Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 10:59 am Заголовок сообщения: Операясь на опыт Бетты... |
|
|
Моя темя не оригинальна, но опираясь на небольшой опыт бетты хотелбы внести некоторые предложения по изменению в игру. все это является чисто моим мнением, а не призыв к действию
И так начну из далека...
Роль дозорного
Поиграв немного в бетту, так же будучи участником альфы, заметил то что дозорные в новом тесте, не чем не отличаются от других играков.
Вы спрпосите почему?
Вот ответ:
1. Простой игрок может вступить в дуэль по договоренности (договоренность не как не ограничивает играков, так как является усной)
дозорные по моему делают тоже самое
2. Простой игрок может без причины напасть на более слабого или просто непонравишсего ему игрока.
дозорный может сделать тоже самое (его может остановить только марально-этические соображения)
3. Когда два простых игрока сражаются (дуэль\беспредел) дозорный появившейся в зоне задает вопрос
- У вас есть договоренность о дуэли?
если на него не следует ответ, то дозорный предлагает выйте всем из боя, если его требования игнорируются, то он выходит на стороне атакуемого (что не всегда бывает)
И так почему его часто игнарируют?
Все очень просто когда двое сражаются, они не видят кто вошел в зону, (если конечно у них не включено это в чате) и на разные предложения реагируют часто одинаково
- А откуда я знаю что ты дозорный, я не вижу ТЕБЯ (недороботка програмистов, отсутствия видимости тех кто не в бою)
вторая недороботка, что после того как дозорный предложил покинуть бой игроки просто не могут это сделать, так как есть функции убежать, сдаться, но они пренесут экспу твоему пративнику что часто приводит к неповиеновению.
Отсюдо следует предложение:
1. Сделать видемых всех кто в локации для тех кто в бою (исключение конечно разный слой сумрака, за этим должны следить сами дозорные)
2. После предявления так сказать "офицального паспорта" и жесткого требования покинуть бой! у игроков должна быть возможность покинуть бой не теряя и не зарабатывая экспы.
3. В случае если его проигнорировали, то дозорныйне не должен вмешиваться в бой, а по оканчанию пренудительно отконваировать преступника на суд или куд еще там..., (победитель по любому будет преступником, так как не выполнил требования дозорного) иначе получается что дозорный не чем от простых обывателей не отличается.
(для того чтобы у простых иных остовалась их свобода воли, то по окончанию боя они могут напасть на дозорного, что конечно только усугубит их вину, но лишать этого нельзя)
Это немного одозорных то что пришло мне в голову во время бетты _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим...
немного потестировав, заметил некоторые недороботки или ограничения (незнаю точно)
Если игра расчитанная на оденочек
1. То надо с уровнем не только добовлять колличестов знаемых заклинаний, но так же увеличивать их кол-во на рефлексе, так как отсутствие этого на нет убирает всё преимущество тех же магов, имея в арсенали парочку заклятий даже имея крутой уровень... это както не серьезно!
Мое предложение на каждый уровень поднимать колво заклов подвешиваемых на рефлекс, это конечно должно зависить от класса персонажа.
Если игра комндная
И идет расчет на то что в бою, оборотень идет как атакующая фигура, а маги как прикрытие
То к сожелению надо менять распределение экспы, а то таким оброзом все усилии команды сходят на нет, так как кроме бойцов ни кто не повышает свой уровень!
p.s. Увожаемый модератор, если Вы сочтете, что этой теме здесь не место, прозьба перенести ее туда где ей место, но где ее точно увидят администрация. С Уважением Ургат ван Эйс _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
na_Aesma
Зарегистрирован: 08.02.2005 Сообщения: 21 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сделать видемых всех кто в локации для тех кто в бою |
ОДНОЗНАЧНО
Цитата: | 2. После предявления так сказать "офицального паспорта" и жесткого требования покинуть бой! у игроков должна быть возможность покинуть бой не теряя и не зарабатывая экспы |
это фича - нарушил правило - теряй экспу
!!! помоему следует ввести такую отдельную функцию как "вызвать на дуэль"[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lockywolf
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен
Но
Фича - теряй экспу
Мне не нравится
Если я не виноват,
То мне терять экспу....
А если виноват
То ведь на суд отведут а так только сдохну
А для дозорных ---- выдавать им заклинание
ПОСМОТРЕТЬ ЛОГИ БОЯ
И ЧАТА ЗА 10 МИНУТ ДО ЭТОГО
И будет лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
martin macfly
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 3 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2005 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сделать видемых всех кто в локации для тех кто в бою |
Aesma писал(а): | ОДНОЗНАЧНО |
Я тоже согласен, один раз мне сказали "немедленно выйти из боя" я и вышел, а оказалось, что это был не дозорный
Aesma писал(а): | !!! помоему следует ввести такую отдельную функцию как "вызвать на дуэль" |
Мне кажется, что это не нужно, не хотелось бы превращать игру в сплошные дуэли, фишка такой системы (боевой) именно в командных боях. Сейчас это почти не практикуется (командный бой по договоренности), наверное, потому что мертвым победителям не дают опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D10
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 22 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2005 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С точки зрения трезвости вы правы, НО! разве в жизни нельзя нападать на все что движеться? Разве в книге дозрные всегда честно выступали в интересах обоих сторон? Помоему НЕТ! Т.Е. в принципе либо отходить от книги либо будет беспредел... А фраза про дуэли смешно звучит, представьте:
Ночь. Темная подворотня. Сзади к вам подкрался перевертышь. И тут вдруг говорит:
-А можно с вами подраться?
помоему просто LOL... 3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Геральт
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
D10 писал(а): | С точки зрения трезвости вы правы, НО! разве в жизни нельзя нападать на все что движеться? Разве в книге дозрные всегда честно выступали в интересах обоих сторон? Помоему НЕТ! Т.Е. в принципе либо отходить от книги либо будет беспредел... А фраза про дуэли смешно звучит, представьте:
Ночь. Темная подворотня. Сзади к вам подкрался перевертышь. И тут вдруг говорит:
-А можно с вами подраться?
помоему просто LOL... 3) |
Полностю согласен
Надо оставить как есть тока чут чут изменить те опыт получают и в коме (ибо они же не мертвы а просто без сознания) и еще куча приятных мелочей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dalwynd
Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2005 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Дозорных будут инструменты после релиза.
Видеть тех, кто на одной с тобой улице необходимо - даже для того, чтобы помощи попросить.
Опыт в коме - однозначно. Без него теряется смысл полноценных групповых боев с магами.
А дуэли D10 хорошо описал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно... про дуэли я вообще неговорил, так коснулся краешком, а все дискуссии завязаны на них
Господа и дамы конечноже... что Вы все молчите о системе боя?
Согласны вы с ней или нет! может есть другие предложения, доколе будем флудить о дуэлях считаю их вообще не должно быть! дуэли это бред!!! (если только в одлельном здании, так сказать решение некоторых неоднозначных конфликтов)
Бои на улице это бои... именно когда если тебя намяли бока то с чистой совестью тебя могут и раздеть! Это было всегда и везде, победитель заберает зброю и женщену побежденного
Но это не главное!
Главное то, что непонятно груповая это игра или для одиночек _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dalwynd
Зарегистрирован: 25.02.2005 Сообщения: 3296 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Система боя вполне хорошая. Вот система получения экспы хреновая. При ней рулят оборотни с перевертышами. Надо начислять опыт за кастование заклинаний на своих и чужих. Формулу мне не придумать
Дуэли - только в спецместах, для этого предназначенных. Без опыта и отбора вещей.
А игра групповая, однозначно. Потому что маги, ведьмаки, суккубы и их Светлые аналоги - не более, чем прикрышка бойцов. Так в Бете. Да и интереснее действовать командой, чем одному шляться по улицам в поисках добычи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TigerZone Модератор
Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 636 Откуда: TigerZone
|
Добавлено: Пн Фев 28, 2005 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм...ДОЖДИТЕСЬ РЕЛИЗА, И ВОЗМОЖНОСТИ ДД и НД СТАНУТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
А пока не стоит это даже и обсуждать, так как ЭТО Бета, и здесь ищут ошибки, а не проверяют систему Дозоров(хотя и это тоже, но в меньшей степени)... _________________ ...Мы Короли Среди Пустынь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
TigerZone писал(а): | Хм...ДОЖДИТЕСЬ РЕЛИЗА, И ВОЗМОЖНОСТИ ДД и НД СТАНУТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
А пока не стоит это даже и обсуждать, так как ЭТО Бета, и здесь ищут ошибки, а не проверяют систему Дозоров(хотя и это тоже, но в меньшей степени)... |
Насчет ошибок ты верно подметил, но как насчет логики?
Игра командная а в команде действовать не выгодно я имею ввиду по назначению, бойцы бьются, маги прикрывают... вот это команда, а если игра не командная, то имхо надо увеличитьт кол-во заклов на рефлексе, а то с четырмя ни один маг нормально не разайдется, так попыхтит и отправится по пещеварительному тракту в прямую кишку _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild_Storm
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да...согласен..интересно получается...вот я например...перевертыш 4 уровня...я на магов 4 даже не смотрю..не говоря уж про то, чтобы с ними подраться....
Был как-то случай...нашелся самоубийца...тож 4 уровня..предложил мне дуэль...ясно дело я согласился....ну успел он пару-тройку раз в мою сторону пукнуть...и помер.....
Нет..я не предлагаю сравнять магов по силе с перевертышами...я хочу того, чтобы сделали возможным полноценные групповые бои....чтобы было больше заклинаний у магов, которые они могли бы кастовать на других...а то, чем блин мне в бою поможет тот же маг 6 а то и даже 5 уровня...ничем....его схарчат в миг.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ледяной Тигр
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 43
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я согласен с Wild_Storm, было бы интересно драться группами например 2 оборотня и один маг, маг бы мог например кастовать жизни и энергию, а еще если бы маги могли не вступать в бой чтоб их не убивали, а например что-то вроде тыла у оборотней, т.е. бить их нельзя у них ограниченное колличество ходов но они могут энергию собирать и например восстанавливать обротней, давать там им усиление защиту от магии и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild_Storm
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ледяной Тигр писал(а): | Я согласен с Wild_Storm, было бы интересно драться группами например 2 оборотня и один маг, маг бы мог например кастовать жизни и энергию, а еще если бы маги могли не вступать в бой чтоб их не убивали, а например что-то вроде тыла у оборотней, т.е. бить их нельзя у них ограниченное колличество ходов но они могут энергию собирать и например восстанавливать обротней, давать там им усиление защиту от магии и т.д. |
эх мечты мечты да...стадо магов за спиной...и немыслимая рубка...классссссс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|