Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Оружие

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The Saint



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 179
Откуда: Мск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 7:09 am    Заголовок сообщения: Оружие Ответить с цитатой

Я конечно понимаю, что игра про магов и упор делается на магию, а оружие - это для лоу-левелов. Но ведь существуют классы (и школы), у которых нет атакующих заклов. Может стоит для них ввести что то вроде:

Молоток:

атака: 6-10
точность: низкая
вероятность критического попадания: низкая
сила критического попадания: средняя
очки действия: 1
иммунитет: нет

Монтировка:

атака: 8-13
точность: средняя
вероятность критического попадания: низкая
сила критического попадания: средняя
очки действия: 2
иммунитет: нет

Обрезок трубы:

атака: 10-16
точность: средняя
вероятность критического попадания: низкая
сила критического попадания: высокая
очки действия: 3
иммунитет: нет

Электрошок:

атака: 12-17
дополнительно: парализован 1*
точность: низкая
вероятность критического попадания: средняя
сила критического попадания: средняя
очки действия: 2
иммунитет: нет
дополнительно: многозарядное уничтожается при разрядке
количество зарядов: 10

Сувенирный меч:

атака: 15-22
точность: средняя
вероятность критического попадания: низкая
сила критического попадания: низкая
очки действия: 3
иммунитет: нет

Кувалда:

атака: 25-40
дополнительно: оглушен 1*
точность: низкая
вероятность критического попадания: низкая
сила критического попадания: очень высокая (х3?)
очки действия: 4
иммунитет: нет

Катана:

атака: 17-25
точность: высокая
вероятность критического попадания: высокая
сила критического попадания: высокая
очки действия: 2
иммунитет: нет

З.Ы. Это стало бы хорошей заменой дорогим и не слишком эффективным пистолетам.
З.З.Ы. Сразу предвидя крики про катану скажу, что ее можно было бы давать как приз в квестах или особо отличившимся.
З.З.З.Ы. Сразу предвидя крики "а где ты видел на улицах людей с обрезками трубы" отвечу, что видел там же, где и людей с бейсбольными битами.
З.З.З.З.Ы. Также напомню, что Лед, который появляется уже на 1-ом апе 6-го лвл вышибает 16 хп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Moaddib



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 2:41 pm    Заголовок сообщения: Замечания и предложения Ответить с цитатой

Немножко Q:
1. Пистолет Макарова имеет 8 зарядов, а в описании написано, что 13. Конечно 13 лучше чем 8 в бою. Но нужно придерживаться жизненной правды.

2. Возникает глюк с 10-секундным боем. Входишь в сражение, а вместо минуты - 10 сек. И никаким способом оттуда не выйти.

Предложения по прохождению оборотнем.

1. В настоящий момент все оборотни очень уж похожи друг на друга по характеристикам. Разница практически не видна. А было бы интересно сделать волколаков слабее, чем тигры. Но зато дать им бонус к групповому бою. Например, если собирается стая из 2-3 х волколаков, то их характеристики усиливаются. А вот тигры стаями не охотяться, поэтому при работе в команде их характеристики уменьшаются.

2. Неплохо было бы дать каждому оборотню в зависимости от тотемного животного характерный удар. К примеру:
- тигр - смертельный прыжок (очень мощный удар)
- лев (царь зверей) - львиный рык (парализующий противника);
- волколак - ядовитый укус (яд действует все время боя)
- медведь - повелитель пчел (немного яда, замедляющего движение, поражение, и отвлечение внимания).

3. Хорошо бы расширить количество оборотней в этом плане. Не только млекопитающие, но и пауки, ракоскорпионы, крокодилы, ящеры и пр.

По магам.

При начале игры магу необходимо давать неуничтожимый ванд (волшебную палочку) и выбирать школу стихий (традиционно - воздух, земля, вода, огонь). Ванд, на первых порах, хотя бы с волшебной стрелой. Ну не могут маги сражаться с оборотнями. Даже втроем. С этим необходимо что-то делать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psih-z



Зарегистрирован: 17.03.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2005 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для медведий лучше подошлобы оглушение(накаут)
обычный удар, но с возможностью оглушить на 1 ход




А по поводу оружия:
Мне интересно почему деревянный нож бьет оборотней (хотя по идее должен сильно бить вампиров)???
А серебро бьет вампиров( хотя оно вроде всегда было против оборотней)???



И ябы первый ножик(САААМЫЙ слабый) давал магам и вампирам в самом начале. А то их дуэли на кулаках дляться оч долго.

И не говорите что я за магов, Я перевертышем гамаю.
_________________
Палато №13 ждет Нас...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigory



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 88
Откуда: New York for a while

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2005 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне нравится идея Сайнта. Та, которая в самом начеле этой темы. И еще было бы неплохо если бы можно было вставлять например в рукоятки ножей (мечей) какие-нить артефакты, что добавляло бы обладателю какие-нить характеристики. Я конечно понимаю, что это совсем не по книге, но очень мне эта идея нравитсяSmile
_________________
Свет озарил мою больную душу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
GreyLorD FockerRr



Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 1497
Откуда: г.Санкт-Петербург НИИ Реаниматологии им. У Мортона Глава ДО
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2005 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 МОАДИБ
ОЧЕНЬ ПРИК ИДЕЯ МНЕ НРАВИТЬСЯ..............
ТОКА У ТИХРЫ лучше сделать увеличение скорости при трансформации................ Wink
_________________
No pasaran!!!

@(-_-)@ NBeat I trust...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phonoman



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 308
Откуда: Литва, Висагинас

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я конечно понимаю, что это совсем не по книге, но очень мне эта идея нравится

яне помню...я в книге разве сказано что этого делать нельзя? = Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Воландино



Зарегистрирован: 28.09.2004
Сообщения: 565
Откуда: Bedford / UK
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2The Saint, а почему ты считаешь, что в релизе у других классов не будет атакующей магии??? Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes А я ещё хочу заточку, коллоду карт, лопату, грабли и савок... а что??? я такие предметы в реале тоже видел... И почему катана??? Чем она лучше другого холодного оружия???
_________________
Умирают только хорошие, я буду жить вечно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Saint



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 179
Откуда: Мск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВеСтНиК СвОбОдЫ писал(а):
И почему катана??? Чем она лучше другого холодного оружия???


Она элегантнее Smile


Последний раз редактировалось: The Saint (Сб Мар 19, 2005 8:17 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The Saint



Зарегистрирован: 16.02.2005
Сообщения: 179
Откуда: Мск
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кастет:

атака: 4-7
точность: средняя
вероятность критического попадания: низкая
сила критического попадания: средняя
очки действия: 1
иммунитет: нет

Шипованный кастет:

атака: 5-7
точность: средняя
вероятность критического попадания: средняя
сила критического попадания: средняя
очки действия: 1
иммунитет: нет

Газовый баллончик + Зажигалка = Огнемет(?)

атака: 10-18
тип воздействия: огонь
точность: средняя
вероятность критического попадания: высокая
сила критического попадания: средняя
очки действия: 2
дополнительно: многозарядное уничтожается при разрядке
количество зарядов: 6
иммунитет: нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самуил



Зарегистрирован: 17.03.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2005 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Saint, игра и так пока тормозит а ты еще что-то из барахла хочешь добавить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маратавский Кот



Зарегистрирован: 21.03.2005
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самуил писал(а):
The Saint, игра и так пока тормозит а ты еще что-то из барахла хочешь добавить Smile


Я ведьмак 5 ур...и развитие как то остановилось без реального оружия...Кастов боевых нет! компоненты на арты не найдешь...до релиза добавили бы что-нить уроном 7-15 ОД 1 с высокой точностью...было бы приятно)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маратавский Кот



Зарегистрирован: 21.03.2005
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2005 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

psih-2 писал(а):
А по поводу оружия:
Мне интересно почему деревянный нож бьет оборотней (хотя по идее должен сильно бить вампиров)???
А серебро бьет вампиров( хотя оно вроде всегда было против оборотней)???


Вообще то по всем книгам вампов бьет именно серебро колья и распятья, а оборотни вообще неуязвимы к физическим атакам!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group