Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мифий

Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 120 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 7:58 pm Заголовок сообщения: Экономика(предложения) |
|
|
Ну думаю не для кого не секрет что скоро начнется работа над экономической системой.
Возможно админов не интересует что хотят предложить игроки, но свобода слова тут есть и мы можем хоть обписаться...
Ну давайте тогда предлогать, и все кто могут, по мере своих сил пусть доводят эту тему до админов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мифий

Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 120 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение 1.
насчет свалок,полян, и кладбищ.
Надо написать небольшой модуль.
действует он по принципу заклинаний.
Тоесть в случайном порядке на каждой поляне(кладбище или свалке) появляется предмет .
Это определяет время.Тоесть можно выбрато ед отрезок времени 5 мин, трогда через каждые 5 мин на одной из плолян,кладбищ и свалок появляется 1 предмет.
Тоесть в 5 мин выпадает 3 предмета.
Предмет определяется Случайно из списка., Т.е. на кладбище может выпасть:
1.Горсть замли с могилы
2.рука мертвеца
3.лист кладбищенского дуба
4.Зуб мертвеца.
Но может выпасть сразу 500(если чел следит за поляной 42 часа ) рук мертвеца, а могут и все попорядку.
Предложение 2
насчект магазинов
Тут проще, можно сделать завоз, раз в неделю и все.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мистерео
Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 109 Откуда: Из бабруйска.Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ вот схема
Поляна название предмета Возможность выпадения предмета
Северная Рука мертвецца 1/2+(0)
Северная Полынь 1/6+(1,2)
Северная Крапива 1/6+(1)
Северная Мухамор 1/6+(1)
Северная Осиновая палка 1/4+(2)
Северная Жаба 1/12+(4)
Ето приблезительный список что должно выпадать
Насчет магазинов та же схема.Вот только цены на некоторые товары понизить нада.
Ище навожу схему
Жаба
Купил:Нисколько
Продал:1000+(200,300)рублей
Я думаю так что Чем меньше шанс выпадения предмета тем больше цена.
Схема
Жаба
Купил:Нисколько
Продал:1000Х(1000х12:4) (сума выпадения)итого 4000 стоить буид. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Super_Bowl_X

Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 99 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет свалок и кладбищ согласен но не совсем.. Игроки будут не играть, а сидеть и ждать халявные предметы, а потом на них деньги зарабатывать будут. Надо сделать по другому. Например с 21 по 22 часа на кладбище появляются 2 предмета, причем например они могут появится в 21:55 а следующая партия появится уже в 22:01. ну то есть нету четкого времени появления предмета.и так раз в час два предметы появляются |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Super_Bowl_X писал(а): | Насчет свалок и кладбищ согласен но не совсем.. Игроки будут не играть, а сидеть и ждать халявные предметы, а потом на них деньги зарабатывать будут | Ну, насколько я понимаю, если предмет можно получить на халяву, то заработать на его продаже будет тяжело...
А вообще будут введены профессии, в том числе добывающие, логично предположить, что они будут связаны, например, с вероятностью найти тот или иной предмет на поляне/кладбище/свалке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Серый призрак
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 1150 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй, опубликую свои предложения по НЭС
Цитата: | Тут кое-какие идеи появились в связи с нововведениями. Присылаю Вам, а не в форум ИИП - там все равно толком обсуждение не выйдет...
Алхимик - изготавливает артефакты
Книжник - изготавливает свитки
Охотник - добывает ингридиенты, убивая монстров
Собиратель - собирает ингридиенты
Иллюзорник - наводит невидимость
Обкастовщик - обычный маг поддержки, но...
На 4лвл дается 6лвл профессии
лейвлы профессии
6_______0
6+______40
5_______80
5+______160
5++_____320
4_______500
4+______1000
4++_____1500
4+++____3000
3_______5000
3+______10000
3++_____15000
3+++____20000
3++++___25000
2_______30000
2+______40000
2++_____50000
2+++____60000
2++++___70000
2+++++__80000
1_______100000
1+______150000
1++_____200000
1+++____250000
1++++___300000
1+++++__350000
1++++++_400000
ВК______500000
(можно просто скопировать таблу получаемого опыта, но тогда менять величину опыта, сначала в алхимии потом везде)
Каждый ап дается очко, поднять профессию 2 раз на лейвле стоит 2 очка, 3 - три очка...
Нельзя поднять профессию выше общего уровня, нельзя поднять профессию выше боевого уровня.
Алхимик - уровень изготавливаемых артов зависит от уровня алхимии. Получает профессиональный опыт за арты как ведун - обычный опыт
Книжник - уровень закла, который может быть занесен в свиток, ограничен уровнем профессии. Получает профессиональный опыт за свитки аналогично артам
Охотник - уровень слоя, на котором может охотиться, ограничен уровнем профессии. Получает профессиональный опыт аналогично потасовкам
Собиратель - уровень слоя, на котором может искать, ограничен уровнем профессии. Получает профессиональный опыт за найденный ингр в зависимости от уровня ингра
Иллюзорник - невидимость, наводимая им, зависит от уровня школы (не исчезает никогда), от 40% до 100%. Получает опыт за процент невидимости вне зависимости от предмета
Обкастовщик - получает дополнительные х*у, где х=(24-(цел+прор+чар)), цел, прор, чар - сумма уровней школ поддержки; у=уровень профессии. Получают профессиональный опыт за лечение и обкаст в быту
Пояснения:
Свитки - любое заклинание с сохранением од но без энергозатрат
Охота, собирательство -
на кладбищах, свалках, и возможно других местах на каждом слою сумрака при наличии соответствующего слою сумрака уровню появляется кнопка ,,охотиться,, и ,,искать,,. Охота - обычный групповой бой (без наказания), присоединяться можно до 1 хода (3мин), после боя ингры убитых монстров случайно распределяются в режиме грабежа
там же при соответствующем поиску на данном слою сумрака уровне школы появляется кнопка ,,искать,,. Случайный предмет появляется один раз в каждые 60 минут, если не подобран - исчезает. Если подобран, следующие искатели ничего не найдут.
Алхимики, книжники, иллюзорники получают после каждого действия мент. измот на 30 минут. С измотом они работать не могут.
Охотники и собиратели получают аналогично физ.измот
Обкастовщики на общих основаниях теряют лицензии |
И, соответственно, собирать могут одни игроки, охотиться другие... и предметов ,,нахаляву,, не будет _________________ светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмнейший Тёма

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 1144 Откуда: КС рулит!Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
о магазинах...завозы есть и регулярные, надо тока знать когда, ибо о них не сообщается!) _________________ Пока жива меч†а, мы †оже будем жи†Ь!.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spb
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 77 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда получиться что сильные иные будут толпами ходить охотиться - постоянно.
Лучше уж охотники одиночки - да и хотя говорили что ботов не будет...
Алхимики да - но только ведуны!! Иначе игра будет сводиться к тому что все сидят с измотом и потом опять что то делают - халява всем нужна.
Свиток... Тут темка была о карандашах - http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=16210&sid=4cbb98d13a7273eade3b8f5692d496c5
там написано как можно это сделать...
Собиратели тоже будут пастись на локах... Там 100 стоять будут - час подождал - халявный ингр и экспа... Кто 1 успеет
Обкастовщики не плохо - но опять же массовые хождения игроков по локам и кастовать лечение на всех кого увидят...
Иллюзорники - это хорошо - им и денюжку давать будут но алочные до халявы накупят пуговиц и будут их обкастовывать...
Я не против идеи но сдесь много но...в сновном с жадностью проблемы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
krot14

Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы такие наивный сами посудите, зачем админва делать много ингров и тд и тп, ведь на смс они здрава имеют, а если будет много ингров и артов, то в линии играть никто не будет отсюда вывод - ваши варианты никчему админам, а НЭС будет из себя представлять ярморку, где ты башляеш реал бабки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spb
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 77 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда админов на мыло...
Если им надо бабки рубить а не игру делать...
Но хотя я считаю что все обойдется.
Р.С. Кстати! Может мне кто сказать!!! Помогите сейчас с сума сойду -
что там Алермо целую тему нафлудил про инквизитора - это что?
Если это его - то он просто гений - так интересноЗамечание: 1.4 Оскорбления в сторону администрации проекта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вайлен

Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет более тысячи новых предметов. Услуги за реал являются необходимой мерой, без которой проекту(и админам) не прожить.
ЗЫ Я так не считаю, но это официальная версия
ЗЗЫ Моё отношение к проблеме можно найти в фан-арте, рассказ про зелёного гоблина  _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Серый призрак
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 1150 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spb, список профессий стырен из различных высказываний Алермо ну и новости на сайте Инквизиции
А Алхимия давно предусматривалась
Это всего лишь мое предложение, что эти профессии будут конкретно делать.
Зы. Срок измота может быть разный. Можно сделать измот на сутки...
ЗыЗы. Не вижу ничего плохого в ,,толпах охотников,, - тем более, что большие толпы нерациональны и всегда выгоднее убить какую-нибудь твари водиночку
ЗыЗыЗы а монстры не боты в полноценном смысле, это не иные и по улицам не ходют  _________________ светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spb
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 77 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да и кстати о полянах - давайте так - предметов на поляне не лежит - человек заходит туда и там может срендомайзиться предмет, а может не срендомайзица - в ближайший час сколько бы туда он же не заходил - там ничего не будет - а если там появиться - он его может забрать но это не исключает то что там через час может появиться другой предмет - вообщем для всех индивидуально - на шанс появлеения там предмета при заходе влияет удача - все равно никто не будет делать удачу в ущерб боям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Серый призрак
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 1150 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Spb, рассмешил у Ветерка например 20 удачи
не, только рендом _________________ светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый призрак, согласен.. Тока рендом _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|