулет созданный магом 7 уровня вернёт лишь половину вложенной энергии, а амулет созданный магом вне категорий вернёт всё.

Связь будет двух видов. Мобильная и сумеречная.
Мобильная стоит деньги и не работает в сумраке.
Сумрачная стоит маны и носит вероятностный характер, то есть али услышат, али нет.
Чем выше уровни абонентов, тем выше вероятность "достучаться".
Думаю имеет смысл обрабатыватвь приизведение уровней из расчёта того, что два высших мага слышат друг друга всегда.

АРТЕФАКТЫ

Действие любого артефакта будет выражаться в добавлении знания магии, если таковое отсутствовало и усилении этого самого знания в пределах какой-либо школы.
Кроме того артефакт надо активизировать. Действие артефакта ограничено в пространстве и времени.
Активизация артефакта это выполнение некоторых условий. Условия простые - дан список объектов которые надо собрать вместе с данным артефактом в одном месте.
Объектами могут быть как другие артефакты, так и люди или Иные.

СПИСОК МАГИЙ,
кто может - дополняйте! По школам и уровням раскидаем потом. Всего надо выдумать порядка 150 заклинаний Smile по 3-4 на уровень каждой школы.

реморализация - мирное, склонение в свою (света или тьмы) сторону
ключ, вера и понимание - мирное, внушение
щит мага - боевое, защита
лезвие - боевое, нападение
двойное лезвие - боевое, нападение
двойной ключ, вера и понимание - мирное, внушение
знак силы - боевое, нападение
агапе, знак любви - мирное, внушение
опиум, символ сна - мирное, внушение
тройное лезвие - боевое, нападение
тройной ключ, вера и понимание - мирное, внушение
отрезвление - мирное, удаление алкоголя
ускорение - боевое, увеличение скорости передвижения в бою
замедление - боевое, уменьшение скорости передвижения в бою
танатос, знак смерти - боевое, высасывает силы
файрбол, шар огня - боевое, нападение
фриз, заморозка - боевое, защита
белый меч - боевое, нападение
Плеть Шааба - боевое, нападение
Кольцо Шааба - боевое, защита
Паранджа - мирное, маскировка
Пресс - боевое, нападение
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_SK



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волшебницам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и огня.

Тёмным магам, чародейкам, инкубам и вампирам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и воздуха,


Тут скорее наоборот, у темных огонь, у светлых - воздух.
_________________
///
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoN



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну интересно.. Магия должна быть общая все 5 стихий, Сумрак, Вода, огонь, земля Воздух. и развивать их, а то будут все пиротехниками, так не интересно
_________________
Все будет так, как хотим того мы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Denton



Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 8:29 am    Заголовок сообщения: Уточнение. Ответить с цитатой

"Светлым магам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и воды,
Волшебницам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и огня.

Тёмным магам, чародейкам, инкубам и вампирам 1-7 уровня доступны только школы сумрака и воздуха,
Ведьмам, суккубам и оборотням 1-7 уровня доступны только школы сумрака и земли. "


в этом можно поменять только одно:
Светлым магам школы сумрака и огня ( см. соответствующий аватар )
Волшебницам школы сумрака и воды ( см. аватар )

а в остальном идеи очень грамотные и вполне осуществимые, я за. Wink
_________________
Свой среди Иных, Иной среди своих.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Wenton



Зарегистрирован: 18.06.2004
Сообщения: 227
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2adontz:
"Светлые Иные:
1) Маги
2) Волшебницы"
Посмотри в таблицу классов на сайте и увидишь, что их гораздо больше. То же самое с Темными: Суккуб=Инкуб, только другого пола.
"Светлым доступны только школы сумрака, огня и воды.
Тёмным доступны только школы сумрака, воздуха и земли."
Посмотри внимательнее сайт, прежде чем писать вфоруме, а именно таблицу магии.
"То есть если я 3 раза использовал заклинание 1 уровня и 5 раз второго [за последний месяц], то мой опыт 3*1 + 5*2 = 13."
Ну это вообще тупость... Ты книгу хоть читал? Confused Магия 1го уровня всегда была круче 2го, а ты за нее меньше опыта даешь Very Happy

2Denton: Приятно встретить "тезку" Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 11:00 am    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

adontz писал(а):
Школы магии
Светлым доступны только школы сумрака, огня и воды.
Тёмным доступны только школы сумрака, воздуха и земли.


Разделения на стихийные магии не будет.
В книге намеков на это даже нет.

По поводу классов вроде уже ответили, такая инфа есть на сайте.

разделение по школам на текущий момент следующее (система в разработке):
- универсальная
- очарования
- прорицания
- целительства
- колдовства/кудестничества
- материализации (иллюзии)
- некромантии
- ведовства
может быть оборотничества...

деление по уровням: 7... вне категорий
по стороне: нейтральная, темная, светлая

Всего заклинаний предполагается более 100 (все уровни и школы)

Вот вкратце.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wenton писал(а):

"Светлые Иные:
1) Маги
2) Волшебницы"
Посмотри в таблицу классов на сайте и увидишь, что их гораздо больше. То же самое с Темными: Суккуб=Инкуб, только другого пола.


Таблицу я не откопал. Дай УРЛ.
Суккубов и Инкубов я вроде не различал нигде. Просто называл оба.

Wenton писал(а):

"Светлым доступны только школы сумрака, огня и воды.
Тёмным доступны только школы сумрака, воздуха и земли."
Посмотри внимательнее сайт, прежде чем писать вфоруме, а именно таблицу магии.


Опять таки ГДЕ поглядеть?

Wenton писал(а):

"То есть если я 3 раза использовал заклинание 1 уровня и 5 раз второго [за последний месяц], то мой опыт 3*1 + 5*2 = 13."
Ну это вообще тупость... Ты книгу хоть читал? Confused Магия 1го уровня всегда была круче 2го, а ты за нее меньше опыта даешь Very Happy


Извини, я привык что с ростом числа растёт и уровень, а тут всё наоборот. Наверное так 3*(9-1) + 5*(9-2) = 59


Последний раз редактировалось: na_adontz (Ср Июл 14, 2004 4:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 3:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

Manjak писал(а):

Разделения на стихийные магии не будет.
В книге намеков на это даже нет.


Позвольте категорически не согласиться!

- Когда научишься все дыры затыкать?
- А есть дыры? - недоверчиво осведомился Лайк.
- По воздуху, на шестом слое энергетический дисбаланс. Вот здесь и вот здесь. - Завулон ткнул сигаретой, где именно, - у окна и под вешалкой. - Любой сопляк с навыком белого зрения...
- А ты попробуй, - посоветовал Лайк ехидно. Завулон подозрительно прищурился.
- Хм... - сообщил он через несколько секунд. - Действительно. А как ты это сделал?
- Каком кверху, - хохотнул Лайк. - Так, внезапное озарение. Белое зрение доступно не только по воздуху. По земле еще. Правда, инверсное и в скользящей фазе. Лозоходцы им пользуются.
- Правда? - удивился Завулон. - Вот не знал!
- А это потому, что ты ведьм своих распустил, по земле работать некому. Никакой теоретической подготовки, голая архаика с прибаутками, артефакты до сих пор диковинами называют.
- А “Кассагар Гарсарра” кто написал, не напомнишь? А? Ведьмы? А чьи ведьмы? - моментально сравнял счет Завулон.


Manjak писал(а):

разделение по школам на текущий момент следующее (система в разработке):
- универсальная
- очарования
- прорицания
- целительства
- колдовства/кудестничества
- материализации (иллюзии)
- некромантии
- ведовства
может быть оборотничества...


Универсальная-ОК, но название стоит поменять.

Очарование не стоит выносить в отдельную школу, оно доступно всем. Так что ИМХО стоит просто включить в универсальную школу.

Прорицательство это не школа, а навык. ЛЮБОЙ Иной может глядеть будущее, но этому специально не учат.

Целительство-ОК

Колдовства/кудестничества, Некромантия, Ведовства это вообще о чём?

Оборотничество это природный навык, а не школа. Научиться такому нельзя.


К тому же скучное какое-то деление. Нет под ним исторической базы что-ли...


Последний раз редактировалось: na_adontz (Ср Июл 14, 2004 4:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TimoN писал(а):
Ну интересно.. Магия должна быть общая все 5 стихий, Сумрак, Вода, огонь, земля Воздух. и развивать их, а то будут все пиротехниками, так не интересно


Как раз наоборот, будет не простой мордобой, а стратегическая драка.
Давай разовьём!
Мммм..... я напортачил. Лучше так разбить
Светлые - Вода, Воздух.
Тёмные - Огонь, Земля.

Пусть Светлый Иной, не обладающий магией Воды будет уязвим к тёмной магии Огня. И наоборот. Тогда придётся на любое задание посылать по 2-3 человека. Придётся формировать команды из Иных с разными способностями. А это уже немного тактики. Выйдет, что Тёмный обладающий магией огня, сможет перебить Светлых обладающих только магией воздуха.
Значит нельзя никого оставлять в одиночестве - опасно.
Я говорю не только о боевых заклинаниях, но и об элементарном сканировании.
Идея простая Воды проотив Огня, Воздух против Земли.
Кстати можно одно и то же заклинание разместить в несколько школ магии. Использовал заклинание в контексте не той школы и не получил результата.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
na_adontz



Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 80
Откуда: Тифлис

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в принципе можно ограничиться не запретом на другие школы магии, а склонностями.
То есть скажем если у меня 1 уровень, то я знаю
Вода - 1 уровень
Воздух - 2 уровень
Огонь - 3 уровень
Земля - 3 уровень

Как-то так.
Я тут подумал, совсем запрещать действительно не стоит.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Одинокое привидение
Администрация проекта


Зарегистрирован: 13.05.2004
Сообщения: 869
Откуда: сумрак

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:17 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

Цитата:
Позвольте категорически не согласиться!

- А “Кассагар Гарсарра” кто написал, не напомнишь? А? Ведьмы? А чьи ведьмы? - моментально сравнял счет Завулон.


Вами процитирован "Лик черной пальмиры" Васильева, а это не трилогия дозоров... К этому произведению у людей разное отношение и будет справедливым если разрабы не будут опираться в игре на "Лик".. мне например "Лик" категорическине НЕ понравился..
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Игра в целом. Ответить с цитатой

adontz писал(а):


Позвольте категорически не согласиться!

- По воздуху, на шестом


Позвольте не позволить. Wink
Игра делается по произведениям именно С.Лукьяненко или в соавторстве с Васильевым.
Там ничего подобного нет.
Да и не лепится, если честно стихии в эту игру.
Слишком они избиты средневековыми РПГ-шками.

Manjak писал(а):

разделение по школам на текущий момент следующее (система в разработке):
- универсальная
- очарования
- прорицания
- целительства
- колдовства/кудестничества
- материализации (иллюзии)
- некромантии
- ведовства
может быть оборотничества...


adontz писал(а):

Универсальная-ОК, но название стоит поменять.


Почему?

adontz писал(а):

Очарование не стоит выносить в отдельную школу, оно доступно всем.


В книгах были чародеи. Т.е. маги-специалисты. Да и целый класс - инкубы/суккубы выбросить на свалку?

adontz писал(а):

Прорицательство это не школа, а навык. ЛЮБОЙ Иной может глядеть будущее, но этому специально не учат.


Читайте первоисточники внимательнее.

adontz писал(а):

Колдовства/кудестничества, Некромантия, Ведовства это вообще о чём?


см. выше

adontz писал(а):

Оборотничество это природный навык, а не школа. Научиться такому нельзя.


Эта школа под вопросом.
Но, опять же, Тигренок могла стать целителем, а Гессер ее уговорил на перевертыша.
Советую перечитать книги заново.

adontz писал(а):

К тому же скучное какое-то деление. Нет под ним исторической базы что-ли...


Насчет скучности не знаю...
А вот историчности...
Скажу, что фраза
adontz писал(а):

Колдовства/кудестничества, Некромантия, Ведовства это вообще о чём?

говорит о том, что о предмете, именно с точки зрения истории, Вы знакомы по верхам, так что предлагаю об истории не вспоминать.
А подумать над этим вопросом с точки зрения мира Дозоров. Cool
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bertas
заместитель Главы НД


Зарегистрирован: 31.05.2004
Сообщения: 69
Откуда: LT Vilnius

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Согласен с Привидением. К тому же спор тут несколька, скажем так, опаздал. Как я помимаю система уже реализована и оспаривать ее сможем только проверив в 'реальных' условиях.

2 аdontz
... Нет под ним исторической базы что-ли...

Подключайся к работе и создавай историческую базу. Разработчики только спасибо скажут Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Стопкрановец
Активист проекта


Зарегистрирован: 03.07.2004
Сообщения: 58
Откуда: Дневной Дозор

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в принципе в идеях аdontz есть кое-что. Если эти мысли прокомпелировать и добавить в игру (ведь проект так или иначе все равно будет развиватся и дополнятся), то получится очень даже. Думаю, разрабам есть что подчерпнуть

Одинокое привидение
Несмотря на то что книжка про нас, про Темных, в ней какая-то чепуха происходит.. ну, за исключением канделябра)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2004 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стопкрановец писал(а):
А в принципе в идеях аdontz есть кое-что. Если эти мысли прокомпелировать и добавить в игру (ведь проект так или иначе все равно будет развиватся и дополнятся), то получится очень даже. Думаю, разрабам есть что подчерпнуть


Абсолютно согласен.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group