Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Экономика(предложения)
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мифий



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 120

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Экономика(предложения) Ответить с цитатой

Ну думаю не для кого не секрет что скоро начнется работа над экономической системой.
Возможно админов не интересует что хотят предложить игроки, но свобода слова тут есть и мы можем хоть обписаться...
Ну давайте тогда предлогать, и все кто могут, по мере своих сил пусть доводят эту тему до админов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мифий



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 120

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение 1.
насчет свалок,полян, и кладбищ.
Надо написать небольшой модуль.
действует он по принципу заклинаний.
Тоесть в случайном порядке на каждой поляне(кладбище или свалке) появляется предмет .
Это определяет время.Тоесть можно выбрато ед отрезок времени 5 мин, трогда через каждые 5 мин на одной из плолян,кладбищ и свалок появляется 1 предмет.
Тоесть в 5 мин выпадает 3 предмета.
Предмет определяется Случайно из списка., Т.е. на кладбище может выпасть:
1.Горсть замли с могилы
2.рука мертвеца
3.лист кладбищенского дуба
4.Зуб мертвеца.
Но может выпасть сразу 500(если чел следит за поляной 42 часа Laughing ) рук мертвеца, а могут и все попорядку. Wink

Предложение 2
насчект магазинов
Тут проще, можно сделать завоз, раз в неделю и все. Idea
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мистерео



Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 109
Откуда: Из бабруйска.
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ вот схема
Поляна название предмета Возможность выпадения предмета
Северная Рука мертвецца 1/2+(0)
Северная Полынь 1/6+(1,2)
Северная Крапива 1/6+(1)
Северная Мухамор 1/6+(1)
Северная Осиновая палка 1/4+(2)
Северная Жаба 1/12+(4)
Ето приблезительный список что должно выпадать
Насчет магазинов та же схема.Вот только цены на некоторые товары понизить нада.
Ище навожу схему
Жаба
Купил:Нисколько
Продал:1000+(200,300)рублей
Я думаю так что Чем меньше шанс выпадения предмета тем больше цена.
Схема
Жаба
Купил:Нисколько
Продал:1000Х(1000х12:4) (сума выпадения)итого 4000 стоить буид.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super_Bowl_X



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 99

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет свалок и кладбищ согласен но не совсем.. Игроки будут не играть, а сидеть и ждать халявные предметы, а потом на них деньги зарабатывать будут. Надо сделать по другому. Например с 21 по 22 часа на кладбище появляются 2 предмета, причем например они могут появится в 21:55 а следующая партия появится уже в 22:01. ну то есть нету четкого времени появления предмета.и так раз в час два предметы появляются
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Super_Bowl_X писал(а):
Насчет свалок и кладбищ согласен но не совсем.. Игроки будут не играть, а сидеть и ждать халявные предметы, а потом на них деньги зарабатывать будут
Ну, насколько я понимаю, если предмет можно получить на халяву, то заработать на его продаже будет тяжело...
А вообще будут введены профессии, в том числе добывающие, логично предположить, что они будут связаны, например, с вероятностью найти тот или иной предмет на поляне/кладбище/свалке...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуй, опубликую свои предложения по НЭС

Цитата:
Тут кое-какие идеи появились в связи с нововведениями. Присылаю Вам, а не в форум ИИП - там все равно толком обсуждение не выйдет...



Алхимик - изготавливает артефакты
Книжник - изготавливает свитки
Охотник - добывает ингридиенты, убивая монстров
Собиратель - собирает ингридиенты
Иллюзорник - наводит невидимость
Обкастовщик - обычный маг поддержки, но...

На 4лвл дается 6лвл профессии
лейвлы профессии
6_______0
6+______40
5_______80
5+______160
5++_____320
4_______500
4+______1000
4++_____1500
4+++____3000
3_______5000
3+______10000
3++_____15000
3+++____20000
3++++___25000
2_______30000
2+______40000
2++_____50000
2+++____60000
2++++___70000
2+++++__80000
1_______100000
1+______150000
1++_____200000
1+++____250000
1++++___300000
1+++++__350000
1++++++_400000
ВК______500000
(можно просто скопировать таблу получаемого опыта, но тогда менять величину опыта, сначала в алхимии потом везде)
Каждый ап дается очко, поднять профессию 2 раз на лейвле стоит 2 очка, 3 - три очка...
Нельзя поднять профессию выше общего уровня, нельзя поднять профессию выше боевого уровня.

Алхимик - уровень изготавливаемых артов зависит от уровня алхимии. Получает профессиональный опыт за арты как ведун - обычный опыт
Книжник - уровень закла, который может быть занесен в свиток, ограничен уровнем профессии. Получает профессиональный опыт за свитки аналогично артам
Охотник - уровень слоя, на котором может охотиться, ограничен уровнем профессии. Получает профессиональный опыт аналогично потасовкам
Собиратель - уровень слоя, на котором может искать, ограничен уровнем профессии. Получает профессиональный опыт за найденный ингр в зависимости от уровня ингра
Иллюзорник - невидимость, наводимая им, зависит от уровня школы (не исчезает никогда), от 40% до 100%. Получает опыт за процент невидимости вне зависимости от предмета
Обкастовщик - получает дополнительные х*у, где х=(24-(цел+прор+чар)), цел, прор, чар - сумма уровней школ поддержки; у=уровень профессии. Получают профессиональный опыт за лечение и обкаст в быту

Пояснения:
Свитки - любое заклинание с сохранением од но без энергозатрат
Охота, собирательство -
на кладбищах, свалках, и возможно других местах на каждом слою сумрака при наличии соответствующего слою сумрака уровню появляется кнопка ,,охотиться,, и ,,искать,,. Охота - обычный групповой бой (без наказания), присоединяться можно до 1 хода (3мин), после боя ингры убитых монстров случайно распределяются в режиме грабежа
там же при соответствующем поиску на данном слою сумрака уровне школы появляется кнопка ,,искать,,. Случайный предмет появляется один раз в каждые 60 минут, если не подобран - исчезает. Если подобран, следующие искатели ничего не найдут.
Алхимики, книжники, иллюзорники получают после каждого действия мент. измот на 30 минут. С измотом они работать не могут.
Охотники и собиратели получают аналогично физ.измот
Обкастовщики на общих основаниях теряют лицензии

И, соответственно, собирать могут одни игроки, охотиться другие... и предметов ,,нахаляву,, не будет
_________________
светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмнейший Тёма



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 1144
Откуда: КС рулит!
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о магазинах...завозы есть и регулярные, надо тока знать когда, ибо о них не сообщается!)
_________________
Пока жива меч†а, мы †оже будем жи†Ь!..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Spb



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 77

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда получиться что сильные иные будут толпами ходить охотиться - постоянно.
Лучше уж охотники одиночки - да и хотя говорили что ботов не будет...

Алхимики да - но только ведуны!! Иначе игра будет сводиться к тому что все сидят с измотом и потом опять что то делают - халява всем нужна.
Свиток... Тут темка была о карандашах - http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=16210&sid=4cbb98d13a7273eade3b8f5692d496c5
там написано как можно это сделать...
Собиратели тоже будут пастись на локах... Там 100 стоять будут - час подождал - халявный ингр и экспа... Кто 1 успеет
Обкастовщики не плохо - но опять же массовые хождения игроков по локам и кастовать лечение на всех кого увидят...
Иллюзорники - это хорошо - им и денюжку давать будут но алочные до халявы накупят пуговиц и будут их обкастовывать...
Я не против идеи но сдесь много но...в сновном с жадностью проблемы...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krot14



Зарегистрирован: 09.12.2005
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы такие наивный Rolling Eyes сами посудите, зачем админва делать много ингров и тд и тп, ведь на смс они здрава имеют, а если будет много ингров и артов, то в линии играть никто не будет Smile отсюда вывод - ваши варианты никчему админам, а НЭС будет из себя представлять ярморку, где ты башляеш реал бабки Crying or Very sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spb



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 77

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда админов на мыло...
Если им надо бабки рубить а не игру делать...
Но хотя я считаю что все обойдется.

Р.С. Кстати! Может мне кто сказать!!! Помогите сейчас с сума сойду -
что там Алермо целую тему нафлудил про инквизитора - это что?
Если это его - то он просто гений - так интересно

Замечание: 1.4 Оскорбления в сторону администрации проекта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вайлен



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 3430
Откуда: Чёрная пальмира
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет более тысячи новых предметов. Услуги за реал являются необходимой мерой, без которой проекту(и админам) не прожить.
ЗЫ Я так не считаю, но это официальная версия Wink
ЗЗЫ Моё отношение к проблеме можно найти в фан-арте, рассказ про зелёного гоблина Wink
_________________
http://community.livejournal.com/flood_warriors/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spb, список профессий стырен из различных высказываний Алермо Mr. Green ну и новости на сайте Инквизиции Very Happy
А Алхимия давно предусматривалась Wink

Это всего лишь мое предложение, что эти профессии будут конкретно делать.
Зы. Срок измота может быть разный. Можно сделать измот на сутки... Rolling Eyes
ЗыЗы. Не вижу ничего плохого в ,,толпах охотников,, - тем более, что большие толпы нерациональны и всегда выгоднее убить какую-нибудь твари водиночку Wink
ЗыЗыЗы а монстры не боты в полноценном смысле, это не иные и по улицам не ходют Mr. Green
_________________
светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spb



Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 77

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и кстати о полянах - давайте так - предметов на поляне не лежит - человек заходит туда и там может срендомайзиться предмет, а может не срендомайзица - в ближайший час сколько бы туда он же не заходил - там ничего не будет - а если там появиться - он его может забрать но это не исключает то что там через час может появиться другой предмет - вообщем для всех индивидуально - на шанс появлеения там предмета при заходе влияет удача - все равно никто не будет делать удачу в ущерб боям.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spb, рассмешил у Ветерка например 20 удачи Wink
не, только рендом
_________________
светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLAID2012



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 969
Откуда: Москва, Россия
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый призрак, согласен.. Тока рендом
_________________
шОкалом был-шОкалом и остался
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group