Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ghost_Stalker
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 745 Откуда: Орден "Серый Щит"Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чароплет Сергей, нифига)) Я артов никогда не имел, в ЛВ не играю- мне все равно, какие кольца из ЛВ поразламываются))
И думаю таких, кто в ЛВ не играет большинство) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_Stalker писал(а): | Чароплет Сергей, нифига)) Я артов никогда не имел, в ЛВ не играю- мне все равно, какие кольца из ЛВ поразламываются))
И думаю таких, кто в ЛВ не играет большинство) |
Так наша задача, то есть не нас - админов, сделать так, чтобы в ЛВ играло как можно больше народу, чтобы все видели некоторые преимущества у персов с сильными артами, а введением прочности администрация усложнила жизнь тем, кто в ЛВ играет, то есть приносит проекту доход. Думаю после введения прочности кол-во играющих в ЛВ уменьшиться, что не есть хорошо... Учтите - это мое ИМХО - обоснование в моем топе на 6 странице... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost_Stalker
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 745 Откуда: Орден "Серый Щит"Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чароплет Сергей, в чем-то ты прав. Да. чем больше народу играет в ЛВ, тем выгодней админам. Но, чем больше у ЛВистов преимуществ. тем больше будет отток игроков, а это уже невыгодно администрации... _________________ НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HazardOK
Зарегистрирован: 24.12.2005 Сообщения: 250 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это не дело! Вот кусок лога боя за ОДИН(!) ОД:
Брат наколдовал на противников стена огня
→ HazardOK критическое попадание. здоровье -46 Удар зацепил предмет Терновый перстень. Удар зацепил предмет Шелковый щит. Удар зацепил предмет Шелковый щит.
Scraffy рванул клыками HazardOK
→ крит! защита смягчила атаку. здоровье -38 Удар зацепил предмет Терновый перстень. Удар зацепил предмет Шелковый щит. В коме.. кровь дала энергии +57
Т.е у меня за 1 од уже было бы 2 раза попорчено 2 предмета. ИМХО, нада уменьшить вероятность порчи предметов, а то все бои будут без артов проходить. _________________ Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д м и т р и й
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще имхо не правильно, что одновременно одним ударом может портиться несколько предметов. Это уже перебор!
При крите должен сначала выбираться предмет-жертва из инвентаря, а затем уже определяться есть или нет повреждение согласно процентам для данного типа воздействия.
Добавка к тем 10 пунктам, что писал на предыдущей странице по новой версии Библиотеки:
11. Абсолютно непонятно, почему у Кольца прочность почти в 2 раза ниже, чем у Жезла Иерихона, и ниже даже, чем у Посоха Обреченных. А у Кинжала, например прочность вообще в 2,5 раза выше, чем у несчастного Кольца. За что же золото так не любим? Да и Оберег тоже.
P.S. Только что заметил. Деревянный кинжал тоже прочнее Кольца золотого и Оберега серебряного. Даааа .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Veterok Администратор сайта
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
По кольцам. Все правильно. Прочность у колец меньше - можно легко выбить рубин из гнезда или вообще расколоть его. Но зато у колец крайне низкая уязвимость от ударов - поскольку они маленькие и по ним удары с крайне низкой вероятностью пройдутся. Наоборот, можно даже меньше сделать прочность у колец. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alem
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 118
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
На стр.6 очень грамотно отписался SaDuke. Зеркало Эрота один из самых популярный артов, изготавливаемых "молодыми" вд/вк. Пожалуй, самый популярный арт в игре. Такая степень повреждаемости сведет его рентабельность "в ноль". |
|
Вернуться к началу |
|
|
inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, 50% физики...Это что получается что зеркало брать в бой с обормотом себе дороже? _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я даже еще больше отпишу про Эрот)
Если я дуэлю с пр2, то у него есть ярость..
За ход по мне наносят до 11 ударов, правда чаще штук 7)
Большая часть из них - криты.
Сколько дуэлей выдержит арт?
Хорошо если две-три.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д м и т р и й
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Veterok, это кольцо с рубином, а не перстень между прочим. Выбить камушек из кольца (а не перстня), это нужно ну очччень постараться.
А по остальным 10 пунктам на предыдущей странице?
Вообще мне кажется, что сейчас в Библиотеке у всех металлических изделий прочность занижена, а у всех деревянных завышена. Чисто субъективно конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swalloch
Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 155 Замечания: 3
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак, если в дуэли с эртом, то все эти удары по тебе не пройдут. А если ты его не юзаешь или оно не помогает, то нафига таскать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФюрерКувалда
Зарегистрирован: 02.03.2006 Сообщения: 66 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Введут эти повреждения - выложу все арты дома сразу.
Эрот становится бесполезным - не очаруешь - останешься без эрота сразу же. Таскать его теперь с собой "на всякий случай" вообще грозит смертью эроту за день. Пример: сидишь в мясе под хрусталем - с другой стороны целый зоопарк под сферками. Хрусталь зоопарк пробить не сможет, но зато фазе на 5-ой второго хода эроту придет конец.
Шелковый щит тоже выложу. С новым рефлексом хоть можно будет защиту от зонда вешать на рефлекс когда нужно.
Кольцо вообще просто жалко с собой таскать - будет пылиться на полочке (за день в тестовом городе (а это совсем не интенсивные бои) с кольца снесло 2 прочности)
Останутся в инвентаре тока энергетики и кинжал. В линии вероятности больше играть не буду - смысла нет: потратишь 100$ - может быть выиграешь кольцо, очки, клевер, кристалл (если повезет) - оно развалится через месяц. Ну нафиг такую абонплату. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д м и т р и й
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чароплет Сергей писал(а): | Думаю после введения прочности кол-во играющих в ЛВ уменьшиться, что не есть хорошо... |
Чтобы оно опять выросло, нужно просто вернуть здравый смысл в комиссионки.
Сделать цену приемки товара: 80% от стоимости в магазине, а цену продажи товара 90% от магазинной.
Мало того, что подпилили ножки у своей табуретки, так и просто нонсенс получился, сейчас юзанные вещи в комке стоят дороже, чем новые в магазинах. А приемная цена снижает приток товаров в Дозоры из Линий и денег разрабам.
Если сделать по-нормальному, то и введение прочности не будет так сильно чувствоваться, при этом действительно увеличив, а не сократив, приток денег в игру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost_Stalker писал(а): | Чароплет Сергей, в чем-то ты прав. Да. чем больше народу играет в ЛВ, тем выгодней админам. Но, чем больше у ЛВистов преимуществ. тем больше будет отток игроков, а это уже невыгодно администрации... |
Понимаешь, с финансовой точки зрения более выгодно, чтобы в игру играло 5000 человек, из которых 5000 играют в линии, чем если в игре будет миллион игроков, из которых только 1000 играет в ЛВ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Май 19, 2006 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й писал(а): | нужно просто вернуть здравый смысл в комиссионки.
Сделать цену приемки товара: 80% от стоимости в магазине, а цену продажи товара 90% от магазинной. |
Я в идеях и предложениях не раз поднимал идею о введении в навыки персонажа навыка торговли, при котором игрок, имеющий 100% навыка торговли сможет сдавать в комок вещи за 90% стоимости, 80% навыка торговли - 80% от стоимости вещи и.т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|