Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Товарищ Демон

Зарегистрирован: 08.11.2005 Сообщения: 458 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 9:42 pm Заголовок сообщения: Нужно срочно менять дип. систему |
|
|
Основное предложение - сделать максимально возможным для организации иметь двух союзников. Тогда не будет этих диких столпотворений как сейчас были на Тверской и Басманном, да и ценность понятия "союзник" увеличится _________________ В остальном же, я полагаю, что танатос должен быть порезан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VampireSlayer

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 251 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу...нефик всем нюбам быть в союзе с хаями и валить других нюбов чужими силами |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GondorKnight

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 352 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это без б..........азара правильное решение все за! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Токугава
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 1515 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
чушь. либо будут группы на разной ,,глубине,, турнирной таблицы, либо все сюзы будут заключаться в момент начала войны.
Но думать надо.... _________________ Иные делятся на светлых и темных. Игроки делятся на адекватных и нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ex1Le
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 443 Откуда: Нефтеюганск\ПитерЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
выше - чушь, даешь максимум 4 союзника _________________ играю в дозоры ! до сих пор.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Diablos

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Адское ПеклоЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впринцыпе за, но былобы лучше иметь 5 или хотябы 4 союзника. _________________ =))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skaterMASK

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 617 Замечания: 16
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу, как в линейке. Есть несколько кланов, а они уже объединяются в альянсы. Количество кланов в одном альянсе строго ограничено...
ИМХО, это будет правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
passthrough
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а лучше без союзников вообще - просто кубковая система на вылет , отказаться учавствовать нельзя, сильные кланы "посеять"..
победитель получает переходящий приз - какой нибудь мегакристал..
шутка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Farram
Зарегистрирован: 09.12.2005 Сообщения: 344 Замечания: 10
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2006 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А потом появится услуга - расширить круг союзников за 100 таллеров.
Оно вам надо? _________________ За спиною - пустота.
За спиною -пепелище.
Good buy camraden |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord Morfintil

Зарегистрирован: 05.11.2005 Сообщения: 151 Замечания: 10
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему мнению надо ввести либо 1-2 союзника максимальное, либ нападающий выбирает количество возможных союзников учавствующих в войне, как собственно и их отсутствие... Я вообще считаю, что союзы - это говно! Можете в связи с этим проверить дипломатию моего братства, знайте, так будет всегда, нам НЕ нужна помощь других! _________________ аЦЦкий медведкО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брэнд

Зарегистрирован: 14.10.2005 Сообщения: 1326 Откуда: ВладивостокЗамечания: 15
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе желательно сделать так:
Альянс ограничен 3 союзниками-участниками, связанными заранее заключенным договором о взаимопомощи и в случае войны союзники автоматически имеют право на участие в войне. Чтобы не возникало проблемы "непобедимого альянса" - оставить возможность заключать договоры со всеми желающими, но учавствовать в войне - избирательно. Т.е. против равного соперника выбирать равного союзника, помоему неплохо. _________________ Секс - это борьба. Любовь - это война. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребяты. а не кажется вам, что войны в текущем виде это вообще полный абзац?
По моему, куда гибче и лучше схема по которой воюющие стороны могут просто воевать между собой в локациях.
Более подробно:
Сделать войны как возможность проведения боев в локациях участиками: воюющие стороны и их союзники. Таким образом мы разом избавляемся от трех серьезных косяков текущей системы войн: жесткой привязки боевых событий к месту (офис), ко времени (дата и время аткаи офиса) и возможностей сервера (в гробу я видал войны, если из-за них приходится отключать пол-москвы от боев).
На эти бои мона наложить разумные ограничения -
1. участники - только воюющие стороны и их союзники, с которыми просто заключены договора.
2. время - в течение 24 до времени начала атаки на офис - таким образом в войнах могут участвовать все члены организаций, а не те которые по времени совпрадают с московским. Не секрет, что георграфия игроков весьма обширна и не все могут просто быть в инете на начало атаки офиса. а так получается, что есть сутки в течение которых ты можешь себя проявить.
3. локации - мона ограничить проведение таких боев локациями где находятся офисы воюющих сторон. Или разрешить шокалить по всей москве.
4. "одноразовость" участия перса с войне. если кого-то зашокалили в бою, то в защиту офиса он не сможет зайти.
Ну а на десерт отсавить для выживших в этих боях или не участвовавших возможность побиться и за офис.
Очевидные плюсы - это более логично. это позволит проявиться тем игрокам, которые живут далеко на востоке с большой разницей по часам с москвой. это потянет сервер (ибо до атаки офиса доживут единицы). это позволит проявиться во всей красе командному духу, тактике и стратегии бойцов. также невилируется влияние серьезный артов на исход войны, ибо собрать чемодан зубов в ата4ке офиса - это одно, и другое - попробовать выжить орге в течение 24 часов до атаки.
Ну и плюс, многие игроки не будут заморачиваться дипломатией, а просто будут бить врага там где его увидят. Ура! Да и команду 3-5 человек проше организовать, чем собрать на "танцы" вокруг офиса всю оргу.
идея конешно может быть бредовая/сырая, но вот она родилась за 5 минут после прочтения топиков о последней войне. _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зверство

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 236 Откуда: МГУЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея очень разумная, но...
Eгоръ писал(а): | 4. "одноразовость" участия перса с войне. если кого-то зашокалили в бою, то в защиту офиса он не сможет зайти.
|
Ты знаешь, сначала тоже был тока за, а когда подумал что можно всех членов тогда отшокалить нападая 3 на 1, или 5 на 2-3, где исход сразу ясен, или на 2ек в реале (если они есть в клане) тоесть к началу войны останеца человек 5-10... а может и их не будет если этим заняца очень хорошо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Зверство, эт всего лишь идеи ...
хотя конешно основной смысл - "растянуть" во времени и пространстве эти самые войны...
да и ничего страшного я не вижу если всех противников отшокалят до начала атаки офиса тут то тактика и стратегия орги и проявится. одни будут сидеть по домам или бегать быстренько между локами чтобы не попастся. а другие будут бригадами отлавливать противников и бить до посинения  _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VENHEADs Модератор

Зарегистрирован: 23.07.2005 Сообщения: 2567 Замечания: 19
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зачем менять? они смогли набрать много союзников, вы нет, какие проблемы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|