Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Звери. Развитие.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 8:58 pm    Заголовок сообщения: Звери. Развитие. Ответить с цитатой

Товарищи! грядет фикс магии и будущее туманно.

Считайте этот топик - голосом зверей! если у вас есть идеи как улучшить/изменить, что-то добавить для нашего любимого класса, пишите! все что угодно, новая магия, новые удары, все что вы считаете логичным и нужным.

"все умрут" за 1 од не предлагать Smile

начну сам:

При трансформации в зверя иной приобретает физическое усиление (силу и скорость), но терять возможность пользоваться универсальной магией. Обоснований тут несколько, от банального – потеря рук и гортани, до более интересных версий – в звере меняется способ мышления, что позволяет пользоваться только «родной» магией оборотничества.

Вывод: в трансформированном виде заклинания направленные на ментальное воздействия должны быть исключены. Просто пример, представьте себе дикого волка и попробуйте его приручить. Аналогично и в игре, магия аля очарование работать на зверя не должна.
Заклинания – ступор/брызги, также ментальное воздействие. По тойже причине логика применения этих заклов на зверя весьма спорная.

Как реализовать? Очень просто. На данный момент зверь имеет +1физ и +3 врожденный щит от холода. Добавляем сюда +10 от ментальных воздействий и получаем иммунитет.

Для тех, кто думает что +10 ментальный щит это перебор напомню. Вампиры имеют +10 инферно щит, так как в игре танатос самое сильное и быстрое заклинание, то это дает огромное преимущество. А вот ментальное воздействие весьма узко спецалиализировано. И все классы вполне могут от него защититься используя универсальную магию. У зверей она недоступна, данный фикс уровняет шансы.

ПС: усыпить зверя можно. Только для этого надо использовать другой тип воздействия, например «фриз» или «усыпить» энерго-воздействие.
ППС: можно реализовать и по-другому, например: 7ур+1 ментальный щиток/6ур+2 и тд.в итоге на 1 уровне будет +8. вполне логично.


Заклинание "прыжок на врага". 3ур
Обойдемся без легенды, просто суть. Что произойдет если на вас прыгнет тигр? Правильно - вы упадете. Все произносимое в этом ходу после прыжка аннулируется, ну то есть на вас прыгают в 5 фазе, а в 6,7,8 и так до конца хода вы не в состоянии колдовать.
Со стороны похоже на ступор на 1 ход, но отличия есть - обкаст (удача/ход) не слетают, как после ступора, но после падения ваше восприятие и концентрация резко падает. Скажем как слепота по -6 к статам на 6-7 ходов. Иммунитет для своего же класса, прыгнуть на человека и прыжок на зверя разные вещи, труднее попасть да и ущерб совсем разный.

Повреждения от "прыжка" 30- 50. для 4х од урон волне подходящий.

Физ урон будет всегда, вне зависимости сбили на землю врага или нет, а вот минусы к статам и сам факт "сбил с ног или нет" нужно рассчитывать. Например если физ защиты нет, то сбить с ног удается в 100%. Если физ щит +5, то шанс сбить будет 60%, при щите+8 шанс 40%, при +10 шанс 20%. Плюс тут есть погрешности на удачу, так как прыжок может пройти мимо из-за ЛФ.



сторона___применение________очки действия______энергия
свет/тьма__бой__________________4_______________3 - 12



навык - не требуется
врожденное - нет
вызывается артефактом - нет
в каком виде можно использовать - Зверь
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние сбит с ног с эффективностью 100%
иммунитет у :зверей
тип воздействия - физическое
направление - в бою - только на врага
групповое - нет





Заклинание Нюх. 4ур.

Или "анти-зеркала", фантомы - это оптический обман, но звери обладают обостренной чувствительностью к запахам. Стоит применить «нюх», как фантомы отступают перед дитем природы Wink

1й вариант в 5 подобиях будет отметка от настоящем маге, тогда пр/об может крикнуть в чат союзникам, какую копию бить. Но в игре сбитие зеркал происходит только из-за удачи, то есть можно ударить по всем копиям и все мимо, потому проще просто после применения "нюха" убирать зеркала для игрока, оставляя только цель, а фантомы обозначая просто серым шрифтом.

ПС: так как в "отражении" будут зеркала у всех классов, то польза существенна. уже щас у любого может быть пыль иллюзий.
ППС: заклинание может иметь два сво-ва, кроме игнорирования зеркал, вне боя может выдавать эффект сродни анализу". Скажем так унюхать что у противника при себе (арты, ингриды, оружие). Бонус будет неплохим.



Оскал, звериное устрашение. 5ур. идею честно позаимствовал у Зарины)
Как может испугать дикий зверь я думаю все представляют Smile

сторона____применение_________очки действия_____энергия
свет/тьма___бой____________________2_____________4 - 12



навык - не требуется
врожденное -нет
вызывается артефактом - нет
в каком виде можно использовать - Зверь
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние испуган с эффективностью 100%
иммунитет: звери
тип воздействия - ментальное
направление - в бою - только на врага
групповое - нет


Почему у зверей иммунитет? Да все по той же логике. К ментальным атакам зверь невосприимчив. Нельзя нас испугать, ну никак нельзя.

-----------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые, если вам есть что предложить - пишите.

Сделаем наш класс более логичным и приятным в игре. возможно нас услышат, попытка не пытка. Дерзайте.
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Portic_2
Модератор


Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 336
Откуда: Московское бюро Инквизиции.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу "нюха" перебор учитывая фикс кудов,а так нравится...про ментол щитки,особенно.
_________________
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir писал(а):
Вывод: в трансформированном виде заклинания направленные на ментальное воздействия должны быть исключены. Просто пример, представьте себе дикого волка и попробуйте его приручить.
Я инкуб, так что можете считать, что я пытаюсь усилить себеподобных, но это не вполне логично, не надо путать технику приручения с боевой магией, с другой стороны в образе зверя ставка делается на рефлексы=>мышление ослаблено=>подчинить его проще

ЗЫ А заклы, имхо, хорошие


Последний раз редактировалось: CAHA (Сб Апр 22, 2006 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против части эффекта Прыжок, а именно, слепоты -6 на 6-7 ходов и раскладок по отбиванию. Для Колдуна 1(!!!) такой прыжочек означает гарантированную смерть. Это жирновато. Хватит с вас и ступора на 1 ход.

По устрашению могу сказать одно- опять против колдунов направлено. Зачем? Колдун- не самый страшный враг ПР. И опять колдунов ниже плинтуса опустим, да? Не ,тут надо другое решение.
_________________
НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прыжок на врага.
Почитай, что говорится в книге про хрусталь.
10 щитков должны отбивать его в 100% случаев.
Даже 8 думаю, тк там имеется ввиду чистый хрусталь, без сферки)
Устрашение..
А тут почитай, что говорится про хрусталь в библиотеке.
Что бояться персоонаже "В мире животных"?)
Нюх..
В принципе, ты обосновал)
ЗЫ А про менталку ты не прав Wink
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне наравица) разнообразие эт самое нужное Very Happy
а я вот давно думал: Laughing (реалицация наверн хромает Smile )

...пр/об
...дать возможность: в трансформе !пр!: сфера отрицания(5 ОД), плащ тьмы/радужная сфера(все ОД) --> МАГ-перевёртыш
...добавить универсальную защиту !об!: 7-6ур-->3холода, 1 физ; 5-4ур-->1 всех, 3 холода, 0 ментал; 3ур-->2 всех, 3 холода, 1 ментал; 2ур-->3 всех, 3 холода, 2 ментал; 1ур-->4 всех, 3 ментал; ВК-->5 всех, 3 ментал-->зверюшка то растёт, возможны варианты защит
...добавить: уязвимость к огню(кроме ящера): вероятность крита по пр/об заклинаниями с воздействием огонь увеличивается на 30%

...добавить: тотемное животное: плотоядный ящер(обоих полов)
...защита: 3огня 1 физ
...характеристики: -2 воспр; +1 сила; +3 быстрота
...ядовитый укус: все характеристики "рвануть клыками" + с вероятностью 20%(при характеритиках "по умолчанию") накладыдывается состояние с 5го уровня: болен(3-5 ходов урон/1ход = 5-10); с 3го уровня: парализован(1-2 хода) ; состояния должны отбиватся/пробивать энерго и ментал от +3)
...добавить: уязвимость к холоду: вероятность крита по пр/об заклинаниями с воздействием холод увеличивается на 30%

...тигр/тигрица, львица, пантера(обоих полов)
...добавить с 3го уровня: берсерк: все ОД: удар когтями в случайном порядке по всем доступным противникам (учитывая 1удар = 1 ОД, кол-во ударов = кол-ву ОД до берсерка; после берсерка у зверя(на 1-2 хода): -2 сила, -2 быстрота, -1конц, -1 воспр; применение возможно только после: 3-2 хода(для 3ур), 2-1 хода(для 2 ур), 1-0 хода(для 1ур), 0 ходов т.е.сразу(для ВК)

...лев
...добавить с 4го ур: рык: состояние испуган( 3 ОД, анологично "устрашение")
...добавить с 3го ур: приложится лапой: "удар когтями" и/или с вероятностью 30%(при статах "по умолчанию") накладыдывается состояние: оглушён(3 ОД, 1ход)

...медведь/медведица
...добавить с 3го ур: приложится лапой: "удар когтями" и/или с вероятностью 50%(при статах "по умолчанию") накладыдывается состояние: оглушён(3 ОД, 1ход)

...волк/волчица
...возможны(по выбору, после выбора тотема, выбор осуществляется единожды) св-ва тигра/тигрицы, львицы, пантеры(обоих полов) или медведя/медведицы
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost_Stalker писал(а):
Против части эффекта Прыжок, а именно, слепоты -6 на 6-7 ходов и раскладок по отбиванию. Для Колдуна 1(!!!) такой прыжочек означает гарантированную смерть. Это жирновато. Хватит с вас и ступора на 1 ход.

По устрашению могу сказать одно- опять против колдунов направлено. Зачем? Колдун- не самый страшный враг ПР. И опять колдунов ниже плинтуса опустим, да? Не ,тут надо другое решение.



человече, я предлагаю улучшение своего класса, а ты описываешь как тебе будет плохо. для тебя напомню, что понизить концентрацию уже сейчас могут - вампиры,целители,некроманты,чародеи,инкубы. другими словами твой ответ не в тему.


Кодиак, прдставь ты стоишь в броне, тебя не пробить, кто спорит, но чем ты больше, тем проще тебя свалить. пусть удар не пройдет, но упасть это тебе не помешает.

хочу заметить простую вещь. СД, когда Антон стал ВК, помните что изменилось? изменилось отношение с окружающим миром. для приминения магии ему не надо было читать заклинания, ему не надо было взами руками. он делал это все на другом уровне, если звери теряют только физические сво-ва (руки/человеческую гортань) то на 1-ВК уровнях, применить универсальную магию им ничего не мешает.

если же они менялись и ментально, то воздействие на разум не эффективно.

если совсем коротко, у нас в игре самое сильное и быстрое - танатос. почему все смирились с +10 инферно щитом у вампов?

ментальных атак весьма мало, для большинства это ничего даже не изменит.
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vallmond



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не закл, но логичная возможность:
Дайте зверям возможность кормить мясом других зверей, то все могут, а звери как обычно отстают...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам разрешили собирать энергию в бою (перевертам), так шагните дальше, дайте нам энку с энерго-амулетов.
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir писал(а):
если совсем коротко, у нас в игре самое сильное и быстрое - танатос. почему все смирились с +10 инферно щитом у вампов? ментальных атак весьма мало, для большинства это ничего даже не изменит.
Для большинства действительно ничего не изменится, но ведь инферно-атака есть только у негров, а у них есть и отрицание/молебен, тогда дайте чародеям/инкубам спец закл от зверей
_________________
После нас хоть оффтоп
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ничО точто есть заклинание молебен??? который после фикса таната будет в полтора раза сильнее его !!!
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadam



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 361
Откуда: Питер
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вроде хорошо, но:
ментальная защита даст перевертам абсолютную непобедимость на 7-5 уровнях
прыжок не должен снижать статы
нюх должен сбивать зеркала с какой-то вероятностью, а не 100% (и если вводить нюх, то вамп в мыше должен иметь аналог, тк мышь определит цель посредством эха)
_________________
the Infernal Knights
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vizir



Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 302

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA,Таинственный Незнакомец, не хочу я с вами спорить. Инферно это самая сильная атака. вам дали +10 щит.

молебен? это энерго воздействие. энерго щит САМЫЙ распространенный в игре. инферно - самый редкий. разницу уловил?
нет? ну выдвинь просьбу снять +10 убрав молебен. это другая тема, не пиши больше подобного.
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir, тогда просьба не сылаться на вампиров и 10 щитков, за них мы дорого заплатили.
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super_Bowl_X



Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 99

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2006 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А немного ли плюшек вы себе хотите? Начну по порядку:
Нюх (4!!! уровень) - на то и дали кудесам эту фишку с зеркалами, чтобы было их тяжелей убить. Ты же пытаешься превратить зверей в богов, конечно не спорю, это логично. Но это просто убьет кудесов в дуэли. Делаель атаку когтями, нюх, и дальше когтями.. и все - 80% что кудес уже мертвый. Дальше.
Прыжок - ну если доработать, то еще можно. Но сам посуди, это уже у вас заклинание аналогичное ступору. Может вам еще дать какой нибудь закл, чтобы повысить себе удачу? Получается вы в свое оборотничество запихиваете заклинания аналогичные другим классам. Чем же вы тогда отличться будете?

Насчет того что зверя нельзя очаровать и приручить. Можно, а уж тем более используя магиюWink


Последний раз редактировалось: Super_Bowl_X (Сб Апр 22, 2006 10:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group