Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вам идея? (Прошу перед тем как голосовать прочесть хотя бы первые 2 страницы) |
Я помогу |
|
88% |
[ 22 ] |
Поровну |
|
4% |
[ 1 ] |
Против |
|
8% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 25 |
|
Автор |
Сообщение |
Агни
Зарегистрирован: 20.08.2005 Сообщения: 216 Откуда: Новосиб, Братство "Талион"
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отыгрыш для каждого свой(понятие отыгрыша для той или иной склонности и стороны силы), как вы собираетесь решать эту проблему? _________________ Боится презрения лишь тот, кто его заслуживает. Франсуа де Ларошфуко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Силин
Зарегистрирован: 25.02.2006 Сообщения: 322 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hermes Trismegistus, +1, если смогу быть полезен, то с удовольствием помогу... _________________ УХОДЯ гасите СВЕТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Найт Модератор
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО - написать документ с "основами" отыгрыша для тех, кому лень придумывать что-то свое. Кто захочет выпендриться - пускай выпендривается, только интересней будет. Главное чтобы он вообще отыгрывал. Хотя бы согласно своим представлениям, что это такое - "отыгрыш". _________________ За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cylinder
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО - утопия.
только если сделать локацию для любителей отыгрыша, где нет экспы...
и то, если будет нужно для отыгрыша кого-то немножко отправлять в кому, то нужно иметь повыше уровень -> побольше экспа -> экспорубить.
ИМХО для любителей отыгрыша нужна другая система, чтобы сила не так сильно зависела от экспы... _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джонатан Страуд Фотограф проекта
Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 193 Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разговариваем тут или встречаемся в чате мне не принципиально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фагот
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 355 Откуда: Соединенные Штаты МолдовыЗамечания: 4
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Документ с основами отыгрыша написать стоит, такие зарисовке есть в пхбе для всех ад&д систем. Да и в остальных тоже вроде видел. никто не заставляет ими пользоваться но они являются примером и показывают не знакомым с отыгрышем персонажам как можно себя вести. Только даже если сделать раздел с такими данными в библиотеке сам по себе он не поможет.
Hap уж сдесь собралось столько ролевиков, давайте выберем любую самую простую (пусть даже не самую эффективную) и самую легко осуществимую идею для возрождения отыгрыша и начнем что то делать. Харэ ффлудить. Все кто считают что ничего не получиться мгут создавать рядом топик с названием "Нет отыгрышу в дозорах". А остальные пусть чем то займуться. Можно попробовать создать список возможных осуществимых нашими силами действий. Положим начало. А дальше уже будем привлекать администрацию. Но просить админов реализовывать что непроверенное и неясно как работающее нечто не совсем правильно. Давайте не будем каждый зацикливаться на совей идее а поробуем поработать вместе. Например можно выкинуть на форум кучу идей а потом устроить голосование. А "победившую" идею начать реализовывать всем вместе, не оглядываясь на то кто был ее автором. Но это так... Главное начать, хоть с чего то...
НЕ ДАДИМ РОЛЕВОМУ ДВИЖЕНИЮ УМЕРЕТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ! _________________ Улыбайтесь, это всех раздражает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hermes Trismegistus
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 311 Откуда: Detroit, MIЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Май 21, 2006 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фагот, выложи плиз ссылку на документы которые ты упомянул.
Думаю идея начать с создания доцумента обьясняюшая что такое отыгрыш и зачем он нужен - здравая и конкретно то чем можно занятся прямо сейчас. Главное что-бы ето был общий документ без фиксации на конкретном отыгрыше(ах) _________________ U-Tech. Corp (Корпорация) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Найт Модератор
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фагот
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 355 Откуда: Соединенные Штаты МолдовыЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hermes Trismegistus, Я имел в виду любой плэйерс хэндс бук. Там нет такого документа в отдельности, но при описании каждого класса говориться как он может отыгрывать своего персонажа. Если все же тебе нужны правила вот (выкладываю свою версию пхб): http://rapidshare.de/files/21075648/RULES.rar.html
По сути то что тебе нужно находиться в начале описания каждого класса.
Так насколько я понял мы решили что создадим пособие по отыгрышу с возможными вариантами поведения персонажа и показательными ролями?
Ну что, кто будет дмом? Главный, самоназначься И давай раздавай задания. Куча людей отписались что они будут что то делать в помощь. Так что можно заюзать много народу. _________________ Улыбайтесь, это всех раздражает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фагот
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 355 Откуда: Соединенные Штаты МолдовыЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, вот еще один забавые момент. В настольных ролевых очень много опыта можно получить именно за отыгрыш. Как говорит наш дм: маг который не кастует и воин который не дерется это правилные маг и воин. У кого нибудь есть идеи как можно было бы в дозорах осуществить получение хров за отыгыш? _________________ Улыбайтесь, это всех раздражает |
|
Вернуться к началу |
|
|
korben
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 10 Откуда: Владимирские леса
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фагот, можешь на мыло правила кинуть - у меня с рапидой вражда
noctus@mail.ru Насчет баллов за отыгрыш подумаю..вот канмин сдам и подумаю)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фагот
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 355 Откуда: Соединенные Штаты МолдовыЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
korben, почту проверь _________________ Улыбайтесь, это всех раздражает |
|
Вернуться к началу |
|
|
korben
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 10 Откуда: Владимирские леса
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фагот, благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фагот
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 355 Откуда: Соединенные Штаты МолдовыЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
korben, не за что
Алекс Найт, Слухай, ты автор темы, вот и бери на себя ответственность, давай формулируй цели и раздавай задания. Идея со значками это хорошо конечно но пока можно заняться чем то к чему не придется привлекать администрацию. Вот и командуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hermes Trismegistus
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 311 Откуда: Detroit, MIЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Май 22, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Кстати, вот еще один забавые момент. В настольных ролевых очень много опыта можно получить именно за отыгрыш. Как говорит наш дм: маг который не кастует и воин который не дерется это правилные маг и воин. У кого нибудь есть идеи как можно было бы в дозорах осуществить получение хров за отыгыш? |
Фагот, ну предлагалось в свое время иметь такие вещи как харизматический рейтинг организаций а так-же другие не боевые рейтинги. Так-же предполагалось давать плюшки победителям рейтингов. Это пример того что может мотивировать организацию требовать отыгрыша от ее членов. Не фонтан конечно но реальный вариант "опыта/плюшек" за создание особой атмосферы в игре.
Для начала можно проводить конкурсы на разные темы но привязанные к миру игры. Вот конкурс художников например (Алекс Найт, +1), конкурсы на лучшую легенду, на прозу/поэзию, и пр. Призы и будут теми плюшками что заинтересуют народ участвовать. Можно сделать разные категории участников - для новичков проэкта и старожилов, разбить по уровням/классам, ограничение по участию (если вышел в финал в прошлый раз - пропусти в этот раз, не давать возможность выставить свою работу официально в следующем конкурсе). Это поможет привлечь больше народу поскольку шансов на выигрыш будет больше (в конкурсе наверняка примут участие профи в той области и иначе у любителя шансов будет мало) _________________ U-Tech. Corp (Корпорация) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|