Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
don Enrike
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 436 Откуда: графство Толе
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новые лагорифмы нужно тестить, без этого никуда, это новые трудности, глюки и т.д. Что можно говорить, если учесть что этот вариант игры до конца не работает как надо. А тут убрать цифры, да это сума сойдёшь. Все ролевые игрухи завязаны на росте, том или ином но росте, за счёт получения опыта, но дело не в этом. Когда бонально есть только простое набивание опыта для уровня или апа, и мясо, выбыр просто не велик. Нету квестов и т.п.
Тем более, что вы хотели, если КАЧКИ были всегда и везде, такова сущность человека, искать лёгкие пути, ибо в падлу идти нормально. Не труд сделал из макаки человека, а лень.... Задолбалось макаке копаться руками, взяла палку ну и т.д. Так же и тут. Просто огромную толпу нужно чем-то отвлечь по возможности, а если учесть что квесты пока ещё не выстроены, и проводяться как могут другими игроками, то выбор конечно "велик". Правда КАЧКИ будут всегда!
Игра ещё молода, потому такое и твориться (Админы, поспешили вы Бетту закрыть, этот релиз вполне можно назвать Гаммой) Но не их это вина, вся игра основана на добровольных началах, от сюда и результат. Вообще им спасибо сказать надо. В том же БК всё так хорошо, потому что хозяива проекта бабки дерут некислые, конечно же за такие бабки стоит ж.....у рвать и себе, и игрокам.
Бред это всё, цифры прятать, таблици менять, ещё уровень то же не показывать какой у тебя и вообще развлекайся как хочешь и делай что хочешь, не надо писать "6-е кто дуэль??" ибо фиг знает кто есть кто .....
Найдёться кто-нибудь кто просто начнёт складывать и вычислять сколько он опыта набивает и когда ап получает и т.д. и выложит это на форум, ну и начнёться то, что просто все начнут юзать калькулятор (и спрашиваеться, за чем этот лишний гемр???)
Короче, дозорных куча (тех что ньюбики) вот выдавайте им опыт за нахождение качка, они будут за это всю Москву-иную перебуравливать и все дуэли проверять. Вот простой спопособ. Тем более я думаю на програмном уровне поставить мониторинг это не так трудно. Если бы админы хотели разобраться с КАЧКАМИ как можно твёрже, они бы всё же это сделали, а если они этого не делают, в этом есть какой-то смысл.....
Народ, хватит вам с КАЧКАМИ бороться, зацикливаетесь на этом.... вот те они читеры, вот эти качки, а эти вообще читерные качки. Вот лучше отгрышем заняться, если вы так за него волнуетесь
Тем более представте месилово, когда в бою по десять 1 уров и штук 20 ВК, вот это мясо так мясо
П.С. приношу извинения за ошибки, их тут много |
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 1001 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cylinder писал(а): | P.S. у меня ваш форум в опере плохо выглядет. |
Оперы нет, под нее не оптимизировали. _________________ "Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random |
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 1001 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Май 16, 2006 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cylinder писал(а): | из новости: "одними и теми же персонажами примерно однотипных боев"
компьютер слова примерно так просто определить не сможет, это лингвистическая переменная... |
А если слово "лингвистическая" заменить словом "эвристическая" - так понятнее?
К словам цепляться можно бесконечно _________________ "Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random |
|
Вернуться к началу |
|
|
B-Ch
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 81 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скрыть опыт - разумно. Другое дело, что пока бои и получения опыта за них составляют основу игры. Это надоедает( Я сейчас 4++ и судя по всему ещё долго останусь - скучно, на улицы почти не выхожу, только в войнах орг участвую. Вот когда введут больше возможностей в игровой мир, тогда и можно спрятать опыт. _________________ Бан - это не страшно. Только немного грустно... (c) угадайте кто)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkXakep
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский, хм, тоесть все некросы буду обнулины из за твоей системы ? _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 1001 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
DarkXakep, развей свою мысль, потому как мне непонятно, почему вообще кто-то будет обнулен и с чего ты взял, что речь идет об обнулении? _________________ "Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cylinder
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский писал(а): |
К словам цепляться можно бесконечно |
чтобы к словам не цеплялись пишы формулы, а ещё лучше алгоритмн, следую пунктам которого число качков уменьшается
P.S. идея это одно, а реализация другое _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Про100р
Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея в принципе вполне просто описывается логикой... <да> <нет> <если> <тогда> <пока>
единсственно что нужно это разнообразить условия.. и тестить модель... на прочность... вообщем вообще это все реализуемо, но долго... _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Силин
Зарегистрирован: 25.02.2006 Сообщения: 322 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про100р, лично меня больше интересует не проблемма реализации, а необходимость такого метода борьбы, потому что читаю данную тему полностью с момента создания и пока остался при своем мнение... _________________ УХОДЯ гасите СВЕТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Clir
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мааленькое ИМХО.
1. Если скрыть опыт - игра потеряет интерес для части пауэргеймеров. Да и для обычных любителей экшн-рпг тоже.
2. Опыт считать все равно будут, только при этом грязно ругаясь.
3. Качков это _никак_ не остановит. Ибо 100% выигрыш все равно лучше рулетки.
4. Урезание экспы за дуэли с одними и теми же лицами _очень_ резко снизит рост игроков и они уйдут. Тем более, что не будут знать сколько им мучаться.
5. Я так понял, что хочется ввести именно дух книги с отыгрышем, интригами.. но такая игра не сможет быть достаточно массовой - просто не хватит ролей ) А значит, проэкт будет менее финансово успешен. _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
|
PS_4
Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 130 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
задумка хорошая(давно пора было прекращать этот балаган под название клуб дуэлястов) но вот как???? с Клиром кстати согласен,пока читал предыдущие две страницы хотел так и написать кроме 3го пункта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ракот- Повелитель тьмы
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 621 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея ничего в принципе тока зачем вся ета хренатня, забейте на качков, пусть "бегают по 7-му слою" и вопят что крутые, расслабьтесь и наслаждайтесь игрой. Придумайте себе занятие. Вместо клуба "качков в законе" придумайте клуб "наше будущее в наших руках" придумывайте квесты для себя(найдите спонсоров) собирайтесь где-нибудь на Лосинном, где никто не тусуется и там, деритесь общайтесь знакомьтесь жинитесь ну и т.д. Посторонних с лосинного можно просто будет убирать путём банального уничтожения(светлые убирают тёмных,тёмные светлых.И никто не мешает и не помогает неудачнику ворвашемуся на территорию игры нормальных людей) Вот и выясните кто из вас качок, кто гонится за експой легальными методами и т.д. И вам как чесным игрокам всё равно будет кто там качается а кто ругается матом на качков.
Если кто понял о чём я прошу критики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkXakep
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 692 Откуда: Карелия / ВДНХЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский, я некромант, мне очень сложно найти дуэльянтов, машины нет моцыка тоже ( вот и приходится с одними и теме же дуэлится, вывод че теперь я качёк внатуре ? _________________ Тёмный Дух Свободы
Лутше быть темным шокалом чем светлым трусом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Петя
Зарегистрирован: 28.12.2005 Сообщения: 33 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский, пишет:
Цитата: | Bennet, видишь ли... Все эти "дуэльные клубы" - своего рода тоже "кружки начинающих качков". |
Давай радикальнее - отменим дуэли вовсе! В дуэлях отыгрыша - не на грош, это чистое набивание экспы, прибещище качков!
Цитата: | Силин, вот-вот, скорей бы ап, уровень... А то я думаю, что это в последнее время никто про пресловутый отыгрыш не заикается! |
ИМХО чтобы добавить отыгрыша:
1. Отменить автонаказания, вернуть задержания. Наша игра называется "Дозоры", а дозоры то и не работают (сканить и ежик может).
2. Ужесточить наказание за нападения - время карцера в 2-4 раза увеличить, рецидивистов карать еще жестче.
3. Вернуть 125% за нападение - "Кто не рискует, тот не пьет шампанское"
4.И квесты, квесты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дядя Петя
Зарегистрирован: 28.12.2005 Сообщения: 33 Откуда: МоскваЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Май 17, 2006 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ракот- Повелитель тьмы пишет:
Цитата: | забейте на качков, пусть "бегают по 7-му слою" и вопят что крутые, расслабьтесь и наслаждайтесь игрой |
А вот этого делать как раз не надо! Мне лично обидно что я получаю ап на 4 уровне за несколько недель игры, а кто-то - за несколько часов. Качков наказывать БЕЗЖАЛОСТНО (ИМХО приговор Эксайлам - слишком мягок).
А вот давать опыт МД за найденных качков - хорошая идея. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|