Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обсуждение процентов разрушаемости
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей, нифига)) Я артов никогда не имел, в ЛВ не играю- мне все равно, какие кольца из ЛВ поразламываются))

И думаю таких, кто в ЛВ не играет большинство)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_Stalker писал(а):
Чароплет Сергей, нифига)) Я артов никогда не имел, в ЛВ не играю- мне все равно, какие кольца из ЛВ поразламываются))

И думаю таких, кто в ЛВ не играет большинство)


Так наша задача, то есть не нас - админов, сделать так, чтобы в ЛВ играло как можно больше народу, чтобы все видели некоторые преимущества у персов с сильными артами, а введением прочности администрация усложнила жизнь тем, кто в ЛВ играет, то есть приносит проекту доход. Думаю после введения прочности кол-во играющих в ЛВ уменьшиться, что не есть хорошо... Учтите - это мое ИМХО - обоснование в моем топе на 6 странице...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей, в чем-то ты прав. Да. чем больше народу играет в ЛВ, тем выгодней админам. Но, чем больше у ЛВистов преимуществ. тем больше будет отток игроков, а это уже невыгодно администрации...
_________________
НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HazardOK



Зарегистрирован: 24.12.2005
Сообщения: 250

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это не дело! Вот кусок лога боя за ОДИН(!) ОД:
Брат наколдовал на противников стена огня
→ HazardOK критическое попадание. здоровье -46 Удар зацепил предмет Терновый перстень. Удар зацепил предмет Шелковый щит. Удар зацепил предмет Шелковый щит.
Scraffy рванул клыками HazardOK
→ крит! защита смягчила атаку. здоровье -38 Удар зацепил предмет Терновый перстень. Удар зацепил предмет Шелковый щит. В коме.. кровь дала энергии +57
Т.е у меня за 1 од уже было бы 2 раза попорчено 2 предмета. ИМХО, нада уменьшить вероятность порчи предметов, а то все бои будут без артов проходить. Sad
_________________
Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще имхо не правильно, что одновременно одним ударом может портиться несколько предметов. Это уже перебор!

При крите должен сначала выбираться предмет-жертва из инвентаря, а затем уже определяться есть или нет повреждение согласно процентам для данного типа воздействия.

Добавка к тем 10 пунктам, что писал на предыдущей странице по новой версии Библиотеки:

11. Абсолютно непонятно, почему у Кольца прочность почти в 2 раза ниже, чем у Жезла Иерихона, и ниже даже, чем у Посоха Обреченных. А у Кинжала, например прочность вообще в 2,5 раза выше, чем у несчастного Кольца. За что же золото так не любим? Да и Оберег тоже. Wink

P.S. Только что заметил. Деревянный кинжал тоже прочнее Кольца золотого и Оберега серебряного. Даааа .... Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По кольцам. Все правильно. Прочность у колец меньше - можно легко выбить рубин из гнезда или вообще расколоть его. Но зато у колец крайне низкая уязвимость от ударов - поскольку они маленькие и по ним удары с крайне низкой вероятностью пройдутся. Наоборот, можно даже меньше сделать прочность у колец.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alem



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 118

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стр.6 очень грамотно отписался SaDuke. Зеркало Эрота один из самых популярный артов, изготавливаемых "молодыми" вд/вк. Пожалуй, самый популярный арт в игре. Такая степень повреждаемости сведет его рентабельность "в ноль".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inflickted



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 2474
Откуда: Китай.Времен династии Чао.
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, 50% физики...Это что получается что зеркало брать в бой с обормотом себе дороже? Shocked
_________________
metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже еще больше отпишу про Эрот)
Если я дуэлю с пр2, то у него есть ярость..
За ход по мне наносят до 11 ударов, правда чаще штук 7)
Большая часть из них - криты.
Сколько дуэлей выдержит арт?
Хорошо если две-три..
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok, это кольцо с рубином, а не перстень между прочим. Выбить камушек из кольца (а не перстня), это нужно ну очччень постараться. Wink

А по остальным 10 пунктам на предыдущей странице?

Вообще мне кажется, что сейчас в Библиотеке у всех металлических изделий прочность занижена, а у всех деревянных завышена. Чисто субъективно конечно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swalloch



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 155

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак, если в дуэли с эртом, то все эти удары по тебе не пройдут. А если ты его не юзаешь или оно не помогает, то нафига таскать?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФюрерКувалда



Зарегистрирован: 02.03.2006
Сообщения: 66

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введут эти повреждения - выложу все арты дома сразу.
Эрот становится бесполезным - не очаруешь - останешься без эрота сразу же. Таскать его теперь с собой "на всякий случай" вообще грозит смертью эроту за день. Пример: сидишь в мясе под хрусталем - с другой стороны целый зоопарк под сферками. Хрусталь зоопарк пробить не сможет, но зато фазе на 5-ой второго хода эроту придет конец.
Шелковый щит тоже выложу. С новым рефлексом хоть можно будет защиту от зонда вешать на рефлекс когда нужно.
Кольцо вообще просто жалко с собой таскать - будет пылиться на полочке (за день в тестовом городе (а это совсем не интенсивные бои) с кольца снесло 2 прочности)

Останутся в инвентаре тока энергетики и кинжал. В линии вероятности больше играть не буду - смысла нет: потратишь 100$ - может быть выиграешь кольцо, очки, клевер, кристалл (если повезет) - оно развалится через месяц. Ну нафиг такую абонплату.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей писал(а):
Думаю после введения прочности кол-во играющих в ЛВ уменьшиться, что не есть хорошо...


Чтобы оно опять выросло, нужно просто вернуть здравый смысл в комиссионки.

Сделать цену приемки товара: 80% от стоимости в магазине, а цену продажи товара 90% от магазинной.

Мало того, что подпилили ножки у своей табуретки, так и просто нонсенс получился, сейчас юзанные вещи в комке стоят дороже, чем новые в магазинах. А приемная цена снижает приток товаров в Дозоры из Линий и денег разрабам. Wink

Если сделать по-нормальному, то и введение прочности не будет так сильно чувствоваться, при этом действительно увеличив, а не сократив, приток денег в игру.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_Stalker писал(а):
Чароплет Сергей, в чем-то ты прав. Да. чем больше народу играет в ЛВ, тем выгодней админам. Но, чем больше у ЛВистов преимуществ. тем больше будет отток игроков, а это уже невыгодно администрации...


Понимаешь, с финансовой точки зрения более выгодно, чтобы в игру играло 5000 человек, из которых 5000 играют в линии, чем если в игре будет миллион игроков, из которых только 1000 играет в ЛВ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Май 19, 2006 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
нужно просто вернуть здравый смысл в комиссионки.
Сделать цену приемки товара: 80% от стоимости в магазине, а цену продажи товара 90% от магазинной.


Я в идеях и предложениях не раз поднимал идею о введении в навыки персонажа навыка торговли, при котором игрок, имеющий 100% навыка торговли сможет сдавать в комок вещи за 90% стоимости, 80% навыка торговли - 80% от стоимости вещи и.т.д.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group