Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вам идейка? |
Супер! |
|
100% |
[ 3 ] |
Отстой! |
|
0% |
[ 0 ] |
Супер отстой! |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 3 |
|
Автор |
Сообщение |
2NOIK
Зарегистрирован: 22.10.2005 Сообщения: 38 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:43 pm Заголовок сообщения: Некромантия |
|
|
Дорогие Друзья,
Я конечно понимаю, что ничего из описанного мною вводится в инру не будет, но по моему скромному мнению, эта идея ввела бы в игру свежую струю, и разрешила наконец спор между колдунами и некромантами.
А именно здесь будет вестись речь о глобальной и всезатрагивающей реформе некромантии.
Давайте рассуждать логически. Некроманты - читеры! И это правда господа. Из простейших логических рассуждений следует, что ДемагДилерами у нас должны быть КОЛДУНЫ, и никто иные, как КОЛДУНЫ. Именно они должны парой ударов выжигать вас до тла, именно они должны наплевав на защиту жечь ВСЕ на своем пути. Это их удел, и с этим надо смирится. ( необходимо УСИЛИТЬ колдунов, сделать из них "истрибителей".
Хотя о кудесах я не собирался говорить, но этот тип магов должен специализироваться на защите, и попутно быть "тяжелыми бомбардировщиками" ( второй пункт в игре выполняется ).
Вы спросите меня:"А что же достанется некромантам?". Так вот, дорогие друзья, некромантам должна достаться чудесная участь специализироваться на магии, высасывающей жизненные силы противника.
Ну вопервых. На инкапсуляцию предлогаю повесить различные заклинания, которые отравляют жизнь жизнь сопернику. ( Яды и проклятья ) А именно, постепенное ( каждый ход, или фазу ) нанесение повреждений противнику, или уменьшение характеристик противника.
На кумуляцию подвесить заклинания, позволяющие высасывать жизнь из противника ( например можно переделать танатос, уменьшить его урон и добавить высасывание жизни ). Так же это будут заклинания, связанные с жертвованием, т.е. мы приносим в жертву часть своих жизней ( например 10% ) чтобы получить ежефазовую ( или ежеходную ) регенерацию на несколько ходов, или приносим в жертву свое здоровье, чтобы пополнить энергию.
Ну и на модуляцию, наконец подвесить заклинания, позволяющие поднимать миньонов ( они же воставшие мертвецы ).
Собственно говоря у меня есть море идей по этому поводу, и я бы легко переделал всю школу ( а именно написал новые заклинания и формулы для них ). Но к сожалению большинство игроков не согласится со мной, побоявшись перемен, да и админимтрация не возьмется за лишнюю и трудоемкую работу, так что все это окажется только мечтами.
Спасибо за внимание, буду рад выслушать ваше мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И это правда господа. Из простейших логических рассуждений следует, что ДемагДилерами у нас должны быть КОЛДУНЫ, и никто иные, как КОЛДУНЫ. |
А приведите эти логические рассуждения, пожалуйста. А то вот лично для меня это совсем не очевидно.  _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо, ты прав, я, во всяком случае, некромантию до прихода в Дозоры представлял как-то так...
ЗЫ ногами не бейте  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost_Stalker
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 745 Откуда: Орден "Серый Щит"Замечания: 3
|
Добавлено: Пт Май 05, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2NOIK, добавь вариант :"Не отцтой, но против"
Да, с твоей готов согласится, но она рушит ВСЮ сложившуюся систему, даже с учетом ожидаемой НСМ. Менять кардинально ВСЮ систему школ не надо и никто этого делать не будет. И правильно, ибо лучше лых в руках чем гладиатор в небе _________________ НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|