Предыдущая тема :: Следующая тема |
Плохая идея? |
да |
|
52% |
[ 12 ] |
нет |
|
47% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 23 |
|
Автор |
Сообщение |
Пустобрех
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: Создание Заклянаний |
|
|
А почему нельзя создовать свои заклы ,ведь например если вступить в организацию то у нее должны быть "фирменные" заклянания
ведь иные создавали свои заклянания и если набрать магов высоого уровня то можно было бы создавать заклянания как можно создавать организации ,тоесть
1)выбрать тип воздействия
2)уровень на котором можно было его использывать
3) какую пользу или вред оно приченяет
4)На кого ориентировано классы персонажей и тип иных
5)члены кокой организации могут выучить и где |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gogi plus
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 107 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: Re: Создание Заклянаний |
|
|
Мысль порочна по своей сути, сын мой.
ХМ итак: выбирать урон или вред это все горазды. Я вот хочу закл урон от 1 до 2 с высокой вероятностью крита 1000. Это пример если есть какоето кол-во очков которые можно раскинуть по статам закла.
Немного лудше смотриться ситуация, когда закл расчитан на определенный эффект, но и тут в семье не без урода: хочу скорость уменьшать до нуля и пусть он сидит, не высовываетсяпока я его не дабью. Или скорость не так значительнано массово всех бьет. Смотрим ситуацию с щитами: Лед практически сейчас не используется, его убираем, ментальную и инвормационную тоже. Получаем супер-пупер хрень, которая всем нужна. Аминь.
_____________________________________________________________
Чума на оба ваших дома |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Revenant_Of_Abyss

Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
невозможно сделать т.к отбалансировать будет ещё труднее.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмнейший Тёма

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 1144 Откуда: КС рулит!Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оффтоп...бред полный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
54

Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 118 Откуда: OdessaЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПОИСК!!! _________________ Чем ругать тьму, лучше зажечь свечу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полный бред! Ну нельзя же так! _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raugnar

Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 119 Откуда: Из домаЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И правда,идея глупая.Это будет несколько тысяч различных заклов...Кто-нибудь создаст "Великую Защиту" с 200% каждому виду урона и тому подобную чепуху...в-общем бред.
З.Ы.Оффтоп:Смотрите ник автора топа - в точку! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Идея боян
2. математика руль
3. просматривать заклы на возможность использования никто не будет
доверять эту миссию обобщённой функии оценки глупо.
P.S. интересно кто за голосовал? любители халявы блин. _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2006 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cylinder, уже не помню, может и я...
Имхо, идея не плохая, но нуно дарабатывать, например так: для доступных заклов давать изменять эффективность, соответственно будут расти затраты энки и ОД(и то и другое определяется автоматически, причем, например, 150% эффективности дают 200% энки и ОД), а в полном анализе выдавать кро ме названия эфективность и затраты _________________ После нас хоть оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|